День первый. Все двигатели испытывались привязанными к металлической трубе соплом вверх.
1. Шашка цельная. Длинна 50мм. Канал 7 мм. Сопло 4 мм Торец герметизирован силиконовым герметиком.
Сжег два двигателя. Время горения около 1 сек. поджиг уверенный. Выход на режим практически мгновенный.
2. Шашка цельная Динна 50 мм канал 6 мм Сопло 3 мм Торец герметизирован эпоксидной смолой "Эпокси-титан".
Два двигателя. Время горения 0.8-0.9 сек. В остальном как первый вариант.
3. Шашка двойная. по 25 мм длинной сегменты. По середине разделитель из картонного пыжа с отверстием такого размера, что тстался обод около 2 мм толщиной. Сопло 3 мм.
Двигатель первый - поджиг уверенный, но выход на режим произошел через 0.5-0.6 секунды. Больше на дымовуху похоже было, чем на ракетный мотор.
Двигатель второй - запустился ровнее, но "плевался" расплавленной карамелью через сопло. При горении этого видно не было, но потом в том месте, куда попадала струя газов были однаружены мелкие крупинки застывшей карамели. Я в совершенном непонятии
4. Шашка цельная Динна 50 мм канал 6 мм Сопло 2 мм Торец герметизирован силиконовым герметиком. ( это я намерено такое сопло сделал, чтобы проверить предел прочности гильзы)
Два двигателя. Оба до конца не догорели.
У первого аримерно через 0.5 сек началось раздутие, и выбило пыжи. Из второго получилась хорошая петарда. Даже обломков не нашел.
5. Шашка цельная Динна 50 мм канал 6 мм Сопло 3 мм Торец герметизирован силиконовым герметиком
Два двигателя. Все как во втором варианте. Честно говоря я сильно боялся за силиконовый герметик. Он после застывания такой мягкий, как резина. Однако крепость соедлинения от этого не пострадала. А технологичность только возросла. Не нужно возиться с отвердителем. Не нужно размешивать. Выдваил из тюбика и все.