[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ZaKos> Сосна возле правого переднего угла должна мешать это сделать.

ИМХО это просто ракурс такой у фотки.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> Сосна возле правого переднего угла должна мешать это сделать.
A.1.> ИМХО это просто ракурс такой у фотки.

Я думал об этом.
КМК - это не ракурс.
   2424
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ZaKos> КМК - это не ракурс.

Возможно, что дверь двухсекционная, на что как бы намекает наличие двух комплектов запоров на двери (на фото транспортировки).
   129.0.0.0129.0.0.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Кардинально ошибаетесь: 1) своя нехилая копеечка капала бы изготовителям аппаратуры;
uber> Некоторое отношение имею к электронике ...

Хорошо.

uber> ... если делать как надо, а не как обычно, то такой датчик реально стоит пару сотен рублей.

Значит Вы не поняли: 1) датчик должен был быть на каждом вагоне и каждом морском контейнере, при этом вандалоустойчивый, всеклиматическое исполнение, желательно пассивный, программируемый \ контролируемый из диспетчерской, невыступающие антенны, одновременная работа N шт. и др.; 2) но требовались и простые - только программируемые при погрузке и автоматический контроль при прохождении поста. Естественно при выгрузке - стирание и затем перепрограммирование под новый груз.
Ни один из них в 200 руб. при изготовлении не впишется, но дерзайте.
   11

uber

опытный

m.0.> Ни один из них в 200 руб. при изготовлении не впишется, но дерзайте.
Вы сейчас детские часы описали. Себестоимость у них как раз рублей 200, ну 500, потому что без экрана и прочего. Там главное софт написать, что бы батарейку не жрали. Вандалоустойчивость и всепогодность корпусом решается из соответствующего полимера. И такие устройства скорее всего будут одноразовыми.
Дальше уже упоротость менеджеров цену определит.
Если проходить через пост, то пломба с RFID поможет.
   130.0130.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Novice1975>> Стройная система с RFID метками и бульдозерами
t.> Создаем бумажных тигров и героических поражаем.

Ошибаетесь, этот тигр (RFID метки) во всем мире давно более чем реальный.
   11
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
ZaKos>> КМК - это не ракурс.
A.1.> Возможно, что дверь двухсекционная, на что как бы намекает наличие двух комплектов запоров на двери (на фото транспортировки).

Скорее всего - так.
   2424

mico_03

аксакал

m.0.>> Ни один из них в 200 руб. при изготовлении не впишется, но дерзайте.
uber> Вы сейчас детские часы описали...

Раз так, то о чем говорить дальше? Пусть будут детские часы.

uber> ... всепогодность корпусом решается из соответствующего полимера...

Ха, съемное малогабаритное (размером не более сотового) устройство в пластиковом корпусе держит (обеспечивает штатную работу) в течении 2 ... 3 сут. при минус полста (например, при транспортировке по БАМу зимой) и дистанционное перепрограммирование по закрытому радиоканалу в условиях индустриальных помех? Не, ну верьте, какие вопросы.
Спорить далее по датчику смысла не вижу.
   11

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Вкомклектах поставки должны быть бульдозерные отвалы для уборки снего и выравнивания грунта, подъемные площадки для размещения персонала по развешиванию проводов, новогодних гирлянд, запуска ПТУР и ПЗРК и наблюдения за противником..
Userg> Точно бредишь
Достойный ответ. Если бы я так отвечал, мигом бы штраф прилетел.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

A.1.>если пытаться производить тоже самое для гражданского сектора - все равно по цене проиграешь всяким китайцам-корейцам.
Тем не менее, периодически у нас такие производства возникают, выше приведены ссылки на свежие образцы подобной техники.
   129.0.0.0129.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

uber> Для этого и вводят платформы. Думаю на очереди реконфигурируемые контейнеры: типа как складные ящики для продуктов.
Платформы различных конструкций для контейнерных поездов у нас еще лет 10-15 разрабатывали, масса вариантов, включая и двухъярусные, ЕМНИП, все для увеличения провозной способности. Ну а контейнер как место хранения то это еще во Вьетнаме янки с прежними контейнерами типа Транспортер освоили..
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный

t.> Платформы различных конструкций для контейнерных поездов у нас еще лет 10-15 разрабатывали, масса вариантов, включая и двухъярусные, ЕМНИП, все для увеличения провозной способности. Ну а контейнер как место хранения то это еще во Вьетнаме янки с прежними контейнерами типа Транспортер освоили..

Речь не про инфраструктуру перевозки контейнера, а про возможности перевозки грузов в контейнерах, например, насыпных, тот же уголь. Причем без внесения изменений в уже имеющуюся инфраструктуру, например вагоноопрокидыватели. Задача не тривиальная.
   130.0130.0
RU Конструктор #30.09.2024 12:30  @mico_03#28.09.2024 17:40
+
-
edit
 
m.0.> По следствию вывод был аналогичный - самопроизвольный запуск. Видимо у града это не отработано должным образом.

Этой проблеме лет 50 уже. Длинная шашка + неаккуратное обращение персонала.
   99

uber

опытный

m.0.> в течении 2 ... 3 сут. при минус полста (например, при транспортировке по БАМу зимой)
m.0.> дистанционное перепрограммирование по закрытому радиоканалу в условиях индустриальных помех?
Причем здесь вера? Видимо никто не смог гарантировать работоспособность при таких условиях, плюс ИБэшники со своими подходами к бюджетам и зарубили весь проект.
Я же не просто так написал, что не стоит это дело ситхам поручать ;)
   130.0130.0
SE Татарин #30.09.2024 15:12  @mico_03#30.09.2024 11:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
m.0.> Ха, съемное малогабаритное (размером не более сотового) устройство в пластиковом корпусе держит (обеспечивает штатную работу) в течении 2 ... 3 сут. при минус полста (например, при транспортировке по БАМу зимой) и дистанционное перепрограммирование по закрытому радиоканалу в условиях индустриальных помех?
Практически не существует таких помех, которые мешали бы радиообмену с RFID. Просто по принципу действия датчика: он питание получает по радиоканалу и (абсолютное большинство) через магнитную антенну в длинно- и средневолновом диапазоне. Это очень мощный сигнал, если рассматривать его как сигнал.
Любые внешние (даже искусственные) помехи вообще мимо, потому что в длинноволновых диапазонах у этих систем нет "честной" радиопередачи (с излучением и приёмом волны ), есть работа в эванесцентной зоне, а передающая "антенна" - магнитный диполь (то есть, поле падает как куб от расстояния).

Нет, найти или создать места можно (на поверхности индукционной плиты, рядом с оборудованием ВЧ-закалки, вблизи СВ-радиостанции или внутри мощной СВЧ-сушилки для дерева, например), просто непонятно, зачем там работать RFID практически.

...
Самые простые самые китайские детские часы работают годами. В том числе при минус полста. И это при том, что у них десятки сложных непаяных гибких контактов с ЖК-экраном.
Герметезированые RFID вообще практически неубиваемы. Разве что (типично-серийно) не радхард.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
A.1.> Солдат обыкновенный срочной службы:
ты не поверишь, есть в/ч, где нет срочников, а плац есть, ну и снег быаает
   129.0.0.0129.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

uber> Речь не про инфраструктуру перевозки контейнера, а про возможности перевозки грузов в контейнерах, например, насыпных, тот же уголь. Причем без внесения изменений в уже имеющуюся инфраструктуру, например вагоноопрокидыватели. Задача не тривиальная.

Опрокидыватели для загрузки контейнеров

Внимание! Компания "Сильные Машины" - единственный дистрибьютор оригинальной продукции A-Ward в России и странах СНГ.Опрокидыватели A-Ward позволяют быстро загрузить различные сыпучие материалы в 20- и 40-футовые контейнерыВремя - деньги. Опрокидыватели контейнеров A-Ward - это уникальная запатентованная система, которая позволяет осуществить загрузку материала в 20- и 40-футовые контейнеры быстрее и эффективнее. //  www.silmash.ru
 

Кантователь (опрокидыватель) контейнеров серии МВ КК-20, КК-40 • Мегавес

Кантователь (опрокидыватель) контейнеров серии МВ КК-20, КК-40 в компании "Мегавес" г.Краснодар, ул. Солнечная, д.10. Бесплатный звонок по России: 8-800-100-21-22 //  megaves.ru
 

Опрокидыватель контейнеров 20 футов - купить в Москве, цена 3300000.00 руб - С4S

Опрокидыватель контейнеров 20 футов в Москве. Купить Опрокидыватель контейнеров 20 футов по цене 3300000.00 руб - предложение от С4S - Система выбора поставщиков FIS.ru. //  moskva.fis.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> в течении 2 ... 3 сут. при минус полста (например, при транспортировке по БАМу зимой)
m.0.>> дистанционное перепрограммирование по закрытому радиоканалу в условиях индустриальных помех?
uber> ... Видимо никто не смог гарантировать работоспособность при таких условиях ...

Видимо не стоило упоминать: 1) пластиковый корпус, как решение одной из проблем на минусе, да и остальные требования в части датчика п. 1) были достаточно неслабые. Кстати, до кучи - япона мать смогли реализовать упрощенный подобный датчик для морских контейнеров в портах, причем где то для более чем 1к 40 ф (высотой в 4 слоя по памяти); 2) детские часы за 200 руб.

uber> Я же не просто так написал, что не стоит это дело ситхам поручать

Да ладно Вам, там были парочка неслабых системных задач, которые и толпа ситхов в лоб не решили бы. И которые рано или поздно придется решать тем "ситхам", которые решатся тронуть болото логистики ридной армии. Удачи им.
   11

uber

опытный

m.0.> Да ладно Вам, там были парочка неслабых системных задач, которые и толпа ситхов в лоб не решили бы. И которые рано или поздно придется решать тем "ситхам", которые решатся тронуть болото логистики ридной армии. Удачи им.

Вы видимо шутку не поняли, ситхи не решают задачи, они их возводят в абсолют ;)
Я помню "афиши" про пломбы с GPS/ГЛОНАСС лет пять назад, как сейчас с ними не знаю, но и тогда они были мало решаемы. Поэтому и написал, что устройство дешевое, а все что вокруг надо будет нагородить дойдет с высокой вероятностью до крайностей.
Я вот знаю устройство которое продают за миллион, а себестоимость тысяч 30 рублей. Все остальное испытания. И это не военка.
Я же писал про вполне здравую мысль с QR-кодами. Даже RFID здесь будет вреден, потому что их можно отследить подкинув контейнеры с считывателями в ключевых местах.
   130.0130.0
DE Amoralez #01.10.2024 10:06  @Alex 129#30.09.2024 10:12
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

A.1.> Кстати если в 21 г. не хватало только платформ, то сейчас уже и крытых вагонов (в которых перевозят обсуждаемый в теме продукт):
A.1.> Ситуация с крытыми вагонами в 2023 году: «Дефицит нарастает активными темпами»
A.1.> А мы тут фантазируем про всякие погрузчики...


Не совсем так. Вот ключевая фраза: "При этом за 2022 год в России произошло списание почти 2 тысяч крытых вагонов постройки 1990 года, а в ближайшие три года списанию подлежит еще порядка 10 тысяч единиц"


Срок службы вагона - 25 лет. Он может продлеваться 2 раза (на 5 лет каждый раз) при проведении капитального ремонта (КР) вагона. Продлевать на больший курсирование вагона на больший срок - нельзя. Таким образом, из эксплуатации выводятся вагоны (устаревших моделей) построенные еще во времена СССР.
В тоже самое время, вагоностроительные заводы в России могут построить от 60000 до 80000 вагонов различных моделей в течении года. Таким образом, списание вагонов выслуживших свой срок службы, восполняется постройкой новых вагонов. Причём, если списываемые вагоны в основной своей массе имеют объёмом кузова 120, или - 122 куб. м., то новые вагоны имеют объём кузова 150-158 м. куб (при равной грузоподъёмности), что даёт больший выигрыш при перевозке основной номенклатуры грузов.

К слову, проблема с кассетными подшипниками (ранее поставлявшимися из-за границ) - решена. Их выпуск налажен в России. Если что-то и сдерживает выпуск, так это - рост цен, но ЯТД что это - повсеместное "явление" и к нему все давно привыкли.

Сколько будет выпущено грузовых вагонов для РЖД в 2024 году

В 2024 году прогнозы выпуска грузовых вагонов можно разделить на три сценария: ● Пессимистический – предполагает выпуск 58–63 тыс. вагонов. ● Базовый – 65–67 тыс. ед. ● Оптимистический – 72–78 тыс. ед. Какой сценарий наиболее вероятен? Этот вопрос вызывал дискуссию в рамках транспортного... //  www.rzd-partner.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0

Amoralez

аксакал

uber> Я помню "афиши" про пломбы с GPS/ГЛОНАСС лет пять назад, как сейчас с ними не знаю, но и тогда они были мало решаемы.

Пломбы всё это время активно используются при транзите "санкционки" по территории России а/т и ж/д транспортом. (Это - чей-то приличный бизнесЪ)
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный

Amoralez> Пломбы всё это время активно используются при транзите "санкционки" по территории России а/т и ж/д транспортом. (Это - чей-то приличный бизнесЪ)
В том то и дело. Везде указано, что "цена по запросу", что бы не палить "друзяк".

Единственное, что нашел с прямым указанием цены. Судя по названию китайская.

И то тут не ясно сколько концов зарядили и не понятно по чем завод отгружает. Плюс здесь куча фич, которых нет в "детских часах" да и нужны ли они в трекере не очевидно. Плюс в пломбе силовой каркас под струну и замок с приводом.
   130.0130.0

Amoralez

аксакал

uber> В том то и дело. Везде указано, что "цена по запросу", что бы не палить "друзяк".
uber> Единственное, что нашел с прямым указанием цены. Судя по названию китайская.

Вот ссылка на сайт. Там - пломбы и "прайс" (на услуги).

Тарифы на услуги Оператора пломбирования грузов

Тарифы на услуги Оператора пломбирования по навешиванию, снятию, мониторингу электронных навигационных пломб //  crcp.ru
 

Кто производитель пломб - не выяснял. Они (по своевременным заявкам) через своих контрагентов производят пломбирование/снятие пломб транспортных средств на границе.

Отслеживается всё очень хорошо в режиме реального времени.
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный

Amoralez> Вот ссылка на сайт. Там - пломбы и "прайс" (на услуги).
Там только аренда, что удобно. Особенно с учетом оформления "бумажек". "цивилизация" прямо.
Amoralez> Отслеживается всё очень хорошо в режиме реального времени.
Вопрос можно сказать закрыт.
   130.0130.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru