t.>> Эссексы открыли свои записные книжки и внимательно слушают..
S.I.> Что?
А вот что, было-стало, слева-направо
На другой стороне Атлантики
И как итог этой линии развития
Очевидно, что даже в этом тоннаже в итоге совершенствования планировки палубы пришли к вынесению подъемников за борт, ибо удобство совершения взлетно-посадочных операций и маневрирования на ВПП и в ангаре стоит такого расположения, иначе это будет непрерывная пробка на палубе и внутри. И кстати говоря, вопросов зачем выносят в сторону ангары, рулежные дорожки, позиции для взлета в сторону от основной ВПП на сухопутных аэродромах удивительным образом не возникает...
Кстати, даже на «малышах» Принце Астурийском
и Чакри Нарубет, а также проектах их предшественников — SCS
хотя бы один подъемник, даже с урезанием длины ВПП, сделан по типу вынесенного бортового подъемника, в данном случае кормовой, учитывая тоннаж и размерения авианесущего корабля, только вертолетносцы изначально делают с внутренними подъемниками, хотя и у них намечается последнее время изменения изза роста требований к условиям эксплуатации вертолетов.