[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 9 10 11 12 13 14 15
RU spam_test #28.09.2024 10:36
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

мне интересно, почему у военных не возникает вопросов к выгрузке боеприпасов РСЗО Смерч и Ураган? Их вот никак без механизации.
   2424
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Вот тут более развернуто Контейнероподъемники для пересеченной местности

А что там такого необычного ? Эти же самые "Кальмары" (на первом фото), только покрашенные в защитный цвет и которые можно увидеть в любом порту или специализированном контейнерном терминале. Удивительно что, второй образец (на фото) расхваливают не смотря на то что ему потребуется 2 отдельных спредера (для 20 и 40 фут к-ра), а вот тот же самый "Кальмар" - универсален.
Кроме того, не нужно "кошмарить бизнесъ" усложнять задачу - никто не будет на месить говёна на косогорах с поднятым груженым к-ром, а будут использовать для погрузки/выгрузки контейнеров более менее ровную площадку. Кстати, имея в распоряжении спредер, можно задействовать и автокран соответствующей грузоподъёмности. Здесь, многое зависит от грамотного использования имеющейся в наличии техники.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> А что там такого необычного ? Эти же самые "Кальмары" (на первом фото), только покрашенные в защитный цвет
Расчет на работу на мягких грунтах и возможных перекосах-проседаниях машины по время работы, повышенные нагрузки на конструкцию и привода, плюс модификация под перевозку авиатранспортом и прочие мелочи типа работы в соленой воде.
Amoralez> имея в распоряжении спредер, можно задействовать и автокран соответствующей грузоподъёмности.
Это можно, но будет дольше и сложнее для оператора.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

t.> Расчет на работу на мягких грунтах и возможных перекосах-проседаниях машины по время работы, повышенные нагрузки на конструкцию и привода, плюс модификация под перевозку авиатранспортом и прочие мелочи типа работы в соленой воде.

Дело в том что, при обустройстве площадки/склада, поверхность сначала подравняют бульдозерной техникой. Тот же самый "Кальмар" не сильно проседает при работе с контейнерами. Кстати, даже на благоустроенных терминалах, площадки - не всегда идеально ровные/целые. В болоте их (терминалы) размещать - не будут + поверхность площадки можно предварительно отсыпать щебнем.



t.> Это можно, но будет дольше и сложнее для оператора.

Нет. По своему опыту работы, могу сказать что - достаточно более-менее опытного крановщика + одного стропальщика/работника который сориентирует поднятый контейнер над прицепом контейнеровозом, или - над ж/д платформой.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Amoralez> Дело в том что, при обустройстве площадки/склада, поверхность сначала подравняют бульдозерной техникой.
"При разгрузке подгонят подъемно-транспортную технику, сочиняли они..."
Amoralez> Нет. По своему опыту работы, могу сказать что - достаточно более-менее опытного
кадра, что не всегда есть здесь и сейчас.

Впечатление что создание ПТО для улучшения логистики в армии - табу. Отказались бы тогда от Мсты, Смерча и Искандера, фигли, надо быть последовательными..
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> Впечатление что создание ПТО для улучшения логистики в армии - табу...

Хе, нет (ну если не считать анекдота почему интендантам запретили подавать рацпредложения). Просто этот вопрос затрагивает с разных сторон материальную основу армии, а это такая глыба, что трогать ее крайне сложно и тяжело даже когда руководство на всех уровнях (что понятно фантастишь) за перемены.
   11
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> ... могу сказать ... достаточно ... опытного крановщика + одного стропальщика/работника сориентирует поднятый контейнер ...

При перегрузке "длинных" предметов (например Р от ОТК или связки труб) - необходимо ДВА стропальщика.
   11
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠☠
s.t.> мне интересно, почему у военных не возникает вопросов к выгрузке боеприпасов РСЗО Смерч и Ураган? Их вот никак без механизации.

Ничего так, что у Урагана, например, ТЗМ по стоимости примерно сопоставима с БМ?
С этим мирятся как с НЕИЗБЕЖНЫМ злом.

Но это не причина для того, что бы усложнять и удорожать логистику, делать её менее надежной, когда вся работа, например, дивизиона зависит от состояния погрузчика.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
☤☤☤☤
m.0.> При перегрузке "длинных" предметов (например Р от ОТК или связки труб) - необходимо ДВА стропальщика.

Да, на оттяжках или с крючками (баграми):
Прикреплённые файлы:
кран.jpg (скачать) [550x390, 92 кБ]
 
 
   2424

MOJJEVEL

аксакал
★★
s.t.>> мне интересно, почему у военных не возникает вопросов к выгрузке боеприпасов РСЗО Смерч и Ураган? Их вот никак без механизации.
xab> Ничего так, что у Урагана, например, ТЗМ по стоимости примерно сопоставима с БМ?
xab> С этим мирятся как с НЕИЗБЕЖНЫМ злом.
xab> Но это не причина для того, что бы усложнять и удорожать логистику, делать её менее надежной, когда вся работа, например, дивизиона зависит от состояния погрузчика.
Муж сестры зятя погиб в самом начале СВО при погрузке града.Их оказывается возят,как карандаши в кузове,без всякой тары.
Следствие пришло к выводу ,что произощел самопроизвольный запуск двигателя.Они ,какраз его на плече к машине несли вдвоём.Оба погибли,а этот снарят насквозь прошил камаз и поджёг бензовоз стоящий перед камазом,водитель бензовоза тоже погиб.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
☤☤☤☤
t.> Впечатление что создание ПТО для улучшения логистики в армии - табу.

Есть одна деталь - сколько нибудь технически сложные средства ПТО требуют квалифицированного персонала.
У нас в полку на 30 пусковых было только 5 (пять) водителей способных пристыковать задним ходом Краз с ТЗМ к пусковой (в штате автороты конечно еще были водители (срочники) - но им что либо круче хлебовозки доверять опасались).
В те былинные времена теоретически подразумевалось, что "если завтра война, если завтра в поход", то придут по мобилизации опытные водители из нархоза. А сейчас кто придет - таджики с маршруток?
К примеру у нас в полку были штатные автокраны - сейчас любой человек из сферы строительства скажет, что даже в нархозе найти толкового машиниста автокрана - как днем с огнем...
Везде - и в армии, и в нархозе сейчас проблемы с людьми (с их нехваткой), особенно с подготовленными.
   2424
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

A.1.> Есть одна деталь - сколько нибудь технически сложные средства ПТО требуют квалифицированного персонала.
Это с одной стороны так., но с другой для этих же целей капиталисты работают над электронными бортовыми системами помощи операторам и т.п. штуками, когда процесс перегрузки контролируется и могут быть выданы рекомендации по упрощению операций по перегрузке, но опять же, это электроника.
A.1.> У нас в полку на 30 пусковых было только 5 (пять) водителей способных пристыковать задним ходом Краз с ТЗМ к пусковой
ИМХО, было бы логично подумать над разработкой техпроцесса перегрузки и самой перегрузкой, включая конструкцию ТЗМ, да и ПУ, снижающей зависимость. Мне в этом плане всегда М270 вспоминается, как взяли и решили вопрос загрузки ТПК с РС на ПУ интеграцией подъемника в направляющие, приехала машина с ТПК, скинула крюковый поддон с ТПК за землю, подошла ПУ, повернула в нужную позицию саму ПУ, даже не шасси, двое из расчета РСЗО зацепили за крепления подъемника узлы ТПК, раз и ТПК подтянут в ПУ, оператор загрузки, он же мехвод РСЗО, один в нескольких лицах, конечный потребитель, так или иначе будет осваивать процесс загрузки.
A.1.> Везде - и в армии, и в нархозе сейчас проблемы с людьми (с их нехваткой), особенно с подготовленными.
Поэтому оставляем проблему нерешаемой.
На западе судя по разным публикациям, идут по пути автоматизации таких операций, вводят различные метки, маркеры для облегчения работы машинного зрения в различных условиях, подъемников-манипуляторов и самих транспортных средств, а оператор занимается общим управлением процессом, не решая вопрос в каком режиме и как подавать захват контейнера. Нечто подобное у нас пытались изобразить для подвески авиавооружения, аналогично натовцам, но пока все осталось по прежнему, на западе специальные самоходные тележки-подъемники с ракетами-бомбами с ручным управлением, у нас биороботы со своим интеллектом.

Военные коробки, поддоны и контейнеры (на исходном сайте целая серия на эту тему
 

- вот об этом варианте упаковки боеприпасов ранее говорил, там есть еще схема где похоже укладывают взрыватели или может быть запальные трубки, что видимо более вероятно
 

обратите внимание на активные РФИД-метки на каждом поддоне-еврокубе...

Военная логистика ВС РФ нуждается в модернизации

Стандартизированная платформа, грузовой контейнер, спецзахват для его быстрой погрузки и снятия с машины, и бронированная кабина на внедорожном шасси – всё это отечественная промышленность может произвести, но не производит. Одной из явственно проявившихся в ходе СВО проблем является положение дел //  topwar.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2024 в 15:14
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
☤☤☤☤
t.> Это с одной стороны так., но с другой для этих же целей капиталисты работают над электронными бортовыми системами помощи операторам и т.п. штуками, когда процесс перегрузки контролируется и могут быть выданы рекомендации по упрощению операций по перегрузке, но опять же, это электроника.

Это в бизнесе, где бабло считают - и только в том случае если какая то вещь окупится и получит широкое распространение в нархозе, то со времен что то из этого возможно попадет в военную логистику.


Вот по ссылке пара фото по загрузке б/к на ПУ норвежского Насамса - согласитесь назвать эту фигню "автоматизированной", "малолюдной", да и просто оптимальной - язык не поворачивается.
офф
И даже могу сказать почему так: потому что АIМ-120 как изначально авиационная ракета по определению имела только транспортную упаковку - а при выпиливании под нее ЗРК на ТПК решили сэкономить, в результате получили вот такой гемморой:




t.> Поэтому оставляем проблему нерешаемой.

Крайне трудно решаемой - в размерах армии способной держать фронт 2000 км протяженности.


t.> Военные коробки, поддоны и контейнеры (на исходном сайте целая серия на эту тему

Я представляю сколько десятков миллионов рублей будет стоить эта красивая блестящая коробка под 16 снарядов - "где деньги Зин?"
   2424
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> При перегрузке "длинных" предметов (например Р от ОТК или связки труб) - необходимо ДВА стропальщика.

Наблюдал неоднократно, как происходила погрузка контейнеров (20 и 40) на платформы. Грузили при помощи автокрана. Был один стропальщик. Другое дело, что нужно аккуратно направлять контейнер при постановке его на фитинги. Вот с длинномерами 15-20 м (стрела портального крана и др.) 2 стропальщика - обязательно, иначе - точно по разметке на платформе не расположить.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

A.1.> Это в бизнесе, где бабло считают - и только в том случае если какая то вещь окупится и получит широкое распространение в нархозе, то со времен что то из этого возможно попадет в военную логистику.
Контейнеры с поддонами попали, как и различные метки.
A.1.> И даже могу сказать почему так
Понятно что для таких ситуаций и выходит подобное, тем более наземные ЗРК у них не были сильной стороной.
A.1.> Крайне трудно решаемой - в размерах армии способной держать фронт 2000 км протяженности.
Держать фронт нужно, а снабжать как получится. Тут на одних потерях при обстрелах складов и всем прочем можно было бы сократить потери, затем размещение войск, тут правда опять же нужно применение техники - экскаватор для отрывки ямы на один контейнер для минимизации потерь, ну и т.д..
A.1.> Я представляю сколько десятков миллионов рублей будет стоить эта красивая блестящая коробка под 16 снарядов - "где деньги Зин?"
Это алюминий, делать-то можно хоть из древесины :D главное чтобы выдержало, тем более такая тара все-таки возвратная и многооборотная. НО да, ее в костре не растопить и дачу не обшить..
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

MOJJEVEL> Муж сестры зятя погиб в самом начале СВО при погрузке града.Их оказывается возят,как карандаши в кузове ...

Но загружают их по одиночке, при этом сделать кассету для града видимо можно только заменой всего пакета из всех "труб" и уже с ракетами (а это геммор), бо расстояние между ними небольшие. Или уменьшить их количество, что мо будет 100% поперек характера.

MOJJEVEL> Следствие пришло к выводу, что произощел самопроизвольный запуск двигателя. Они, как раз его на плече к машине несли вдвоём. Оба погибли ...

Нам полковник рассказывал как однажды в 70-х погибли 3 курсанта при заряжании града: втроем вставили ракету в верхний ряд и у нее включился двигатель - того парня что был в центре пламя прожгло насквозь, двое что были рядом, умерли от ожогов. Соседние в ряду ракеты не сработали.
По следствию вывод был аналогичный - самопроизвольный запуск. Видимо у града это не отработано должным образом.
   11
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> Это алюминий ... главное чтобы выдержало, тем более такая тара все-таки возвратная и многооборотная. НО да, ее в костре не растопить и дачу не обшить ...

Люминий, нет Вы это серьезно? Желтый металл, медь, магний, люминий, чугун \ железо ... - понятно что за ряд? Материал упаковки должен быть таким, что бы не было возможности его где то еще как то "использовать".
   11
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Замечания по техническим решения к их авторам.
   129.0.0.0129.0.0.0

Naib

аксакал

m.0.> По следствию вывод был аналогичный - самопроизвольный запуск. Видимо у града это не отработано должным образом.

Ракет града во всех конфликтах было использовано сотни тысяч, если ещё не единицы миллионов. Самозапусков - единицы (может десятки) Так что всё отработано. Но всегда бывают осечки. Вероятнее всего статика натекла. А её просто так не заметишь.
   109.0.0.0109.0.0.0
EG Novice1975 #29.09.2024 09:32  @MOJJEVEL#28.09.2024 14:12
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
MOJJEVEL> ...Их оказывается возят,как карандаши в кузове,без всякой тары.

Как раз это я и пытаюсь объяснить любителям сэкномить на таре. В таре безопасно хранить и безопасно возить. Это не коммерция, в армии работают с опасными, очень опасными материалами.
Вот фотография с Яндекса- как не стоит делать.
Привезти на поддоне неупакованные, рассыпать по одному и кинуть кучей в гiмна - может плохо кончится. А делать придется именно это, так как получатель не сможет разгрузить грузоместо в тонну, ибо погрузчик в каждый огневой взод или тем более каждой БМ- это утопия...
Везти от склада с "ричстакером" (это полет фантазии,- полевой склад реактивного дивизиона, разровненный бульдозером, по которому ездит ричстакер... страшно далеки они от народа...) придется рассыпанные без тары навалом. К чему это может привести- описано уважаемым MOJJEVEL.
Может и не привести, но рассыпуха- это всегда повышенный риск.
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EG Novice1975 #29.09.2024 09:46  @Novice1975#29.09.2024 09:32
+
+4
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Вот фото с Яндекса склада самого-самого нижнего уровня. (Это кто-то нашел оставленное кем-то, поэтому вид- так себе, но это из реальной жизни, и все равно лучше, чем навалом в грязи).
Это фундаментальное преимущество тары, о котором тут люди, видевшие ее в поле, рассказывают людям, видевшим только коммерческие механизированные склады.
Стройная система с RFID метками и бульдозерами, ровняющими площадки бальонных/артдивизионных складов развалится на третий день боевых действий, ибо по такому складу прилетит Химарс, и бульдозер с ричстакером сгорят, и заменить их будет нечем.
Рассредоточенная тара по овражкам и кустам переживет даже тараканов.
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0
EG Novice1975 #29.09.2024 09:50  @spam_test#28.09.2024 10:36
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
s.t.> мне интересно, почему у военных не возникает вопросов к выгрузке боеприпасов РСЗО Смерч и Ураган? Их вот никак без механизации.

У них на одну БМ приходится по одной ТЗМ. Причем ТЗМ на таком же шасси, и обладает той же подвижностью и проходимостью.
Только так.
Вилочным погрузчиком их не снабдить.
Все просто и понятно, кмк.
Дорогая схема, но единственно рабочая. Вариации на тему гражданской техники там не сработают.
   122.0.0.0122.0.0.0
DE Amoralez #29.09.2024 10:17  @Novice1975#29.09.2024 09:46
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Novice1975> Это фундаментальное преимущество тары, о котором тут люди, видевшие ее в поле, рассказывают людям, видевшим только коммерческие механизированные склады.


Вы, уважаемый, до этого заявляли тут что "если надо, то - легко" т.к. знаете как организовать что-то с перевалкой/перегрузкой....но вместо это - сели в лужу и ушли от ответа на простейший вопрос в котором совершенно не разбираетесь, но продолжаете "хулить и поносить всё подаваемое".
   129.0.0.0129.0.0.0
EG Novice1975 #29.09.2024 10:28  @Amoralez#29.09.2024 10:17
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Amoralez> Вы, уважаемый, до этого заявляли тут что "если надо, то - легко" т.к. знаете как организовать что-то с перевалкой/перегрузкой....но вместо это - сели в лужу и ушли от ответа на простейший вопрос в котором совершенно не разбираетесь, но продолжаете "хулить и поносить всё подаваемое".

Вы все еще про цистерну с бензином, которую надо разгрузить через крышу? О-о-о! Продолжайте наблюдение.
Но доступными командиру взвода МТО штатными средствами- только так, как я сказал, и выживаемость бедного лейтенанта- 50/50, либо выживет, либо не выживет.
Но, так как светлые нефтепродукты в жизни все же гораздо труднее поджигаются, нежели в кино, то- скорее выживет.
После того, как тут написали, что площадку под ричстакер должен равнять бульдозер- всем вменяемыи вообще резко должно было поплохеть... ;)
А вы тут со своей цистерной, герметично закрытой крышкой от кастрюли наверху. Лестница, хоть есть на вашей цистерне? А то вдруг еще и автовышка по вашей вводной нужна?! ;)
   122.0.0.0122.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU DustyFox #29.09.2024 10:30  @Amoralez#29.09.2024 10:17
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Amoralez>

Дружище, речь не о том, что плохо быть богатым и здоровым, а о реальном положении вещей. При нынешнем уровне развития техники, в условиях реальной войны, оснащение погрузчиком каждой арт батареи, и мотострелковой, или танковой роты - маниловщина. Когда, и главное если человечество доживет до орды добрых роботов, в чем я лично очень сильно сомневаюсь, тогда появится возможность заменить на разгрузке вагона в поле, матросиков с манипулятором из подручных бревен, на технику.
Может быть.
Но не везде и не всегда.
Пока пиндосы воевали в пустынях с полупопуасами, логистику иногда можно было организовать с использованием грузоподъемной техники, но опять же далеко не везде, и далеко не всегда. В войне в условиях европейского ТВД, с нормальной армией, такой подход еще очень долго останется благими пожеланиями.
   115.0115.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru