t.> Штамповать десятками и сотнями насыщенные электроникой танки можно, даже дорогостоящие узкоспециальные ТЗМ, а универсальные ПТС какое-то табу
Производство танков у нас от советских времен в основном (слава всевышнему) уцелело, и многое (хоть и не все) что нужно для них делается своими силами.
Для производства тех же условно говоря погрузчиков - у нас ни черта своего нет: ни движков подходящих, ни гидравлики, ни электрооборудования, да собственно и производства и людей понимающих в этом тоже нет.
То что было собственное по этой теме в советские времена (скромного сортимента и угребищное по качеству - на выставках под трактор на проволочках консервные банки подвешивали, чтоб на полу не было луж из масла и гидравлической жидкости) - давно умерло.
В качестве иллюстрации - в гидросистеме трактора Кировец аксиально-поршневой насос Бошевский, гидрораспределитель турецкий, джойстик итальянский, тросики (тросики Карл!) тоже итальянские:
Комплект гидравлики Кировец, гидрораспределитель на тросах с джойстиком на погрузчик кировец, гидрораспределитель на кировец, гидрораспределитель трактора Кировец
// arkaimspb.ru
Предлагаем оригинальный аксиально-поршневой регулируемый гидравлический насос Bosch Rexroth A10VNO85 DRF на трактор Кировец К-744
// www.gidroimpulse.ru
Кто будет эти погрузчики у нас производить? Частник-капиталист? - нахрена ему это надо, с ГОЗом куча возни и геммороя, и уж точно на нем не разбогатеешь. А если пытаться производить тоже самое для гражданского сектора - все равно по цене проиграешь всяким китайцам-корейцам. У нас вообще в стране не выгодно заниматься производством - привет Центробанку с его ключевой ставкой 19%.