Userg>> Давно придумано, едет везде, ездит в багажнике нивы, везёт 500 кг Amoralez> Тоже - хорошо, только водителя надо как-нибудь пониже расположить.
А вот аккумуляторный иностранец, его частники уже лет 10 предлагают на рынке. Ранняя модель управлялась как наши мотособаки какой-той штангой-поручнем, а с теперь разработчики радиоканал с джойстиком применяют
СПЕЦ техника шасси Роботы Модули По Применению Патрулирование АГРО Косилка травы Буксир самолета В быту Для мотособаки Для роботов Охота / рыбалка Уборка снега Готовая техника Для инвалидов Комплектующие Uncategorized
СПЕЦ техника шасси Роботы Модули По Применению Патрулирование АГРО Косилка травы Буксир самолета В быту Для мотособаки Для роботов Охота / рыбалка Уборка снега Готовая техника Для инвалидов Комплектующие Uncategorized
СПЕЦ техника шасси Роботы Модули По Применению Патрулирование АГРО Косилка травы Буксир самолета В быту Для мотособаки Для роботов Охота / рыбалка Уборка снега Готовая техника Для инвалидов Комплектующие Uncategorized
СПЕЦ техника шасси Роботы Модули По Применению Патрулирование АГРО Косилка травы Буксир самолета В быту Для мотособаки Для роботов Охота / рыбалка Уборка снега Готовая техника Для инвалидов Комплектующие Uncategorized
СПЕЦ техника шасси Роботы Модули По Применению Патрулирование АГРО Косилка травы Буксир самолета В быту Для мотособаки Для роботов Охота / рыбалка…
// Дальше — trackplatforms.ru
Прежде чем перейти к YouTube их раздел на ютубе, там хорошо видно развитие модели. Так как это моногусеница, без прицепа она работать не может, нечем менять положение в пространстве, так что вариант тяговый модуль - буксируемый модуль в принципе должны быть штатными.
А вот наши версии электромотособак, первые два в роликах говорили о возможном дополнении ДВС для подзарядки, т.е. создания гибрида.
Балтмоторс
SnowdogX — первый электробуксировщик от Baltmotors SnowdogX — первый электробуксировщик от Baltmotors. С уникальной компоновкой, где двигатель, контроллер и батарея находятся внутри гусеничного блока, оставляя свободное место сверху для любого использования. Двигатель мощностью 2 кВт, батарея Li-Ion LG 3,9 или 7,8 кВт·ч. Запас хода — 2 или 4 часа. Полная зарядка током 20 A — 3 или 4 часа.
Тофалар
Электро буксировщик и электро сноубайк Тофалар! Ураганим на новинках! Благодарим компанию Тофалар за предоставление техники! https://tofalar.ru/ Спонсор выпуска магазин электротранспорта Simargl Elektro: https://simargl-elektro.ru/ Друзья! В случае отключения Youtube в РФ, наши видео продолжат выходить на ЯДзен и в Телеграм. Будем на связи! Наш ЯДзен: https://zen.yandex.ru/reviewmachines Наш Телеграм: https://t.me/reviewmachin Сегодня ребята из г.
Койра
Электробуксировщик! Первый в России электрический и супер мощный мотобукс! КОЙРА Электробуксировщик! Первый в России электрический и супер мощный мотобукс! КОЙРА Оригинальное видео: https://www.youtube.com/watch?v=nYA1n45RyXg&t=4s Компания КОЙРА первой в России выпустила всесезонный мотобуксировщик в 2013 году! И по настоящее время удерживает позиции лидера в этой области! Новинки 20 года!
Userg>> Стоя тряска и качка легче воспринимаются. Водила может сидеть и даже лежать. Userg> А мог бы возить патроны
С мотобуксировщиком есть такая проблема, как ширина проложенной трассы, т.к. ширина гусеницы у них как правило или 380 мм или две по 380, ибо гусеницы берутся бурановские, есть альтернатива - 500мм или 600 мм от снегоходов, отечественных и зарубежных, есть завод в Курске выпускающий резиновые гусеницы, так что возможны разные комплектации, насколько знаю, самый тяжелый и габаритный это Ураган-Медведь Преимущества Ураган Медведь 3-х гусеничный у него три гусеницы и ширина соответственно 1000-1120 мм. К чему все это, та самая пресловутая паллета-поддон имеет габариты 1200х800 мм по нашему ГОСТ, европоддон имеет размеры 1200х1000мм, т.е. если тащить на прицепе типа тех же саней такой поддон, то ширина прокладываемой снежной трассы должна соответствовать ширине прицепа, иначе лишнее сопротивление и вообще уход с трассы и завал в снег прицепа.
t.> - другая модель мотобуксировщика, по болоту
Еще про цвет другой скажи. Нету летних или болотных, или песочных буксировщиков. Гусеница (одна/две/), моторы разной мощности и прицепные модули на вкус хозяина, вот и все отличия
Amoralez> Последнее видео - очень интересное. !
А что так? Amoralez> "Гибрид", это - только усложнение конструкции, но и + лишний вес + цена.
Почему, сейчас китайские модели ДВС, Лифан и прочие стоят недорого, но достаточно неплохи, можно сделать, и в одном из виде такой блок мелькал, небольшой съемный блок с ДВС малой мощности, например на 9 л.с., и генератор, он дает зарядку на АКБ по необходимости, при этом нет нужды искать точку подзарядки в случае падения заряда. Зато возможности по мобильности этот вариант значительно расширяет, за счет комбинации заряда АКБ и топлива к ДВС, тем более сейчас, когда акустические и тепловые сигнатуры стали весовым фактором уязвимости, ДГА укрыл термочехлом, при приближении к ЛБС и угрозе обнаружения производится перевод на электромотор и с минимальным шумом продолжается движение.
t.> за счет комбинации заряда АКБ и топлива к ДВС, тем более сейчас, когда акустические и тепловые сигнатуры стали весовым фактором уязвимости, ДГА укрыл термочехлом, при приближении к ЛБС и угрозе обнаружения производится перевод на электромотор и с минимальным шумом продолжается движение.
Да потому что "кролики это - не только ценный мех" гибрид, это не только дополнительный вес АКБ, но и еще одно (электрическое) сцепление на транспортном средстве ! Думаете, усложнение конструкции пройдёт совершенно незаметно о весу и прайсу ? ПМСМ, в таких условиях транспортное средство должно быть максимально простым по конструкции и соответственно, оно будет проще в эксплуатации.
t.>> - другая модель мотобуксировщика, по болоту Userg> Еще про цвет другой скажи. Нету летних или болотных, или песочных буксировщиков. Гусеница (одна/две/), моторы разной мощности и прицепные модули на вкус хозяина, вот и все отличия
Ну почему же, двигатели да, практически одни те же, конструкция тоже достаточно устоялась, но при этом есть варианты переднемоторных мотособак, среднемоторных и заднемоторных, все со своими обоснованиями по расположению двигателя, затем подвеска, есть катковая подвеска (с чего начинали) с Бурана, есть склизы/лыжи, есть пневмокатки, есть комбинации подвесок или даже возможность смены типа подвески под сезон и местность, т.к. склизы и катки подходят под движение по снегу, наличие участков земли, при неглубоком снеге, неровности, создают нагрузки и возможности поломки склизов, там лучше катки, ну а летом и в межсезонье с грязью и прочим только катки и еще лучше большие пневмокатки, вот как на Койре, они лучше воспринимают неровности и снижают нагрузки на ходовую часть и передаваемые на пассажиров последствия преодоления неровностей. Ну собственно как с той же "большой" гусеничной техникой - обычная гусеница и широкая с расширителями Малый немецкий полугус с лаптями: yuripasholok — ЖЖhttps://dzen.ru/a/X_2pef7CUDx0BzvA
Amoralez> Да потому что "кролики это - не только ценный мех" гибрид, это не только дополнительный вес АКБ, но и еще одно (электрическое) сцепление на транспортном средстве ! Думаете, усложнение конструкции пройдёт совершенно незаметно о весу и прайсу ? ПМСМ, в таких условиях транспортное средство должно быть максимально простым по конструкции и соответственно, оно будет проще в эксплуатации.
Они делаются даже самоделкиными, выше по треду приводил пример сделанного хоть и в мастерских, но тем не менее не специализированного завода вариант гибридного мини-снегохода, несколько штук отправили на СВО, ничего сложного там нет, автономный блок привод электрогенератора и АКБ под сиденьем, все работает, гляньте ссылки. Ну и Тофалар показывал схожий вариант, блок ДГА просто ставится в ячейку на корпусе буксировщика и все, можно вместо этого еще одну АКБ поставить.
t.>> А могут быть такие варианты Userg> Склизы это скорость. У собаки до 40 км/ч, только катки. Сосредоточиться на буксируемом, там поле непаханое.
Склизы и на собаках ставят, все от ситуации, какие снега в местности, пухляк в лесу - лучше склизы, по утрамбованным трассам можно и с катками. При этом на мотобуксе проехать 10-20 км стоя поручнем работать, равновесие держа, напряжно получается, а вот на сидушке с лыжным модулем впереди, как мини-снегоход, получается гораздо легче физически, лежа думаю тоже утомляет крутить модуль целиком, в этом плане возможность лечь грудью на сидушку и вытянуть ноги вдоль по полочкам рядом с сидушкой как реализовано на показанном транспортере достаточно терпимо, если рассматривать все в комплексе, при этом возможность разобрать его до уровня мотособаки тоже не проблема, если нужно под обстановку подстроится и на небольшие дистанции таскать, управляя лежа в прицепных санках.
t.> Склизы и на собаках ставят, все от ситуации, какие снега в местности, пухляк в лесу - лучше склизы, по утрамбованным трассам можно и с катками. При этом на мотобуксе проехать 10-20 км
Ездят у нас, до 40 км в одну сторону. И лес, и лед. Ни кто не жалуется.
Мы же о подвозе боеприпасов к миномету. 5-20 км, как я понял. До 500 кг. (уаз-ик был помянут с таким весом). Про глубокий снег не говорю, все таки район сво южнее, а вот как по чернозему жидкому ползет я бы посмотрел.
Userg> Ездят у нас, до 40 км в одну сторону. И лес, и лед. Ни кто не жалуется.
Ну вот мне попадались отзывы что тяжеловато, видимо людям в возрасте, хотя и военному в СИБ, тоже может нагрузка за несколько рейсов сказаться. Userg> Мы же о подвозе боеприпасов к миномету. 5-20 км, как я понял. До 500 кг.
Это да, но учитывая необходимые объемы снабжения, нужно минимум несколько рейсов, Евич говорит что нужно хотя бы по парочке транспортеров на отделение! это правда на постоянное использование, но объемы потребления немалые могут быть, если бои интенсивные. Userg> Про глубокий снег не говорю, все таки район сво южнее, а вот как по чернозему жидкому ползет я бы посмотрел.
Ну ролики как мотособака по жидкой грязи ползет вы видели, по болоту тоже, так что тут вопрос в нагрузке, если будет относительно немного на прицепе, должна по верхам проползти, если по снегу проходит, но лучше конечно с широкой гусеницей на 600 мм.
t.> Ну вот мне попадались отзывы что тяжеловато, видимо людям в возрасте,
Лучше, чем пешком или на лыжах
t.> Это да, но учитывая необходимые объемы снабжения, нужно минимум несколько рейсов, Евич говорит что нужно хотя бы по парочке транспортеров на отделение!
Оно стоит 150 000 руб. Пусть для военных 300 000. Это 10 шт вместо уазика
Userg> Лучше, чем пешком или на лыжах
Несомненно Userg> Оно стоит 150 000 руб. Пусть для военных 300 000. Это 10 шт вместо уазика
Вот модель что у Евича - Снегоходы только там стоит дополнительно электровигатель и АКБ, т.е. если даже компактный гибридный всесезонный вездеход будет ну 200 т.р. в серии для военных вместе указанными наворотами, то все равно думаю есть смысл в использовании, причем он разборный, вмещается на одну паллету или может быть запихнут просто в десантный отсек БМП или МТЛБ или даже снаружи крепится в ящике.
О, а вот свежее видео о машинке - Ваш браузер устарел
Для зимы, по снегу - вполне себе рабочие варианты для снабжения опорников (БК, вода, продукты). Четыре замечания для безэкипажных вариантов: 1) команды должны передаваться по криптостойкому каналу \ коду; 2) учесть требования по наличию у противника средств РТР; 3) для транспортировки раненых моногусеница может не подойти; 4) для грязи клиренс необходимо увеличивать.
Userg> ... про цвет другой скажи. Нету летних или болотных, или песочных ...
А на фронте неизбежно потребуется камуфляж по сезону: например видел давно маленького лося (швеция)? в болотно - летнем, так он (достаточно крупный) в метрах 100 летом сливался на фоне кустов. Пренебрегать нельзя.
По опыту СФВ и ВОВ наименьший ущерб для раненых был при транспортировке их на волокушах от места погрузки до доставки в госпиталь, без перегрузки естественно.
И какой клиренс у моногусеницы?