Теперь про Механизацию крыла Ту-214
Тут на днях к Саммиту БРИКС в Казани была подготовлена Презентация Авиатехники для его Участников.
Под которую была подготовлена Презентация на Нагломове по Ту-214.
А потом, тоже самое опубликовано на Русском
в видео
Интересующий нас Скрин:
Вот по поводу этого Скрина ...
Если пока Отложить про Отсек ВСУ с Оперением (за этим будем Следить отдельно), то ...
Практически все остальное это ДСЕ для изготовления Крыла в части элементов Механизации с применением ПКМ.
Напоминаю, что сейчас в КАЗ:
- разворачиваются Стапели для изготовления Крыла Ту-214:
- разворачиваются Станки для изготовления Лонжеронов Крыла Ту-214.
Т.е. по Крылу дошла очередь до ДСЕ по Механизации крыла.
А теперь читаем: Композитные преимущества
В части Касающейся:
В конструкции российских лайнеров также используются композиты, причем давно. Еще в начале 1990-х в среднемагистральном Ту-204 из композитных материалов было сделано 25% деталей, в том числе вся механизация крыла, а также панели люков, полов и интерьера.
А все крыло для Ту-214 ранее делал "Авиастар-СП". В том числе и Механизацию с применение ПКМ.
При свертывании Производства в "Авиастаре", наверняка, все мощности производства и по ПКМ были переориентированы на другие проекты ОАК.
И это сейчас Очередной этап восстановления производства Ту-214 в части Крыла и Оперения.
Если по итогам Саммита БРИКС найдутся желающие Подзаработать на этом, а это могут быть, как китайцы так и бразильцы, то почему бы и нет?
Вспоминаем, что по Металлическим ДСЕ - бабаи наверняка отказались, а белорусы вписались.
Ну, а если нет, то на нет и суда нет. Будем разворачивать свое производство сами. В первый раз что ли?