[image]

Строительство УДК для ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 48 49
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Господа админы, пора все в новую тему под номер проекта!
   83.0.4103.11683.0.4103.116

+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
MURANO> Господа админы, пора все в новую тему под номер проекта!
Все, ИМХО, не имеет смысла.
Новая тема для обсуждения проекта 23900 сделана.
   77.077.0
+
+7
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MURANO>> Господа админы, пора все в новую тему под номер проекта!
Полл> Все, ИМХО, не имеет смысла.
Полл> Новая тема для обсуждения проекта 23900 сделана.
А можно нормально, как принято на форуме назвать тему полным именем, а не аббревиатурой? На печатных знаках экономим что ли?
   

LT Bredonosec #22.07.2020 19:07  @tank_bd#20.07.2020 04:28
+
-
edit
 
Bredonosec>> ты же отвечаешь на мой коммент, что только первые блины комом. Зачем заставлять меня повторять по кругу то же самое в третий раз?
t.b.> потомучто ваша промышленность.кое чтотделать научилась.а кое что нет .
так и то второе - пока не факт. (4й раз)

t.b.> вопрос в том какое ВИ захотят и на какой максимальный ход расчитанно...
согласен.

t.b.> затем что это дает возможность спустить/поднять обслужить корабль габаритов и ви сравнимых например с Кузнецовым при условии занятого основного дока.
так нет нужды такого размера. УДК наполовину меньше.

Bredonosec>> Нет. Это деньги, потраченные. То есть, их надо взять. А их нет.
t.b.> потратить и купить за бугром и потратить и купить у себя это две большие разницы
у себя - тоже надо взять деньги. Сегодняшний работник не поймет "ну ты поднатужься, очень надо!"
Раньше, когда коммунизм строили, - можно было б аргументировать, что общее будущее для наших детей строим. Сейчас - шиш. Ну и компоненты покупать - не за красивые глаза.

>Например тем, что ледоколы атомные и мощности реактора наверняка больше чем могут выдать дизеля.
так я не предлагаю на ледокол их ставить )
Я предложил на удк. В связи с гибкостью компоновки МО независимо от применяемого двигателя и возможности замены каждого без разборки корабля в целом, если только не слишком огромный.

>И отчего же ВИ, а также стоимость 20386 так существенно выросли
а измененный состав вооружения (как РЭ, так и боевого) тут ни при чем? :)

>...и... Что не так с этим? 22350 готовится к испытаниям, т.е. какие-то данные по ГЭУ уже имеются,
In theory there's no difference between theory and practice.
In practice there is.

>но в компоновке корабля разница существенная между атомным реактором и дизелями
ну где вы на удк реактор нашли? Зачем его вообще всуе поминать? Там варианты только дизеля и турбины. Всё.
   68.068.0
LT Bredonosec #22.07.2020 19:10  @tank_bd#20.07.2020 15:48
+
+1
-
edit
 
S.I.>> Не может иметь смысл. Крымский завод ничем кроме заказов ВМФ не загрузить. Потому, что коммерсанты под санкции не полезут.
t.b.> а у ВМФ все в порядке с снабженцами и прочим крупногабаритным вспомогательным флотом ? я вероятно что-то пропустил .
А почему такое противление идее УДК делать в крыму? В чем прикол? Крупный проект. Есть на что набирать людей и давать им квалификацию. То есть, подьем экономики полуострова. Сами корабли востребованы именно в СЗМ, рядом. ДВ вообще нет логики притягивать в проект.
   68.068.0
UA tank_bd #22.07.2020 19:15  @Bredonosec#22.07.2020 19:10
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> А почему такое противление идее УДК делать в крыму? В чем прикол? Крупный проект. Есть на что набирать людей и давать им квалификацию. То есть, подьем экономики полуострова. Сами корабли востребованы именно в СЗМ, рядом. ДВ вообще нет логики притягивать в проект.

противления нет просто в идеале бы иметь несколько точек где строятся корабли всех типов ... такой уж опыт Союза что завод который строит корабль лучше всего его ремонтирует ... и если корабль будет служить на ДВ то крайней желательно чтоб под боком была точка обслуживания


ну а снабженцы и прочее все равно строить надо банально этому же УДК и понадобятся
   78.078.0
UA tank_bd #22.07.2020 19:18  @Bredonosec#22.07.2020 19:07
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> так и то второе - пока не факт. (4й раз)

ну так живемс ещещ а не сдохли %)

Bredonosec> согласен.

ну теперь ВИ примерно понятно скорее всего турбинный ...


Bredonosec> так нет нужды такого размера. УДК наполовину меньше.

пустой УДК... да и это пока .


Bredonosec> у себя - тоже надо взять деньги. Сегодняшний работник не поймет "ну ты поднатужься, очень надо!"
Bredonosec> Раньше, когда коммунизм строили, - можно было б аргументировать, что общее будущее для наших детей строим. Сейчас - шиш. Ну и компоненты покупать - не за красивые глаза.

коммунизм тут непричем если я деньги взятые из налогов рабочего потрачу непосредсвенно на заводе где он работает они ему вернутся с процентами ... также и относительно всего остального при постройке дома это все с процентами вложится в инфраструктуру и прочее
   78.078.0
LT Bredonosec #22.07.2020 19:53  @tank_bd#22.07.2020 19:15
+
+2
-
edit
 
t.b.> противления нет просто в идеале бы иметь несколько точек где строятся корабли всех типов ...
и опять повторюсь, что разбивать серию в пару кораблей на несколько заводов - растрата.

>коммунизм тут непричем если я деньги взятые из налогов рабочего потрачу непосредсвенно на заводе где он работает они ему вернутся с процентами ...
не вернутся.
И потратишь не "из налогов рабочего", а из налогов остальных граждан страны. Не ставь телегу впереди лошади.
Налоги рабочего - это надбавка к тому, что надо заплатить ему. Буквально, это круговорот из правого кармана в левый, если предприятие государственное. А вот зарплату рабочим надо как-то вытянуть из налогов остальных.
И стоимость производства.
И всё это в итоге осядет большой железякой, которая не зарабатывает денег, а наоборот постояно их кушает. А те, кто получал из бюджета, и перестал, благодаря, - не поймут.

>также и относительно всего остального при постройке дома это все с процентами вложится в инфраструктуру и прочее
когда вкладываешь в инфраструктуру - да.
Когда в оружие - надо иметь некую твердую внешнюю политику, чтоб хоть какая польза была в договорах внешней торговли. Иначе - только убытки.
   68.068.0

info

аксакал
★☆
Bredonosec>> так и то второе - пока не факт. (4й раз)
t.b.> ну так живемс ещещ а не сдохли %)

Вы вот спорите ,но есть бяда-корабли то он видел только на детских картинках 😂😂

Вы разницу то не чувствуете между собой и ним в знаниях вопроса ?
   84.0.4147.8984.0.4147.89
UA tank_bd #22.07.2020 20:20  @Bredonosec#22.07.2020 19:53
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> и опять повторюсь, что разбивать серию в пару кораблей на несколько заводов - растрата.
ну я не про пару ... всеже думается потребность минимум 4 а скорее всего 8
Bredonosec> ...
Забываете что все что вы строите внутри страны отбивается налогообложением внутри страны , и дальше по кругу черерз налоги и прочее.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 22.07.2020 в 20:30

info

аксакал
★☆
Bredonosec>> и опять повторюсь, что разбивать серию в пару кораблей на несколько заводов - растрата.
t.b.> ну я не про пару ... всеже думается потребность минимум 4 а скорее всего 8


Он же не понимает,что такие корабли можно строить секциями на разных заводах
А собирать и достраивать на третьем заводе. Это большая экономия времени. Корабли нужны быстро.
Пример-Мистрали для РФ



Есть примеры,когда корабли начиналии на одном заводе,а достраивали на другом. Пример..Маршал Неделин.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

info> Он же не понимает,что такие корабли можно строить секциями на разных заводах
info> А собирать и достраивать на третьем заводе. Это большая экономия времени. Корабли нужны быстро.
info> Пример-Мистрали для РФ

ну таскать секции из БК в Керчь это точно не вариант ... А так БК сам для себя может стрить секции на стапельной и собирать в доке

info> Есть примеры,когда корабли начиналии на одном заводе,а достраивали на другом. Пример..Маршал Неделин.

примеров много .. но имхо главный довод именно то что завод построивший лучше всего и отремонтирует
   78.078.0

info

аксакал
★☆
t.b.> примеров много .. но имхо главный довод именно то что завод построивший лучше всего и отремонтирует
Петр Великий где строился? Где ремонтируется? И таких примеров тоже много
   84.0.4147.8984.0.4147.89

tank_bd

аксакал

info> Петр Великий где строился? Где ремонтируется? И таких примеров тоже много

время прошло и гонять Петра каждый раз в питер будет проблемно . Это даже не в Николаев про союзе
   78.078.0

info

аксакал
★☆
info>> Петр Великий где строился? Где ремонтируется? И таких примеров тоже много
t.b.> время прошло и гонять Петра каждый раз в питер будет проблемно . Это даже не в Николаев про союзе
Согласитесь. УДК нужны и нужны быстро. Какая экономика.когда их всеми силами нужно быстро построить. 3 больших завода в Питере. Завод в Керчи зааод в Калининграде зааод 2 завлда на Севере... где можно изготовить секции и доставить к месту сборки.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

Seaglory

опытный

info> такие корабли можно строить секциями на разных заводах. А собирать и достраивать на третьем заводе. Это большая экономия времени. Корабли нужны быстро.

Всё дело в том, что корпуса у нас собирать научились быстро. А вот с "начинкой" - проблемы. Все долгострои в основном из-за невозможности быстрой поставки механизмов, оборудования и вооружения. Так что смысла строить всё и сразу нет никакого. "Каракурты" как пример.
   78.078.0

MD Serg Ivanov #15.08.2020 20:56  @brazil#05.06.2020 11:41
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> Для взлёта достаточно 50 м в носовой части. Вертолёты могут работать с кормы как на всех остальных кораблях. Все авианосцы при работе авиации разворачиваются против ветра и увеличивают ход.
brazil> 50м это длина разбега при идеальных условия: скорость ветра 20м/с. Но необходимо смотреть не на идеальные условия, которые не всегда бывают, а рассматривать возможность применения при меньшей силе ветра для увеличения диапазона применения БПЛА. Т.е. длину разбега нужно будет увеличить.
S.I.>> Для посадки достаточно 50 м в корме и аварийный барьер (сеть) поперёк палубы. Для 500 кг аппарата не бог весь что. При этом вертолёты могут работать с носовых позиций. При одновременном взлёте и посадке БПЛА вертолёты работают с средней части палубы длиной 100 м.
brazil> У вас каждая посадка будет сравнима с аварийной посадкой, когда требуется поднимать барьер и возможное повреждение БПЛА становится более вероятным событием. У БПЛА размах крыла 8,7м, у вертолета диаметр винта 15,9м, как они с такими габаритами будут совместно взлетать?
Прошло пара месяцев, и:
МОСКВА, 14 августа. /ТАСС/. Два российских универсальных десантных корабля (УДК), заложенные на заводе "Залив" в Крыму, по доработанным тактико-техническим характеристикам будут нести по 16 тяжелых вертолетов, а также получат палубные ударные беспилотные летательные аппараты. Проектное водоизмещение кораблей увеличено до более чем 30 тыс. тонн, сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли.

"Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 тыс. тонн (ранее заявлялось 25 тыс. тонн - прим. ТАСС), они будут нести по 16 вертолетов всей номенклатуры, а также палубные ударные и разведывательные беспилотники. Корабли смогут перевозить до 1 тыс. морпехов", - сказал собеседник агентства.

Он не уточнил, о беспилотниках какого проекта идет речь.

По словам источника, доковая камера каждого УДК будет вмещать до четырех десантных катеров. Он добавил, что "передача первого вертолетоносца флоту ожидается в 2025 году, второго - в 2027".
 

:D

Источник: вертолетоносцы России получат палубные ударные беспилотники

Два российских универсальных десантных корабля будут нести по 16 тяжелых вертолетов //  tass.ru
 
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU brazil #15.08.2020 22:57  @Serg Ivanov#15.08.2020 20:56
+
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Прошло пара месяцев, и:
Водоизмещение корабля выросло и по слухам это уже больше 30000т и какой именно БПЛА не указан.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
RU резвый 110 #16.08.2020 01:59  @Serg Ivanov#15.08.2020 20:56
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

резвый 110

опытный

S.I.> Прошло пара месяцев, и:
S.I.> :D
Ты же сам не маленький, уже вроде повидал много, а всё вериш в бред власти и сми, ну в конце концов надо подходить к подобным вещам с реальной точки зрения. Увеличивается В.И. до 30000, перед проектантом встаёт вопрос выбора ГЭУ под этот тоннаж и заданную в т.з. скорость, выбор из только Российских производителей. Покажите мне хоть одну реальную ГЭУ нашего производства прошедшую сертификацию, приёмку ВП, испытанную, обкатанную, и все остальные 7 кругов ада. Если покажеш, вопрос снимается, если нет - нехрен лажу в тему гнать!!! Мы тут тоже не простым пальцем делались, думать ещё умеем, хотя масочный режим эту функцию с 90% населения страны удалил.
   66
Это сообщение редактировалось 16.08.2020 в 09:13
RU тащторанга-01 #20.08.2020 10:09  @tank_bd#22.07.2020 21:15
+
-
edit
 
t.b.> примеров много .. но имхо главный довод именно то что завод построивший лучше всего и отремонтирует
Это миф
   66
UA tank_bd #20.08.2020 11:41  @тащторанга-01#20.08.2020 10:09
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> примеров много .. но имхо главный довод именно то что завод построивший лучше всего и отремонтирует
тащторанга-01> Это миф

который при союзе почему-то считался былью ...
   79.079.0
RU тащторанга-01 #20.08.2020 16:03  @tank_bd#20.08.2020 11:41
+
-
edit
 
t.b.>>> примеров много .. но имхо главный довод именно то что завод построивший лучше всего и отремонтирует
тащторанга-01>> Это миф
t.b.> который при союзе почему-то считался былью ...
Кем считался? Если можно пруф
   66
UA tank_bd #20.08.2020 17:17  @тащторанга-01#20.08.2020 16:03
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>>>> примеров много .. но имхо главный довод именно то что завод построивший лучше всего и отремонтирует
тащторанга-01> тащторанга-01>> Это миф
t.b.>> который при союзе почему-то считался былью ...
тащторанга-01> Кем считался? Если можно пруф

пруф сейчас с бухты барахты не приведу ... мотивировалось через то что на заводе строителе и вся строительная\рабочая дока ( сиречь точно знаю что и где прокладывали когда строили) есть и возможности при нужде пересобирать корабль чуть-ли не крупно блочно есть так как техпроцесс при котором это корабль построили никуда не делся .

в подтверждение приведу такую вот интересную статистику .

головной 1134Б на модернизацию пришел в Николаев с ТОФа , головной 1143 средние ремонты проходил в Николаеве с СФ
   79.079.0
RU тащторанга-01 #20.08.2020 17:34  @tank_bd#20.08.2020 17:17
+
-
edit
 
t.b.> есть и возможности при нужде пересобирать корабль чуть-ли не крупно блочно есть так как техпроцесс при котором это корабль построили никуда не делся .
При ремонте "пересобирать" корабль нужды нет, это не переоборудование. Ваше базовое заблуждение, что техпроцессы строительства корабля применимы и при ремонте, это совершенно не так, ремонт это другие техпроцессы, другие компетенции, другая работа. Судостроительный завод, конечно, сделает ремонт, но не факт, что лучше, чем специализированный судоремонтный

t.b.> головной 1134Б на модернизацию пришел в Николаев с ТОФа
Вы, наверное, догадывайтесь, что ремонт и модернизация не одно и то же
t.b.> головной 1143 средние ремонты проходил в Николаеве с СФ
Это никак не подтверждает Ваше утверждение, что ремонт на заводе-строителе самый лучший...
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA tank_bd #20.08.2020 17:42  @тащторанга-01#20.08.2020 17:34
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

тащторанга-01> При ремонте "пересобирать" корабль нужды нет, это не переоборудование. Ваше базовое заблуждение, что техпроцессы строительства корабля применимы и при ремонте, это совершенно не так, ремонт это другие техпроцессы, другие компетенции, другая работа. Судостроительный завод, конечно, сделает ремонт, но не факт, что лучше, чем специализированный судоремонтный

я напомню про эпопеи Чабаненко, Устинова, Нахимова и Викры когда проблемы с наличием документации и возможностей завода затягивают процесс чуть не кратно

да и возможности “достроечной стенки” в интересах переоборудования и ремонта могут оказатся поболе СРЗшных

тащторанга-01> Вы, наверное, догадывайтесь, что ремонт и модернизация не одно и то же

это не мешало до начала/серидины 80х не парится и модернизироватся везде где есть возможность ...

тащторанга-01> Это никак не подтверждает Ваше утверждение, что ремонт на заводе-строителе самый лучший...

я не говорю лучший я говорю о том чтг в союзе со врменем пришли к тому что по комплексу факторов(время,затраты,качество) это оптимально ... не исключаю что съиграл роль опыт 1123 которые весь срок службы служили на чм и ремонтировались на ЧСЗ
   84.0.4147.12584.0.4147.125
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru