[image]

Двигатель в гильзе

 
1 2 3 4 5 6 7 12
UA <Serge77> #26.11.2002 21:06
+
-
edit
 
Yahen>А вот нюанс ... Герметик покупал по каталогу нейтральный, без наполнителя. А он аммиаком воняет. Вот и пойми где правда. Или в каталоге опечатка или мне пора в школу, химии заново учиться.

Нейтральным его называют потому, что в нём нет уксуса. А то, что есть аммиак, как бы не считается ;^)) Обычный рекламный трюк.

Но есть и настоящие нейтральные. Но я их не видел.
 
+
-
edit
 

Maggot

втянувшийся
Ездили в выходные с Яхеном запускать "двигатели на палочках".
В ближайшее время оцифрую и отправлю Духу то, что удалось снять на видео.
Несмотря на невнушительный вид, летает значительно лучше, чем китайские ракеты.
   

Yahen

втянувшийся
Maggot> В ближайшее время оцифрую и отправлю Духу то, что удалось снять на видео.
Я тут на досуге посмотрел видео еще раз. Чистое небо получилось очень выразительно :uhaha:
Кто знает, как правильно снимать запуски на камеру, чтобы кроме чистого неба в кадре еще и ракеты иногда была? Ведь снимают же.
Maggot> Несмотря на невнушительный вид, летает значительно лучше, чем китайские ракеты.
Угу, а тебе, если корпус не их титана, а импульс меньше 200 и не мотор? :D
Вот погоди, дорасту я до 500 грамм карамели ... ;)

Ну а теперь по-делу.
Запуски вызвали ряд проблем.
Проблема первая - батарейки. При -12 и сильном ветре больше 10 минут батарейки не тянут. И это при том, что большую часть времени они лежат во внутреннем кармане пальто. Через 10 минут начинаюится неустойчивые поджиги, а потом и вообще прекращаются. И это при том, что вольтаж батареек взят с немалым запасом.
Проблема вторая - запалы. Не все двигатели вышли на режим. Некоторые горели странным образом в 5-10 раз дольше положенного, ну и тяга никакая соответственно. Хотя все топливные шашки разливались "из одной кастрюли". Теорий по этому поводу было выдвинуто прямо в поле немало. В том числе и корявый запал. Распилив дома несколько отработанных моторов обнаружил в одном половину корпуса запала. Это все моя тяга к запасу прочности, будь она неладна. Бумажная трубка, пропитанная клеем 88 в качестве корпуса запала оказалась уж очень крепкой. Тем более, что в этот раз я на всякий случай кдлиннил запал на 1.5 см, относительно прошлых запусков. Вот он гад и не выплевывался. Так что площадь горения запросто могла уменьшиться в 2-2.5 раза. Вчера же купил китайских лампочек и теннисных шариков. Буду делать бескорпусные запалы.
Одно приятно. Ни один мотор не взровался, ни в одном не выбило торец.

А Maggot-у особая благодарность за проявленное мужество и героизм в борьбе с силами природы. Два часа на морозе и сильном ветре, в чистом поле это такая практика, что никакая теория ее не переплюнет!
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Кто знает, как правильно снимать запуски на камеру, чтобы кроме чистого неба в кадре еще и ракеты иногда была? Ведь снимают же.

Может у тебя просто слишком маленькое "изделие", поэтому и не видно? Снимают обычно ракеты потолще, с яркой окраской. Да и тех на высоте практически не видно. Очень помогает след от дымового заряда, если он есть.

Yahen>Проблема первая - батарейки. При -12 и сильном ветре больше 10 минут батарейки не тянут.

Раз уж ты купил лампочки (уточняю - от ёлочной гирлянды?), то попробуй сделать, как я. Источник тока - генератор для велосипедной фары. Импортный, 6V, 0.5W. Стоит $3, у нас их полно на базаре в велосипедном отделе. Достаточно резко крутануть рукой - и через 50м провода запал из лампочки, засыпанной составом KNO3-C 80-20, срабатывает с первого раза. Сопротивление лампочки 3Ома, всех проводов 3Ома. На морозе я не пробовал, но кажется ЭДС от температуры не зависит.

Внутрь двигателя такой воспламенитель, конечно, вставлять нельзя. Наверное в двигателе должна быть тонкая бумажная или пластиковая трубочка с воспламеняющим составом, а поджигать её нужно с торца, выступающего из сопла.

Yahen> Распилив дома несколько отработанных моторов обнаружил в одном половину корпуса запала.

Это очень плохо - такой кусок может заткнуть сопло, двигатель взорвётся. В идеале запал не должен оставлять после себя никаких следов.

Yahen> Буду делать бескорпусные запалы.

Это как?

Yahen>Одно приятно. Ни один мотор не взровался, ни в одном не выбило торец.

А чем вообще двигатели отличались друг от друга?

Yahen>А Maggot-у особая благодарность за проявленное мужество и героизм в борьбе с силами природы. Два часа на морозе и сильном ветре, в чистом поле это такая практика, что никакая теория ее не переплюнет!

Да, хороший напарник - это большое дело. Я вспоминаю, как мы с Читателем летом от комаров отбивались.
   

Yahen

втянувшийся
Serge77> Внутрь двигателя такой воспламенитель, конечно, вставлять нельзя. Наверное в двигателе должна быть тонкая бумажная или пластиковая трубочка с воспламеняющим составом, а поджигать её нужно с торца, выступающего из сопла.

Yahen> Распилив дома несколько отработанных моторов обнаружил в одном половину корпуса запала.

Serge77> Это очень плохо - такой кусок может заткнуть сопло, двигатель взорвётся. В идеале запал не должен оставлять после себя никаких следов.
Дело в том, что мотор выплевывает все, что может. Отработанный корпус запала не мешает выходить газам из сопла. В этом и есть проблема. Он не то, что не затыкает сопло, он даже не пытаетс к ниму приблизиться, мало того всеми силами газов его прижимает к задней стенке. Так что бумажная трубочка это не есть хорошо.

Yahen> Буду делать бескорпусные запалы.

Serge77> Это как?
Это так, чтобы все продукты сгорания запала не оставляли твердого шлака.

Собственно говоря я так вчера и сделал. Сначала ковырял лампочки. И как их только ломают :confused: . Из десятка нормально сломалось только пять. В двух стеклянный шарик почему-то оказался спекшимся с основанием колбы. Потом я припаивал к ним провода. Как паяется китайская "типа медь" лучше детям на ночь не рассказывать. Помог только аспирин на паяльнике. Как изолировать выводы я к тому моменту еще не решил. В конце концоы получил 2 (две) заготовки для оклеивания их порохом. Смешал порох с нитроклеем, разведенным ацетоном. И кто тут писал что запал нужно обмакиват в эту смесь? Она совершенно не липнет к лампочкам. Однако я сделал два запала. Прикинул время. На изготовление двух запалов ушло 1- лампочек и полтора часа времени. Правда запалы получились неплохие. Горели на ура. Но трудоемкость, да и остается после сгорания много чего. Практически сгорает только порох, а вся конструкция со стеклянным шариком остается. Плюнул я на это дело и решил сделать по-своему. Берется кусок витой пары. Концы обрезаются так, чтобы один был длиннее другого на 1 см. по 3 мм зачищается. на них накруткой крепится низхромовый провод 0.1 мм. Получается заготовка толщиной как витая пара. Потом разводится порох. 1 часть ацетона 1 часть нитроклея. Хорошо размешать. Туда досыпать порох, до тех пор, пока масса не перестанет блестеть. В перчатках из этого "пластилина" катается колбаска нужного диаметра. От колбаски отрезается кусок длинной около 2 см и в него с торца аккуратно вставляется сам запал. Все сушится и можно поджигать. После сгорания остается только провод запала.
Отличия от конструкции с бумажной трубкой есть и в условиях храниения и в работе. В принципе порох неосыпается, но имеется склонность к образованию трещин на порохе при боковой нагрузке. Посему просто так в пакетике их уже хранить нельзя. Нужна твердая коробка. И отличия в работе. Во-первых увеличилось время горения. Если запал в трубке говорил "пшик", то этого говорит "пш-ш-ш-ш-ш". А если на понятном языке, то это значит, что при приблизительно одинаковой массе заряда. первый сгорал практически мгновенно, благодаря некоторому повышению давления в трубке, то второй горит 0.5-0.8 секунды. В принципе, наверное ничего страшного, но интересно, как он поведет себя в моторе.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Дело в том, что мотор выплевывает все, что может. Отработанный корпус запала не мешает выходить газам из сопла. В этом и есть проблема. Он не то, что не затыкает сопло, он даже не пытается к нему приблизиться, мало того всеми силами газов его прижимает к задней стенке.

Ты считаешь, что в тех случаях, когда двигатели работали нормально, трубочка запала именно выскакивала через сопло, а не сгорала в двигателе? Почему ты так решил? Ты находил их на месте старта? Т.е. причина плохой работы двигателя именно в том, что трубочка по какой-то причине не выскочила?

Моя версия такая: в тех случаях, когда трубочка оказывалась немного прочнее обычного, она лопалась возле сопла, а не по всей длине, при этом топливо воспламенялось на небольшой площади возле сопла, часть канала оставалась перекрытым остатками трубочки, поэтому двигатель не набирал давление, топливо сгорало спокойно, поэтому трубочка не выплёвывалась.

Насчёт "всеми силами газов его прижимает к задней стенке.
": никуда его не прижимает, давление одинаковое со всех его сторон. Запал остался в корпусе именно потому, что не было никакой силы газов, в смысле хорошего потока. При нормальной работе двигателя любые свободно лежащие предметы действительно выносит всеми силами газов, но не давлением, а потоком.

Я чувствую, что ты недооцениваешь опасность закупорки сопла. При диаметре 3мм даже кусочек размером 1мм, СВОБОДНО пролетая через сопло, вызовет скачок давления в двигателе. А кусочек бумажной трубочки диаметром 3мм - это почти наверняка разрыв корпуса. Если она выскакивает сразу в момент срабатывания запала, тогда нормально.

Кстати, твой новый запал, если не успеет сгореть, пока двигатель выйдет на режим, тоже может заткнуть сопло.

Yahen>Собственно говоря я так вчера и сделал. Сначала ковырял лампочки. И как их только ломают :confused: .

Посмотри на страничке Духа. Сначала отламываешь самый кончик, потом расколупываешь получившуюся дырочку. Или ты пытался снять всю колбу, оставив только мостик?

Конструкция второго твоего запала описана на страничке Full-scale.

[ 03-12-2002: Message edited by: Serge77 ]
   

Yahen

втянувшийся
Serge77> Ты считаешь, что в тех случаях, когда двигатели работали нормально, трубочка запала именно выскакивала через сопло, а не сгорала в двигателе? Почему ты так решил? Ты находил их на месте старта? Т.е. причина плохой работы двигателя именно в том, что трубочка по какой-то причине не выскочила?
В случае, когда мотор нормально работал корпуса запала вообще не было, его просто перемалывало в труху струей газов. А в плохом моторе была такая конкретная трубочка из сгоревшей бумаги.

Serge77> Моя версия такая: в тех случаях, когда трубочка оказывалась немного прочнее обычного, она лопалась возле сопла, а не по всей длине, при этом топливо воспламенялось на небольшой площади возле сопла, часть канала оставалась перекрытым остатками трубочки, поэтому двигатель не набирал давление, топливо сгорало спокойно, поэтому трубочка не выплёвывалась.

Уточнаяю. запал всегда лопался пополам и никогда, (по крайней мере на испытсниях запалов, а сжег я их десятка два) по всей длинне. Знаю, что плохо, но так было.

Serge77> Насчёт "всеми силами газов его прижимает к задней стенке.
Serge77> ": никуда его не прижимает, давление одинаковое со всех его сторон. Запал остался в корпусе именно потому, что не было никакой силы газов, в смысле хорошего потока. При нормальной работе двигателя любые свободно лежащие предметы действительно выносит всеми силами газов, но не давлением, а потоком.

А вот и нет. По одной простой причине. Давление газов совсем не одинаковое со всех сторон. Что будет, если половинку яблока положить разрезом на дно плоской миски и залить водой? Правильно ничего не будет. потому, что давление воды будет прижимать половинку ко дну миски разрез то плоский, и воды под ним нет, а если положить половинку разрезом кверху, то она запросто всплывет. В моем моторе происходит нечто похожее. Запал разрывает поперек. Сводобная часть под действием газов улетает к задней стенке и упирается в нее. Стенка плоская. Торец запала тоже плоский. Мало того он покрыт клеем 88, который при повышении температуры становится слегка текучим и запросто заглаживает все неровности задней крышки и запала. Заметим, что к этому моменту шашка еще толком не горит, а запал уже приклеился. Вылетающая часть запала с проводами поджигает часть канала шашки и начинает увеличивать давление в канале, которое только сильнее прижимает оставшийся кусок запала к торцу двигателя. К тому моменту, как провода вылетают из сопла оставшийся кусок запала плотно прилип к дну мотора, плюс трубку запала раздуло давлением газов и она прилипла к каналу шашки. А длинна оставшегося куска запала больше двух сантиметров, при длинне шашки пять сантиметров. Вот она и горит понемногу. Даже какую то тягу иногда дает. Один мотор даже на пару метров в воздух поднялся. Красиво так. Висел на одном месте около секунды :)

Serge77> Я чувствую, что ты недооцениваешь опасность закупорки сопла. При диаметре 3мм даже кусочек размером 1мм, СВОБОДНО пролетая через сопло, вызовет скачок давления в двигателе. А кусочек бумажной трубочки диаметром 3мм - это почти наверняка разрыв корпуса. Если она выскакивает сразу в момент срабатывания запала, тогда нормально.

Я недооцениваю? Я переоцениваю. И именно по этой причине и делал трубки для запалов. Гладкая тубка свободно и без зацепов вылетает из солпла. У меня еще ни разу запал не заклинило. А то, что при выходе запала из сопла давление в моторе резко возрастает, так это большой плюс. К этому моменту режим горения в канале шашки еще полностью не установился, давление в ней еще в несколько раз ниже рабочего и кратковременное повышение давления только ускоряет выход мотора на режим.

Serge77> Кстати, твой новый запал, если не успеет сгореть, пока двигатель выйдет на режим, тоже может заткнуть сопло.

Согласен. Запал получился сильно шершавым, да и горит он дольше. Да и форму при горении может запросто изменить. В общем есть еще над чем работать.

Yahen>Собственно говоря я так вчера и сделал. Сначала ковырял лампочки. И как их только ломают :confused: .

Serge77> Посмотри на страничке Духа. Сначала отламываешь самый кончик, потом расколупываешь получившуюся дырочку. Или ты пытался снять всю колбу, оставив только мостик?

Конечно всю колбу. Иначе в мое сопло эта конструкция просто не лезет.

Serge77> Конструкция второго твоего запала описана на страничке Full-scale.
Я ее и брал за основу. Только у меня несгораемая часть запала еще тоньше получилась.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Трясение миски к всплытию не приводит. Я этот опыт еще в школе проводил ;) А в движке оно еще и прилипает сразу благодаря размякшему клею.

Я могу согласиться, что в большинстве случаев так и будет, но надёжной такую систему я назвать не могу. Раз у тебя половина трубки обязательно остаётся в двигателе, время от времени это будет приводить к авариям.

Взял сейчас гильзу и лампочку от гирлянды, примерил. Лампочка с небольшим зазором входит в капсюльное отверстие. Поскольку у тебя это место остаётся свободным, я бы туда вставил лампочку с наполовину обрезанным корпусом (баллоном), а в двигатель просто насыпал небольшую порцию дымного пороха. В стартовом положении порох, конечно, ссыпется на дно двигателя, но для такого маленького это не должно сильно повлиять. Пластиковый цоколь снимать не нужно, он шире отверстия и служит хорошим упором-ограничителем. Провода к выводам лампочки припаивать не нужно, удобнее цеплять крокодилы.
Гильза с торчащим цоколем и проводками смотрится как заводское изделие. Красиво - а значит должно летать.
   
UA <Serge77> #03.12.2002 21:39
+
-
edit
 
Yahen>А вот и нет. По одной простой причине. Давление газов совсем не одинаковое со всех сторон. Что будет, если половинку яблока положить разрезом на дно плоской миски и залить водой?

Это ты красиво написал, но попробуй потрясти тарелку - яблоко всплывёт. А в движке трясёт, в смысле присутствуют завихрения, турбулентные потоки и т.д. Не верится, что там может что-то стабильно держаться прижатым к стенке.

Yahen> Гладкая тубка свободно и без зацепов вылетает из солпла.

Ты находил эти вылетевшие кусочки?
 

Yahen

втянувшийся
Serge77> Это ты красиво написал, но попробуй потрясти тарелку - яблоко всплывёт. А в движке трясёт, в смысле присутствуют завихрения, турбулентные потоки и т.д. Не верится, что там может что-то стабильно держаться прижатым к стенке.
Трясение миски к всплытию не приводит. Я этот опыт еще в школе проводил ;) А в движке оно еще и прилипает сразу благодаря размякшему клею.

Yahen> Гладкая тубка свободно и без зацепов вылетает из солпла.

Serge77> Ты находил эти вылетевшие кусочки?
На конеце проволоки остается маленький кусочек шлака в форме трубки, да и то не всегда. А все остальное размалывает газами в порошок.
   

Yahen

втянувшийся
Как я уже писал в другом топике, развлекаюсь вытачиванием бобышек вышибного заряда на токарном станке. И вот доразвлекался до их снаряжения. С замедлителем все понятно. Работае как часы, а вот с вышибным зарядом :confused:
Как расчитать массу вышибного заряда, чтобы он правильно сработал. А то у меня то "пшик", то "бабах".
Взял ПВХ трубу диаметра ракеты, снарядил ее эмулятором парашюта и вышибным зарядом и начал эксперименты. Начал с дозы 0.5 грамма. До 1.5 грамм ничего не происходит. мощности заряда хватает только на то, чтобы выбросить бумажный пыж. А вот от этого момента постепенное прибавление по 0.1 грамма приводит к такому моменту, что в опаределенной навеске резко происходит "бабах". И эмулятор парашюта со всеми причиндалами вылетает метров на пять. В общем для феерверков, бураки пускать самое то, а вот, чтобы парашют, так его похоже порвет на мелкие части.
Что скажут корфеи?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Как расчитать массу вышибного заряда, чтобы он правильно сработал. А то у меня то "пшик", то "бабах".

Не знаю, поможет ли это тебе, но на AROCKET пару человек писали, что бездымный порох гораздо удобнее для этих целей, хоть это и противоречит "общему мнению". Сгорает медленнее, без "бабаха", температура ниже, парашют меньше пригорает. Попробуй, может и поможет.
   

Yahen

втянувшийся
Serge77> Не знаю, поможет ли это тебе, но на AROCKET пару человек писали, что бездымный порох гораздо удобнее для этих целей, хоть это и противоречит "общему мнению". Сгорает медленнее, без "бабаха", температура ниже, парашют меньше пригорает. Попробуй, может и поможет.
Парашют у меня зачехленный, да и пыж не дает газам прорываться в парашюту. Кроме того а где его взять то бездымный порох?
Впрочем мне кажется, что дело ту не в порохе, а в конструкции вышибного заряда. Похоже, что нужно увеличивать его прочность, чтобы прорывало при большем давлении.
Где бы чего почитать на эту тему? А то я никак не соображу как связать прочность заряда и скорость распространения ударной волны.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Парашют у меня зачехленный, да и пыж не дает газам прорываться в парашюту.

Как я понял, основное преимущество бездымного пороха не в том, что парашют не пригорает, а в том, что он даёт не резкий скачок давления, а более продолжительный и спокойный рост давления.

Yahen> Кроме того а где его взять то бездымный порох?

А где ты дымный берёшь?

Yahen>Впрочем мне кажется, что дело ту не в порохе, а в конструкции вышибного заряда. Похоже, что нужно увеличивать его прочность, чтобы прорывало при большем давлении.

Мне кажется, что не надо, так может и корпус ракеты порвать.

Может быть у тебя слишком большое отверстие в заглушке и давление от маленького заряда в двигатель уходит?
   

Best

новичок
А если попробовать в латунной гильзе 12 калибра ?
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Yahen>Yahen>До 1.5 грамм ничего не происходит. мощности заряда хватает только на то, чтобы выбросить бумажный пыж. А вот от этого момента постепенное прибавление по 0.1 грамма приводит к такому моменту, что в опаределенной навеске резко происходит "бабах". И эмулятор парашюта со всеми причиндалами вылетает метров на пять.

Вот это самое оно. Черный порох работает хорошо. Чтобы парашют не порвало, он соединяется с корпусом через резиновый амортизатор. Бумажный пыж - плохо. Войлочный - хорошо. Чехол (мы называли - контейнер)на парашют обязателен. Диаметр канала в бобышке вышибного заряда - порядка 3 мм.
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Yahen>Впрочем мне кажется, что дело ту не в порохе, а в конструкции вышибного заряда. Похоже, что нужно увеличивать его прочность, чтобы прорывало при большем давлении.

Прочность чего?! Какая конструкция Вашего вышибного заряда?

Yahen>Где бы чего почитать на эту тему? А то я никак не соображу как связать прочность заряда и скорость распространения ударной волны.

Ничего этого не надо. Один раз экспериментально подобрать навеску пороха и все. Работает одинаково (проверялось) на корпусах длиной от 150 до 700 мм.

Можно, правда, играться с временем задержки.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yahen>Я его сам готовлю. Причем умею разные составы.

А, так ты опытный боец! То-то я смотрю, у тебя так быстро всё получается!

Yahen>Попробовал со шнуром резиновым. Работает как часы. Только все равно стремно немного. Срабатывает со звуком приличной петарды.

А корпус у тебя из чего?
   

Yahen

втянувшийся
Yahen> Кроме того а где его взять то бездымный порох?

Serge77>А где ты дымный берёшь?
В баночке ;)
Я его сам готовлю. Причем умею разные составы. Метательный, фейерверочный, безсерный и проч... проч...
Бездымный на коленке не сделаешь.

Yahen> До 1.5 грамм ничего не происходит. мощности заряда хватает только на то, чтобы выбросить бумажный пыж. А вот от этого момента постепенное прибавление по 0.1 грамма приводит к такому моменту, что в опаределенной навеске резко происходит "бабах". И эмулятор парашюта со всеми причиндалами вылетает метров на пять.
victorzv> Вот это самое оно. Черный порох работает хорошо. Чтобы парашют не порвало, он соединяется с корпусом через резиновый амортизатор. Бумажный пыж - плохо. Войлочный - хорошо. Чехол (мы называли - контейнер)на парашют обязателен. Диаметр канала в бобышке вышибного заряда - порядка 3 мм.

Попробовал со шнуром резиновым. Работает как часы. Только все равно стремно немного. Срабатывает со звуком приличной петарды. Впрочем на высоте звук должен быть тише.

victorzv> Какая конструкция Вашего вышибного заряда?
Вышибной заряд в бумажной трубке. Один торец заклеен, во второй вклеивается трубка замедлителя. В общем по внутренним габаритам и прочности точно так же как и в обычной деревянной бобышке, только по весу раза в три легче.
При срабатывании выбивает верхний торец и газы толкают пыж.
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Yahen>Срабатывает со звуком приличной петарды. Впрочем на высоте звук должен быть тише.

Ето нормально. Вытолкнуть парашют или ракетоплан - надо преодолеть приличное сопротивление. Часто двигатель вылетает назад - это проблема. Бывало и корпус разрывало.

Yahen>Вышибной заряд в бумажной трубке. Один торец заклеен, во второй вклеивается трубка замедлителя. В общем по внутренним габаритам и прочности точно так же как и в обычной деревянной бобышке, только по весу раза в три легче.
Yahen>При срабатывании выбивает верхний торец и газы толкают пыж.

Вряд ли выигрыш 1 - 2 г веса существенен. Деревяные бобышки гораздо более технологичнее.

А вот что важно - что у Вас за "верхний торец"? В идеале там ничего не должно быть. Практически - тончайшая конденсаторная бумага.
   
RU Full-scale #17.12.2002 07:20
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

victorzv> Ето нормально. Вытолкнуть парашют или ракетоплан - надо преодолеть приличное сопротивление. Часто двигатель вылетает назад - это проблема. Бывало и корпус разрывало.

Это точно! при полутораграммовой навеске движок выстреливает внаправлении противоположном движению ракеты. а парашут обрывает несмотря на 40 см резиновый шнур
вот двигатель после выстрела его полутораграммовым вышибным зарядом в землю, ракета тогда не полетела - тяги не хватило(экспиременты с топливом на НА)


victorzv>А вот что важно - что у Вас за "верхний торец"? В идеале там ничего не должно быть. Практически - тончайшая конденсаторная бумага.
вицторзв&гт;

Это почему? Всегда заклеиваю газетной бумагой, ее рвет без проблем.
   

Yahen

втянувшийся
А-а-а-а-а!!!!! Вот где собака порылась.
Я тут было решил, что сильно полезно, чтобы вышибной заряд вроде маленькой ракеты был. Проще говоря у меня не торец прорывает, а весь корпус вышибного заряда стартует с направляющей, которой является корпус замедлителя. И кто мне только сказал, что телегу вперели кобылы запрягают?
Как только я приклеил вышибной заряд к замедлителю, все сразу на место встало.
А на счет экономии нескольких грамм не скажите. Здесь несколько грамм, там несколько грамм, глядишь и пару десятков набежит. А 20 грамм при весе ракеты 100 грамм это 20% веса. Да еще не забудьте, что эти пару грамм убираются из нижней части, что ненавязчиво перемещает центр масс чуть ближе к обтекателю. А это значит, что чуть меньше будет площадь стабилизаторов, а это значит, что центр масс еще чуть выше переместится а это .... В общем это полезно ;)

Serge77> А, так ты опытный боец! То-то я смотрю, у тебя так быстро всё получается!
Какой там опытный. Уж почти 12 лет как ничего в небо не запускал. Так и не запустил бы больше , если бы не форум. Читал я его, читал, месяцев шесть. А гвоздик в одном месте стал опять раскаляться, как в детстве. И когда убирая балкон я обнаружил несколько пустых банок темного стекла для химреактивов, я дурак вместо того, чтобы их выбросить, понес мыть, заодно прикидывая, где бы мне поближе к дому купить гири к старым весам ;)
   
RU Full-scale #18.12.2002 15:33
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

:confused: Задумал я повторить мотор Yahenа но тут вдруг натолкнулся на необъяснимое несоответствие. Когда я нашол было шайбу с отверстием в 3 мм, она оказалась совсем не такой как на фото дырочка выглядела совсем маленькой. Я позволил себе несколько проанализировать выше указанное фото и вот что у меня получилось


по диаметру гильзы я вычислил масштаб снимка и определил диаметр отверстия шайбы. может я чегото напутал но шайба явно не с 3 мм отверстием. Прошу Yahenа дать разъяснения.
   
RU CaRRibeaN #18.12.2002 18:50
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Уж очень неудачно лежит гильза, может лучше по монеткам померять?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yahen

втянувшийся
Снималось все дешевой цифровой мыльницей от HP. У нее обьектив с очень коротким фоокусомю Соответственно снималось все это почти в плотную. Видимо сказался эффект перспективы. Шайба на самом деле внешним диаметром чуть меньше топливной шашки, а кажется, что больше, а если посмотреть на запал, то он вообше не должен влезать в капсюльное отверстие гильзы, а на самом деле влезает почти с двойным запасом. Буду в дальнейшем такие мелкие вещи на сканере сканировать.
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru