[image]

Почему в СССР не был создан аналог Фантома?

 
1 17 18 19 20 21 28
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> Как проблема жгутов была решена на Фантоме? Советскому авиапрому она была не по силам?
Так ведь вы же советскому авиапрому задачу такую не поставили. :)
РЛС заменим - и всё будет, как надо.
Я просто "намекаю", что создание пары "истребитель - ударник" заменой РЛС ограничиться не может. Чего вы понять даже после столь толстого намёка оказались неспособны.

Старый> Разработки эскизный проектов в наше время стОят дорого. :p
А ваши болтологические предложения я должен опровергать бесплатно? :p
   111.0111.0
RU Aaz #24.03.2023 11:42  @Georgi Grigorov#24.03.2023 09:57
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
G.G.> А-7 замечательная машина, но отличий у него от Ф-8 значительно больше по сравнению с МиГ-23>23БН>27
С моей точки зрения, всё с точностью до наоборот - переделка "восьмёрки" в "семёрку" потребовала куда меньших усилий.
   111.0111.0
BG Georgi Grigorov #24.03.2023 11:55  @Aaz#24.03.2023 11:42
+
+3
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

G.G.>> А-7 замечательная машина, но отличий у него от Ф-8 значительно больше по сравнению с МиГ-23>23БН>27
Aaz> С моей точки зрения, всё с точностью до наоборот - переделка "восьмёрки" в "семёрку" потребовала куда меньших усилий.

Я говорю не об усилиях, а о том, насколько разные самолеты.В то время как 23БН/27 являются модифицированными 23-ми, А7 - это новый самолет, который только "выглядит" как F8

у него был более короткий и широкий фюзеляж и крыло с большим размахом, но без функции переменного угла падения, как у Crusader. Крыло А-7 было не только больше, но и имело уменьшенную стреловидность, а также шесть пилонов с подвеской до 15 000 фунтов (6 800 кг) бомб или другого оборудования. По словам Ганстона и Гилчерста, у двух самолетов не было общих конструктивных особенностей, несмотря на их внешнее сходство и общее наследие.
 

Gunston, Bill; Gilchrist, Peter (1993). Jet Bombers: From the Messerschmitt Me 262 to the Stealth B-2. Osprey. ISBN 1-85532-258-7
   111.0111.0
RU Gasilov #24.03.2023 11:58  @Старый#24.03.2023 10:52
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Вот, слово в слово.
Старый> "Gasilov>> Миг-19 и клон J-6 с какими только моделями самолётов не встречались в воздушных боях. Но сравнивают его в основном с СС. Только СС, истребитель бомбардировщик, а миг-19 нет."
Старый> Но текст о количестве выпущенных самолётов был не в этом сообщении.

Да я без претензий...
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 12:10
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Как проблема жгутов была решена на Фантоме? Советскому авиапрому она была не по силам?
Aaz> Так ведь вы же советскому авиапрому задачу такую не поставили. :)

Опять я? :eek: Ты кроме меня о чём-нибудь ещё говорить способен? (смущённый смайлик)

Aaz> РЛС заменим - и всё будет, как надо.

Чиво?

Aaz> Я просто "намекаю", что создание пары "истребитель - ударник" заменой РЛС ограничиться не может. Чего вы понять даже после столь толстого намёка оказались неспособны.

Опять я? :eek: Ты кроме меня о чём-нибудь ещё говорить способен? (смущённый смайлик)

Старый>> Разработки эскизный проектов в наше время стОят дорого. :p
Aaz> А ваши болтологические предложения я должен опровергать бесплатно? :p

Ты их не должен опровергать. Ты чего - опровергатель? :eek:
По правилам форумной этики (а не по правилам демагогии) ты должен в явном виде изложить своё мнение и аргументами отстаивать его. А меня даже не упоминать.

Вот например по моему мнению советскому авиапрому в средине 60-х было вполне по силам создать самолёт аналогичный Фантому.
А по твоему мнению что? Скажи в явном виде "Не по силам" и обоснуй.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> Вобщем я правильно тебя понял: ты взялся опровергать существование Фантома а в качестве аргумента используешь тезис "Старый ничего не понимает в авиации"?
Aaz> "Каков вопрос - таков ответ".

Не вижу ответа. Да или нет?

Aaz> Дилетанты будут высказывать "А давайте сделаем вот так - и всё будет замечательно!!!" - а я буду с цифрами и схемами объяснять, что замечательно ни хрена не будет. :)

Упаси бог! Никто от тебя не требует и не будет требовать цифр и схем. Это ты вдруг с какойто дури потребовал от меня расчётов.

Aaz> Вы же своё мнение аргументировать не можете - но оппонент должен возражать аргументированно. Так, что ли? :p

Почему же? Я какраз только и делаю что аргументирую своё мнение. Но в ответ вместо аргументов вижу только: -Я! Я! Я умнее Старого!
Ты не только не привёл аргументов но даже не смог сформулировать своё мнение которое мог бы аргументировать.
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Старый #24.03.2023 12:17  @intoxicated#24.03.2023 11:32
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> "Тот период" кончился в 1964 году с отстранением Хрущёва. После чего начался новый этап развития авиации в т.ч. и разработка МиГ-23.
intoxicated> Реально МиГ-23М/МЛ был первым советским истребителем который мог вести и БВБ и ДВБ. В серии с 1971г.
intoxicated> (где то). В этом смысле МиГ-23МЛ приблизительный однодвигательный аналог по боевым возможностям Фантома.

Не понял какова связь ответа с текстом о периоде Хрущёва на который ты отвечал, но МЛ был аналогом Фантома только в вопросах воздушного боя. В вопросах действий против земли он аналогом никак не был. Да и не знаю мог ли одноместный самолёт быть полноценным аналогом двухместного даже в вопросах воздушного боя.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Aaz> Жгуты, идущие к пилонам, видели когда-нибудь?

К чему ты это написал? Что ты хотел сказать то? В чём твоё утверждение то? "Совершенно очевидно что в СССР было невозможно подвесить на один и тот же пилон Р-23, Р-13, Х-23, С-24, УБ-32 и ФАБ, ЗБ, РБК в комплекте. А уж если и можно было то СУО никак не могла этим управлять!"?
Или что? Неужели всего лишь "Я! Я! Я видел жгуты проводов!"?
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Старый> Вот например по моему мнению советскому авиапрому в средине 60-х было вполне по силам создать самолёт аналогичный Фантому.
Старый> А по твоему мнению что? Скажи в явном виде "Не по силам" и обоснуй.
Вот именно то, о чём я говорил: ваше дилетантское мнение опровергать нужно ну непременно с обоснованием. :)
Хотя вы, как и положено демагогу, обоснованиями не заморачиваетесь. Ибо ваше мнение - уже достаточное обоснование. :)

Старый> Что ты хотел сказать то?
Уже ничего - ваши "ужимки и прыжки" в попытках доказать, что вы что-то знаете, утомили изрядно.
В игнор.
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 12:52
RU Aaz #24.03.2023 12:48  @Georgi Grigorov#24.03.2023 11:55
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
G.G.> Gunston, Bill; Gilchrist, Peter (1993). Jet Bombers: From the Messerschmitt Me 262 to the Stealth B-2. Osprey. ISBN 1-85532-258-7
Супротив старины Билла не попрёшь...
Ошибся я, у меня было другое мнение.
   111.0111.0
RU Gasilov #24.03.2023 13:02  @Georgi Grigorov#24.03.2023 09:57
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

G.G.> А-7 замечательная машина, но отличий у него от Ф-8 значительно больше по сравнению с МиГ-23>23БН>27

А не открыть ли нам ветку, ПОЧЕМУ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ СОЗДАЛА АНАЛОГ A-7... :D
(Хорошо сидим. х/ф Осенний марафон)
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 13:10
+
-2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
Старый>> А по твоему мнению что? Скажи в явном виде "Не по силам" и обоснуй.
Aaz> Вот именно то, о чём я говорил: ваше дилетантское мнение опровергать нужно ну непременно с обоснованием. :)

Всётаки ты хочешь пойти в опровергатели! :D
Надо не опровергать чьёто мнение а иметь и отстаивать своё. А если своего нет то что же... :( Ладно, ничего, лишь бы не начал опровергать американцев на Луне, ато счас опять такое понесётся!

Aaz> Хотя вы, как и положено демагогу, обоснованиями не заморачиваетесь. Ибо ваше мнение - уже достаточное обоснование. :)

Отнюдь. Я обычно обосновываю своё мнение ссылками на известные примеры. Например общеизвестный пример что в СССР можно было повесить на один пилон...
А вот обоснований твоих заявлений я не видел. Знаешь почему? Потому что:
18. Запомни, что слово «обоснуй» является грубым ругательством. Если тебя обозвали «обоснуем», заяви в ответ, что всё уже было сказано раньше, и что оппоненты не умеют читать твои посты. Ссылку на свои предыдущие посты давать категорически запрещается — возможно, этих постов не существует в природе. Пусть оппонент поищет сам. Если не найдет, можно обвинить его в том, что он не умеет искать и вообще туп. Пусть доказывает, что он не туп и умеет искать — спорить об этом гораздо проще и приятней, нежели говорить о предмете спора.
 

Правила демагога (с Лурка)

from Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав я имел в виду совсем не это. Контрмера : ногой с разворота Если тебе задают неудобные вопросы отвечай вопросом на вопрос ,… //  abs8192.livejournal.com
 

Старый>> Что ты хотел сказать то?
Aaz> Уже ничего - ваши "ужимки и прыжки" в попытках доказать, что вы что-то знаете, утомили изрядно.
Aaz> В игнор.

Да! Да! В попытках доказать что знаю слово "СУО" и видел жгут проводов идущих к пилону! :D
Но ты молодец, методичкой руководствуешься правильно:
9.Никогда не спорь с другим демагогом. Если у тебя есть выбор на чей пост отвечать, выбирай новичков, которые наивно пытаются разговаривать с тобой, как с вменяемым
человеком. Они самые лёгкие жертвы, и ты не можешь им проиграть.
 
Правила демагога (с Лурка): abs8192 — ЖЖ
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>...

У Штатвцев на своих самолётах всегда найдётся место пилонам. И даже не одному...
Прикреплённые файлы:
п.jpg (скачать) [2560x1440, 727 кБ]
 
r.PNG (скачать) [1030x721, 704 кБ]
 
 
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 13:29
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

Gasilov>>...
Gasilov> У Штатвцев на своих самолётах всегда найдётся место пилонам. И даже не одному...

Какое уе..ще :eek:

Вот это пилоны:
Прикреплённые файлы:
Mig-27_3.png (скачать) [2920x1157, 4,3 МБ]
 
 
   2323
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>>>...
Gasilov>> У Штатвцев на своих самолётах всегда найдётся место пилонам. И даже не одному...
cholev> Какое уе..ще :eek:
cholev> Вот это пилоны:

Это была ирония. Тема о том, что они при любых раскладах, вкорячат кучу пилонов, даже когда, казалось бы, их некуда ставить. Иногда кажется, чтобы пустить с пилона ракету, самолёту надо выполнить крен, иначе та упадет на нижний пилон.
   111.0111.0
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 13:59
BG Georgi Grigorov #24.03.2023 14:01  @Gasilov#24.03.2023 13:51
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

Gasilov> Это была ирония. Тема о том, что они при любых раскладах, вкорячат кучу пилонов, даже когда, казалось бы, их некуда ставить. Иногда кажется, чтобы пустить с пилона ракету, самолёту надо выполнить крен, иначе та упадет на нижний пилон.
Если уж говорить об извращениях, то у британцев никто не сравнится - нигде больше я не видел ПТБ и пилонов НАД крылом.
   111.0111.0
BG Georgi Grigorov #24.03.2023 14:04  @cholev#24.03.2023 13:33
+
+1
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

cholev> Вот это пилоны:
Если мы собираемся измерять пилоны...
   111.0111.0
BG Georgi Grigorov #24.03.2023 14:05  @Gasilov#24.03.2023 13:02
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

G.G.>> А-7 замечательная машина, но отличий у него от Ф-8 значительно больше по сравнению с МиГ-23>23БН>27
Gasilov> А не открыть ли нам ветку, ПОЧЕМУ НАША ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕ СОЗДАЛА АНАЛОГ A-7... :D
Это было бы намного проще. Но я очень сомневаюсь, что в этот период кто-то рискнет предложить дозвуковую машину....однако надо проверить даты по А7 и Су-25.
   111.0111.0
RU Gasilov #24.03.2023 14:11  @Georgi Grigorov#24.03.2023 14:04
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

cholev>> Вот это пилоны:
G.G.> Если мы собираемся измерять пилоны...

Ну, это почти классика, в отличие от крусейдера.
   111.0111.0
RU Старый #24.03.2023 14:18  @Georgi Grigorov#24.03.2023 14:05
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
G.G.> Это было бы намного проще. Но я очень сомневаюсь, что в этот период кто-то рискнет предложить дозвуковую машину....однако надо проверить даты по А7 и Су-25.

По Су-25 надо сразу проверять дату А-10 и не морочить голову. Вот тут уж точно "в ответ на".
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Старый #24.03.2023 14:19
+
-1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
☠☠
А если уж обсуждать альтернативную историю то гдето со времён "советского Фантома" меня занимает и сверхидея "Ил-28 вместо Су-25".
   111.0.0.0111.0.0.0
RU Gasilov #24.03.2023 14:24  @Georgi Grigorov#24.03.2023 14:01
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

Gasilov>> Это была ирония. Тема о том, что они при любых раскладах, вкорячат кучу пилонов, даже когда, казалось бы, их некуда ставить. Иногда кажется, чтобы пустить с пилона ракету, самолёту надо выполнить крен, иначе та упадет на нижний пилон.
G.G.> Если уж говорить об извращениях, то у британцев никто не сравнится - нигде больше я не видел ПТБ и пилонов НАД крылом.

А вот история про НАС.
Получив су-7б с 4мя пилонами ,египтяне возмутились, типа, что так мало то? Самолет то не малый. Спецы по прочности бросились по команде начальства обсчитывать возможность, после чего указали место и сказали, вешайте еще но не более.
История старая, может и вранье?

Ну и немного про шасси, они убираются, как на поршневых истребителях ВМВ. Крылья вроде не малые, а ракеты особо ставить негде. А мелких ракет пока нет.
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2023 в 15:58
BG intoxicated #24.03.2023 14:51
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

В 1954г. была осознана надобность в перехватчике с большим радиусом действия и способным более-менее самостоятельно обнаруживать цели. Это должен был быть Ла-250, но проект не удался. В 1960г. проект передали КБ Туполева и появился Ту-128 в 1965г, довольно убогий ИМХО. Также в 1961г. стартовал проект Су-15, перехватчик ПВО, тоже ИМХО довольно убогий. В те времена еще был МиГ-21, но стало очевидно что центральный воздухозаборник мешает БРЛС. После неудачной (в начале) программы МиГ Е-8 военная мысль ушла в ошибочную концепцию применить КИС на условно легком истребителе, начало программы МиГ-23 в 1963г. В 1961г. начат проект МиГ-25, специализированный скоростной перехватчик. В 1963г. начат проект Су-24, специализированный ИБ на ПМВ и укороченного взлета/посадки.
Очевидно что в МО и ВВС не рассматривали всерьез появление Фантома и его концепцию.
   111.0111.0
RU Конструктор #24.03.2023 15:28  @intoxicated#24.03.2023 14:51
+
+3
-
edit
 
intoxicated> В 1954г. была осознана надобность в перехватчике с большим радиусом действия и способным более-менее самостоятельно обнаруживать цели. Это должен был быть Ла-250, но проект не удался. В 1960г. проект передали КБ Туполева и появился Ту-128 в 1965г, довольно убогий ИМХО. Также в 1961г. стартовал проект Су-15, перехватчик ПВО, тоже ИМХО довольно убогий. В те времена еще был МиГ-21, но стало очевидно что центральный воздухозаборник мешает БРЛС. После неудачной (в начале) программы МиГ Е-8 военная мысль ушла в ошибочную концепцию применить КИС на условно легком истребителе, начало программы МиГ-23 в 1963г. В 1961г. начат проект МиГ-25, специализированный скоростной перехватчик. В 1963г. начат проект Су-24, специализированный ИБ на ПМВ и укороченного взлета/посадки.
intoxicated> Очевидно что в МО и ВВС не рассматривали всерьез появление Фантома и его концепцию.

Каждая ваша следующая фраза бредовей предыдущей
   99
BG Georgi Grigorov #24.03.2023 15:57  @intoxicated#24.03.2023 14:51
+
-
edit
 

Georgi Grigorov

втянувшийся

intoxicated> В 1954г. была осознана надобность в перехватчике с большим радиусом действия и способным более-менее самостоятельно обнаруживать цели.....и появился Ту-128 в 1965г, довольно убогий ИМХО....
Это здесь называется «манжа с виноградом». Что общего у северных перехватчиков с другими "нормальными" самолетами? Для своего времени Ту-128 был вполне приличным самолетом.
   111.0111.0
1 17 18 19 20 21 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru