[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 10 11 12 13 14 18
DE Amoralez #29.09.2024 10:44  @DustyFox#29.09.2024 10:30
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

DustyFox> Дружище, речь не о том, что плохо быть богатым и здоровым, а о реальном положении вещей. При нынешнем уровне развития техники, в условиях реальной войны, оснащение каждой арт батареи, и мотострелковой, или танковой роты - маниловщина.


Пакетизация/паллетизация - позволит уменьшить не только время + ручной труд, но и спасти жизни л/с, т.к. та же самая машина не будет долго "светиться" вблизи позиций, а (например) быстро сняв манипулятором вблизи от позиции батареи несколько паллет - быстро уедет. Это (бонусом) так же даст экономию кол-ва необходимого тр-та. Поверьте, больших денег или новых "оргштатных мероприятий" - не потребуется. Погрузчики, или иные ср-ва механизации в каждой роте/взводе - не требуются. Они нужны только - тыловикам (логистикам) в дооснащение к уже имеющемуся транспорту.
Я понимаю что, некоторые продолжают жить с мыслью "солдат - должен страдать", но пора бы уже с ней расстаться.
   129.0.0.0129.0.0.0
DE Amoralez #29.09.2024 10:48  @Novice1975#29.09.2024 10:28
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Novice1975> Вы все еще про цистерну с бензином, которую надо разгрузить через крышу? О-о-о! Продолжайте наблюдение.

Я сразу понял что имею дело со "специалистом" который разгружает цистерны через "крышу", но и заявляет что цистерн не имеющих нижнего сливного устройства - не осталось.
Всё остальное - "виляние филеем" & желание увести тему в сторону. "Вопросов более - не имею".
   129.0.0.0129.0.0.0
EG Novice1975 #29.09.2024 11:11  @Amoralez#29.09.2024 10:44
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Amoralez> Пакетизация/паллетизация - позволит ...

Вам уже замахались объяснять, что в этом случае КАЖДЫЙ армейский грузовик (а они все так или иначе используются для перевозок) должен иметь манипулятор и он должен быть исправен. Это практически утопия.
И если вы до сих пор это не поняли, то как вам объяснить, что в случае большой войны, когда будет мобилизован ГРАЖДАНСКИЙ транспорт- он не сможет работать с грузовыми местами в тонну без средств механизации, так как обязать делать гражданские грузовики по мобпроекту с манипулятором ну то такое... :D А с тарными грузами любой грузовик- сможет. Если механизация есть- она будет работать и с тарой, если ее нет- пипец вашей красивой логистике на ПЕРВОЙ ЖЕ ПЕРЕГРУЗКЕ- поддоны рассыпят в навал!!! Как вам объяснить?
З.Ы. Где-то все еще грустит в поле напротив цистерны с бензином лейтенант, командир взвода обеспечения, во все машины которого цистерна не влезет, и думает: "нахрена мне столько гуталина бензина? И тут мне надо к специалисту гинекологу водопроводчику логистику"...
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Lud

новичок
очень удобная машина для перегрузок разных видов грузов
это телескопический вилочный погрузчик

могут быть самые разные насадки на стрелу:
- вилочная насадка
- ковш
- крюк
- площадка обслуживания...
соответственно может выполнять самые разные функции и использоваться разными видами войск:
- разгрузка/погрузка разных видов транспорта
- подвеска бп под авиатехнику
- очистка путей, в том числе зимой
- транспортирование грузов
- обслуживание техники
Ростсельмаш в этом году начал производство у себя такой техники
   2424

Userg
userg

старожил
★★★
Lud> очень удобная машина для перегрузок разных видов грузов

Lud> Ростсельмаш в этом году начал производство у себя такой техники

Дилер?
   2424
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Novice1975> З.Ы. Где-то все еще грустит в поле напротив цистерны с бензином лейтенант,
В теме про строевую ты требуешь обученного персонала. Почему здесь плавно обходишь вопрос, кто те таскатели ящиков?
   2424
RU tramp_ #29.09.2024 17:22  @Novice1975#29.09.2024 09:46
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Novice1975> Стройная система с RFID метками и бульдозерами
Создаем бумажных тигров и героических поражаем.
Novice1975> Рассредоточенная тара по овражкам и кустам переживет даже тараканов.
Жаль люди не все переживут и потом их нечем будет заменить, но какие дело до этого тупым хапугам-генералам из Лаоса, не способным решить вопрос логистики. Поэтому сейчас д/с армии косплеит носильщиков в тропы хошимина, таская на своем горбу все что можно, от боеприпасов до топлива и жратвы, а потом еще воюет, в отличии от носильщиков, занятых только этой задачей переноса тяжестей.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Lud>> очень удобная машина для перегрузок разных видов грузов
Lud>> Ростсельмаш в этом году начал производство у себя такой техники
Userg> Дилер?

Телескопический погрузчик российского производства TLH3507 - iGrader.ru

Не так давно свет увидел новый колёсный российский телескопический погрузчик с регулируемым вылетом стрелы. Поговорим о нём поподробнее. Машину выпускает //  igrader.ru
 

Техника UMG СДМ на форуме "Армия-2020" - iGrader.ru

На военно-техническом форуме "Армия-2020" компания UMG СДМ продемонстрировала некоторые образцы своей строительной техники. Всего было представлено 5 машин: //  igrader.ru
 

JCB Military Telescopic Handler Introduction
JCB's Government and Defence Loadall Range. The military solution for material handling. Find us on: Facebook: https://www.facebook.com/JCB Instagram: https://www.instagram.com/jcbmachines/ X: https://twitter.com/JCBmachines LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/jcb TikTok: https://www.tiktok.com/@jcbmachines Shop JCB: https://www.jcbshop.com Dealer Locator: https://www.jcb.com/en-gb/dealer-locator JCB, always looking for a better way.

Telescopic Handlers

A wide range of options are available to militarize JCB telescopic handlers, from winterization and waterproofing to fully armored cabs such as the Survival Enhancement Kit (SEK) cab, which can be fit with no degradation of performance onto any of our larger side-engine models. To learn more about options for this product line, please contact JCB’s Government and Defense Division at our Savannah, GA based North American Headquarters. JCB Military Telescopic Handlers are designed for productivity, boasting high levels of operator comfort, ergonomics and durability, as well as a wide range of optional equipment to tailor its performance to meet specific customer requirements. //  Дальше — www.jcb.com
 

Штамповать десятками и сотнями насыщенные электроникой танки можно, даже дорогостоящие узкоспециальные ТЗМ, а универсальные ПТС какое-то табу, хотя именно универсальные машины могли бы закрыть большинство потребностей в перевалке и распределении грузов.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
t.> Штамповать десятками и сотнями насыщенные электроникой танки можно, даже дорогостоящие узкоспециальные ТЗМ, а универсальные ПТС какое-то табу, хотя именно универсальные машины могли бы закрыть большинство потребностей в перевалке и распределении грузов.
С ума сошел? В мирное время они (командиры в/ч) будут на них убирать снег, вывозить мусор, строить дачи и вааще использовать не по назначению. Вдруг война, а они с выработанным ресурсом? Поэтому военный перегрузчик снарядов должен уметь только перегружать снаряды и хрен ты им бочку из кузова достанешь
   2424
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Userg> С ума сошел?
:eek:
Userg>В мирное время они (командиры в/ч) будут на них убирать снег, вывозить мусор, строить дачи и вааще использовать не по назначению. Вдруг война, а они с выработанным ресурсом?
Ну вот для этого берут и заключают контракт с восполнением техникой, с учетом расходования ресурса уже поставленных в армию машин, в ходе учений, повседневной деятельности, армия должна привыкать использовать такую технику постоянно, иначе все пшиком кончится, сейчас не может быть мирного времени и военного, с этой мобилизацией и всем прочим, тыловики должны быть постоянно оснащены подобной техникой и сразу включаться в поддержку боевых частей постоянной готовности, они с ними должны составлять единое целое.
Вкомклектах поставки должны быть бульдозерные отвалы для уборки снего и выравнивания грунта, подъемные площадки для размещения персонала по развешиванию проводов, новогодних гирлянд, запуска ПТУР и ПЗРК и наблюдения за противником..
   129.0.0.0129.0.0.0

Userg
userg

старожил
★★★
t.> Вкомклектах поставки должны быть бульдозерные отвалы для уборки снего и выравнивания грунта, подъемные площадки для размещения персонала по развешиванию проводов, новогодних гирлянд, запуска ПТУР и ПЗРК и наблюдения за противником..
Точно бредишь
   2424

Lud

новичок
Lud>> очень удобная машина для перегрузок разных видов грузов
Lud>> Ростсельмаш в этом году начал производство у себя такой техники
Userg> Дилер?

Нет
Просто это наш производитель
   2424

Lud

новичок
Userg> Вдруг война, а они с выработанным ресурсом?

есть методики расчёта загрузки и использования военной техники в мирное время, которые должны выполняться
   2424

Userg
userg

старожил
★★★
Lud> есть методики расчёта загрузки и использования военной техники в мирное время, которые должны выполняться
Какая военная техника может убрать снег с плаца ?
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Pu239

старожил


Userg> Какая военная техника может убрать снег с плаца ?
Атомная бомба. А вот выровнять убранный снег по ниточке уже нет.
   57.0.2987.10857.0.2987.108
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Pu239> Атомная бомба. А вот выровнять убранный снег по ниточке уже нет.

В это случае, идеально белых и идеально ровных как - параллелепипед сугробов, точно не получится. За что последует дисциплинарное наказание.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Lud>> есть методики расчёта загрузки и использования военной техники в мирное время, которые должны выполняться
Userg> Какая военная техника может убрать снег с плаца ?
БАТ. Но есть нюанс...
   109.0.0.0109.0.0.0
RU kaouri #29.09.2024 23:00  @excorporal#29.09.2024 20:44
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

excorporal> БАТ. Но есть нюанс...
ИМР, до кучи.
   24
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> ... капиталисты работают над электронными бортовыми системами помощи операторам и т.п. штуками, когда процесс перегрузки контролируется и могут быть выданы рекомендации по упрощению операций по перегрузке, но ... это электроника.
t.> На западе ... идут по пути автоматизации ... операций, вводят различные метки, маркеры для облегчения работы ... в различных условиях ...

Что поднимает логистику в армии на высокий уровень. Например по мгновенному контролю всего крупного военного имущества и средств (образцов) вооружения с помощью RFID меток: амеры еще в лохматом конце 80-х планировали развернуть систему контроля войскового имущества, по которой например можно было бы в реале из мо определить где находится каждый снаряд 155 ММ гаубицы, поставленный промышленностью (или когда, где он использован и кем).
На наше предложение в 90-х развернуть подобную систему, даже локально, всего по 2 ... 3-х складам ГСМ и арты (причем ПО готовы были поставить и обучить л\с на халяву), в ридном мо лампасы смотрели как один парно... на новые ворота. А после совещания один (повторюсь) всерьез \ в шутку спросил в коридоре: "А как при такой системе, чисто теоретически, прапорщик сможет бензин и ... воровать?" - чем усе и закончилось.
По поводу манипуляторов - работали с подобным, осенью 15 г. получили 4-х осный камаз со всеми ведущими и с таким небольшим манипулятором (сразу за кабиной водилы, для разгрузки - погрузка 2-х БЛА в кузов \ на ПУ), использовали при работах на полигоне на юге. Вещь полезная и просто необходимая для подобного груза, одно замечание в части маскировки от видовой: манипулятор уменьшает длину кузова, что будет видно на снимке и тогда сразу вопрос - а что здесь делает такой спецтранспорт? Поэтому маскировать - сразу, что с грузом, что без.
   11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Userg> Какая военная техника может убрать снег с плаца?

Солдат обыкновенный срочной службы:

;)
Прикреплённые файлы:
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
t.> Штамповать десятками и сотнями насыщенные электроникой танки можно, даже дорогостоящие узкоспециальные ТЗМ, а универсальные ПТС какое-то табу

Производство танков у нас от советских времен в основном (слава всевышнему) уцелело, и многое (хоть и не все) что нужно для них делается своими силами.
Для производства тех же условно говоря погрузчиков - у нас ни черта своего нет: ни движков подходящих, ни гидравлики, ни электрооборудования, да собственно и производства и людей понимающих в этом тоже нет.

То что было собственное по этой теме в советские времена (скромного сортимента и угребищное по качеству - на выставках под трактор на проволочках консервные банки подвешивали, чтоб на полу не было луж из масла и гидравлической жидкости) - давно умерло.

В качестве иллюстрации - в гидросистеме трактора Кировец аксиально-поршневой насос Бошевский, гидрораспределитель турецкий, джойстик итальянский, тросики (тросики Карл!) тоже итальянские:

Распределитель 5-ти секционный / Комплект гидравлики на Кировец 150L GS16/5/AC(X-200)/P5DY-5DY13NZTQ/P5DY-5DY13NZTQ/P5DY-5DY13NZTQ/18TQ/18

Комплект гидравлики Кировец, гидрораспределитель на тросах с джойстиком на погрузчик кировец, гидрораспределитель на кировец, гидрораспределитель трактора Кировец //  arkaimspb.ru
 

Насос A10VNO85 на трактор ПТЗ

Предлагаем оригинальный аксиально-поршневой регулируемый гидравлический насос Bosch Rexroth A10VNO85 DRF на трактор Кировец К-744 //  www.gidroimpulse.ru
 

Кто будет эти погрузчики у нас производить? Частник-капиталист? - нахрена ему это надо, с ГОЗом куча возни и геммороя, и уж точно на нем не разбогатеешь. А если пытаться производить тоже самое для гражданского сектора - все равно по цене проиграешь всяким китайцам-корейцам. У нас вообще в стране не выгодно заниматься производством - привет Центробанку с его ключевой ставкой 19%.
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный


m.0.> Кардинально ошибаетесь: 1) своя нехилая копеечка капала бы изготовителям аппаратуры; 2) а "небольшая" копеечка уже по статье экономии на поиске и др., капала бы с каждого вагона, а если умножить на их кол-во у РЖД в пределах России ... в общем на хлеб с маслом хватило бы многим (или очень много нескольким).
Некоторое отношение имею к электронике, если делать как надо, а не как обычно, то такой датчик реально стоит пару сотен рублей.
m.0.> Но если серьезно, то перевозка грузов по ЖД под крышей это некоторая проблема, бо погрузка \ выгрузка через достаточно узкие двери вагона давно уже не айс в плане скорости + решать ее надо совместно с др., например полно разгрузочных мест, где платформ на уровне пола вагона всего 3 ... 4 шт., а то и вовсе нет (бо бойцы разгрузят вагон и так).
Для этого и вводят платформы. Думаю на очереди реконфигурируемые контейнеры: типа как складные ящики для продуктов.
   130.0130.0
RU ждан72 #30.09.2024 09:52  @Alex 129#30.09.2024 09:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★★
A.1.> У нас вообще в стране не выгодно заниматься производством - привет Центробанку с его ключевой ставкой 19%.
типа когда ставка была 4.5% у нас отечественные производства как грибы росли?
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Как они открыли правую дверь контейнера?
A.1.> В смысле?

Сосна возле правого переднего угла должна мешать это сделать.
Дверь слишком широкая.
   2424
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кстати если в 21 г. не хватало только платформ, то сейчас уже и крытых вагонов (в которых перевозят обсуждаемый в теме продукт):

«Исторически сегмент крытых вагонов был «тихим» – стабильная грузовая база, стабильное количество операторов, стабильный парк традиционно в небольшом профиците, вялая конкурентная ценовая борьба между операторами. Но за последние два года произошли кардинальные изменения, и ситуацию можно характеризовать как «высокие ставки в условиях острого дефицита парка», – говорит Максим Зинченко.
 


При этом за 2022 год в России произошло списание почти 2 тысяч крытых вагонов постройки 1990 года, а в ближайшие три года списанию подлежит еще порядка 10 тысяч единиц.

«Дефицит нарастает, а компенсировать выбытие сложно из-за больших цен на вагоны – за первое полугодие они поднялись на 20%, а в сравнении с началом 2022 года – примерно на 55%. При этом окупаемость выходит за рамки 15-летнего горизонта», – говорит М. Зинченко.

При этом физически нарастить темпы строительства новых вагонов невозможно – ограничения заводов-изготовителей не позволяют в полном объеме обеспечить потребности в новом парке.
 

Ситуация с крытыми вагонами в 2023 году: «Дефицит нарастает активными темпами»

О непростой ситуации на рынке крытых вагонов на дискуссии «Технологии и качество сервиса» конференции «Операторский бизнес: четверть века на сети РЖД», организованной ИА «РЖД-Партнер», рассказал исполнительный директор «РэйлСпецТранс» Максим Зинченко. По его словам, дефицит подвижного состава в сегменте... //  www.rzd-partner.ru
 

А мы тут фантазируем про всякие погрузчики...
   129.0.0.0129.0.0.0
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru