607ОДНГС> Это ничего не доказывает кроме того, что человеку свойственно ошибаться, а автоматике - отказывать (плюс законы Мэрфи)
Не автоматике,а механизмам.Именно потому что простой клапан.А вот если бы это была бы автоматика хотя бы уровня как на автомобиле.Ну вот совсем простой клапан паров бензина на баке,его то отказ (обрыв провода или заедание,залипание) бортовой компьютер то видит.Вот и это газовый клапан должен был быть подключен и через порт с проверкой целостности цепи (очень простая опция на автомобиле,но контролирует обрыв всех датчиков),а манометрический датчик в трубе сообщил бы о механическом залипании,заедании клапана.аналогичный датчик стоит на баке и так же работает,то есть комп всегда контролирует работу примитивного клапана.
Так что косяк разработчиков,но не автоматики,ее просто нет,она не полная.
Во,а можно еще сложнее,оставляем контроль целостности цепи,но добавляем датчик положения клапана,то есть клапан заменить на сервопривод,с микроконтроллером который полностью проверяет работу клапана,следит за целостностью обмоток,видит реальное положение самого клапана,отсылает отчет о своей работоспособности вышестоящему контроллеру,а дополнительный манометрический датчик таки подтверждает исправность сервопривода.
Это сообщение редактировалось 02.02.2012 в 04:52