крот17> ===Да нет МиГ-35 который сразу был мертворожденный проект. А сейчас тем более Он на пятое уже совсем не тянет а возрождать мертвое 4-е уже и смысла нет. Су-75 суховцы доведут. Вот только он явно не для ВКС РФ.
У нас сейчас повторяется ситуация довоенными делами 30-40гг в ВВС и авиапромом, когда двигателисты предпочитали создавать новое, нежели, Чем доводить до ума имеющееся. Как и самолетчики, которые закладывались на новые движки, а не на имеющиеся. Последствия этого печальные известны.
На мой взгляд самый верный путь для нас это:
- довести до ума МиГ-35, избавившись от унификации планера с палубником, что высвободит вес; дальше развивать РД-33; довести БРЭО включая станцию до ума;
- сократить количество клонов Су-27 - Су-27, Су-30, Су-35, Су-34 и разнотипные двигатели на них. Оставить 30/35 или 34/35;
- ваять очередную модификацию МиГ-31.
Это позволит получить достаточное количество минимального количества разнотипных бортов в полках, хорошо освоенных личным составом; также натаскать молодежь в отрасли на правильный технический уровень, т.к. они будут учиться на правильно сделанном эталонном, а не на фантазиях конца 90гг.
Это позволит спокойно закрыть потребности МО РФ на ближайшие 10-15 лет под те масштабные конфликты, что нам грозят.
Если останутся ресурсы, то ими доводить Cу-57 в первую очередь под ударные задачи.
крот17> ====Ну уже не 100%.Судя по тому сколько его до серии доводили.Сейчас он вполне освоенный.Дорог--ДА.Но постепенно на него переходить нужно.Вот как себя Ф-35 в реальном бою покажут с Сухими тогда и будет видно.Можно ли еще дальше их пилить или уже полностью на 57 переходить ускоренно.Так что здесь все пока туманно.
Для уровня авиаотрасли, что у нас сейчас имеется, включая управление, по сравнению с советской считай, что 150%.
Вспоминаем МиГ-29 и Су-27, которые в свое время также попили кровушки своим создателям, но четкие 5 лет на все испытания с освоением в войсках с шестого года.
Су-57 на девятый год по версии ОАКа пошел в серию. По версии ВКС это серия для освоения в войсках с последующим получением уже нормального самолета с нормальными двигателями второй серии или даже третьей. Т.е. идет 14й год разработки. По движкам история повторяет историю с Су-27, когда изначально АЛ-21 поставили, но там сроки по АЛ-31 были более четкие.
крот17> ==Д посмотрел производство перезапускают.Но не для себя а экспорт.
Как петух в зад клюнет, то производственные мощности они на этом сохранят. ПОднимут с баз храннеия старое, доведут до текущего уровня и пустят в дело.
Пока у них проблема не с самими самолетами, а с нехваткой личного состава.
Крызыс.
Но есть и интересный момент - пока они модернизируют F-15 и F-18. Сделают ли они ставку на эти 2 борта из поколения 4?