m.0.>> Идея в принципе правильная, но ... в общем не срослось, а какие финансовые плюшки обломились ...
uber> Это копейки, если ситхам не поручать
Кардинально ошибаетесь: 1) своя нехилая копеечка капала бы изготовителям аппаратуры; 2) а "небольшая" копеечка уже по статье экономии на поиске и др., капала бы с каждого вагона, а если умножить на их кол-во у РЖД в пределах России ... в общем на хлеб с маслом хватило бы многим (или очень много нескольким).
Но если серьезно, то перевозка грузов по ЖД под крышей это некоторая проблема, бо погрузка \ выгрузка через достаточно узкие двери вагона давно уже не айс в плане скорости + решать ее надо совместно с др., например полно разгрузочных мест, где платформ на уровне пола вагона всего 3 ... 4 шт., а то и вовсе нет (бо бойцы разгрузят вагон и так).