[image]

Карамельное беспокойство III

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Дух Бетельгейзе #10.06.2002 06:21
+
-
edit
 
algor17>А я сейчас пытался опять с компаньоном видеокарту(тюнер) инсталировать в комп.Два часа провозились и нифига не вышло.Придется возвращать.А хотел сделать ави с низкочастотной неустоучивостью в гильзе.

А проблемма то в чём ? Карты на BTW878 в основном без проблемм встают. Пиши ежли чего. Помогу.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Serge77>А вот товарищ Накка мне предлагает (как вам такое начало?!) определить shear stength. Как это по-русски - прочность на сдвиг? Предлагает положить пластину топлива (без дырок) на подложку с отверстием, сверху ставить груз, диаметр которого равен диаметру отверстия. Получается точно, как в штамповочном прессе. Прочность вычисляется как вес_груза/площадь_сдвига, эта площадь равна pi * D * t, где D=диаметр и t=толщина выдавливаемого цилиндра топлива.

По-русски такое испытание называется - прочность на срез.
Хотя при измерении будет влиять не только она, но и прочность на смятие. Но идея неплохая. Наверное стоит мне нарисовать распределение напряжений с шашке.


Сигма - продольные напряжения - вдоль радиуса, тау касательные - сдвиг по направлению вниз. Шашка закреплена "намертво" в абсолютно жесткой трубе. Показаны напряжения в слое r = Rвнешн. (максимально нагруженный слой). Эпюра напряжений сигма - линейная, напряжений тау - парабола (в первом приближении, до входа в текучесть). Соответственно 3 критические по напрядениям точки (1, 2, 3 - оранжевым цветом). Прочность в точках 1, 3 - определяется прочностью на растяжение/сжатие. В точке 2 - прочностью на сдвиг. Реально в точках 2, 3 - топливо войдет в текучесть, в точке 1 разрушение за счет трещинообразования.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>.......... Соответственно 3 критические по напрядениям точки (1, 2, 3 - оранжевым цветом). Прочность в точках 1, 3 - определяется прочностью на растяжение/сжатие. В точке 2 - прочностью на сдвиг. Реально в точках 2, 3 - топливо войдет в текучесть, в точке 1 разрушение за счет трещинообразования.

Продолжение :-) ))))))))))


Зоны разрушения выделены цветом.
Предложения по технологии армирования. Главное заармировать точки 1 и 3. 1 - для увеличения трещиностойкости (она при редком армировании может возрасти довольно значительно). 3 - для того что-бы уменьшить текучесть топлива (при редком армировании влияние не очень существенно, но процентов на 10 - 20 поднять можно). Для армирования изготовить цилиндр из материала типа стекловаты (серо-голубой цвет на рисунке). Вставить его в форму и залить расплавом топлива. И никаких проблем с распределением волокна в массе топлива. Стекловата - это конечно слишком сурово, но я думаю о синтетических материалах подобной фактуры (не ткань, а вата из переплетеных волокон). Цилиндр армирующего материала можно составить из нарезанных шайб или свернутой рулончиком полоски.
Армируется только внешний слой шашки (примерно половина толщины). Кстати на армирующее волокно можно предварительно осадить какой-нибудь катализатор. Хоть оксид марганца.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>Решил всеж таки привести рисунок как топливо нагружать.

А вот товарищ Накка мне предлагает (как вам такое начало?!) определить shear stength. Как это по-русски - прочность на сдвиг? Предлагает положить пластину топлива (без дырок) на подложку с отверстием, сверху ставить груз, диаметр которого равен диаметру отверстия. Получается точно, как в штамповочном прессе. Прочность вычисляется как вес_груза/площадь_сдвига, эта площадь равна pi * D * t, где D=диаметр и t=толщина выдавливаемого цилиндра топлива.

Это я написал на AROCKET о своих опытах, Накка ответил, что как раз собирался пробовать добавки NaNO3 к топливу на декстрозе для уменьшения скорости горения. Я тут же написал, что один близкий мне по Духу человек решает ту же проблему, но с помощью NH4NO3. Дух, конкуренты не спят! У тебя прогресс есть? Или тебя снегом замело?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>По-русски такое испытание называется - прочность на срез.

Ну после таких красивых рисунков я просто обязан сделать тест. Вот только мы ремонт начали, на кухне стало теснее, быстро наверное не получится.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>По-русски такое испытание называется - прочность на срез.
Serge77>Ну после таких красивых рисунков я просто обязан сделать тест. Вот только мы ремонт начали, на кухне стало теснее, быстро наверное не получится.

Вы лучше свое мнение пишите о этих безумных идеях.
Хотя технология получается изумительная, но технология это же не главное. :)
   
+
-
edit
 

algor17

опытный
Мда.Ремонт это мда.Похоже активности у тебя по убавиться.Я знаю о чем говорю.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

algor17>Мда.Ремонт это мда.Похоже активности у тебя по убавиться.Я знаю о чем говорю.

А ты что, тоже в ремонте? Активности что-то не заметно.
   
+
-
edit
 

algor17

опытный
Ну я ... :rolleyes: ,да делаю кое что.Что б получит помещение под мастерскую, я с соседями договорился так,что должен сделать ремонт зала в бане ,где так сказать попарившись чай пить.И сейчас как раз от туда вернулся,ставил поперечины на которые встанет вагонка.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>Вы лучше свое мнение пишите о этих безумных идеях.

А где тут безумные идеи? Армирование - очень хорошая идея. Вот только если жидкая карамель без армирования не сможет работать, то она вообще не нужна, потому что тогда теряет все свои преимущества перед стандартной. Сейчас этих преимуществ два: очень простая и воспроизводимая технология (не нужно размалывать) и возможность залить в любую узкую или сложную форму. А если без стекловаты нельзя обойтись, то лучше пользовать стандартную.

Разговоры о стекле навеяли более безумную мысль: а что если топливо (любое, не обязательно карамель) залить прямо в шланг из стеклоткани, есть такие, цельнотканые, без швов. Получится двигатель со скреплённым зарядом. Если топливо пластичное, оно раздуется вместе со шлангом во время горения, двигатель приобретёт жёсткость. Если ткань плотная, то топливо не будет вытекать под давлением.

Процесс можно автоматизировать, используя машины для набивки колбас. Во понесло! Заканчиваю.

Как идея? Между прочим, массовое совершенство двигателя будет ого-го!
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Вы лучше свое мнение пишите о этих безумных идеях.

Serge77>А где тут безумные идеи? Армирование - очень хорошая идея. Вот только если жидкая карамель без армирования не сможет работать, то она вообще не нужна, потому что тогда теряет все свои преимущества перед стандартной. Сейчас этих преимуществ два: очень простая и воспроизводимая технология (не нужно размалывать) и возможность залить в любую узкую или сложную форму. А если без стекловаты нельзя обойтись, то лучше пользовать стандартную.

Я стекловату только как пример привел. Давно видел в хозмаге что-то похожее на нее - утеплитель в матах, только вместо стекловаты там синтетическое волокно. Это был бы оптимальный вариант. Мат из синтетического волокна толщиной 15 - 20 мм. Хочешь рулончиком сворачивай хочешь шайб нарезай. И модуль упругости более близкий к топливу будет, и адгезия может получше получиться.

Если кто что-то знает про подобные утеплители - напишите, плз.
   
UA <Serge77> #12.06.2002 12:51
+
-
edit
 
timochka>Я стекловату только как пример привел. Давно видел в хозмаге что-то похожее на нее - утеплитель в матах, только вместо стекловаты там синтетическое волокно.

Если там именно синтетика, то она расплавится, ведь 185С. Но там может быть базальтовое волокно, оно похоже на стекловату. Вот такое может подойти, с ним наверное удобнее работать, чем с комком ваты. Ну если без армирования совсем не получится, то что-нибудь попробую.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Я стекловату только как пример привел. Давно видел в хозмаге что-то похожее на нее - утеплитель в матах, только вместо стекловаты там синтетическое волокно.

Serge77>Если там именно синтетика, то она расплавится, ведь 185С. Но там может быть базальтовое волокно, оно похоже на стекловату. Вот такое может подойти, с ним наверное удобнее работать, чем с комком ваты. Ну если без армирования совсем не получится, то что-нибудь попробую.

Синтетика разная бывает. Может есть что-то до 300 С?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka>Синтетика разная бывает. Может есть что-то до 300 С?

Есть, конечно. Тот же кевлар. Но вряд ли его используют в обычной теплоизоляции, он дороговат, да и хрупок. Всё-таки обычно это стекловата или минераловата. Они негорючи и термостойки.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Синтетика разная бывает. Может есть что-то до 300 С?

Serge77>Есть, конечно. Тот же кевлар. Но вряд ли его используют в обычной теплоизоляции, он дороговат, да и хрупок. Всё-таки обычно это стекловата или минераловата. Они негорючи и термостойки.

Сегодня был в магазине. Нашел нечто "Теплоизоляция URSA М-11-50 (Россия) - бурта 21.6 кв. м. - 850 рублей". Написано что она на основе стекловаты, но на ощупь похоже на обычную хлопковую (нежная очень, только цвет желтоватый) совсем не колется, руки после нее не зудят (попробовал). Рядом стояла другая изоляция - та была классическая стекловата - раз дотронешься потом весь день чешешься.

Я думаю что с такой штукой работать вполне можно. Только количество меня смущает. Это рулон диаметром 60 см и длинной 1.2 м примерно - т.е. очень дофига. А так - шайб нарезать и упаковать по пакетиками - при изготовлении движков - взял пакет достал скока надо и вложил в движок - и все любовь :-)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

timochka> А так - шайб нарезать и упаковать по пакетиками - при изготовлении движков - взял пакет достал скока надо и вложил в движок - и вся любовь :-)

По-моему, тебе самому хочется ракету сделать ;^))
Так за чем дело встало?
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>> А так - шайб нарезать и упаковать по пакетиками - при изготовлении движков - взял пакет достал скока надо и вложил в движок - и вся любовь :-)

Serge77>По-моему, тебе самому хочется ракету сделать ;^))
Serge77>Так за чем дело встало?

:) Хочется, но ни оборудования, ни условий :(
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>>Сегодня был в магазине. Нашел нечто [...] Написано что она на основе стекловаты, но на ощупь похоже на обычную хлопковую (нежная очень, только цвет желтоватый) совсем не колется, руки после нее не зудят (попробовал).

varban>Дергаешь нитку и достаешь зажигалку.
varban>После внесение в пламя все станет ясно.
varban>Вообще пламенная проба - рулез :)

Попробую выдрать клочек :) Тока жечь буду не в магазине :):):)
А что ясно то станет? То что это не хлопок и не синтетика?
Что еще я смогу определить ?
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Вносишь в пламя, если раскаляется докрасна, а потом оплавляется, но не горит - это стекловолокно. Если не оплавляется и раскаляется докрасна - кварц.
Если горит - ни одно, ни второе :)
Но по поведению в пламя сможешь определить полимер.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

varban>Вносишь в пламя, если раскаляется докрасна, а потом оплавляется, но не горит - это стекловолокно. Если не оплавляется и раскаляется докрасна - кварц.
varban>Если горит - ни одно, ни второе :)
varban>Но по поведению в пламя сможешь определить полимер.

Пасиба! Буду пробовать :)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

varban>Вносишь в пламя, если раскаляется докрасна, а потом оплавляется, но не горит - это стекловолокно.

Обычно стекло раскаляется дожелта, потому что в нём куча натрия, он лететь начинает. Не уверен, что стекловата сначала раскалится, а потом начнёт плавиться. Обычно тонкие стеклянные нити мгновенно оплавляются, превращаясь в стеклянные шарики-капельки. Минераловата (та, которая желтовато-коричневая), должна вести себя так же, но я сам не делал.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
timochka>Сегодня был в магазине. Нашел нечто [...] Написано что она на основе стекловаты, но на ощупь похоже на обычную хлопковую (нежная очень, только цвет желтоватый) совсем не колется, руки после нее не зудят (попробовал).

Дергаешь нитку и достаешь зажигалку.
После внесение в пламя все станет ясно.
Вообще пламенная проба - рулез :)
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

varban>>Вносишь в пламя, если раскаляется докрасна, а потом оплавляется, но не горит - это стекловолокно.

Serge77>Обычно стекло раскаляется дожелта, потому что в нём куча натрия, он лететь начинает. Не уверен, что стекловата сначала раскалится, а потом начнёт плавиться. Обычно тонкие стеклянные нити мгновенно оплавляются, превращаясь в стеклянные шарики-капельки. Минераловата (та, которая желтовато-коричневая), должна вести себя так же, но я сам не делал.

Она у меня светло-желтая.

Короче был в магазине еще раз. Поговорил с продавцами. Они говорят что -это на основе стекловаты, но не такая термостойкая.
Я поинтересовался что с ней будет при 300 С - они сказали что данных у них нет, но вроде обугливается и усаживатся. И сказали что для теплоизоляции выходов печных труб ее применяют.
Клочок я таки украл, но еще не сжег. Сижу на работе а ни спичек ни зажигалки с собой нету, и в конторе никто не курит.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>Клочок я таки украл, но еще не сжег. Сижу на работе а ни спичек ни зажигалки с собой нету, и в конторе никто не курит.

Ураа! Нашел спички!
Забавно клочек ваты при внесении в пламя оплавляется сразу, но не горит. Образует шарик расплава пепельно-белого цвета. шарик после остывания бело-пепельный, хрупкий, но изломе белый.
Гореть эта штука отказывается категорически.
И что это такое? Наверное всеж стекловата.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Да, из какого-ныть легкоплавкого стекла.
Впрочем, стекловолокно обычно стараются именно из легкоплавкого делать - все равно связка будет иметь меньшую термостойкость.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru