[image]

Ту-214 Новости

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
LT Bredonosec #24.08.2024 20:05  @cholev#24.08.2024 09:46
+
-
edit
 
Bredonosec>> делить на 20,54т груза - 0,806 т
Bredonosec>> Короче, где-то 1,087:0,806 = +34% к боинговскому расходу на перевозку тонны груза.
cholev> Да уж. А где дальность. У Ту это для 5000км.
cholev> У боинга не указано
у них указано, что 5000 - максимальная дальность с максимальной загрузкой.

cholev> 0.806 *5000/4210=0,957т за 1 тон на 5000км
А что эти цифры вообще значат?
Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>16560кг/21300кг = 4210км
Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?

Я брал фактически сжигаемое топливо. На ту указано 22820 кг. На боинг - больше не вместится в пределы МТОМ при заданной нагрузке и массе пустого.

cholev> Ну сравнимо с 1.078т.
не сравнимо.

Вот, спасибо ув.101, ман по загрузке и планированию полета на семью 737 для аэропортов.
лоадшит на 738 макс.
2700 мормиль - 5000 км - максимальная дальность с комм. загрузкой.
При MZFM 65952 кг у 738 макс, если отнять 20540 груза, имеем 45412 кг OEW
тут пишут сходное число -

What are the B737 MAX 8's OEW and max payload?

I have Googled it, but have not found official info on that. //  aviation.stackexchange.com
 

45,070 kg as the MAX 8's OEW and 20,882 kg as its maximum payload.

У 739 - 2500 мормиль при мзфм 70987 кг
то есть, MZFM на 5 тонн больше, но неясно, насколько там потяжелел сам планер, чтоб точно сказать, какая там точно полезная нагрузка, больше или меньше 24 тонн, потому его не рассматриваю.

Непонятно, что означают 3 столбца масс в general chars у 738 модели, но в любом случае, если взять самую максимальную, 82644, как МТОМ, то на топливо не останется больше 17692 кг. Ну или тогда 0,86 т на тонну полезной нагрузки. Всё равно на 2 центнера меньше, чем у тушки.
Ну или, если угодно, у тушки +26% к прожорливости бобика.
Прикреплённые файлы:
 
   113.0113.0
BG cholev #24.08.2024 20:20  @Bredonosec#24.08.2024 20:05
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

Bredonosec> Вы делите килограммы на килограммы и получаете километры
>>16560кг/21300кг = 4210км. Это вообще по какому разделу физики такое замечательное возможно?

Ватсон это элементарно.
Боинг летит на 5420км с 21300кг топлива
с 16.5 тон он улетит намного короче. Поэтому делим кг на кг что-бы получит куда он улетит и потом приводим к 5000км

Сдаюсь сдаюсь. Дерзай дальше :D
   2424
LT Bredonosec #24.08.2024 21:07  @cholev#24.08.2024 20:20
+
-
edit
 
cholev> Ватсон это элементарно.
cholev> Боинг летит на 5420км с 21300кг топлива
Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?
диаграмма дальности-загрузки вон выше.
   113.0113.0
20.10.2024 17:53, liv444.1: -1: Не нужно демонстрировать собственный Идиотизм, играясь в Сфероконину, тогда не придётся начинать Репутационную войну.
☠×1

RU liv444.1 #25.08.2024 08:38  @Bredonosec#24.08.2024 21:07
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Не хотел вписываться, ну, Ладно.
Bredonosec> Кто вам сказал такую чушь и почему вы поверили?

Чушь порете именно вы. Почему в неё кто-то должен верить и на основании чего?

Этот неликвид уже третий год НЕ продаётся по причине своей неликвидности.
Заявлены очередные переносы сроков поставки с текущих дат 2024 года на более поздния, а поставки 2025 года на 2026.
И когда это закончится, реально, не знает даже сам Бобинг.
Это первое.

Второе.
Западники заявили против нас Ссанкции. Т.е. поставки этого неликвид в наши а/к этим совершенно не возможны. Кроме того, после всего вот этого "возвращение" Бобинг никто не ждёт и никто Не позволит.

Третье.
Ту-214 везёт на 5600 км коммерческую нагрузку в 25200 кг.
Что проделать этот неликвид обосрется.

Четвёртое.
Следовательно, предъявлять этот неликвид, как "зачетного" кункурента для Ту-214 - это и есть "Выдумки и чушь" (ц, В.С.Высоцкий)
А все эксплуатируемые сейчас в России Арабобинги Отсасывают у Ту-214 влет.
Как по дальности, так и паксо-коммерческой нагрузке.

Пятое.
Зарубите все это себе на носу и два раза в день подходите к зеркалу.

Bredonosec> диаграмма дальности-загрузки вон выше.

Ну так вот...

Проверить эту диаграмма Реально западенским евро-атлантикамни просто негде.

Если бы вы знали Географию, то знали бы, что:

А) Гнейропа это 4300 км на 4300 км
Б) Пиндостан это 4500 км на 4500 км.

Т.е. дальность в более 5000 км для маленьких Арабобингов там вообще никому в член не уперлась.

Для всего остального есть ШФС-коровы 330/777.

А с учётом того, что выше написано, применительно к России, к ещё летающие в России Арабобингам и к самому этому МАХ-нелеквиду...

Т.е. этой Диаграмой можно только ПОДТЕРЕТЬСЯ, как самому, так и потереть отодранную вами Чушь.

Фирштейн?
   119.0.0.0119.0.0.0
15.10.2024 10:43, Bredonosec: -1: истерика в ответ на цифры == диагноз.
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про КАЗ

На Казанском авиазаводе запустили уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей

Пишут:
Новое высокотехнологичное оборудование отечественного производства для изготовления крупногабаритных деталей введено в эксплуатацию на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиале АО «Туполев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех). Оно позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла.

Российские портальные 5-координатные фрезерные обрабатывающие центры с вакуумным столом позволят изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров. Такое уникальное оборудование используется преимущественно в самолетостроении для изготовления крупногабаритных деталей конструкции самолетов.
 

Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев:

«За счет ввода в эксплуатацию нового длинномерного оборудования появляется дополнительная станочная мощность, которая крайне важна для своевременного выполнения производственной программы. Пятикоординатная обработка позволит уменьшить долю слесарных работ, в результате мы в разы сократим время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году, согласно плану, введем в эксплуатацию еще один аналогичный станок»
 
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Продолжаем про КАЗ

Денис Мантуров посетил авиационные предприятия в Казани

Официально:
Первый заместитель Председателя Правительства Денис Мантуров посетил авиастроительные предприятия госкорпорации «Ростех» в Казани.
Вместе с главой Татарстана Рустамом Миннихановым он ознакомился с выполнением программы по гражданскому авиалайнеру Ту-214 и расширением производственных мощностей Казанского авиационного завода имени С.П.Горбунова.
 

Интересное:
Первый вице-премьер также осмотрел недавно запущенное на Казанском авиазаводе высокотехнологичное оборудование для изготовления крупногабаритных деталей. Новинка разработана и произведена специалистами холдинга «СТАН» госкорпорации «Ростех». Российский портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом позволит изготавливать комплектующие из алюминиевых сплавов, в том числе детали крыла с максимальным размером до 24 метров.
При этом будет в разы сокращено время выполнения отдельных этапов производственного цикла. В 2025 году на авиазаводе планируется ввести в эксплуатацию ещё один аналогичный станок.
 

Второе, связанное с первым.
 
И тоже про продукцию "СТАН" -  портальный 5-координатный фрезерный обрабатывающий центр с вакуумным столом

Ростех начал серийный выпуск новых станков для авиации

Пишут:
Коломенское станкостроительное предприятие холдинга «СТАН» Госкорпорации Ростех запустило в серию новые портальные центры с ЧПУ модели СК6П200. Высокотехнологичные производственные машины сделаны из отечественных комплектующих и нужны для обработки деталей, применяемых при производстве современных гражданских самолетов. 
 

Далее:
В октябре на Казанском авиационном заводе им. Горбунова — филиале АО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) —

были введены в эксплуатацию сразу несколько станков серии СК6П с вакуумным столом.

В 2025 году на заводе будет установлен еще один такой станок. Оборудование позволит в разы сократить время выполнения отдельных этапов производственного цикла. Эксплуатацией и обслуживанием станков будут заниматься специалисты «СТАНремсервиса» — ремонтно-сервисного предприятия холдинга «СТАН».
 

P.S. Т.е. это минимум ДВА запустили в этом году и еще один будет развернут в следующем.
Т.е. минимум ТРИ таких станка будут работать.

Круче только вареные яйца и то "НЕ факт".
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Теперь про Механизацию крыла Ту-214

Тут на днях к Саммиту БРИКС в Казани была подготовлена Презентация Авиатехники для его Участников.
Под которую была подготовлена Презентация на Нагломове по Ту-214.

А потом, тоже самое опубликовано на Русском в видео
Интересующий нас Скрин:
 



Вот по поводу этого Скрина ...

Если пока Отложить про Отсек ВСУ с Оперением (за этим будем Следить отдельно), то ...
Практически все  остальное это ДСЕ для изготовления Крыла в части элементов Механизации  с применением ПКМ.

Напоминаю, что сейчас в КАЗ:
- разворачиваются Стапели для изготовления Крыла Ту-214:
- разворачиваются Станки для изготовления Лонжеронов Крыла Ту-214.
Т.е. по Крылу дошла очередь до ДСЕ по Механизации крыла.

А теперь читаем: Композитные преимущества

В части Касающейся:
В конструкции российских лайнеров также используются композиты, причем давно. Еще в начале 1990-х в среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов было сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла, а также панели люков, полов и интерьера.
 

А все крыло для Ту-214 ранее делал "Авиастар-СП". В том числе и Механизацию с применение ПКМ.
При свертывании  Производства в "Авиастаре", наверняка, все мощности производства и по ПКМ были переориентированы на другие проекты ОАК.

И это сейчас Очередной этап восстановления производства Ту-214 в части Крыла и Оперения.

Если по итогам Саммита БРИКС найдутся желающие Подзаработать на этом, а это могут быть, как китайцы так и бразильцы, то почему бы и нет?
Вспоминаем, что по Металлическим ДСЕ - бабаи наверняка отказались, а белорусы вписались.

Ну, а если нет, то на нет и суда нет. Будем разворачивать свое производство сами. В первый раз что ли?
   11
Последние действия над темой
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru