matvey> Планируется, что после отделения на высоте 80 км ступень выполнит переворот, войдет в атмосферу и выпустит вначале тормозной, а затем и основной парашют.
Заметим, что нет тормозного включения, которие было изюминкой в системе Илона Маска. Он ранее пробовал спустить ступень по методу который мы сейчас видим у Питера Бека, но Фалькон разлетался на куски под воздействием аэродинамических и тепловых нагрузок. Тогда хитрый Маск изобрёл активный вход в атмосферу, где выхлоп основных ЖРД служит гиперзвуковым тепловым щитом. Он хотя и горяч, но годаздо холоднее плазмы возникающей при входе в атмосферу, плюс тепловой поток не концентрируется на ограниченных участках конструкции. И наконец, нагрузки при таком входе соответствуют тем, на которые ракета изначально рассчитана. Такого никто раньше не делал. И тут вдруг появяется Бек и демонстрирует, что всего-то делов - нужно было ступень повернуть под правильным углом, и никаких потрясающих фокусов с входом на столбе выхлопа вообще не нужно. Ай-ай-ай, Илон. Прямо как двери на Tesla Model X: хитрое решение с горой компьютеров и моторчиков, которое делает то же самое, что сдвижная дверь любого минивэна.
