[image]

Как выгружать ящики со снарядами

что лучше - ящики или палеты, погрузка-разгрузка, военная логистика
 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
t.>> Так а кто научит, генералы которые и мозгами работать не умеют?
Naib> А должны генералы учить?
Они должны организовать и выработку и создание методичек, по которым научат сержантов-инструкторов и далее солдат по организации разгрузки или погрузки грузов в различной таре - ящиках, бочках и т.д. или сыпучих грузов или еще бог знает чего, в т.ч. подручными средствами.
Naib> Ты вообще не задумывался, что эти же самые вагоны были точно так же загружены вручную на станции отправления и там это никто особым подвигом не считает.
Там вполне вероятно работали более подготовленные к этому профилю работ кадры с грузовыми платформами на уровне пола вагонов.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Userg> Выше есть, про взвод (человек 20?) и вагон за 7 часов.
Userg> А он есть, этот взвод?

По своем опыту: весной 1987 г. в Аягузе мы загружали ящиками (мины) вручную (выкладкой) вагон за 4-5 часов. Вторую половину дня эти 20 человек можно было не считать работоспособными. Если бы груз был паллетизирован, то вагон можно загрузить совершенно спокойно за 1-1,5 часа.

Я считаю что у тыловиков (логистиков) в местах где располагаются склады/базы должна быть погрузочная техника и обученный л/с для погрузо-выгрузочных операций. В этом случае, потребуется в разы меньше времени и л/с.
   129.0.0.0129.0.0.0

Naib

аксакал


Amoralez> По своем опыту: весной 1987 г. в Аягузе мы загружали ящиками (мины) вручную (выкладкой) вагон за 4-5 часов. Вторую половину дня эти 20 человек можно было не считать работоспособными.

Вагон, грубо - 60 тонн. По три тонны на человека. Это немного.

Периодически грузим/разгружаем по 2 тонны на двоих - примерно 20-25 минут. Канистры по 25 кг.
   109.0.0.0109.0.0.0

Amoralez

аксакал

Naib> Вагон, грубо - 60 тонн. По три тонны на человека. Это немного.


Это когда - не нужно куда-то лазить. Попробуйте потаскаться с крупными угловатыми ящиками, которые нужно как-нибудь загрузить под крышу вагона. Вот здесь - начнётся "шарм".
Мы, там пробыли в командировке более 3-х месяцев ежедневно перекладывая штабели с деревянными ящиками (в основном - ТМ-62М). За день получалось от 4,5 до 6 т на человека, но это - на открытой местности, а не - "кувыркание" в машине и вагоне.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

t.> Так а кто научит, генералы которые и мозгами работать не умеют?
Да что вы, это только министр может.
(сарказм, если что)
Это уровень лейтенанта, максимум капитана и уже майору там делать нечего. В противном случае мы, с небольшими преувеличениями, приходим к знаменитой фотографии Новодворской с плакатом.
   24
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
kaouri> Это уровень лейтенанта, максимум капитана и уже майору там делать нечего. В противном случае мы, с небольшими преувеличениями, приходим к знаменитой фотографии Новодворской с плакатом.
Если поглядеть на текущую реальность, то там ситуация не радует, генералов устраивает косплей ВОВ, все изменения по сути это действия разных там энтузиастов в армии в низовом звене, подкрепленных разными там волонтерами и военкорами, т.е. по сути частное снабжение армии по новым для не направлениям БЛА и всякой мелкой мототехники, генералы не могут осознать или принять ситуацию сильно разреженного фронта с переходом снабжения на уровень не батальона-полка, а роты-взвода-отделения, для чего и нужна подобная "мелкота", обеспечивающая доставку до потребителя не 2-5 тонн грузов единовременно, а 100-500 кг. Ведь практически обо всем что сейчас обсуждаем, были разговоры даже не в период СВО, а ранее, почему только натретьемгоду СВО начали полноценно реагировать, да и то, благодаря в т.ч. общественному мнению, котрое выражает все вот эти попытки частников заткнуть дыры в промахах армии по тылу и даже вооружениям. Не было бы коптеров, чтобы армия тогда делала, разбрасывала по прежнему вагоны боеприпасов по окрестностям или бросала в мясные штурмы людей в стиле ВОВ? Причем в ВОВ умели и хотели учится, эти же генералы не умеют и не хотят, они как были, таки остались на уровне начала СВО..
Вот что вот это - Спец. операция на Украине [tramp_#11.10.24 17:17] как это рассматривать? Где хотя бы попытка сделать Авиатранспортабельная дорожно-землеройная машина АДЗ "Восторг-1" (80-е годы) маш при том, что компактные модели экскаваторов очень полезная вещь в нынешних условиях, и АЗМ на передке бы тоже стали жечь, но в принципе, где подобная техника, при том что частники вон варят сами гражданские версии МТЛБ...
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.10.2024 в 12:01
+
+4
-
edit
 

kaouri

аксакал

t.> Если поглядеть на текущую реальность, то там ситуация не радует,
Глядеть на ситуацию надо изнутри, а не по сообщениям блогеров. Ни у вас, ни у меня такой возможности нет. А человек устроен так что хорошее он будет воспринимать как данность, а любое дерьмо будет если не набрасывать на вентилятор - то раздувать.
   24
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

t.> Если поглядеть на текущую реальность, то там ситуация не радует, генералов устраивает косплей ВОВ ...

Если коротко, то СВО это другая война, причем во многих отношениях. И никого и нигде воевать в таких условиях не учили, что у нас, что на Украины, что в странах НАТО. Поэтому учитель у всех один - фронт, одни учатся медленно, другие быстро. Ну и + натовцы в техническом и теоретическом планах во многих областях (связь, космос), что никогда не было секретом, оказались к таким условиям более подготовленными чем ридные ВС, т.е. учиться им легче. Но ответ поможет ли это ВСУ - наглядно на карте боев СВО.
А переучиваться ридным генералам в 60 лет сложно, бо как сказал по одному поводу один полкан, ставший потом (заслуженно, ПМСМ) генералом: запомни, для многих "Генерал это не звание и не должность, это счастье!". Поэтому "учеба" идет со стороны как бы не спеша, эволюционно. Но это со стороны, а в реале ВСУ в общем уже потеряла инициативу. Как то так.
   11
+
+3
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
kaouri> Глядеть на ситуацию надо изнутри, а не по сообщениям блогеров.
Дабы не подвести ни форум, ни себя под санкции, повторю проблему: все знают, что в каждой в/ч есть плац и он должен быть чистым. Все знают, как это решалось раньше. Сейчас срочников нет во многих частях. Снять требование чистоты плаца не реально, ещё не реальнее использовать имеемую технику для очистки. Пока не будет решена не секретным способом данная проблема, что то обсуждать глубже бесполезное занятие.
Раньше был вопрос прапорщика, может капитана. Сейчас и генерал ниасилит
   129.0.0.0129.0.0.0

kaouri

аксакал

Userg> Раньше был вопрос прапорщика, может капитана. Сейчас и генерал ниасилит
И как жеш все это переваливаается? (Вопрос, если что, риторический)
В дополнение: у меня ВУС арсенала, потому некоторые проблемы известны, а некоторые пояснять не надо. Кое что еще помню.
   131.0131.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
Автомобиль-манипулятор – доставит, выгрузит, погрузит

Автомобиль-манипулятор – доставит, выгрузит, погрузит

Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России МТО ВС РФ № 11 2023Г   Алексей Иванович РУСИНначальник отдела 285 ЦУВП МО РФ, подполковник Олег Юрьевич АНИСТРАТЕНКОзаместитель начальника отдела – начальник отделения 285 ЦУВП МО РФ,майор   В данной статье на основе анализа опыта организации воинских автомобильных перевозок, полученного в ходе специальной военной операции, предложено решение по повышению эффективности подвоза материальных средств, реализация которого позволит снизить степень использования ручного труда, исключить простои и повысить результативность автомобильных перевозок в целом. //  Дальше — mto.ric.mil.ru
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Последние действия над темой
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru