CaRRibeaN>Да не много. на глаз - миллиграмм 40.
Это примерно 5-10% связки, пожалуй много. Ты всё-таки взвесь в следующий раз, может там 10мг.
CaRRibeaN>Сколоть понормальному не получилось. Я бы даже сказал что нихрена практически не колеться, режеться скорее.
Это неполное отверждение.
CaRRibeaN> по аксису шашки цвет меняеться, внизу равномерно черный, а вверху побелее
А вот это мне не нравится, похоже, что вверху заряд пористый. Это видно только на сколе или снаружи шашки то же самое? Ты с какой стороны раскалывал? Может это при раскалывании получилось?
CaRRibeaN>Насколько это точнее?CaRRibeaN>Разгорание я конечно директивно определяю (сколько-то секунд даю)
Вот на эти секунды и точнее, это намного.
CaRRibeaN> Фронт горения снаружи не так уж и хорошо виден. И отстает явно, после прогорания с торца у меня еще есть нетронутая бронировка.
Я забываю, что ты прессуешь в толстые трубки. Бронировка должна прогорать одновременно (или с небольшим постоянным запаздыванием) с фронтом горения, иначе топливо сначала горит практически на открытом воздухе, а ближе к концу горения - глубоко в горящей трубке, а это сильно влияет на скорость горения. Придётся разматывать часть бронировки.
CaRRibeaN>Это новость. Стандартные пеногасители подойдут? Есть мысли как это сделать? Как проверять? Смотреть с какой скоростью частички вних катються?
Как-то отдельно с пеной бороться не надо, она будет тем меньше, чем лучше будет гореть топливо. Но я всегда отмечаю примерно какая была пена - большая, маленькая, почти нет.