xo> И чо? знаниям твоим в обед сто лет. А я сейчас учусь в лучшем , пожалуй, ВУЗе по ТЭЛАиАД и работаю по специальности сейчас с современной техникой.
Как там гравитцапы поживают? Нам то они увы не достались...
Сколько крыльев сейчас в моде, фюзеляжей? Неужели все те же бобики и арбузы, по сути 60-х годов? Ай-яй-яй... а ведь Имперский Крейсер обещали!..
xo> Очн6о ,потому что ты мелким после школы учился, не так ли?
Нет, дружок, учился я после 3-х лет в ВМФ СССР. Просто тогда, как само собой разумеющимся считалось, что на такую специальность на вечернем, а тем паче заочном, нормально выучиться невозможно. Сейчас, кстати, у нас считают так же. На специальность 25.03.01 у нас только очное дневное отделение. На все другие факультеты вечерние/заочные отделения были и есть, а на наш увы нет. Пришлось расставлять приоритеты и вмещать в учебу все остальное, а не всё остальное в учебу.
Сколько курсов то всего у вас, горемычных, на заочном?
xo> А я матерым на заочном хыхы
Могу себе представить...
xo> А по всей видимости ты нарисовал, посчитал и построил? не надувай пузыри.
Ну, до Яковлева мне разумеется очень далеко, но один аппарат через все этапы провел. Не в одиночку, разумеется, но и не подай-принеси, и таки много чего поведать довелось.
xo> А то , что Яковлев опыт со легких спортивных машин переносил на ЛА в разы тяжелее не считаю таким уж замечательным решением, скорее очень и очень спорным.
Пример?
DustyFox>> За свою недолгую жизнь (пусть даже 50 часов жизни) истребитель периода ВОВ max.max. 1(один) раз перевозиться по земле будет
xo> А Мустанги и иже с ними цельнометаллические много-много лет после войны летали и летают благополучно. Опять же очень спорная тема.
Истребитель тотальной войны - должен выполнить задачу, и сгнить в овраге без остатка. Это в идеале. Да, у нас самолеты были все таки не идеальные, некоторые железяки до наших дней дожили, но к идеалу подошли ближе всех.
На шоу должны летать пилотажные машины, рассчитанные на показуху, а не самолеты созданные на пару десятков боевых вылетов, и стоимостью на пару порядков выше пилотажных. Слишком дорогое удовольствие получается.
Понимаешь, фигня в чем... мы делали лишь то, что могли себе позволить в тех условиях, в отличии от американцев, и получается делали это лучше всех в мире, судя по результатам. Кроме американцев еще только японцы могли себе позволить, вернее думали что позволить могут, делать отдельный самолет на каждый чих. Авианосные - отдельно, сухопутные отдельно. Результатом этого несоответствия явилось место, где японцы оказались по результатам этих решений в том числе. Если бы в этом месте оказались мы, то ты бы тут на форуме не писал, поскольку скорее всего не родился.
Кстати я тоже за то, чтобы быть богатым и здоровым, а не бедным и больным! Еси чо...
xo> Но мы же говорим о боевой машине, когда очень важно было быстро разобдрать и быстро собрать.
Бл... Это Автомат Калашникова, что ли, чтобы его на скорость собирать-разбирать? Ты его чистить что ли изнутри собрался, каждое утро? Повреждения устраняются либо силами техсостава полка, без серьезных разборок техники, либо силами ПАРМа. И в этом случае время демонтажа крыла роли практически не играет. Если нужно было самолет эвакуировать, то тоже сильно время обычно не поджимало, кроме того ничего столь уж фатального в снятии крыла с Яка не было. Пара десятков винтов на обтекателе, управление, да несколько болтов на лонжеронах. Да - дольше, но вполне приемлемо.