varban>>Mмм, и почему он стандартный, этот метод?Serge77>Я имею в виду среди любителей. Да и в фирменных двигателях, выпускаемых для любителей, такое же крепление.
Ясно, что среди любителей. В настоящих двигателей такое крепление не применяется.
Крышки крепят на резбе или штифтами.
Часто одна из них одно целое с камерой.
Serge77> Видимо, очень удобно, просто в изготовлении,
Это да.
Serge77> достаточно эффективно по массе и прочности.
Не думаю.
Если в два раза ослабить стеньку, формально все ОК, потому что аксиальные напряжения в трубе под действием внутреннего давления в 2 раза меньше, чем тангенциальные.
Но концентратор напряжения получается знатный
Еще - под действием внутреннего давления труба разширяется и между деталями могу прорваться газы. А это недопустимо.
Serge77> Это многоразовые, перезаряжаемые двигатели.Serge77> Для тебя это наверняка экзотика, ведь ты делал только одноразовые... ;^))
Да нет, стендовые двигатели старались делать многоразовыми
А так - конечно. Если надо организовать сбор отработанных РДТТ, надо создавать особое войско - спецназ "Вторсырьё"
И готовить его для действия в тылу врага