Владимир Малюх>
Вы, это, поинтересуйтесь на какой высоте "нержавеечный" МиГ-25 свои 2.8М делает, не разваливаясь.
Во-первых нержавеечный - МиГ-31.А во-вторых Гранит не летит со скоростью 2.8М.Да и потом МиГу ведь всю свою жизнь надо летать с такой скоростью,а ракете минут 5-10 и ладно.
KGI>А большая высота на первых ПКР(П-6,Базальт и подобные) была совсем по другим причинам.
Владимир Малюх>И по этой тоже, так же как и по причине элементарного меньшего лобового сопротивления.
Тривиальный факт.Который совершенно ни о чем не говорит.Тут надо знать большее количество параметров аппарата , чтобы судить о чем-то.
KGI>>а главное ЭПР намного меньше чем у любой цели "типа истребитель",о которых шла речь.И совсем не понятно что вы хотели сказать фразой "светится на сверхзвуке тоже неплохо".Причем здесь сверхзвук-то.>>При том, что скачок уплотнения хрошо виденKGI>Это Вы откуда взяли - небось фотографий F-14 насмотрелись .
Нет, на индикаторе комплекса С-75 в далеком уже 1987 году. Сильно знаете ли отметка от МиГ-31 отличается на дозвуке и сверхзвуке при всех прочих равных условиях. Виден он естественно в радиодиапазоне.
KGI>А я вот все детство и отрочество смотрел на полеты МиГ-31 у себя на даче.В живую.Летали они практически исключительно на сверхзвуке и на не большой высоте(не более 1.5 и кстати всегда без форсажа).
Владимир Малюх>Не гоните, у нас в стране полеты на сверхзвуке имеют ограничение, особенно в обитаемой людьми зоне, в 11 тыс. м. Еще и сказки баете про бесфорсажный сверхзвук МиГ-31 на малой высоте. Хоть мурзилки правильные почитайте .
В ограничения у нас в стране я охотно верю.У нас в стране многое имеет ограничения - скорость на дорогах например
.Но тем не менее летали они именно на сверхзвуке и гораздо ниже 11тыс(иначе я бы просто ничего не разглядел) и без форсажа.Знаете ли видишь иногда, как МиГ проносится - в полной тишине,а звук только секунды через 2-4 слышно.Или еще бывает смотришь в направлении звука,а там ничего.Поворачиваешься на 180o - а там удаляющаяся точка.
С Уважением.