Что такое "NGRF"?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Гарпунер #31.10.2001 14:14
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Сорры, админ, за латинские буквы - русскои клавы нет под рукои :фровн: Кстати, ты был прав по поводу НГРФ - это диествително русскии истребител следуюшего поколениа, но картинка - вовсе не С-37 "Беркут" (которыи, кстати, уже получил обозначение Су-47) и не версион Су-37, а очен похоже на Миг-1-41. Они его параллелно с Су-37 разрабатывали, но проиграли тендер Сухому :смиле: . В принзипе, машина получалоас ничего, толко не економичная, с маленким радиусом деиствиа (по сравнению с Су-37, Су-47). Единственныи плус - регулируемыи вектор тиаги, что уже исполсовано в Су-37.

А картинка выдрана или с Military and Veteran Benefits, News and Employment | Military.com или из игрушки Ф/А-18Е "Супер Hорнет" - царриер стрике фигхтер. Они (америкосы) пишут, что это чут ли не луцчии самолет в мире на сегодниашнии ден :смиле: )) - полная лажа - пуст не пиз&%^$&$т - он медленню (около Мач 1,5), нестабилныи и тиажелю (по сравнению с Ф/А-18 Hорнет - толко увеличили радиус деиствиа и добавили 2 направлиауших, в обшеи сложности = 11 штук). Таким образом, напоминает морскую версию нашего Су-39 (или Су-25Т, кому как нравициа). А у нас уже давно Су-32ФН летают :смиле: ))

Кстати, ЙСФ уже протестирован - смотрет здеесь:

Printer-Friendly Version

Lockheed Joint Strike Fighter Makes First Flight Boeing Also Developing a JSF for Pentagon to Consider By Hil Anderson UPI LOS ANGELES, Calif. (Oct. 24, 2000) — Lockheed Martin's version of the Joint Strike Fighter flew some impressive figure-eight maneuvers at 10,000 feet above the California high desert Tuesday in the first flight of the aircraft that is in competition with Boeing for the honor of being selected as the United States' next front-line fighter jet. Test pilot Tom Morgenfeld took the X-35A to 10,000 feet and flew at 250 knots from Palmdale to Edwards Air Force Base, around50 miles to the north, in a flight to check the plane's handling and data-receiving capabilities. // Дальше — www.military.com
 
ghter%5Fupi%2C00%2Ehtml

Будет выпускациа в 3 моделиах - длиа Армы, Навы (на авианосзах) и УСМЦ - с вертикалным взлетом и короткои посадкой.
Тханкс за внимание :смиле:
Быть, а не казаться!  
RU <Snipper> #31.10.2001 14:30
+
-
edit
 
Sarge>Sorry, admin, za latinskie bukvy - russkoi klavy net pod rukoi :frown: Когда ты пишешь сообщение, то рядом с окном редактирования есть кнопочка "Translit". При её нажатии английские буквы в окне ввода транслитерируются в русские. Правда, этот способ работает только в системах с корректной русификацией (если просто нет клавиатуры русской). Если же с этим проблемы, используй тэги [translt]...[/translit]. Всё, что вписано между ними латинскими буквами после отправки сообщения превратится в русское.
 

Bobo

опытный

Sarge>on medlennyu (okolo Mach 1,5), nestabilnyi i tiazhelyu (po sravneniyu s F/A-18 Hornet - tolko uvelichili radius deistvia i dobavili 2 napravliaushih, v obshei slozhnosti = 11 shtuk).

Нда, Никиты на вас нет, молодой человек :smile: Вообще-то изменений в F-18E/F куда больше, он просто БОЛЬШЕ размерами, на треть увеличенн запас горючего, на треть увеличена тяга двигателей итд итп. Да, со скоростью вы тоже ошиблись, 1.8М.

Sarge>Takim obrazom, napominaet morskuyu versiyu nashego Su-39 (ili Su-25T, komu kak nravitsia). A u nas uzhe davno Su-32FN letayut :smile: ))

Вы в курсе, сколько F-18E/F и сколько Су-32 поставлено в войска? Можно Су-32 вместе с Су-35 считать, все одно сравнение не внашу пользу, так как хорнетов уже 50 штук изготовлено. И это с учетом, что первый полет спершершень совершил всего в 1995 году (Су-34 в 1993м, его прототип Су-27ИБ в 1990, реально Су-34 в полной комплектности в 1994, первый Су-35 в 1988г). Так что про "у нас уже давно" - не надо, квасной патритоизм не есть хорошо, толку от этого "давно" мало...

Sarge>Kstati, JSF uzhe protestirovan - smotret zdees':

Протестированы конкурсные прототипы, выбран разработчик серийной машины, пока не более того.

Sarge>Budet vypuskatsia v 3 modeliah - dlia Army, Navy (na avianoszah) i USMC - s vertikalnym vzletom i korotkoi posadkoy.

Только не для Армии (Army), а для ВВС США ( Air Force)- это две большие разницы, и взлет у морпеховского варианта не вертикальный, а укороченный, читайте внимательнее. STOVL - Short Take-Off, Vertical Landing.

PS: В общем - щательнее нада (с).
Весь в белом /© Vale/  
CA <MD from Vancouver> #01.11.2001 07:35
+
-
edit
 
Ну, с насекомым все ясно, на вопрос тоже ответили. Но у меня другой вопрос возник: а че там столь высоко Рафаль-то котируется?

Нет, машина хорошая, но не до такой же степени!

И еще. Плохо видно, но что там за желтенькая полоска? Уж не Фалкон ли? Они что, всерьез его круче 29-го держат? :eek:
 
RU <Snipper> #01.11.2001 12:30
+
-
edit
 
Народ, да вы тут просто как маленькие (O'k, некоторые из вас).
Обиделись на подлых и тупых америкосов за оскорбление, нанесенное отечественной авиапромышленности. Такое, безусловно, можно только кровью смыть! А то стерпишь, так они назавтра... я даже не знаю... скажут, что АКМ не лучшее в мире стрелковое оружие. И что? Только водородную бомбу на гадов сбросить за такие слова!!!

Сказано же было, "Overall combat effectiveness". Не "maneurability", не"agility", не "dogfight capabilities"!
Я так понимаю, что это включает в себя кучу сравниваемых параметров. И в том числе: потенциал в воздушном бою на разных(!) дистанциях, дальность боевая и перегоночная, маневренность на разных (!!)скоростях, скорость максимальная и крейсерская, время патрулирования с дозаправкой и без нее, возможности по взаимодействию с другими истребителями, АВАКСами, непрослушиваемая связь, утомляемость пилотов и в целом эргономичность, легкость и простота в управлении, объем и доступность предоставляемой пилоту информации... И я перечислял только то, что относится к функции истребителя. А еще работа по земле, нагрузка для работы по земле, прицельное оборудование для работы по земле, ассортимент и степень отработанности вооружения для этого... И еще время и трудоемкость межполетного обслуживания, межремонтный ресурс, ремонтопригодность, ВПХ, еще хрен знает что. И еще примите во внимание, что вес разных параметров устанавливается в соответствии с тем, как они собираются эту технику применять. Пример: при наличии постоянной, разветвленной и отлично отработанной танкерной поддержки меньшую роль играет запас топлива. У амеров эта поддержка есть, а больше ни у кого нет. Вот они и сравнивают боевые, перегоночные и прочие дальности Супер-Хорнета с дозаправкой против Сушек без таковой. И полностью в этом правы: в войне то так и будет! То же и с радаром: их истребители не предполагают вступать в бой без поддержки АВАКС, и даже, в большинстве случаев, в собственном радаре вообще не нуждаются. Информация с АВАКСа передается напрямую на ситуационныи дисплей истребителя.
Еще факт: я общался с пилотом F-15E, подполковником. Он сказал, что, безусловно, по абсолютным маневренным возможностям с Фланкерами не сравнится никто, а вот по маневренности в исполнении среднего строевого летчика он уступает даже обычному Хорнету. Его сослуживцы летали на Су-27 во время каких-то там визитов, в середине девяностых вроде бы. А ведь в реальной войне воюют не суперпилоты-испытатели КБ или инструктора центров боевого применения ВВС.
Гарпунеру: по моему, с учетом вышесказанного, F-16 (примененный в реальной американской ситуации)очевидно превзойдет МиГ-29. Кстати, тот самый пилот серьезнее оценивал МиГ - 29 в БВБ, чем оба F-15 и Су-27, обьясняя это лучшей маневренностью МиГа на больших скоростях, включая и сверхзвук. Он на них летал в Германии. А сверхманевренность на малых скоростях, по его словам, хороша для демонстраций или боя один на один, а в настоящем Dogfight - верная гибель.
Так что я (не будучи, впрочем, специалистом), готов легко поверить, что в реальном мире дело так и обстоит, примерно, как они описали.
Если же вообразить, скажем, что амеры вместо СуперХорнетов имели бы Су-35, да довели бы до своих стандартов электронику и еще кое-какую начинку, да обеспечили бы танкерной/АВАКСной/всякой прочей поддержкой, и выпустили нормальной серией, с попутным исправлением "детских болезней"...
Вполне возможно, что и обсуждаемая картинка бы выглядела по другому совсем. Или СуперХорнеты бы в Россию. Возможно, сказали бы, отличный самолет, но ничего невероятного, не лучший в мире. Однако, как учит нас тов. Малюх, не надо обсуждать то, чего нет.
 
RU Владимир Малюх #01.11.2001 12:40
+
-
edit
 
Поясните, пожалуйста, что это за F-10 такой? Что-нибудь китайское, что ли?

А вообще-то Еврофайтер тоже надо в 2005-й год добавить. Он ведь почти одновременно с Рафалем разрабатывался. Так, что в 2005-м Су-35 уже на 4-м месте оказывается, хе-хе :wink: .
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Сказано же было, "Overall combat effectiveness". >Не "maneurability", не"agility", не "dogfight capabilities"!
>Я так понимаю, что это включает в себя кучу сравниваемых параметров. И в том числе: потенциал в воздушном бою на разных(!) дистанциях, дальность боевая и перегоночная, маневренность на разных (!!)скоростях, скорость максимальная и крейсерская, время патрулирования с дозаправкой и без нее, возможности по взаимодействию с другими истребителями, АВАКСами, непрослушиваемая связь, утомляемость пилотов и в целом эргономичность, легкость и простота в управлении, объем и доступность предоставляемой пилоту информации...

Ну что вы тов. MD... Не уверен что оценщики такие слова вообще слышали.. И что эти все возможности дают? Возможность победить в ВБ или попасть на верхнюю строчку рейтинга? Если второе - грош им цена, если первое - вы можете сказать положив руку на сердце что один рафаль легко задавит ДВА МиГ-29 (как это из диаграммы следует). А EF-2000 вообще истребитель всех времен и народов? А по NGRF и JSF характеристик вообще нет. Потому как этих самолетов пока нет. Ну как вы к примеру объясните почему на JSF утомляемость пилотов ниже чем на NGRF??? Так почему его черточка длинее??
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Таак, уж не хочет ли тут MD сказать, что Ф-18 маневреннее чем Ф-15??? Ну-ку, ну-ка, а кто там кого уделал в воздушных боях (чиста дружески), а? То, что на авиасалонах Су-27 показывает пилотаж на малой скорости, так это потому, что так эффектнее, вот и все. А самолет с положительным запасом статической устойчивости по определению не может быть маневреннее, чем самолет с оным запасом отрицательным, причем на любом диапазоне дозвуковых (и отчасти трансзвуковых) скоростей. Что касается "шедеврального" Хорнита, так сами же амы признают, что единственный параметр маневренности, по которому тот превосходит Су-27, это максимальная скорость углового вращения при выполнении бочки.
Что-же касается рассуждений про АВАКСы и дозаправку в воздухе, то все это, конечно, хорошо, но! Позволю себе напомнить реальный случай, который произошел на послевоенных маневрах, при участии маршала Чуйкова. Только командир "красных" начал рассказывать диспозицию и план атаки, как Чуйков его прервал:
-Отойди. Ты убит. Остался начштаба.
Начштаба начал:
-Ну, танковые полки осуществляют переправу через реку по мостам в местечках...
-Какие мосты, дорогой? Они взорваны, еще до подхода к ним твоих танков!
-Тогда я пускаю их через броды...
-На этой реке бродов нет!
-Тогда под прикрытием авиации поддержки я навожу понтоны...
-Твоя авиация поддержки уничтожена еще на аэродромах, горючего и боеприпасов нет, а эшелоны с ними разбиты вражеской авиацией на узловых станциях, их штурмовики ходят по головам твоей пехоты и прикрыть ее нечем!
-Но как же тогда воевать-то???
-А как мы воевали в 41?!

Намек понят? Мораль ясна? Будет вам и кофе, и какава, и дозаправка в воздухе и АВАКСЫ ну никто ни хрена не тронет, как по заказу! Противник-то, он кто? Он, прально, лох из романов-с тома клэнси... "Ты на флейте играй, играй, доиграешься!" (Copyright граф Орлов-Чесменский)
 
RU Гарпунер #01.11.2001 13:23
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Snipper>А самолет с положительным запасом статической устойчивости по определению не может быть маневреннее, чем самолет с оным запасом отрицательным, причем на любом диапазоне дозвуковых (и отчасти трансзвуковых) скоростей.

Мнэээ, А310 маневреннее чем МиГ-29? :smile: Если серьезно - уступает ли МиГ-29 в маневренности нестабильному Грипену? Да даже и стандартному Су-27?

Snipper>Что-же касается рассуждений про АВАКСы и дозаправку в воздухе, то все это, конечно, хорошо, но!

Это не но, это НО

Snipper>-Но как же тогда воевать-то???
Snipper>-А как мы воевали в 41?!

Вообще-то в 41-м - херово воевали, отступали на грани бегства...
Так что пример не в струю.
Быть, а не казаться!  
RU <Snipper> #01.11.2001 13:33
+
-
edit
 
>Намек понят? Мораль ясна?

Хе-хе... Да Чуйков еще добрый, я бы и все танки отобрал (типа горючего нет), автоматы и винтовки (типа ключи потеряли от склада), радиостанции (батарейки сели) и т.д. Оставил бы только набедренные повязки и дубинки.

Мораль ясна ?
 
RU Гарпунер #01.11.2001 13:36
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

MD from Vancouver>Вот они и сравнивают боевые, перегоночные и прочие дальности Супер-Хорнета с дозаправкой против Сушек без таковой.

Дозаправщики - очень лакомая цель для всяческих Р-37 и КС-172.

MD from Vancouver>То же и с радаром: их истребители не предполагают вступать в бой без поддержки АВАКС,

АВАКСы - тоже.

MD from Vancouver>в большинстве случаев, в собственном радаре вообще не нуждаются.

И как это АВАКС будет, к примеру, наводить ракеты?

MD from Vancouver> Еще факт: я общался с пилотом F-15E, подполковником. Он сказал, что, безусловно, по абсолютным маневренным возможностям с Фланкерами не сравнится никто, а вот по маневренности в исполнении среднего строевого летчика он уступает даже обычному Хорнету.

Однако со слов наших лётчиков, Су-27 один из простейших в пилотировании для новичка самолётов. По крайней мере, намного проще МиГ-29-го.

MD from Vancouver> Гарпунеру: по моему, с учетом вышесказанного, F-16 (примененный в реальной американской ситуации)очевидно превзойдет МиГ-29.

В работе по земле - да.
В дуэли - увы, практика показывает заметное превосходство МиГ-29 на средних дистанциях и подавляющее - в ближнем бою.

MD from Vancouver>Кстати, тот самый пилот серьезнее оценивал МиГ - 29 в БВБ, чем оба F-15 и Су-27, обьясняя это лучшей маневренностью МиГа на больших скоростях, включая и сверхзвук.

А вот наши строевые лётчики, проведшие не одну учебную дуэль МиГ-29 vs Су-27 утверждают, что нельзя говорить о превосходстве одного из них над другим. Всё зависит только от опыта пилота. Есть режимы более выгодные для Су-27, есть более выгодные для МиГ-29. Кто противнику навяжет свой бой, тот и победит.

MD from Vancouver>А сверхманевренность на малых скоростях, по его словам, хороша для демонстраций или боя один на один, а в настоящем Dogfight - верная гибель.

Слова...
Быть, а не казаться!  
RU Master Bo #01.11.2001 13:41
+
-
edit
 

Master Bo

новичок
Bobo>Интересно, на основании чего был сделан вывод о степени хорошести Рафаля? "хорошая не до такой степени" :smile: Из опыта. :smile: Рафали - великолепные машины, но они - легкие! То есть по определению не могут конкурировать в полной мере с тяжелыми. Да и некорректно сравнивать теорию и пожелания (полная комплектация Рафалей ожидается еще не скоро) с реально летающими самолетами.
 
RU <Snipper> #01.11.2001 13:52
+
-
edit
 
Snipper>>-Но как же тогда воевать-то???
Snipper>>-А как мы воевали в 41?!

Владимир Малюх>Вообще-то в 41-м - херово воевали, отступали на грани бегства...
Владимир Малюх>Так что пример не в струю.

А это не пример, это аллегория такая. Понимать ее надо так, что воевать "как на параде" можно, но только с, пардон, папуасами.
Смысл в том, что если авиация сильно рассчитывает на заправщики и наевдение с АВАКСОВ, то ясно-же, что именно эти смаолеты будут приоритетными целями для уничтожения противодействующей стороной. Смысл в том, что мы-то этой "парадной" риторики уже хлебнули, перед войной в книгах оченно красочно описывалось, как в ответном немедленном ударе наши танки крушат врага, наши смаолеты крушат врага, наша пехота рэжэт врага. А на самом деле от иллюзий пришлось избавляться ценой огромной крови.
Это только у клэнси АВАКСы беспрепятственно бороздят воздушное пр-во, истребители всегда оказываются там, где надо а противник( мы, собсно) лохи неимоверные. Впрочем, чего я так кипячусь? Ну, считают они так- нам же лучше!
 
RU Гарпунер #01.11.2001 14:00
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Snipper> Позволю себе напомнить реальный случай, который произошел на послевоенных маневрах, при участии маршала Чуйкова. ...
Snipper>-Но как же тогда воевать-то???
Snipper>-А как мы воевали в 41?!
Snipper>Намек понят? Мораль ясна?

Понят. Ясно. Особенно с учетом того, что уважаемый Василий Иваныч в 1941 в Китае сидел. Военным атташе у Чан Кай Ши. :smile:
Быть, а не казаться!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Может, немного не в тему, но.. А что за JSF изображен на картинке? Уж не нортроповский ли проект?
Учитесь читать.  
RU Гарпунер #01.11.2001 14:31
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Гарпунер>Понят. Ясно. Особенно с учетом того, что уважаемый Василий Иваныч в 1941 в Китае сидел. Военным атташе у Чан Кай Ши. :smile: Ну, было такое дело. Ну и что? :smile: Кстати, я, кажется ошибся, он скзал не "в 41", а "в 42"... :smile:
Быть, а не казаться!  
RU <Snipper> #01.11.2001 14:37
+
-
edit
 
MD from Vancouver>Сказано же было, "Overall combat effectiveness". Не "maneurability", не"agility", не "dogfight capabilities"!

Дык понятно, что овер алл. Юбер аллес, иначе говоря. :mad: MD from Vancouver> Я так понимаю, что это включает в себя кучу сравниваемых параметров. И в том числе: потенциал в воздушном бою, ... утомляемость пилотов и в целом эргономичность,... И еще примите во внимание, что вес разных параметров устанавливается в соответствии с тем, как они собираются эту технику применять.

Так и надо говорить: маневренность и эффективность БРЭО оцениваются наравне с эргономичностью сиденья для унитаза. :smile: MD from Vancouver> при наличии танкерной поддержки меньшую роль играет запас топлива. У амеров эта поддержка есть, а больше ни у кого нет.

Похоже, Вы правы. Потому как если вспомнить о Бизонах и прочих ИЛ-78, Нимродах и французских заправщиках (сорри, забыл марку), то соотношение несколько меняется.
Видимо, вражеские заправщики перед войной будут выкуплены.

MD from Vancouver> их истребители не предполагают вступать в бой без поддержки АВАКС, и даже, в большинстве случаев, в собственном радаре вообще не нуждаются. Информация с АВАКСа передается напрямую на ситуационныи дисплей истребителя.

Правильно! Их пехота не собирается вступать в бой без поддержки танков, танки - авиации, а авиация - АВАКСов. Пара КС-175 - и война выиграна.

MD from Vancouver> Еще факт: я общался с пилотом F-15E, подполковником. Его сослуживцы летали на Су-27 во время каких-то там визитов, в середине девяностых вроде бы.

Что не делает чести его сослуживцам. F-15 проигрывал воздушные бои, наверно, всем нашим самолетам. Не знаю как насчет ТУ-95, правда. А о квалификации - почитайте о состязаниях чехов с французами. Или немцев с теми же "ангарными королевами".

MD from Vancouver> Гарпунеру: по моему, с учетом вышесказанного, F-16 (примененный в реальной американской ситуации)очевидно превзойдет МиГ-29.

Разве что в реальной американской ситуации - сборная мира против 20-30 МИГарей. Так они кого хошь победють.

MD from Vancouver> Так что я готов легко поверить...

Доверчивый Вы, однако... ну, там где вера, аргументам нет места.
Напомню лишь, что англичане вполне серьезно считали Альбакор рулез форева.

MD from Vancouver> Если же вообразить, скажем, ...

Да оставили бы наших пилотов, да воевали бы против папуасов...

MD from Vancouver> Или СуперХорнеты бы в Россию.

А че? Мишень была бы неплохая. А истребитель из него - как из Б-17.
 
RU Гарпунер #01.11.2001 14:50
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

>Смысл в том, что мы-то этой "парадной" риторики уже хлебнули, перед войной в книгах оченно красочно описывалось, как в ответном немедленном ударе наши танки крушат врага, наши смаолеты крушат врага, наша пехота рэжэт врага. А на самом деле от иллюзий пришлось избавляться ценой огромной крови.

Это все очень интересно, но только вот реальные ВС СССР 1941 года к ВС СССР описываемых в книжках и фильмах этого же года практического никакого отношения не имели, тоже самое можно сказать и про ВС США. Так что Ваш пример/аллегория совершенно не в строчку.
Быть, а не казаться!  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Nikita> реальные ВС СССР 1941 года к ВС СССР описываемых в книжках и фильмах этого же года практического никакого отношения не имели, тоже самое можно сказать и про ВС США.

Чуть неверно, хотя с идеей согласен. Лучше сказать, что противник был показан не тем, кем он был на самом деле.
Учитесь читать.  

Darth

опытный

Nikita>Это все очень интересно, но только вот реальные ВС СССР 1941 года к ВС СССР описываемых в книжках и фильмах этого же года практического никакого отношения не имели, тоже самое можно сказать и про ВС США. Так что Ваш пример/аллегория совершенно не в строчку.

Возможно, я привел неудачную аллегорию. Тогда поясню, что я хотел сказать, в чем был смысл моих слов:
Я считаю, что армия (в собирательном смысле) которая может воевать только при отлаженном взаимодействии всех ее частей, войну с действительно серьезным противником проиграет. Так как противник будет в первую очередь разрушать это взаимодействие. Пилоты истребителей, приученные побеждать под руководством летающих КП на АВАКСах сольют пилотам, которые изначально ни на какие АВАКСЫ не рассчитывали. А то, что АВАКС не просто лакомая, но и вполне реальная цель, это факт. Пара КС-175, как уже было сказано. Заправщики - та же фигня. Иначе говря, побеждает тот, у кого необходимые для победы компоненты максимально сосредоточены в "нем самом", так сказать.
 
RU Imasu Simas #01.11.2001 21:06
+
-
edit
 

Imasu Simas

втянувшийся
Гарпунер>И еще. Плохо видно, но что там за желтенькая полоска? Уж не Фалкон ли? Они что, всерьез его круче 29-го держат? :eek: Мне это сравнение напомнило анекдот:
"Ходит мужик по базару, продает петуха. Его спрашивают:
-Почем петя-то?
-Миллион рублей!
-Ты что, мужик, офуел???
-Не, просто деньги нужны..."

И там, и там произвольное назначение цены/достоинств своей продукции.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Интересно, на основании чего был сделан вывод о степени хорошести Рафаля? "хорошая не до такой степени" :smile:
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Snipper:
Иначе говоря, ни один план не остается неизменным после первого столкновения с противником. А технология ведения войны должна быть максимально проста, чтоб не быть нарушенной.

Впрочем, Au этого все равно не поймет. При всем к нему уважении, разумеется.

P.S. Вроде, База счас работает. Почему не входите нормально?
 
RU <Snipper> #02.11.2001 06:47
+
-
edit
 
>Я считаю, что армия (в собирательном смысле)

Вы делаете два очень опасных допущения.

Допущение номер один: "может воевать только при отлаженном взаимодействии всех ее частей".

Потеря взаимодействия, недостаток необходимых ресурсов и т.п. есть стандартные условия подготовки для любой нормальной армии, и американской в частности. И никаких особых проблем с такими моментами у них нет.

>Так как противник будет в первую очередь разрушать это взаимодействие.

Это второе допущение. Почему Вы уверены что сторона с более слабым взаимодействием сможет запросто нарушить взаимодействие противника ? Скорее все будет наоборот, у слабой строны сразу вынесут все ее заимодействие нафиг, а у сильной почти все останется. И если возвращаться к истории, то в 1941 мы выдержали как раз потому что успели это самое взаимодействие наладить. А пока его не было нас вовсю мочили.

>А то, что АВАКС не просто лакомая, но и вполне реальная цель, это факт. Пара КС-175, как уже было сказано. Заправщики - та же фигня.

Эти пресловутые КС такая же цель. И ничуть не хуже.

>Иначе говря, побеждает тот, у кого необходимые для победы компоненты максимально сосредоточены в "нем самом", так сказать.

Хочу напомнить уважаемым одну очень хорошую и старую пословицу: "один в поле не воин".
 
Master Bo> Может, немного не в тему, но.. А что за JSF изображен на картинке? Уж не нортроповский ли проект?

Не, MD. Must die... ээээ... то есть, McDonnell Douglas :smile: Они ему здесь еще ПГО пририсовали - первоначальный проект его вроде не предусматривал.

Гарпунер> Пара КС-175 - и война выиграна.

Что такое КС-175? Или Вы опечатались (172)?

Snipper> Пилоты истребителей, приученные побеждать под руководством летающих КП на АВАКСах сольют пилотам, которые изначально ни на какие АВАКСЫ не рассчитывали.

Угу. Они вместо этого рассчитывали на директорное наведение с наземного КП - это что, надежнее? А как Вы себе представляете [i]автономные[/i] действия наших Су-27 и МиГ-29, со своими параболическими антеннами с механическим сканированием в обеих плоскостях? Конечно, МиГи-31 есть, но ведь и на них, как говорится, F-14 найдутся...
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru