Nick_Crak>ВСЕ недостатки ГРД присущи и РДТТ И горение только по ПОВЕРХНОСТИ, и т.д. и т.п -но все они решаемы, причем решения УЖЕ есть-почитайте о "изюминках" технологий РДТТ и получите ответы на вопрос с ГРД. НО. У РДТТ есть один ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ, НЕИСПРАВИМЫЙ недостаток, которого полностью лишен ГРД.
Ничего подобного. У РДТТ горение объёмное, в известном смысле, конечно. При создании РДТТ стоит проблема скорее снижения скорости горения, чем повышения. В РДТТ топливо и окислитель смешаны заранее, поэтому проблемы смесеобразования нет, есть проблема чтоб это всё не полыхнуло сразу. Вобщем в МБР РДТТ летают без проблем, а про ГРД что-то не слышно.
Вы всё-таки уточните, какой недостаток РДТТ вы имеете в виду? Невозможность управлять силой тяги? Невозможнось выключения и повторного запуска? Это не только непринципиальный, а и вообще не недостаток. Ибо закон изменения тяги двигателя известен заранее, а выключать двигатель на лету нецелесообразно, лучше уж сразу взорвать.
Читать про изюм ГРД не знаю где, я сужу по общепринятой точке зрения, например энциклопедии "Космонавтика". Не могли бы вы всё-таки ответить, как вы предлагаете решать проблему смесеобразования в ГРД и проблему веса при подаче кислорода "самовытеснением"?
Кстати, забыл сразу сказать, управление вектором тяги путём вдува в сопло это не фонтан, опять же велики потери УИ. Люди предпочитают идти на сложные решения, такие как в РД-170, но не применять вдув в сопло.
Nick_Crak>Кстати, тот недостаток на котором Вы "сфокусировались" -не самый страшный -у ГРД есть и похуже недостатки -но, повторяю, все они решаемы.
Какой же вы считаете ещё худшим? Недостаток со смесеобразованием действительно решаем, ставят камеру дожигания, куда дополнительно вводят окислитель. Но это сразу так усложняет и утяжеляет дв-ль, что все достоинства сводятся на нет.