[image]

В России может быть разработан однодвигательный истребитель пятого поколения

 
1 22 23 24 25 26 44

tramp_

дёгтевозик
★★
ttt> У них свои союзники, у нас свои. Ни Китай, ни Индия ни еще куча стран от закупок нашей ВТ не отказывались
У нас как тут удобно сосчитали янки, менее 10 на двоих с Китаем.. При этом Индия купила Р-8 и рассматривает прочие предложения США, создающего из нее противовес Китаю.
ttt> Под санкциями мы уже 6 лет живем, держимся как то.
Держаться может еще и выходит, а вот создать и иорговать успешно новым истребителем 5-го поколения для этого маловато.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

ttt

аксакал

yacc> Он просто "уверен" что надо делать на одном двигателе.
yacc> Отечественные тренды и школы его не интересуют :p

Все совсем не так просто как ты говоришь.

Во первых я УЖЕ ГОВОРИЛ "пусть будет на двух"

Но что дает то? Отечественная школа? А какая школа делала МиГ-17? МиГ-21? МиГ-23МЛ? Плохие самолеты что ли?

И главное - мотор есть уже с Су-57 полностью соответствующий требованиям, а для двухмоторного придется делать, не ставить же старье. Это лишние расходы

Нелишний аргумент - ВВС США предпочитают одномоторные (Ф-16 - Ф-35). Все таки самая мощная страна, что ни говори.
   84.084.0
+
+3
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
ttt> Нелишний аргумент - ВВС США предпочитают одномоторные (Ф-16 - Ф-35). Все таки самая мощная страна, что ни говори.

Ф35 имеет низкую тяговооруженность. И в БВБ не фонтан. Потому что тебе талдычат про компромиссность.
Но я не услышал главного, с чего потенциальному истребителю быть дешевле? Наделить маленький самолет свойствами больших - сверхзадача. Нахрена делать самолет, который будет уступать в бою 4+++, когда можно просто продолжать клепать эти самые 4+++?

Что и делают амеры, запустившие опять в серийку Ф-15.
Наверное, от большой распрекрасности Ф-35.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
ttt> Во первых я УЖЕ ГОВОРИЛ "пусть будет на двух"
Толку особого нет

ttt> Но что дает то? Отечественная школа? А какая школа делала МиГ-17? МиГ-21? МиГ-23МЛ? Плохие самолеты что ли?
Когда последний Миг-23МЛ выпустили ?
40 - Сорок - лет назад.

ttt> И главное - мотор есть уже с Су-57 полностью соответствующий требованиям
Каким требованиям ?
Это еще двигатель второго этапа.
Он еще не готов до конца - его продолжают совершенствовать.

ttt> Нелишний аргумент - ВВС США предпочитают одномоторные (Ф-16 - Ф-35).
А наши ВВС все одномоторные сняли с вооружения. И больше не заказывают

Ты кому предлагаешь разрабатывать и заказывать ? - нашим или американцам ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #04.01.2021 23:05  @ttt#04.01.2021 21:34
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ttt> Двигатель Я ПРЕДЛАГАЮ (хотите предлагайте свое - я договороспособный) взять готовый с Су-57. То есть значительно мощнее чем от Ф-16
ttt> Итого я бы предложил 22000 кг. И оборудование влезет и оружие и топливо.


с двигателем от су-57 при 22000кг будет низкая тяговооружённость. нужно в 15 тонн укладываться. ну 17 самый край.

проблема в том что пилот и кабина у тебя того же размера что и на су-57, РЛС нужна такие же по размеру зеркала (если мы про 5ку а не про поделку), внутренние отсеки под вооружение больше миделя "отожрут" - самолёт относительно су-57 будет менее "летучий".
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 04.01.2021 в 23:10

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Гораздо интереснее и перспективнее БПЛА типа Охотника
Охотник тоже великоват, тут бы что-то покомпактнее и дешевле сделать..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
t.> Охотник тоже великоват, тут бы что-то покомпактнее и дешевле сделать..
Тык это ... оружие надо внутрь запихать
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Gloire
Aluette

опытный

ttt> Гриппен вообще непонять что. Самолет для нищих или желающих купить показуху.

:offtop:
Самолёт шведы делали строго под себя , и именно в своих специфических условиях он вполне оптимален.

Да и в общем-то желающих создать 4-ку на одном двигателе в классе F404/рд-33 оказалось сразу несколько, так что притягательность у такого размера есть.
Сюда же можно причислить сходное по размерам тайваньское чудо на полугражданских движках(не от хорошей жизни).
   87.0.4280.8887.0.4280.88

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Охотник тоже великоват, тут бы что-то покомпактнее и дешевле сделать..
yacc> Тык это ... оружие надо внутрь запихать
Ну так в итоге получится здоровая дурында типа С-70, это кстати к разговору об одномоторнике, сделанном на одном мощном движке.... Кроме того, а что собственно пихать будем, если взять за базу создаваемые боеприпасы для БЛА и УРВВ МД, ограничив ПН с учетом предполагаемого группового применения этих "ведомых", то может получится достаточно компактный и относительно дешевый БЛА даже в внутренними отсеками.
Airbus испытал ведомые беспилотники для истребителей | Warspot.ru - ИМХО все это нароминает перелицованные Ту-300
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 05.01.2021 в 00:18
CA tarasv #05.01.2021 00:07  @Vyacheslav.#03.01.2021 23:53
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Легкий истребитель 5 поколения сделать гораздо сложнее, чем тяжелый. Можно посмотреть насколько буксует программа Ф35 у амеров. Это с их опытом. Это самая дорогая программа пентагона на десятилетия.

Стоимость собственно R&D F-35 - ничего сногсшибательного. Между в полтора и два раза дороже чем R&D F-22 с учетом инфляции. За три модели самолетов в целом смотрится приемлемо. Но ресурсы Локхид оказались явно недостаточными для трех машин сразу и сроки поползли вправо, а с ними и стоимость разработки. Общая же стоимость программы определяется в первую очередь размером заказа. То что F-35A минимум вдвое дешевле F-22 тут помогает слабо.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

yacc

старожил
★★★
t.> если взять за базу создаваемые боеприпасы для БЛА и УРВВ МД, ограничив ПН с учетом предполагаемого группового применения этих "ведомых", то может получится достаточно компактный и относительно дешевый БЛА даже в внутренними отсеками.
Только тихоходный - не очень для действий совместно с Су-57.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
CA tarasv #05.01.2021 00:22  @спокойный тип#04.01.2021 12:28
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

с.т.> мы не США, не сможем так его пропихивать. если США пропихивают г-но продукт (и то турки , немцы отмазались например) то нам нужно то что реально будет хорошо продаваться, как миг-21, су-27.

Что это за истории про отмазались? Насколько я знаю в обеих случаях было с точностью до наоборот. Поставки в Турцию заблокированы американцами. Немецкое правительство репрессивными мерами заставило заткнуться своих военных хотевших F-35 и взамен брать продукт немецкого авиапрома.
Пока что из планировавших, но отказавшихся, есть только Канада. Да и то не то чтобы отказались, а не решили что - F-35 или Super Hornet. С учетом того как Боинг выстрелил себе в ногу начав воевать с Бомбардье проданным Эрбасу шансы у F-18 в Канаде маленькие.
   87.0.4280.8887.0.4280.88

tramp_

дёгтевозик
★★
yacc> Только тихоходный - не очень для действий совместно с Су-57.
Ну это уже зависит от постановки задачи, но для сверхзвука БЛА будет посложнее и подороже..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
t.> Ну это уже зависит от постановки задачи, но для сверхзвука БЛА будет посложнее и подороже..
Да хотя бы на 500-600 км/ч - чтобы строй в дозвуковом режиме держать
   70.0.3538.6770.0.3538.67

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Ну это уже зависит от постановки задачи, но для сверхзвука БЛА будет посложнее и подороже..
yacc> Да хотя бы на 500-600 км/ч - чтобы строй в дозвуковом режиме держать
Ну тогда это на уровне JF-17 выходит

Mitchell Touts Low-Cost Drones As ‘Force Multipliers’

The study cautions that no matter how smart, drones only "are complementary, force-multiplying capabilities, not replacements for 5th generation stealth aircraft" such as F-35 and F-22 fighter jets, and B-21 bombers. //  breakingdefense.com
 
исследование предупреждает, что независимо от того, насколько они умны, дроны «являются дополнительными, увеличивающими силу возможностями, а не заменой самолетов-невидимок 5-го поколения», таких как истребители F-35 и F-22 и бомбардировщики B-21.

Вместо этого исследование предполагает, что недорогие многоразовые дроны «могли бы иметь наибольшую боевую ценность, если бы они использовались для некинетических миссий, в которых используется их потенциал увеличения силы», особенно с учетом их «скромной» полезной нагрузки. К ним относятся, как говорится в исследовании, электромагнитная война и постоянное командование и управление / разведка, разведка и наблюдение.
 



The Fifth Column Forum - Powered by XMB 1.9.11 тема по этому вигману
   49.0.2623.11249.0.2623.112
DE Vyacheslav. #05.01.2021 00:33  @tarasv#05.01.2021 00:22
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> взамен брать продукт немецкого авиапрома.
F-18 продукт немецкого авиапрома?
   87.0.4280.8887.0.4280.88
CA tarasv #05.01.2021 00:33  @спокойный тип#04.01.2021 13:49
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

с.т.> нет никаких оснований считать что технически возможен "гораздо более дешёвый меньший 5-рик".
с.т.> все 5ки что есть (3шт) имеют MOTW более 30 тонн и стоят очень дорого.

Может для начала стоит сравнить flyaway cost F-22 и F-35A? Там хорошо так за два раза разница.

с.т.>если реально можно будет уложить внутренние отсеки, бесфорсажный сверхзвук, развитое БРЭО и информационную систему, сверхманёвренность и прочее - дёшево и в меньших размерах - я только за.

А понял, это про еще один истребитель завоевания превосходства в воздухе но меньше и дешевле? Но обсуждается же относительно легкий МФИ для которого приоритет - ударные задачи, а ВБ просто на достаточно высоком, но не бескомпромиссном, уровне.

с.т.> насчёт су-57...я думаю он пойдёт большой серией со временем при одном условии - если сможет показать реальное преимущество перед 4+++ на которых применят те же технологии.

Он пойдет ровно настолько насколько хватит денег.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
CA tarasv #05.01.2021 00:40  @Vyacheslav.#05.01.2021 00:33
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> взамен брать продукт немецкого авиапрома.
Vyacheslav.> F-18 продукт немецкого авиапрома?

ВВС Германии собираются заказать F-18? Истрия эта про Тайфун как носитель ЯО вместо F-35 который хотели немецкие военные. Открытый вопрос в ней - сертификация F-35 под ЯО, насколько известно в планах ее пока нет.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
+1
-
edit
 
ttt> Гриппен вообще непонять что. Самолет для нищих или желающих купить показуху. Бразильцы да ЮАР.
ttt> Он скорее на УТИ тянет. Переборщили шведы с облегчением.
вообще-то грипен очень продуманная машина, если понимать концепт.
Это развитие советской идеологии времен миг-21.
То есть, самолет - не нечто оторванное. Самолет - это лишь часть разветвленного комплекса, состоящего из наземных средств наведения, воздушных целеуказаний и т.д. Задача машины - быть выведенной всей этой системой в район перехвата, выпустить ракеты по агрессору, после чего рассосаться по участкам автодорог, где их дозаправят, завесят новыми ракетами, и по новой.
В СССР в 50-80-х истребители точно так же были не более чем частью комплекса, навводимого полуавтоматически с земли.
При этом получаясь дешевыми и массовыми, благодаря чему народное хозяйство ссср справлялось с сдерживанием возможных агрессоров с суммарно вдесятеро более мощной экономикой.

ttt> Двигатель Я ПРЕДЛАГАЮ (хотите предлагайте свое - я договороспособный) взять готовый с Су-57. То есть значительно мощнее чем от Ф-16
ttt> Итого я бы предложил 22000 кг. И оборудование влезет и оружие и топливо.
двигатель в 15 тонн при массе пустого в 22 тонны? Это шутка? Су-35 пустой где-то 18 тонн весит. Или это речь про нормальную взлетную? Так су-27 изначально рассчитывались под нормальную 22 тонны с 2 двиглами по 12.5 тонн и штатной тяговооруженностью в 1,13.
При движке в 15 тонн ТВ выйдет на уровне 0,68. Или заметно хуже, чем у того же грипена.
И смысл был его ругать тогда? ))
   83.083.0
DE Vyacheslav. #05.01.2021 01:10  @tarasv#05.01.2021 00:40
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> ВВС Германии собираются заказать F-18? Истрия эта про Тайфун как носитель ЯО вместо F-35 который хотели немецкие военные. Открытый вопрос в ней - сертификация F-35 под ЯО, насколько известно в планах ее пока нет.
Да, собираются тендер объявлять на микс еврофайтеров и Ф-18. У обоих тоже нет сертификации.
It was speculated that Germany's choice was limited to the F-35 because of its need to fulfill a credible nuclear strike capability as per the NATO nuclear sharing agreement. The Eurofighter Typhoon is not currently able to fulfill this role, and its ability to penetrate potentially hostile Russian airspace in the event of a nuclear escalation is considered weaker than that of the F-35. However, in January 2019 the F-35 was eliminated from the competition, leaving only the Typhoon and the Super Hornet as candidates.

In March 2020, German newspaper Handelsblatt reported that the German Federal Ministry of Defence was preparing to procure a mixture of 90 new Typhoons and 45 Super Hornets. The Super Hornets are to be tasked with performing nuclear strike roles under the NATO nuclear sharing agreement. As of March 2020, the Super Hornet is not currently certified to carry and launch the B61 nuclear weapons located in Germany, but Dan Gillian, head of Boeing's Super Hornet program, previously stated that "We certainly think that we, working with the U.S. government, can meet the German requirements there on the [Germans'] timeline."
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

кстати вопрос косвенно по теме ... в 90х-00х муссировалась тема с-54\55\56 как раз как одномоторный ути\лфи\палубник емнип он вам чем не одномоторная замена миг-29 даже с учетом того что он 20 лет спустя .
   84.084.0

tramp_

дёгтевозик
★★
t.> The Fifth Column Forum - Powered by XMB 1.9.11 тема по этому вигману
В контексте неприхотливого одномоторника
Система Airpower Teaming System будет независима от взлетно-посадочных полос, добавив также, что она сможет самостоятельно развертываться и приземляться почти везде в твите, сопровождаемом быстрым видео, на котором самолет готовится к посадке на импровизированную взлетно-посадочную полосу . «Независимость от взлетно-посадочной полосы гарантирует, что самолет станет очень гибкой и адаптируемой системой для наших клиентов по всему миру», - сказал доктор Шейн Арнотт, программный директор Boeing Airpower Teaming System.
 

Boeing Loyal Wingman Unmanned Aerial Vehicle Performs First Taxi Test

The Artificial Intelligence-powered Loyal Wingman Unmanned Aerial Vehicle for the Royal Australian Air Force will be also independent from runways. Boeing Australia recently announced that the Loya… //  theaviationist.com
 

т.е. сейчас БЛа хотят сделать неприхотливыми в части наземного базирования
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Не достаточно: 1) истребитель из него никакой;
В сравнении с аналогами по цене - вполне какой. Плюс это учебная машина для пилотов нормальных истребителей.

m.0.> 2) штурмовик - аналогично.
Логично. Но в качестве легкого бомбардировщика - ИБ он уже воюет. Жалоб от эксплуатанта нет.
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
yacc> У тебя и такие ролики есть с як-130 ? :D
Особенно впечатляющ ролик бомбежки Як-130 ночью в туман! :D

yacc> Я папуасов со стрелковкой гоняет и тукано
Но вот когда от гонять надо переходить к уничтожать, тут начинают требоваться АБ-250, а лучше пятисотки.
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Vyacheslav. #05.01.2021 03:37  @tarasv#05.01.2021 00:33
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆
tarasv> А понял, это про еще один истребитель завоевания превосходства в воздухе но меньше и дешевле? Но обсуждается же относительно легкий МФИ для которого приоритет - ударные задачи, а ВБ просто на достаточно высоком, но не бескомпромиссном, уровне.

Прикол в том, что если концепция лоял вингмана взлетит, а это вполне вероятно, то Ф-35 - это точное попадание впросак. Прям 100%.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
1 22 23 24 25 26 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru