[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

A.1.> ... такие ... мелочи, каким образом снаряды из вагона "рассредоточено" попадут ... к артиллеристам, авторы ... обходят стороной.

Классика жанра - "10 лет не срок, миллион не деньги!" = на вопрос о снарядах Вы получите подробный ответ у одного из авторов уже в докторской диссертации.
   11
DE Amoralez #27.09.2024 10:33  @Alex 129#27.09.2024 09:29
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Ничего подобного - научная мысль в этом направлении просто бьет ключом... ;)

Тем не менее, тема паллетизации (транспортных пакетов) в данном материале - учтена.



A.1.> В общем такие несущественные мелочи, каким образом снаряды из вагона "рассредоточено" попадут в блиндаж к артиллеристам, авторы скромно обходят стороной.

Если из данной темы вычистить "форумный срач" лишнее, то имеющиеся данные можно будет применить для технического обоснования организации снабжения подразделений вблизи "линии боевого соприкосновения". :)
   129.0.0.0129.0.0.0

mico_03

аксакал

A.1.>> https:// ...
Naib> ... на фото - лютая порнография. Вспененный полиэтилен ... горит, падла... стеночки корпуса точно не выдержат падения даже с метра.

Поэтому один из вариантов материала для ящика - стеклопластик (возможно армированный), причем как уже в выпускаемой таре (не для снарядов) с откидывающейся крышкой и защелкой, бо если она будет не фиксированной петлями, тара сразу станет не возвратной. А высота метр, это по памяти минимальная, падение с которой должны выдерживать средства зеленых (впрочем у арты могут быть нюансы).
   11
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

A.1.>> Ничего подобного - научная мысль в этом направлении просто бьет ключом ...
Amoralez> ... тема паллетизации (транспортных пакетов) в данном материале - учтена.

Ну и зря все стебаются над авторами, это очень очень современный материал - вон даже про угрозу от БЛА упоминается.

Amoralez> Если из данной темы вычистить "форумный срач" лишнее ...

Т.е. отжать эмоции.

Amoralez> ... то имеющиеся данные можно будет применить для технического обоснования организации снабжения подразделений вблизи "линии боевого соприкосновения".

Угу, но: 1) как рыбу; 2) по нескольким направлениям (арта и ОБТ); 3) как элемент части реальной логистики в ридной армии.
А есть еще тема стрелковки, где по многим вопросам, связанным с логистикой, еще конь не валялся.
   11

Jerard

аксакал

uber> Тебе уже ответили, что изначально речь шла об ускорении разгрузки эшелона. Рохли использовать для таскания палетт по вагону.

Чтобы меньше таскать по вагону, встроить в боковые стенки вагона роллетные двери (те что вверх поднимаются) несколько штук, чтобы можно было сразу всю длину вагона раз/загружать.
   130.0130.0
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

Jerard> Чтобы меньше таскать по вагону, встроить в боковые стенки вагона роллетные двери (те что вверх поднимаются) несколько штук, чтобы можно было сразу всю длину вагона раз/загружать.

Встроить? В вагоны? Даже для меня идея потрясает своей масштабностью :D
   130.0130.0

uber

опытный

A.1.> Тут в параллельной теме написали, что мол по проблемам армейского снабжения чуть ли не с 80-х годов никаких изданных материалов не обнаружили.
Потенциал краудфандинга как инструмента ресурсного обеспечения военной организации государства.
 


В гранит! ОМГ....
   130.0130.0

Jerard

аксакал

uber> Встроить? В вагоны? Даже для меня идея потрясает своей масштабностью :D

Раскрывающие крыши встраивают же.

 



Или перейти на платформы и ставить такие контейнеры.



US ARMY использует такие



А вот чем грузят

 



Это для любителей болот.
   130.0130.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2024 в 11:28

uber

опытный

Jerard> Раскрывающие крыши встраивают же.
Jerard> https://rollingstockworld.ru/wp-content/uploads/2022/04/dsc00400.jpg
Jerard> Или перейти на платформы и ставить такие контейнеры.
Jerard> https://tradecorpshippingcontainers.com/wp-content/uploads/2020/02/DSC03749-600x450.jpg
Jerard> US ARMY использует такие
Jerard> https://www.intermodalcontainersusa.com/wp-content/uploads/2022/09/military-2.jpg

Вот это супер! Тем более у ржд есть тенденция к контейнеризации и платформам. Но в вагоны что-то встраивать, согласовывать с ржд. Проще себя за жопу укусить.
   130.0130.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Jerard> Раскрывающие крыши встраивают же.


На первом фото, вагон модели 11-2151. Производитель - "Алтайвагон" (Россия).

Вагоностроение - крытые вагоны | АО Алтайвагон

Вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, пакетированных и некоторых видов других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон предназначен для перевозки легковых автомобилей. Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов и грузов навалом в упакованном виде, требующих защиты от атмосферных воздействий. Для транспортировки сыпучих грузов в непакетированном виде вагон не предназначен. Вагон предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных и пакетированных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий по железнодорожным путям шириной колеи 1520 мм. //  Дальше — altaivagon.ru
 

Так что производят такие вагоны (в массовых количествах) и России. (Вагоны со сдвижной крышей "на ура" используются при перевозках насыпных грузов. Особенно - зерна.)
   129.0.0.0129.0.0.0

mico_03

аксакал

Jerard>> Чтобы меньше таскать по вагону, встроить в боковые стенки вагона роллетные двери (те что вверх поднимаются) несколько штук, чтобы можно было сразу всю длину вагона раз/загружать.
uber> Встроить? В вагоны? Даже для меня идея потрясает своей масштабностью

Зря, Вы просто не прониклись на всю глубину (финансовую). У ридного РЖД в свое время была идея (правда стыренная, но это не важно) на все грузовые вагоны и цистерн установить мини сотовые телефоны (точнее ПРМ и ответчик) для автоматического поиска и контроля грузов. Идея в принципе правильная, но ... в общем не срослось, а какие финансовые плюшки обломились ... а тут простые железные двери.
   11
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> Ну и зря все стебаются над авторами, это очень очень современный материал - вон даже про угрозу от БЛА упоминается.

Наоборот. Хотелось чтобы с логистикой (в плане её организации и техническом обеспечении) всё было получше.
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный

m.0.> Идея в принципе правильная, но ... в общем не срослось, а какие финансовые плюшки обломились ...
Это копейки, если ситхам не поручать ;)
   130.0130.0

kaouri

аксакал

uber> Это копейки,
Эх, нету у вас полета фантазии :)
   24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

A.1.> Ничего подобного - научная мысль в этом направлении просто бьет ключом...
Это сейчас, да
A.1.> Нагуглил я тут сборник «Научные проблемы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»
у меня несколько выпусков, и там в одной из статей как раз вот об этом аппарате 404 Not Found шла речь, в числе прочих средств складского хозяйства...
А они давно армии известны Разработки Опытного завода «Микрон» в области хранения материальных средств в полевых условиях - Show-daily «АРМИЯ 2021»
A.1.> Читаю заголовки тем - просто душа поет, вот это то, что прямо сейчас как говорится бери и прямо на фронт
Да, там все статьи просто шлягер..
   129.0.0.0129.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Jerard> Это для любителей болот.
Вот тут более развернуто Контейнероподъемники для пересеченной местности
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный

kaouri> Эх, нету у вас полета фантазии :)

Для "фантазии" ситхи с их абсолютами и нужны :)
   130.0130.0

xab

аксакал
★☆
☠☠☠
A.1.> Теперь вернемся к вопросу - финский вариант: погрузка в контейнер, контейнер судя по креплению на торцевой стенке возят на грузовике с мультилифтом, на последнем плече - трактор в роли тягача и погрузчика:

Оооо...
Еже и пустые контейнеры собирать.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
xab> Еже и пустые контейнеры собирать.

Можно и не собирать:

В России продолжают массово скапливаться контейнеры из Китая.

Это связано с тем, что после введения санкций и глобальной перестройки логистики наблюдается значительное перемещение грузов в контейнерах из Китая в Россию, в обратном же направлении поток существенно меньше.

В настоящее время в России насчитывается около 150 000 избыточных контейнеров, и участники рынка ищут возможность вернуть контейнеры обратно в Китай, говорится в исследовании Container xChange.

“В феврале 2022 года средняя цена 40-футового контейнера в Москве составляла 4 175 долларов, а на 25 сентября 2023 года она составляет 580 долларов. 20-футового – 1 961 и 675 долларов соответственно”, – сказано в отчёте.

Многие китайские компании продают контейнеры ниже рыночной цены, чтобы избавиться от них, поскольку отправка обратно в КНР не имеет смысла.
 

Число избыточных контейнеров в России достигло 150 тыс. - Tank Container World

Многие китайские компании продают контейнеры ниже рыночной цены, чтобы избавиться от них, поскольку отправка обратно в КНР не имеет смысла. //  tankcontainerworld.ru
 

С другой стороны, складирование целыми контейнерами - это в нынешних реалиях возможно как минимум за сотню км от ЛБС, а оттуда можно и вывезти.
   129.0.0.0129.0.0.0

Naib

аксакал

Jerard> А дерево, конечно, огнеупорный материал. И, имеет бесконечную прочность.

Ну, во-первых - да. Огнеупорное дерево известно уже больше 100 лет. Пропитывать, правда, нужно долго.
И дерево гораздо прочнее этой фигни. И намного дешевле.
   109.0.0.0109.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Naib> И дерево гораздо прочнее этой фигни. И намного дешевле.
А точно прочнее и дешевле, а то нужно без сучков и прочих дефектов и чтобы падение на угол выдерживало, несколько расточительно по нынешним временам такую древесину переводить, может все-таки как и другие страны займемся отработкой защитных контейнеров и тубусов?
   129.0.0.0129.0.0.0

Naib

аксакал

t.> А точно прочнее и дешевле, а то нужно без сучков и прочих дефектов и чтобы падение на угол выдерживало, несколько расточительно по нынешним временам такую древесину переводить, может все-таки как и другие страны займемся отработкой защитных контейнеров и тубусов?

Вообще-то, да. При закупке древесины в брёвнах и собственной лесопилке - сильно дешевле любых полимеров.

Ну а контейнеры...
Берём форм-фактор 60 л бочки из ПП. Переделываем его на параллелепипед, под размер снаряда и гильзы. Помещаем их туда в полиэтиленовых пакетах и заливаем ПИР пеной. Толщины в 5-7 см хватит чтобы выдержать паяльную лампу минут 10 и не прогореть. Будет хорошо, но дороже деревянного ящика.
   109.0.0.0109.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Naib> Вообще-то, да. При закупке древесины в брёвнах и собственной лесопилке - сильно дешевле любых полимеров.
Если у вас есть соответствующие объемы лесных дач, ибо мне встречались пояснения почему еще в 1980-е у наших возникли проблемы с подбором делового леса для этих целей и возникновением темы композитных контейнеров взамен деревянных ящиков.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Идея в принципе правильная, но ... в общем не срослось, а какие финансовые плюшки обломились ...
uber> Это копейки, если ситхам не поручать

Кардинально ошибаетесь: 1) своя нехилая копеечка капала бы изготовителям аппаратуры; 2) а "небольшая" копеечка уже по статье экономии на поиске и др., капала бы с каждого вагона, а если умножить на их кол-во у РЖД в пределах России ... в общем на хлеб с маслом хватило бы многим (или очень много нескольким).
Но если серьезно, то перевозка грузов по ЖД под крышей это некоторая проблема, бо погрузка \ выгрузка через достаточно узкие двери вагона давно уже не айс в плане скорости + решать ее надо совместно с др., например полно разгрузочных мест, где платформ на уровне пола вагона всего 3 ... 4 шт., а то и вовсе нет (бо бойцы разгрузят вагон и так).
   11

Naib

аксакал

t.> Если у вас есть соответствующие объемы лесных дач, ибо мне встречались пояснения почему еще в 1980-е у наших возникли проблемы с подбором делового леса для этих целей и возникновением темы композитных контейнеров взамен деревянных ящиков.

Пи****. В 80-е с композитами дела обстояли ещё хуже, чем с деловой древесиной. Так что тратить их было разумно на всякие непростые боеприпасы, типа ЗУР-ок. Другое дело, что и лесопильное производство тогда было не настолько прокачано.
   109.0.0.0109.0.0.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru