[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 163 164 165 166 167 231
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

fone> Банальнейшая ошибка в весе контейнера - 11300кг вместо 10000кг превращает проект в рулон туалетной бумаги. Вес нагрузки будет не 500 тон, а 560т.
А контейнер обязательно загружен до предела по весу? Это при всём желании не всегда получается. Банальнейшая ситуация. :)
fone> Далее, 4 двигателя по 50тс взлетной тяги это либо RR Trent XWB, либо GE GE9X.
Кто же их продаст РФ? Кузнецовцы будут проектировать. Много дешевле. ТВД гораздо более подходят для скоростей экраноплана.
Задел есть НК-25 — Википедия
Для создания 200 т тяги воздушными винтами нужно 120000 л.с. = 88МВт. 4 двигателя НК-36СТ — газотурбинный двигатель наземного применения, разработанный на базе авиационного двигателя НК-25. Мощность 25 Мвт. Заводские испытания проведены в 1990 году. Топливо - природный газ. СПГ.
fone> А теперь делаем простой расчет. За 140 миллионов долларов (10 миллиардов рублей) можно купить 1100 грузовиков Камаз-65207, которые перевезут 15400 тонн груза, в 31 раз больше чудо-экраноплана от ЦАГИ.
Осталось дорогу туда построить всесезонную :D
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 00:41
RU Лентяй #22.11.2021 00:36  @Serg Ivanov#22.11.2021 00:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Да это же Известия :D
S.I.> ТАСС устроит?
S.I.> Минвостокразвития занимается разработкой экраноплана для северных широт - В стране - ТАСС

Ну это мягко говоря не то, что Известь пишет. Построят поделку какую-нибудь и забросят, не в первый раз уже.

Лентяй>> Когда начнут строить, тогда и поговорим.
S.I.> А про авианосцы? - Когда начнут строить, тогда и поговорим?

 



И ведь у Вас даже не екнуло внутри ничего, когда Вы это писали. Что, впрочем, неудивительно.
У России ЕСТЬ авианосец. Просто он дерьмовый конструктивно, и сейчас на ремонте, но шансы выйти с ремонта у него есть, а если его отремонтировать, то он будет посильнее, чем у таковой у бриттов.
Или даже сильнее, чем оба - смотря как воевать.

Ещё есть два корабельных авиаполка. Они в ужасном состоянии и неукомплектованы как положено, но они есть, там есть люди, которые как минимум могут летать с палубы, и есть самолёты.
И их боеготовность можно поднять.
У всего этого даже есть реальный боевой опыт. Смешной, да, но реальный и боевой. На настоящей войне.
И про всем этим причинам, обсуждение авианосной тематики в нашей стране носит вполне ПРАКТИЧЕСКИЙ характер.

Особенно с учётом нужности этого класса кораблей. С экранопланами совсем другая картина - поматросили и бросили, и попытки некоторых несознательных граждан заставить труп ходить пока успехом не увенчались.

S.I.> :)

Смайлик-то надо бы "отозвать".
:)
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Лентяй #22.11.2021 00:39  @Serg Ivanov#22.11.2021 00:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

S.I.> Осталось дорогу туда построить всесезонную :D

Ну вот Северный широтный ход как раз столько и будет стоить, сколько разработка крокозябли и его постройка в единственном экземпляре.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 00:47  @Лентяй#22.11.2021 00:39
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Осталось дорогу туда построить всесезонную :D
Лентяй> Ну вот Северный широтный ход как раз столько и будет стоить, сколько разработка крокозябли и его постройка в единственном экземпляре.
Возможно: Се́верный широ́тный ход — строящаяся железная дорога в Ямало-Ненецком автономном округе протяжённостью 707 километров.
А один ТТС-ИС имеет дальность 6000 км. :) И скорость, а следовательно и оборачиваемость на порядок выше.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 00:51  @Лентяй#22.11.2021 00:36
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Лентяй> Построят поделку какую-нибудь и забросят, не в первый раз уже.
Ну да. Как Кузнецов. :D
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 00:52  @Лентяй#22.11.2021 00:36
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Лентяй> У России ЕСТЬ авианосец. Просто он дерьмовый конструктивно, и сейчас на ремонте, но шансы выйти с ремонта у него есть,
Ну вот когда выйдет - тогда и поговорим . Экранопланы у России тоже ЕСТЬ.
И в отличие от АВ планируется строительство новых. Так что тема эта гораздо актуальнее.
 

   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 01:23

RU smalltownboy #22.11.2021 13:09  @Serg Ivanov#21.11.2021 22:11
+
-1
-
edit
 

smalltownboy

опытный

S.I.> Потому, что это экранолёт.
Совсем недавно предпринимались попытки наладить производство «Русланов» на новой площадке, но она провалилась по финансовым соображениям.
 

то есть не хватило денег на изготовление разработанного самолёта
но нужно потратить в десятки раз больше что бы разработать новый?

Большую часть времени такой аппарат летит на высоте 3-12 м от воды, льда или земли эти поверхности создают экранный эффект,

Поэтому сегодня ведутся работы сразу по нескольким проектам будущих тяжёлых транспортных самолётов.
 


Это по круче Роснано будет!
   94.094.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Н-12> а может и идеи, к примеру паровая машина была забавным курьезом, пока не родилась концепция железной дороги.

Концепция рельсового пути для перевозки тяжестей - старше паровой машины.
   94.0.4606.11494.0.4606.114

101

аксакал

EXE> тем более заместо гелия вполне неплохо идет флегматизированный водород, который хоть и горит, но не делает бдыщ.

А вы как предполагаете он гореть будет - над головами людей в городе? А против ветра он писать долго сможет особенно на привязи у земли?

Все упирается в инфраструктуру. Вот Алексеева приговорили к судпрому и поэтому он не имел доступ физически к сортаменту материалов из авиапрома. А это и массы конструкции и ресурс.
   94.094.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

smalltownboy> то есть не хватило денег на изготовление разработанного самолёта но нужно потратить в десятки раз больше что бы разработать новый?

Естественно, денег на воссоздание того, что строилось кооперацией предприятий всего СССР нужно гораздо больше, чем на новый проект в РФ. Несложно это сообразить. Деньги то есть - бюджет имеет положительный баланс. Людей и предприятий тех уже нет.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU smalltownboy #22.11.2021 14:50  @Serg Ivanov#22.11.2021 14:34
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

smalltownboy

опытный

S.I.> Естественно, денег на воссоздание того, что строилось кооперацией предприятий всего СССР нужно гораздо больше, чем на новый проект в РФ.
Если есть чертежи и прочая документация то построить заново дешевле чем разработка с нуля. Мы знаем стоимость разработки суперджета с использованием готовых зарубежных компонентов. Там их 80%. Если их не использовать разработка удорожиться минимум на 2 порядка, а если принимать во внимание не традиционную схему и полёт на экране то увеличение будет ещё на pi2. Тут разработчикам карта и попрёт. ;)
   94.094.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Естественно, денег на воссоздание того, что строилось кооперацией предприятий всего СССР нужно гораздо больше, чем на новый проект в РФ.
smalltownboy> Если есть чертежи и прочая документация то построить заново дешевле чем разработка с нуля.
Из чертежей 40 летней давности Ан-124 не слепишь. Технологии частично устарели, частично остались за рубежом, частично утрачены.
Восстановить выпуск по чертежам сейчас даже Ил-2 невозможно.
   96.0.4664.4596.0.4664.45

EXE

втянувшийся

101> А вы как предполагаете он гореть будет - над головами людей в городе? А против ветра он писать долго сможет особенно на привязи у земли?
ну летали же дирижопли в те годы? сейчас будет проще, тому как прогресс. но с другой стороны у нас есть достаточно толковые сверхпроводники. а значит есть шанс на мангнитолеты, что сразу обнуляет все эти перераздутые средства контрацепции, летящие над волнами вундевафли и прочую хтоническую похабщину.
101> Все упирается в инфраструктуру. Вот Алексеева приговорили к судпрому и поэтому он не имел доступ физически к сортаменту материалов из авиапрома. А это и массы конструкции и ресурс.

не надо о грустном. вся экономика позднего СССР - это боль и унижение, унижение и боль. хотя экономика РФ вообще выглядит на таком фоне сплошным праздником БДСМ и флюгегенхайменов. не взлетело в свое время, а значит сейчас ждать чего-то полезного не стоит. помянем усопшего.
   88
RU спокойный тип #22.11.2021 15:03  @Serg Ivanov#22.11.2021 14:58
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>>> Естественно, денег на воссоздание того, что строилось кооперацией предприятий всего СССР нужно гораздо больше, чем на новый проект в РФ.
smalltownboy>> Если есть чертежи и прочая документация то построить заново дешевле чем разработка с нуля.
S.I.> Из чертежей 40 летней давности Ан-124 не слепишь. Технологии частично устарели, частично остались за рубежом, частично утрачены.
S.I.> Восстановить выпуск по чертежам сейчас даже Ил-2 невозможно.

производство ил-76 восстановили,ту-160 сейчас восстанавливают.
если нужен будет аналог ан-124 - то возьмут те чертежи за основу.
но конечно всё творчески нужно будет переосмыслить под наличные технологии.

зы я согласен что задача крайне сложная была бы, но если реально в следующем году поднимут новый с нуля ту-160 то...
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 15:09
RU спокойный тип #22.11.2021 15:13  @zeo#22.11.2021 13:09
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>> Потому, что это экранолёт.
smalltownboy> Это по круче Роснано будет!

да ладно, не было попытки восстановить производство Русланов.
военным наличного количества их хватает, а коммерция не окупит - так что нет заказчика.
скорее мы увидим уменьшенный ил-76 или наоборот "раздутый".
   94.094.0
RO Serg Ivanov #22.11.2021 15:17  @спокойный тип#22.11.2021 15:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> производство ил-76 восстановили,ту-160 сейчас восстанавливают.
Ту-160 всё равно паллиатив, со временем его сменит ПАК ДА.
с.т.> если нужен будет аналог ан-124 - то возьмут те чертежи за основу.
Да всё можно теоретически. Вопрос в том нужно ли воспроизводить самолёт сорокалетней давности? С новыми технологиями проявляются и новые возможности. Вот опытный 600 тонный ЭП/ЭЛ решено строить. Его эксплуатация и покажет нужны они или нет. Должна быть возможность эксплуатации и с обычных аэродромов и возможность посадки/взлёта на воду или ровную поверхность суши.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #22.11.2021 15:20  @Serg Ivanov#22.11.2021 15:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> производство ил-76 восстановили,ту-160 сейчас восстанавливают.
с.т.>> если нужен будет аналог ан-124 - то возьмут те чертежи за основу.
S.I.> Да всё можно теоретически. Вопрос в том нужно ли воспроизводить самолёт сорокалетней давности? С новыми технологиями проявляются и новые возможности. Вот опытный 600 тонный ЭП/ЭЛ решено строить. Его эксплуатация и покажет нужны они или нет.

надо идти от задач. если для него есть задачи и лучшего самолёта нет - значит надо. если задач нет или есть лучший вариант за теже бабки - значит не надо.

S.I.> А Ту-160 всё равно паллиатив, со временем его сменит ПАК ДА.

ну, любой самолёт устаревает.

зы ну ок, с инженерной точки зрения конечно интересно что получится. 600 тонн это аналог КМа, не бог весь что по деньгам должно быть.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2021 в 15:30
RO Serg Ivanov #22.11.2021 15:28  @спокойный тип#22.11.2021 15:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> надо идти от задач. если для него есть задачи и лучшего самолёта нет - значит надо. если задач нет или есть лучший вариант за теже бабки - значит не надо.
Есть задача круглогодичного северного завоза, есть задача снабжения арктических баз, есть задача контроля СМП. И желательно не дороже авиации и оперативнее ледоколов. Если экранолёты смогут её решить - и хорошо. Потенциально они это могут. Задел по ним тоже есть лучший в мире.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #22.11.2021 15:31  @Serg Ivanov#22.11.2021 15:28
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> надо идти от задач. если для него есть задачи и лучшего самолёта нет - значит надо. если задач нет или есть лучший вариант за теже бабки - значит не надо.
S.I.> Есть задача круглогодичного северного завоза, есть задача снабжения арктических баз, есть задача контроля СМП. И желательно не дороже авиации и оперативнее ледоколов. Если экранолёты смогут её решить - и хорошо. Потенциально они это могут. Задел по ним тоже есть лучший в мире.

ну на мой взгляд они не подходят для этого совсем. ну пусть ребята развлекаются.
   94.094.0

101

аксакал

EXE> ну летали же дирижопли в те годы? сейчас будет проще, тому как прогресс. но с другой стороны у нас есть достаточно толковые сверхпроводники. а значит есть шанс на мангнитолеты, что сразу обнуляет все эти перераздутые средства контрацепции, летящие над волнами вундевафли и прочую хтоническую похабщину.

Лично мне тематика дирижаблей эстетически импонирует. Но в ней, как ни странно прозвучит, на мой взгляд, еще больше вопросов, чем с экранопланами.
   94.094.0
RU Spinch #22.11.2021 15:37  @Serg Ivanov#22.11.2021 15:28
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
S.I.> Есть задача круглогодичного северного завоза, есть задача снабжения арктических баз,...

"Морские экранопланы мы временно отложили, потому что зона их применения достаточно узкая, и испытывающих в них потребность регионов не так много. Это как раз тема экспортная. Надо уходить туда, где тепло, где нет климатических ограничений по навигации." - твердят разрабы. Но форумским борзописцам пофигу - "Даёшь северный завоз экранопланами! Урррааааа!!!"
   77
MD Serg Ivanov #22.11.2021 17:07  @Spinch#22.11.2021 15:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Есть задача круглогодичного северного завоза, есть задача снабжения арктических баз,...
Spinch> "Морские экранопланы мы временно отложили, потому что зона их применения достаточно узкая, и испытывающих в них потребность регионов не так много. Это как раз тема экспортная. Надо уходить туда, где тепло, где нет климатических ограничений по навигации." - твердят разрабы. Но форумским борзописцам пофигу - "Даёшь северный завоз экранопланами! Урррааааа!!!"
Я тебе больше скажу - и не только им:
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Минвостокразвития России ведет работу по созданию экраноплана, который предназначен для использования в северных широтах. Об этом в пятницу сообщил замглавы Минвостокразвития Александр Крутиков на заседании Совета по Арктике и Антарктике на тему "Состояние и перспективы развития арктической (полярной) авиации" в Совете Федерации.

"Хочу вас проинформировать о том, что по поручению правительства министерство <...> сегодня ведет работу по созданию головного образца экраноплана для использования как раз в северных широтах. Буквально на следующей неделе регистрируем компанию в Комсомольске-на-Амуре, которая будет заниматься производством. Выделили необходимые деньги на производство по сути нового типа техники. Мы считаем его весьма перспективным", - сказал он.

Кроме того, Крутиков обратил внимание на проблему с обеспечением топливом арктических аэродромов. "Эта проблема обострилась <...> в последнее время с учетом ограничительных мер, и эта проблема не решена, ее сегодня каждый регион пытается решить сам, но самое главное - <...> ценовую доступность такого топлива - обеспечивать никто не может", - сказал замминистра.

Экраноплан - высокоскоростное транспортное средство, которое осуществляет полеты над водой на высоте нескольких метров. По международной классификации оно относится к морским судам.
17 ИЮЛ 2020
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
MD Serg Ivanov #22.11.2021 17:11  @спокойный тип#22.11.2021 15:31
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> ну на мой взгляд они не подходят для этого совсем. ну пусть ребята развлекаются.
На мой - наоборот. Где ещё найдешь столько ровной поверхности без волн как не в Северном Ледовитом океане? И холодный плотный воздух у этой поверхности.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU Spinch #22.11.2021 17:12  @Serg Ivanov#22.11.2021 17:07
+
+3
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
S.I.> Я тебе больше скажу - и не только им:

ах компанию они регистрируют?? Ну это всё меняет! Радикально. Т.е. не Анцев, ни алексеевские - а какие-то новые "ширли-мырли" наэкранопланят нам тут скоро, по полному профилю. Ну ок, чо.

В очередной раз напомню что у нас в городе в следующем году заработают пассажирские экранопланные перевозки. Потому что так писали в 2018 году:

Скоростные морские перевозки на экранопланах планируют запустить в Приморье в 2022 году – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Скоростную морскую транспортную систему с использованием экранопланов намерен запустить резидент свободного порта Владивосток. Стоимость проекта 93 млн рублей. //  www.newsvl.ru
 
   77
MD Serg Ivanov #22.11.2021 17:16  @Spinch#22.11.2021 17:12
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Spinch> ах компанию они регистрируют?? Ну это всё меняет! Радикально. Т.е. не Анцев, ни алексеевские - а какие-то новые "ширли-мырли" наэкранопланят нам тут скоро, по полному профилю. Ну ок, чо.
Зеленодольцы УДК проектируют, что в мире творится-то..
Spinch> В очередной раз напомню что у нас в городе в следующем году заработают пассажирские экранопланные перевозки. Потому что так писали в 2018 году:
Spinch> Скоростные морские перевозки на экранопланах планируют запустить в Приморье в 2022 году – Новости Владивостока на VL.ru
Ранее в заголовке стояла дата 2020 год. VL.ru исправляет опечатку и приносит извинения читателям. Скоростные морские перевозки на экранопланах планируют запустить в Приморье в 2022 году.

Статья полностью: Скоростные морские перевозки на экранопланах планируют запустить в Приморье в 2022 году – Новости Владивостока на VL.ru
Новости Владивостока на VL.RU
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 163 164 165 166 167 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru