[image]

МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 2 3 4 5 6 7 18

zig

втянувшийся
Никиты на вас нет...
   

Kash

новичок
Полагаю, что в ЦРУ это все уже знают, хотя может и наоборот :-), моему знакомому как-то предлагали 5 тонн документации по Т-80 или чему то подобному (не разбираюсь).Большому брату не беспокоится, это шутка,
ха, ха, ха ... :(
   
+
-
edit
 

Kondor

новичок
>>Никиты на вас нет...

Ага, а я-то думаю что ж так легко дышится-то !!!

>>Полагаю, что в ЦРУ это все уже знают, хотя может и наоборот

Полностью согласен. Уж где где, а в ЦРУ точно знают. Но меня тоже прикалывает, что Человек Осведомленный с легкостью говорит о серьезнейшем недостатке двигателя. Тем самым подтверждая, что программы испытаний 1-44, второй этап испытаний С-37, оснащение Су-34, Су-27КУБ и т.д., т.е. все то, что мы привыкли называть перспективами роста нашей обороноспособности и что больше всего интересует ведомства типа ЦРУ - полный блеф.
Но при этом Человек Осведомленный начинает ломаться, когда речь заходит о характеристиках...и даже строка типа "1.а;2.в" пугает его своей наказуемостью...

Зачем говорить "А", если боишься сказать "Б" ?

Ну да ладно, приятно, что нас хоть читают такого рода Осведомленные Люди. Значит мы несем не полную ахинею.
Кстати сказать, без двигателя 5-го поколения, истребителя оного поколения нам не видать, как своих ушей. По сути все достоинства 5-го поколения связаны с двигателем (сверхзвук - высокая б/ф тяга, малая заметность - температура выхлопа, маневренность - УВТ).
Так что очень печально...
   

Waldi

втянувшийся
=Kondor: "3.малозаметность: ...плазма"=

Может, я не силен в радиотехнике, но мне всегда казалось, что плазма излучает ЭМ-волны. Так где же малозаметность, если самолет можно простыми пеленгаторами засечь?
   
?? Serge Pod #04.03.2000 00:10
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Это не я это Aviafil просил запостить, у него нет связи.

Сержанту:

//Ах если бы шутка но все гораздо серьёзнее!Помоему ребята вы забыли скандал
годичной давности //

Тока перестаньте заразу разносить - если вас Жилин укусил и тупо-бешенством
заразил. Не надо бреда: какой 1.42?!? вы что-нибудь про него знаете?

//а судя по внешнему виду машины никаких изменений не произошло.//

А вы 3 новых крыла ждали? Или у самолётов всё снаружи? Вы напоминаете
историю про 4-хленего мальчика: "я могу нарисовать как устроен телевизор"
(Рисует прямоугольник, экран и кнопки).

//Да и посмотрите на его воздухозаборники! Где внешние признаки
радиозаметности?//

Ёшкин кот! Вот это термин! "внешние признаки радиозаметности"!

//По крайней мере у сушки они присутствуют!//

Рад что вы так хорошо разбираетесь в этой невиданной тематике: "внешние
признаки радиозаметности".

//А фюзеляжные контейнеры для вооружения?//

Это как у Ил-86 для багажа чтоли? Ну сгорбили! А ещё у 1.44 лыж нету! Что
теперь?

//Господа на этом самолете нет никаких признаков 5го поколения!//

А какие они? Колитесь!

//К сожалению под рукой нет прошлогодних материалов но я накопаю и отвечу
более аргументированно.//

Ууу... Да более аргументированно уж нельзя! ;)

   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Я тут подумал, может "изменения в конструкции" это другие движки? :( Пока доведут АЛ-41Ф, полетает с чем-нибудь попороще (ИМХО правильно).
   

zig

втянувшийся
> Полагаю, что в ЦРУ это все уже знают, хотя может и наоборот

Чисто по приколу: ноборот в данном случае это как?
Кстати помимо ЦРУ еще много забавных контор есть...
   
+
-
edit
 

Kondor

новичок
Логичное предположение в свете нашего разговора...Хотя мне кажется, что с другими двигателями там испытывать нечего.
Аэродинамика "утки", как таковой, довольно хорошо исследована, а другие аэродинамические новшества в 1-44 отсутствуют начисто.
Кстати, прочитал интервью Никитина по поводу первого полета и встретил там интересную оценку 1-42: "...аэродинамически не самый совершенный самолет" и "...отстает от развития современной авиационной технологии на 15 лет". Класс, правда ???
Хотя я с ним полностью согласен, прости Авиафил.
   

Ilya

новичок
Сорри, а что за интервью?
   
+
-
edit
 

Kondor

новичок
To Ilya:
AWN, текущий выпуск, статья "MFI "almost flown", S-37 completed testing"

To Aviafil:
Понимаешль, мы тут разговорились про АЛ-41Ф и меня вдруг осенило, что все достоинства МФИ (сверхзвук, маневренность, малозаметность) связаны с его двигателем процентов на 90. Остальные 10%, приходящиеся на планер - это только ВПХ, которые по идее у "утки" должны быть лучше, чем у "классики". Плюс некоторый выигрыш в аэродинамическом качестве при маневре за счет отсутствия потерь на балансировку.
Но при этом у "утки" есть и очень серьезные недостатки, например значительно большее смещение аэродинамического фокуса при переходе на сверхзвук, отсюда я думаю и боязнь штопора, о которой ты писал...

>>не знаю на сколько если МФИ - первый "гусь" у нас...

Ну не первый, были еще ЛЛ-100 на базе Су-7 и Т-4, чем не "гусь" ???
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Я всётаки сказал бы что 40% достоинств - от двигателя. 10% - от планера (внутренние объёмы, компоновка) (настоящий планер 5го пок. вообще должен давать 50% достоинств: быть предельно лёгким, аэродинамически более совершенным, немного стелсовым). 30% - радар, РЭБ, навигационный комплекс, кабина, в общем БРЭО. 20% - новые ракеты.

У рэптора этот баланс - гдето 20%/50%/20%/10%
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Kondory:

А на что обижаться то? %)

Говорили что проблемы есть, ну так у других тоже есть.

Для расположения бортового оборудования, двигателей, топлива МФИ имеет хорошую компоновку. Аэродинамически - см. выше.

То что утка хорошо исследованна - не знаю на сколько если МФИ - первый "гусь" у нас...

   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
Kondory:

А на что обижаться то? %)

Говорили что проблемы есть, ну так у других тоже есть.

Для расположения бортового оборудования, двигателей, топлива МФИ имеет хорошую компоновку. Аэродинамически - см. выше.

То что утка хорошо исследованна - не знаю на сколько если МФИ - первый "гусь" у нас...

   

fast

опытный

Испытания МФИ
РСК "МиГ" планирует продолжить летные испытания экспериментального самолета 1.44, который до сих пор совершил всего два полета. По данным Интерфакс-АВН, причиной низких темпов испытаний является необходимость замены ряда дорогостоящих элементов БРЭО
   
RU <Snipper> #05.12.2001 12:29
+
-
edit
 
Darth>Два ПОЛЕТА, или все-таки два ЗАЕЗДА "с отрывом передней стойки"? Несмотря на все сообщения в прессе я все еще не убежден, что он по-настоящему летал.

Нууу, брат... Ик... День рожденья отмечам...Ик...
Не мой...Ик...

Да летал он. Летал. Даже фотки есть, где сабж над ЭМЗ им. Мясищева в сопровождении МиГ-29.

Ик... :wink:
 

Darth

опытный

Это... Ик... А, типа, фо... Ик... фотка, говорю, есть? :smile: Посмотреть хочется.

Как говорил следователь в одном детективе, "Пока тело не увижу, не поверю!" :smile:
   
RU <Snipper> #05.12.2001 14:00
+
-
edit
 
Darth>Это... Ик... А, типа, фо... Ик... фотка, говорю, есть? :smile: Посмотреть хочется.

Ик...Пжалста... :smile:
 
RU <Snipper> #05.12.2001 14:08
+
-
edit
 

Darth

опытный

Вот спасибо, Snipper. Теперь поверил :smile:
   
Да и видео этого полета есть на записано с выпуска программы "Сегодня"
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

fast>По данным Интерфакс-АВН, причиной низких темпов испытаний является необходимость замены ряда дорогостоящих элементов БРЭО
На МАКСе Никитин уточнил - самолет (1.44) в нелетном состоянии в связи с необходимостью "подтягивания" до необходимого технологического уровня БЦВМ управления работой двигателей, созданной на давно устаревшей элементной базе.
Вестник АиК 6.2001
   

Zeus

Динамик

А заметьте по первой фотографии - самолет как будто на одном движке идет. Потому как вряд ли на левом форсаж включен.
   

Darth

опытный

Два ПОЛЕТА, или все-таки два ЗАЕЗДА "с отрывом передней стойки"? Несмотря на все сообщения в прессе я все еще не убежден, что он по-настоящему летал.
   

Darth

опытный

А ведь точно. Может ли быть, что левый выведен на форсаж, в то время как правый выключен совсем?
   
RU 140466(aka Нумер) #06.12.2001 21:15
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

А что такого? Волобще, может движёк загнулся, с его-то ресурсом...
   
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru