>>В камеру сгорания в любом случае не подать - давление не то. >Может быть - не знаю. А точно ? Сколько должно быть в камере у скрамджета ? Неужели нет 30 атм ?
Так ведь речь не о scramjet, а о ЖРД - так что нужно 20-30 МПа для "запихивания" в камеру сгорания.
>>В сопло невыгодно>А вот тут не согласен: если хватит времени все перемешать, >то делу это только поможет
Возможно, что и так, а может - и нет. Скорости в сопле большие, пойдут ударные волны, изменится профиль давления на стенку сопла, а значит и его тяга. В какую сторону изменится, обосновано ответить с ходу не могу, но сдается мне, что в меньшую.
Вообще говоря, при такое схеме не так-то просто определить (терминологически), куда же на самом деле был подан воздух
Всегда можно сказать, что внешнее сопло - это "оторванная" часть центрального (насадок), а воздух подводится в "щель" между ними
>>P.S. Кстати, нагрев воздуха в любом случае производился бы теплопередачей.>А как насчет перемешевания ?
Я неточно выразился (пардон): конечно, теплопередача в результате перемешивания, не теплопроводность имелась в виду
.
P.S.
По ходу дела вспомнил способ регулирования высотности
В сопле делается кольцевая щель. При работе на земле атмосферное давление воздействует на поток и вызывает его отрыв -> нет отрицательной тяги. На какой-то высоте отрыв потока прекращается -> возникает дополнительная тяга. Предлагалось делать несколько таких щелей по длине сопла.