[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 7 8 9 10 11 15
EG Novice1975 #25.09.2024 22:19  @tramp_#25.09.2024 21:57
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
t.> ... - покрутить ниже первых комментов до фото

Реальность по "стандартам НАТО" на местности отличной от иракской пустыни всегда выглядит иначе.
Снаряды справа.
Аккумуляторная рохля утонет. В реальности только человекоподобный робот переднего края.
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EG Novice1975 #25.09.2024 22:27  @tramp_#25.09.2024 22:10
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
t.> В тыловые подразделения.

Это очень общее. На тыловых склалах механизация есть.
Насколько глубоко вы все-таки хотите спуститься вниз?
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #25.09.2024 23:34  @Novice1975#25.09.2024 22:19
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> Аккумуляторная рохля утонет.
А вы не обратили внимание на этот самый складной вилочный погрузчик, он дизелем в 34 л.с. снабжен, а его четырехгусеничная версия довольно бодро рассекала грязевые лужи с грузом на вилах, в ролике с ютуба это должно быть, если поискать, можно фото с тех полевых испытаний найти.
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2024 в 23:39
RU tramp_ #25.09.2024 23:39  @Novice1975#25.09.2024 22:27
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> Это очень общее. На тыловых склалах механизация есть.
Понятно что нам нужны низовые звенья.
Novice1975> Насколько глубоко вы все-таки хотите спуститься вниз?
А насколько вы считаете возможным? Вот у янки приезжает грузовик с крюковым поддоном ака мультилифтом, заставленным битком этими самыми поддонами со снарядами и быстро уезжает, а разгрузку начинают производить уже мелкие погрузчики, телескопические или иные модели, в т.ч. и на тракторной базе, у шведов в 60-70-е обычные трактора типа МТЗ-80 с мачтой вилочной установленной сзади, где навесные орудия цепляют, использовались для работы с поддонами, у меня точка есть как они с грузовика их снимают.
   129.0.0.0129.0.0.0
EG Novice1975 #26.09.2024 00:03  @tramp_#25.09.2024 23:39
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
t.> ... Вот у янки приезжает грузовик с крюковым поддоном ака мультилифтом, заставленным битком этими самыми поддонами со снарядами и быстро уезжает, а разгрузку начинают производить уже мелкие погрузчики, ...

О, если бы это было так!
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #26.09.2024 00:19  @Novice1975#26.09.2024 00:03
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> О, если бы это было так!
О, бродячая артлавка!
   129.0.0.0129.0.0.0
EG Novice1975 #26.09.2024 00:21  @tramp_#26.09.2024 00:19
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
t.> О, бродячая артлавка!

Кстати, на фото- FMTV,- довольно современный грузовик.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #26.09.2024 00:30  @Novice1975#26.09.2024 00:21
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> О, бродячая артлавка!
Novice1975> Кстати, на фото- FMTV,- довольно современный грузовик.
Да-да, он еще хаймарс возит, представляете! и ведь иностранец как и шварценеггер..
   129.0.0.0129.0.0.0
EG Novice1975 #26.09.2024 00:40  @tramp_#26.09.2024 00:30
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
t.> Да-да, он еще хаймарс возит, представляете! и ведь иностранец как и шварценеггер..

Если переехал в Штаты,- то американец. :D
Я к тому написал, что фото не из седой старины, так что горб солдата НАТО вполне себе работает, несмотря на то, что армия там не Рабоче-Крестьянская, а из профессионалов состоит.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU tramp_ #26.09.2024 00:48  @Novice1975#26.09.2024 00:40
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> Я к тому написал, что фото не из седой старины, так что горб солдата НАТО вполне себе работает, несмотря на то, что армия там не Рабоче-Крестьянская, а из профессионалов состоит.
Для внятной оценки ситуации нужно было бы иметь точные данные относительно объемов всей этой низовой логистики, ибо одна фотография не есть выжимка из отчета, а просто яркий пример зафиксированный на пленке... Потому как на фоне всей этой груды техники ПТО и технических решений, связанных с контейнеризацией, сложно не задаться вопросом, насколько это характерно для армии США и обратнаяситуация для нашей армии, где исповедуя известную философию, не рвутся ее изменять, диды воевали и мы будем, тем более это не "вершителям" расплачиваться своим здоровьем за подобные решения, а заставить лаосских генералов поработать носильщиками-кули, пока коньки не отбросят, было бы полезно..
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2024 в 00:54

Jerard

аксакал

t.> насколько это характерно для армии США

"А вот не надо путать свою шерсть с государственной..." армию США и Корпус морской пехоты США. Это две совершенно разные вселенные. Есть еще авиация США - это, вообще, другое измерение.
У каждого свой особый подход к логистике.
И, да. На перевозках всего они собаку съели еще в ПМВ.
   130.0130.0

tramp_

дёгтевозик
★★

Jerard> На перевозках всего они собаку съели еще в ПМВ.
Имея потребность в обеспечении своего контингента в соответствии с запросами, могли себе позволить, ну и деньги считали.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
A.1.> Теперь вернемся к вопросу - финский вариант: погрузка в контейнер, контейнер судя по креплению на торцевой стенке возят на грузовике с мультилифтом, на последнем плече - трактор в роли тягача и погрузчика:

Как они открыли правую дверь контейнера?
   2424

mico_03

аксакал

uber> ... у некоторой гусеничной техники малого формата:
uber> https:// ...

Симпатяга (верхнее фото), наверняка найдет себе применение и как база для различных средств.
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А сейчас ПМСМ вполне могут использовать одноразовую например стеклопластиковую ...
A.1.> Некий генерал по фамилии Булгаков еще в 2015 г...

А это не тот, который ...?

A.1.> https:// ...

Вообще то речь вел за ящики, например стеклопластиковые, но ладно, хорошо что проблема вроде решается. А то не один раз ранее видел дачные дома и хозпостройки у господ офицеров из добротных ящиков арты и РСЗО.
   11

tramp_

дёгтевозик
★★

uber> ...гусеничной техники малого формата:
Оригинальный продукт был интереснее - ГТ-М Гусеничный транспортер-тягач.
Вот его бы вместо АСУ-57 (и несчастного колесного ТПК, а также всего семейства БМД) делать надо было, только доработав по части гусеничного движителя для повышения проходимости. В сравнении с тем же 3Т Гусеничный транспортный вездеход ТГМ 3Т (Беларусь) не говоря уже о распиаренном Пластуне Пластун 2 Универсал - Универсальная транспортная платформа он имеет меньшие массогабариты (оба аппарата как по заказу шире грузовой кабины Ми-8) и низкий силуэт, свободное для изменений внутреннее пространство, как на "взрослых" БТР (типа М113), аппарель! и лебедку, сравнить астровский объект с обеими этим машинами - возникает вопрос, а что они проектировали?! особенно Пластун, гражданский снегоболотоход? При этом на 564-й при соответствующей доработке корпуса затащить лебедкой даже поддон с грузом, по массе он практически проходит, плюс есть еще прицеп на 600 кг.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU tramp_ #26.09.2024 22:26  @Novice1975#25.09.2024 16:16
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

uber>> Наивный вопрос: на фото ящики под САУ лежат, кто их туда привез? Сами пришли, или расчет приволок на себе? Ну так удельное давление человека бывает повыше чем ...
Novice1975> ТЗМ подлетела и как скинет поддон!!!
Кстати о ТЗМ, вот вам уже давняя статья - РОБОТЫ ВТОРОГО ЭШЕЛОНА - Армейский сборник Журнал Министерства обороны Российской Федерации гусеничный робот! на базе МТ-ЛБ! с электропередачей, повышающей управляемость! возит внутри и выгружает три поддона или еврокуба, в т.ч. с ГСМ!!
А ведь даже пилотируемый вариант мотолыги нам бы очень пригодился в нынешнее время, а что касается еще большейкомпактности, то как уже сказал, мотособаку с прицепом и вперед, есть мощные модели, они эту тонну еврокуба на прицепе утащат и по грязи.
   129.0.0.0129.0.0.0

Jerard

аксакал

t.> Имея потребность в обеспечении своего контингента в соответствии с запросами, могли себе позволить, ну и деньги считали.

Об чем и речь.
   130.0130.0
+
+2
-
edit
 

uber

опытный

Novice1975> Если ты считаешь, что любой грузовик может нырнуть в низину в таком состоянии- то это совсем не так.

Тебе уже ответили, что изначально речь шла об ускорении разгрузки эшелона. Рохли использовать для таскания палетт по вагону.
Грузовик с манипулятором для выгрузки с края вагона, а лучше платформы и доставки до полевого склада, откуда БК заберет сама САУ, если она самоходная или ТЗМ. Там перегрузка из палетт в САУ руками или манипуляторами как в ТЗМ от Коалиции.
Если палетты нужно подвезти до позиции гаубицы в г**нах, то естественно используется некий транспортер. Отечественные попытки тебе показали.

Никто и не предлагал на рохлях по полям гонять.
   130.0130.0

uber

опытный

Userg> И не собираюсь. В этой теме я вижу два слабых звена Это отсутствие рабочих и крестьян в товарных количествах в армии, ну чтоб с первого класса дрова кололи и в 18 могли без устали ворочать 3-х пудовые ящики. И отсутствие многих часов на выгрузку этакого эшелона.
В современных условиях каждая минута дорога и тем более человек. Сейчас уже САУ идут массово в том числе и потому, что расчет из 10 человек не позволительная роскошь.
   130.0130.0

uber

опытный

Sandro> Какое отношение это имеет к предыдущей дискуссии? Речь была про стоимость выброшенной упаковки, которая равна нулю.
Ну охереть теперь! Я пишу про стоимость изготовления того, что потом выкинут, заодно потаскают воздух.
   130.0130.0
+
-
edit
 

uber

опытный

Novice1975> Примите на уровне взвода/огневого взвода, которые и являются получателями грузов, чтоб они могли принимать паллетизированные грузоместа по 1 тонне, как тут хотят?

Довезли до куда смогла дотянуться механизация, дальше по ситуации. Ведь палетту проще "разобрать" чем ящики кантовать.
   130.0130.0
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
☤☤☤☤
Тут в параллельной теме написали, что мол по проблемам армейского снабжения чуть ли не с 80-х годов никаких изданных материалов не обнаружили.

Ничего подобного - научная мысль в этом направлении просто бьет ключом... ;)

Нагуглил я тут сборник «Научные проблемы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации», который издает целый Научно-исследовательский институт военно-системных исследований материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации при Академии МТО имени Хрулева.

Номера можно скачать по ссылке:

Сборник научных трудов «Научные проблемы материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации»

Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России Учредитель сборника – Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования «Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва» Министерства обороны Российской Федерации. Издателем сборника является структурное подразделение академии – Научно-исследовательский институт (военно-системных исследований материально-технического обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации) федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего образования «Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. //  Дальше — vamto.mil.ru
 

Читаю заголовки тем - просто душа поет, вот это то, что прямо сейчас как говорится бери и прямо на фронт:

Применение результатов анализа больших данных при разработке
имитационных моделей материально-технического обеспечения войск (сил).

Обоснование мероприятий по совершенствованию системы нормативных
документов в области каталогизации предметов снабжения Вооруженных Сил
Российской Федерации.

Потенциал краудфандинга как инструмента ресурсного обеспечения
военной организации государства.

О возможности применения криопорошков в питании военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации.

Особенности имитационного моделирования технического обеспечения по службам тыла.

Проблемные вопросы применения штрих-кодов для автоматизированного учета материальных средств в Вооруженных Силах Российской Федерации.

ну и т.д. и т.п.
 


Ну и конкретно по теме - в номере за март 2024 статья с многообещающим названием:

"Проблемы содержания (хранения) и подвоза артиллерийских боеприпасов в ходе вооруженных конфликтов" (см. стр.171) - целый коллектив авторов написал во главе с доцентом.

Ну что сказать - 7 страниц воды, по сравнению с которыми содержание данной темы тянет почти на кандидатскую диссертацию.

Избранные цитаты:

Подвоз боеприпасов осуществляется, преимущественно, по железной
дороге на выгрузочные станции, назначаемые для войск и органов МТО,
как правило, вне досягаемости огня артиллерии, а с выгрузочных станций –
автомобильным транспортом. При отправке железнодорожным
транспортом каждый вагон загружается по возможности комплектно
пакетами и поддонами или штатной тарой. Осуществляется контроль
количества загруженных боеприпасов в вагон. На каждый вагон
составляется повагонная ведомость или сопроводительный лист. В целом
воинский транспорт обеспечивается комплектом сопроводительных
документов.
Проблемным вопросом является обеспечение безопасности воинского
транспорта при движении по железной дороге по территории страны,
в которой ведется вооруженный конфликт, и автомобильных колонн
подвоза боеприпасов на маршрутах движения. Должны организовываться
охрана и оборона железнодорожного пути и воинского транспорта
(автомобильных колонн подвоза боеприпасов) для предотвращения
действий ДРГ и БПЛА противника; осуществляться проверка пути
(маршрутов движения) на наличие (отсутствие) мин, при необходимости –
разминирование и восстановление для обеспечения непрерывного движения
транспорта (колонн) и своевременного его прибытия на выгрузочную
станцию, которая должна быть под надежной охраной.

Получив наряд, начальник службы РАВ через военного коменданта
железнодорожного участка контролирует прибытие транспорта
в соответствии со сроками отправки. После приема вагоны вскрываются,
проверяется соответствие прибывших боеприпасов сопроводительным
документам повагонным ведомостям или сопроводительным листам.
При выгрузке производится количественный прием боеприпасов.
Подвоз боеприпасов с назначенных железнодорожных выгрузочных
станций должен осуществляться в требуемом количестве к установленному
времени в назначенные районы грузовыми (малотоннажными) автомобилями в зависимости от обстановки и условий боевых действий,
удаления от линии боевого соприкосновения, в условиях ограниченной
видимости (в темное время суток). Для охраны и обороны автомобильных
колонн подвоза боеприпасов должны выделяться силы и средства
от общевойсковых подразделений, которые также могут поддерживаться
вертолетами.
 


Исключение выкладки боеприпасов на грунт и содержания
на транспорте подвоза.

Содержание боеприпасов во взводах обеспечения подразделений
и на складах соединений и ГВ также является проблемным вопросом.
Необходимо боеприпасы содержать на транспорте подвоза в районах
скрытого размещения с использованием естественных и искусственных
укрытий, вне досягаемости огня большей части артиллерии противника
и БПЛА. При этом целесообразно исключить выкладку боеприпасов
на грунт, так как они вскрываются БПЛА и, являясь приоритетными
объектами поражения, уничтожаются. Представляется целесообразным
рассмотреть вариант рассредоточенного размещения боеприпасов
в укрытиях на грунте (в блиндажах) минимальными «порциями»,
остающимися без охранения. Это возможно при принятии мер по их
обнаружению в дальнейшем (радиомаяки, светоотражающие элементы),
при соблюдении соответствующих мер оперативной и тактической
маскировки. В этом случае потери боеприпасов от ДРГ и БПЛА противника
и других причин будут значительно ниже, чем в случае их размещения
на полевых артиллерийских складах оперативного звена. Рекогносцировка
и первичная подготовка мест размещения этих запасов (в минимально
допустимых объемах c точки зрения обеспечения скрытности) должна
проводиться заблаговременно в рамках подготовки к содержанию
(хранению) боеприпасов.
 


В общем такие несущественные мелочи, каким образом снаряды из вагона "рассредоточено" попадут в блиндаж к артиллеристам, авторы скромно обходят стороной.
   129.0.0.0129.0.0.0

Jerard

аксакал

Naib> То что на фото - лютая порнография. Вспененный полиэтилен, конечно, гламурен, НО (!!!) горит, падла. А тонюсенькие стеночки корпуса точно не выдержат падения даже с метра.

А дерево, конечно, огнеупорный материал. И, имеет бесконечную прочность.
   130.0130.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
☤☤☤☤
ZaKos> Как они открыли правую дверь контейнера?

В смысле?
   129.0.0.0129.0.0.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru