MIKLE
Я имел ввиду, почему на одном режиме такой разброс от скорости и, главным образом, от высоты?
- Возьмите для простоты, одну веточку графика зависимости расхода от скорости, например: режим - максимал, высота - около ноля (100 метров, например). Ваш самолёт стоит на полосе, двигатели на максимальном режиме (напр. по 100%, по указателю числа оборотов). Этот режим поддерживает такая умная штука которая называется насос-регулятор. Это - сердце двигателя. Он и качает топливо и удерживает заданное лётчиком перестановкой РУД число оборотов - при изменениях скорости и высоты.
Вот Вы начали разбег, к давлению воздуха за компрессором при фиксированных оборотах присоединился скоростной напор набегающего потока воздуха (скорость Ваша непрерывно растёт). А хохма в том, что
для нормального, правильного горения топлива в камерах сгорания двигателя требуется достаточно строгое соответствие весового расхода воздуха количеству подаваемого топлива, чтоб сжигание было полным, но не было перерасхода - с одной стороны и не было срыва горения при недостатке воздуха - с другой. (примерно как в ДВС - "бедная" смесь - "богатая" смесь).
Поскольку обороты Вы задали - 100%,
насос-регулятор (НР) вынужден, при увеличении расхода воздуха (высота у Вас практически постоянная, разгоняетесь у земли, следовательно плотность воздуха тоже постоянна)
увеличивать подачу топлива в двигатель - чтобы сохранить заданную пропорцию "топливо-воздух". На графике это выразиться в росте расхода с ростом скорости. На числах М>0.6 начинют сказываться дополнительные аэродинамические эффекты, при приближении к М=1 появляются скачки уплотнения в воздухозаборнике двигателей, так же влияющие на расход воздуха и это отражается на протекании кривой.
Аналогичная картина изменения графика изменения расхода по скорости на всех остальных режимах полёта.
По высоте - тут вообще всё очень просто: с ростом высоты падает плотность воздуха, на Н=11 км она в 3.4 раза меньше, чем у земли. Пропорционально и сопротивление вращению того же компрессора двигателя очень сильно уменьшается. Насосу-регулятору, для того, чтобы поддерживать заданные обороты в 100% на 11 км потребуется подавать в двигатель значительно меньшее количество топлива.
При включении форсажа картина принципиально не меняется - там свои, отдельные дополнительные насосы-регуляторы (на форсажных камерах), но они тоже
обязаны приводить соответствие расхода топлива расходу воздуха через двигатель.
Такие дела.