[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 12 13 14 15 16 17 18

tramp_

дёгтевозик
★★

uber> Круто же :) Еще бы уголь в таком возить начать :)
зевает..

Перевозка угля в контейнере | Контейнерные перевозки угля

Перевозка угля в контейнере ☛ заказать по доступной цене ★★★ Терминал-Новороссийск.рф ☎ +7 (988) 131-38-00 (Пн - Пт 9:00 - 18:00) //  xn----7sbhjpdhiehmdnbavktacc.xn--p1ai
 

Контейнеризация российского зерна ТГ FESCO

Контейнеризация российского зерна. Статьи о логистике и грузоперевозкам по России и всему миру. //  www.fesco.ru
 

Перевозки зерна и масла в контейнерных поездах, перевозки насыпных и наливных грузов

Перевозки зерна и масла в контейнерных поездах, перевозки насыпных и наливных грузов //  cont.eurosib.biz
 

Chargement et déchargement conteneur vrac maritime - LC Technologies

LC Technologies distribue les solutions innovantes de A-Ward pour le chargement et le déchargement de produit vrac en conteneur maritime. //  www.lctechnologies.fr
 

   129.0.0.0129.0.0.0

mico_03

аксакал

☤☤
uber> ... а про возможности перевозки грузов в контейнерах, например, насыпных, тот же уголь. Причем без внесения изменений в уже имеющуюся инфраструктуру, например вагоноопрокидыватели...

Сейчас насыпные (тот же уголь) очень часто предельно просто грузят - ковшом экскаватора, а выгрузка - сбиваешь ломом щеколду на дне и груз вываливается через открывшуюся створку секции на дне на рельсы. Если есть косой щит - вываливается рядом, нет - вычищаешь рельсы + плохо другое - открытые насыпные в виде мелкой пыли выдуваются из секций при движении состава и портят экологию. Но предельно дешево.
   11
RU Дем #01.10.2024 15:41  @Novice1975#23.09.2024 15:52
+
+2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

Novice1975> Красиво, очень красиво. Но как показывает историческая практика тысячелетия войн - у вас не будет крана. Его просто не будет.
Танка, пушки и автомата не будет по той же причине
Novice1975> Все, что прибывает в поле должно переносится максимум усилием четырех человек, а лучше двух. ;)
Если 2МВ называют "войной моторов", то нынешнюю придётся назвать войной ослов.
Потому что в моторы разучились, умеют только на собственном горбу таскать.
   130.0130.0

uber

опытный

m.0.> Сейчас насыпные (тот же уголь) очень часто предельно просто грузят - ковшом экскаватора, а выгрузка - сбиваешь ломом щеколду на дне и груз вываливается через открывшуюся створку секции на дне на рельсы. Если есть косой щит - вываливается рядом, нет - вычищаешь рельсы + плохо другое - открытые насыпные в виде мелкой пыли выдуваются из секций при движении состава и портят экологию. Но предельно дешево.

Спасибо!
   130.0130.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> плохо другое - открытые насыпные в виде мелкой пыли выдуваются из секций при движении состава и портят экологию. Но предельно дешево.

С этим - борются, но смачивание "шапки" груза и её утрамбовка сразу после погрузки, хоть немного, но как-то уменьшает потери от выветривания.
Весь "шарм" выгрузки угля из полувагонов - зимой. Когда, он - смерзается и не хочет высыпаться из люков полувагона в котором он приехал. Хуже всего этого, только - полувагон без люков ! :D
   129.0.0.0129.0.0.0

xab

аксакал
★☆
Главные обсуждатели - те кто ящик со снарядом только на картинке видели.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VVV

опытный

m.0.> плохо другое - открытые насыпные в виде мелкой пыли выдуваются из секций при движении состава и портят экологию. Но предельно дешево.


Эколо́гия — естественная наука (раздел биологии) о взаимодействиях живых организмов ...
 


Науке от выдуваемой пыли ни тепло ни холодно .Крайне раздражает когда термины используют не по назначению .
   128.0.0.0128.0.0.0
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
VVV> Науке от выдуваемой пыли ни тепло ни холодно .Крайне раздражает когда термины используют не по назначению .
Пунктуационные ошибки тоже.
   109.0.0.0109.0.0.0

mico_03

аксакал

☤☤
m.0.>> плохо другое ... портят экологию. ...
VVV> Науке от выдуваемой пыли ни тепло ни холодно ...

А пчелам на полях рядом с железкой (если нет или почти нет лесополосы в отчуждении, что на юге - достаточно часто) не нравится.
   11
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

uber> Новые версии Пластуна
грузовая платформа высоко, не сравнить с
   129.0.0.0129.0.0.0

uber

опытный

t.> грузовая платформа высоко, не сравнить с

Согласен, но "маемо шо маемо"...
   130.0130.0
SE Татарин #04.10.2024 11:30  @tramp_#04.10.2024 05:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
uber>> Новые версии Пластуна
t.> грузовая платформа высоко, не сравнить с
Вроде, высота где-то та же, просто пропорции другие. :)
На старой фоточке вся телега здоровенная, поэтому кажется, что ниже.
   129.0.0.0129.0.0.0
EG Novice1975 #04.10.2024 15:57  @Дем#01.10.2024 15:41
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Дем> Потому что в моторы разучились, умеют только на собственном горбу таскать.

В стране розовых пони будет склад, возможно даже роботизированный.
В реальной войне пока так:
"Командир добавил, что тогда военные решили прорубить «дорогу жизни» в лесополосе, примыкающей почти вплотную к позициям. Длина просеки составляла восемь километров, боеприпасы и продукты возили на мотоциклах. У места базирования солдат была открытая местность, поэтому дальше приходилось нести все на руках."© - свежее в СМИ с Угледарского направления.
Это для понимания реальности- вместо ричстакеров с RFID-метками и подсчета пропускных способностей фронтовых дорог с версто-пудах к ВОП.
8 км от ЛБС. Мотоцикл и горбик. Как бы вполне соответствует тому, что некоторые пытаются объяснить с первой страницы. ;)
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2024 в 16:33
EG Novice1975 #04.10.2024 16:31  @tramp_#04.10.2024 05:52
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
t.> грузовая платформа высоко, ...

Нужна серия, по 2-3 машины с каждый взвод... Небольшие, с низким силуэтом, проходимые и при этом достаточно подвижные, чтобы не быть обузой. Соответственно не на гусеницах...
Если примите мои фантазии- то дизельная АРГОшка с прицепом соответствует нормально. (Про палеты в тонну надо забыть, конечно). В качестве бонуса она еще и плавает, а с подвесным мотором даже хорошо плавает. Осталось построить завод и наклепать для начала штук 10 000... и продолжать.
Как по мне- нормальный такой транспортер переднего края...
Но... нереально по тысячам причин...
Прикреплённые файлы:
 
   122.0.0.0122.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> грузовая платформа высоко, не сравнить с
uber> Согласен, но "маемо шо маемо"...
Непонятно, почему этот момент не был учтен, в машину и так сложно забраться, очень высокий корпус, что говорить о загрузке раненых на носилках, настоящий цирк, так теперь, хоть и убрали двигатель с кормы, но все равно уровень доступа по прежнему высок, и теперь придется снимать с высоты груди тяжелые ящики, разгружая машину, просто замечательно. При этом у ГТ-СМ и ГТ-МУ корпус заметно ниже, как их предшественниках вплоть до послевоенного ГТ-М, вот новое переиздание https://dzen.ru/a/ZRA84BjxyBKkGh_6 в него можно гораздо легче грузиться и десанту и грузы запихивать, тем более если бы сделали грузовую версию для транспортировки поддонов с грузом с соответствующими приспособления для загрузки-разгрузки.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU tramp_ #04.10.2024 17:40  @Татарин#04.10.2024 11:30
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Татарин> Вроде, высота где-то та же, просто пропорции другие. :)
Татарин> На старой фоточке вся телега здоровенная, поэтому кажется, что ниже.
Не, у Пластуна очень высокий клиренс, похоже сильно подняли на рычагах подвески, при этом на об.564 откидная задняя створка с осью на уровня днища корпуса, тогда как у Пластуна-2 еще добрых полметра корпуса, т.е. "ванна" у него похоже цельная, обеспечивает прочность и нарушать ее конструктора не намерены..
   129.0.0.0129.0.0.0
RU tramp_ #04.10.2024 17:52  @Novice1975#04.10.2024 15:57
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> 8 км от ЛБС. Мотоцикл и горбик. Как бы вполне соответствует тому, что некоторые пытаются объяснить с первой страницы. ;)
Конечно, ведь генералы не думают о решении вопроса последних километров, им пофиг на проблемы того, что к ЛБС подогнать Урал или Камаз и даже МТЛБ невозможно, поэтому имеем что имеем. При том что раньше о транспортерах думали, конструировали, сейчас все забыто и показывает уровень генералитета Лаоса.
А ведь еще практически два месяца назад давал соответствующие ссылки на варианты решения вопроса Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий [tramp_#15.08.24 09:55]Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий [tramp_#31.08.24 15:30]Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий [tramp_#31.08.24 15:46]
причем подобные варианты транспорта кое-кто еще два года назад использовал
как наглядный вариант реализации Ваш браузер устарел
стоит данное удовольствие в пределах 200 тысяч рублей в самом навороченном варианте, акккумуляторные образцы порядка 400+ т.р., гибридник "Резвый" - порядка 200 т.р., вот и считайте, сколько таких "ползунов" можно закупить на стоимость одного контракта и выплат в случае гибели одного бойца, и сколько бы жизней они могли спасти..
   129.0.0.0129.0.0.0
RU tramp_ #04.10.2024 18:08  @Novice1975#04.10.2024 16:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> Нужна серия, по 2-3 машины с каждый взвод... Небольшие, с низким силуэтом, проходимые и при этом достаточно подвижные, чтобы не быть обузой. Соответственно не на гусеницах...
Коммментом выше привел пример реализации, посмотрите ролики с Евичем, там об этом все сказано.
Novice1975> Если примите мои фантазии- то дизельная АРГОшка с прицепом соответствует нормально. (Про палеты в тонну надо забыть, конечно).
Паллету можно тащить на прицепе, плюс есть вариант надевание гусениц на Арго,есть и плавающие прицепы к таким вездеходам, тонкость в том, что машинка довольно заметная по силуэту и широкая, а тот же Кеттенкрад был всего метр десять шириной..
хотя поэтому на нем на скорости можно было в повороте кувыркнутся, а выскочить не успеть.. своеобразный аппарат По ту сторону фронта : Немецкий полугусеничный «мототягач» Kettenkraftrad Sd.Kfz. 2 на Дмитровском автополигоне : Off-road drive
Novice1975> Как по мне- нормальный такой транспортер переднего края...
Скорость ограничена, подвески нет, такое еще янки во Вьетнаме пробовали, но потом отказались, зато пошел аппарат в гражданскую сферу.
Novice1975> Но... нереально по тысячам причин...
ну...
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Novice1975> ... Соответственно не на гусеницах...
Почему?
Novice1975> Если примите мои фантазии- то дизельная АРГОшка с прицепом соответствует нормально.
Гражданский вариант по цене примерно как паджеро спорт



Novice1975> (Про палеты в тонну надо забыть, конечно).
А если они будут легко делиться пополам?

Novice1975> Как по мне- нормальный такой транспортер переднего края...

Собственно предложение
PAXUS 600 TAIGA

Рейтинг (2024): 4.93
Самый мощный
Мотобуксировщик выдает 27 л.с., что позволяет уверенно тянуть вес до 600 кг.

Заводится в любые морозы
Отзывы показывают, что двигатель легко запускается даже при температуре воздуха -30 ⁰С.

Страна: Япония
Средняя стоимость: 166000 руб.
Мощность ДВС: 27 л.с.
Максимальная скорость: 40 км/ч
Масса: 150 кг
Расход топлива: 6 л/ч
Тяговый вес: 600+40 кг
Видеообзор
Японский мощный мотобуксировщик имеет длину 190 см и ширину 650 мм. Под платформой находится две раздельные гусеницы. При такой площади обеспечивается устойчивое положение на зыбком грунте, рыхлом снегу. Двигатель объемом 720 см³ работает на 92 бензине, развивая скорость до 40 км/ч. В багажный отсек на самой мотособаке разрешено класть до 40 кг, а в санях можно тащить еще 600 кг. Фара расположена сбоку переднего багажного отдела, поэтому допустима перевозка в темное время негабаритной поклажи, выступающей за бортики ― закрывать свет она не будет. Отзывы показывают, что у мотособаки хорошая проходимость по глубокому снегу, а владельцам редко приходится сталкиваться с ремонтом. Но потребление топлива 6 л/ч требует наличия в багаже запасной канистры с бензином.

Плюсы и минусы
Хороший боковой свет
Собственная грузовая платформа
Легко заводится в мороз
Высокая проходимость по снегу
 



Novice1975> Но... нереально по тысячам причин...
Отечественный аналог
POMOR М-600/650 К20

Рейтинг (2024): 4.65
Лучшая цена
Мощный мотобуксировщик стоит на 25-50% дешевле аналогичных моделей.

Страна: Япония (производится в Китае)
Средняя стоимость: 118000 руб.
Мощность ДВС: 20 л.с.
Максимальная скорость: 30 км/ч
Масса: 105 кг
Расход топлива: 3 л/ч
Тяговый вес: 500+50 кг
Мотобуксировщик наделен мощным двигателем объемом 460 см³ и генерирует 20 л.с. Хорошо подходит для рыбалки и охоты за счет вместительной площадки, на которой можно перевозить до 50 кг груза. В санях утащит еще 500 кг. Хотя максимальная скорость у него 30 км/ч, зато расход топлива не превышает 3 л. Единая гусеница шириной 500 мм с грунтозацепами 25 мм уверенно цепляется за любое покрытие. Стойка ручек и багажный отсек легко отсоединяются путем раскручивания болтовых креплений для присоединения лыжного модуля. В комплекте есть светодиодная фара. Цепной привод закрыт стальным крылом для повышения безопасности. Поскольку модель дешевая, выглядит она очень просто, отсутствует подогрев ручек и электростартер. Но для ограниченного бюджета это лучший вариант среди мощных мотобуксировщиков для рыбалки и охоты.

Плюсы и минусы
Экономный расход топлива
Огражденный багажный отсек
Светодиодная фара
Грунтозацепы 25 мм
 
   2424

tramp_

дёгтевозик
★★

Userg> Собственно предложение
Вот к примеру на мотособаках на Полярным кругом Мотособаки в Арктике сморите их нагрузку, модель кстати как раз PAXUS
Есть монстры типа
Всесезонный мотобуксировщик Ураган Медведь идеально подходит для перевозки крупных грузов, так как на нем стоит мощный движок и он отлично сохраняет тягловое усилие. Компактные размеры и простое управление делают этот мотобуксировщик незаменимым для охоты, рыбалки, туризма и других приключений на снежных или заболоченных территориях.
Цена: 138 900 ₽ 16%
116 700 ₽

Двигатель
Буксировщик оснащен 4-х тактным двигателем мощностью 20 л. с. и объемом 460 кубов, достигающий скорость до 25 км/ч. Это позволяет быстро перевозить груз до 50 кг на специальной багажной площадке мотобуксировщика. Также есть возможность установить сани к мотобуксу, что позволит перевозить дополнительно до 250 кг.

Технические особенности
Мотобукс обладает весом 150 кг, а также в длину составляет 149 см, 100 см в ширину и 85 в высоту. Эти показатели дают возможность мотобуксировщику маневрировать на трудных территориях и способен проходить по рыхлой земле и мягкому грунту.

Комфорт
У буксировщика имеется компактная задняя площадка для перевозки личных вещей, инструментов, рыбацких снастей и прочих необходимых мелочей охотнику или рыбаку. Техника оснащена яркой фарой, которая позволяет пользоваться транспортом даже в темное время суток. Морозо- и вибростойкий капот с чехлом карбюратора и пластинами утепления - максимально защищает ДВС от обледенения и от возможности лопнуть.

Гусеница
В конструкции мотовездехода используется цельная резиновая гусеница шириной 820 мм. Увеличенная площадь опоры гусеницы улучшает тяговые характеристики, проходимость и устойчивость буксировщика. Мотобукс оснащен специальной системой очистки гусеницы, благодаря которой не скапливается снег внутри и не увеличивает общего груза на транспорте.
 

У этого аппарата две обычные гусеницы, и по заказу может ставится третья, центральная, поднятая выше двух боковых, это исключает посадку на кочке, ну и таскать он может немало, как по грязи, так и по снежной целине..

Мотобуксировщик Ураган Медведь по сырому снегу и воде / Прет как танк!
Испытания всесезонного 3-х гусеничного мотобуксировщика Ураган Медведь по сырому снегу и в снежной каше (снег с водой). Сырым снегом гусеницы не забивает до такого состояния, что нельзя ехать. Поскольку боковые гусеницы узкие, сырой снег из них вылетает, а средняя гусеница имеет склизы и систему самоочистки от сырого снега, все это в совокупности позволяет мотобуксировщику спокойно передвигаться по сырому снегу и наледи, в отличие от большинства других буксировщиков.

вот всесезонная версия

? Всесезонный мотобуксировщик Ураган Медведь - испытания с колесным модулем
Зимние, всесезонные мотобуксировщики Ураган - http://buks1.ru/ Сверхпроходимый 3-х гусеничный мотобуксировщик Ураган Медведь может использоваться как по глубокому снегу, так и болоту. С установкой лыжно - колесного модуля мы получаем легкое и комфортное передвижение как летом, так и зимой. Это самый большой мотобуксировщик, благодаря уникальной конструкции не заваливается на бок при движении по болотным кочкам, лесовозным колеям и т.д.

Но это довольно габаритная модель, есть более компактные, на одной 500-600 мм гусенице мотобуксировщики, там можно и сидеть в пластиковой лодке-прицепе на сиденье, а при необходимости даже и управлять лежа, т.е. общая высота от грунта у вас будет не выше полуметра.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Novice1975>> Если примите мои фантазии- то дизельная АРГОшка с прицепом соответствует нормально.


Что-нибудь такое (только немного мощнее) как ЛуАЗ-967 ? Чтобы мог перевозить по пересечённой местности груз массой 400-500 кг.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
.
Amoralez> Что-нибудь такое (только немного мощнее) как ЛуАЗ-967 ? Чтобы мог перевозить по пересечённой местности груз массой 400-500 кг.

Давно придумано, едет везде, ездит в багажнике нивы, везёт 500 кг
 

Прикреплённые файлы:
2024-10-05_06-00-24.png (скачать) [835x467, 550 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.10.2024 в 06:01

  • Userg [05.10.2024 06:03]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Давно придумано, едет везде, ездит в багажнике нивы, везёт 500 кг


Тоже - хорошо, только водителя надо как-нибудь пониже расположить.
   129.0.0.0129.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU tramp_ #05.10.2024 09:58  @Novice1975#04.10.2024 16:31
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Novice1975> Если примите мои фантазии- то дизельная АРГОшка с прицепом соответствует нормально.
"Уверен, небо слышит нас и посылает то, что надо !"©

Армия США заказала роботов-мулов, способных перевозить 900 кг груза

В армию США стали поступать роботы-мулы, предназначенные для доставки в районы боевых действий до 900 кг снаряжения, что значительно снизит физическую нагрузку на личный состав //  www.techcult.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru