178
Немного возвращения к пройденному:
1. Про 11т боевой нагрузки на F-15 - ЭТО серьёзно?
The Boeing F-15E dual-role fighter is an advanced long-range interdiction fighter and tactical aircraft. The F-15E is the latest version of the Eagle, a Mach 2.5-class twin-engine fighter. More than 1,500 F-15s are in service worldwide with the US...
// www.airforce-technology.com
WEAPONS
The F-15E aircraft can carry payloads up to 23,000lb.
1ФУНТ(АНГЛИЙСКИЙ)=453.6 ГРАММ. Умножьте.
2. У В-2 и - АФАИК - "Раптора" - просто иной способ обеспечения радионезаметности чем у F-117. Последний как раз-таки неплохо отражает. НО - так, чтобы отражённые импульсы шли не на приёмник, а в некие довольно узкие сектора.
- Сектора вовсе не были узкими, с чего это взято? Лишь бы не назад. У В-2 и F-22 - обшивка тоже отражает всё, что не поглощает. Другое дело что F-117 собран из фрагментов плоскостей, а у более новых - поверхности сложной кривизны. Отражают во все стороны, главное - чтобы ничего не досталось излучающему...
3. На салоне в Фарбноро В-2 англичане видели зе 100км. Это как понимать? Малозаметно да-а? (Ежели у них чего снаружи болталось, или мощный луч в узком секторе - заранее было известно откуда пойдут - уточните, пожалуйста, кто об этом эпизоде более осведомлён).
- Для облегчения задач служб управления воздушным движением на том же F-117 стояли специальные щиточки, мало влияющие на аэродинамику, но дающие возможность им управлять и обеспечивать безопасность в районе аэродрома. На перегонках на большие расстояния - цеплялась на специальных кронштейнах труба, диаметром несколько сантиметров и длиной метра три. И вся Европа его лицезрела на локаторах. Тогда родилась лгенда, что невидимость F-117 - миф. Наверно и у этих схожие устройства.
4. Где-то читал про то, что для истребительных БРЛС есть какой-то режим/алгоритм, когда цель "освещается" более длинными волнами (типа - обнаружение/сопровождение а не "управление огнём"), но благодаря новым алгоритмам получается вполне удовлетворительная точность (а если обнаружить и приблизиться - пока ракета долетит можно оказаться поближе и переключить с сократившейся дистанции на короткие волны). Также было бы интересно услышать поподробнее - в каком всё состоянии - и куда при этом девается малозаметность F-22.
- 1. Нет БРЛС, меняющих длину волн в широком диапазоне.
2. Малозаметность F-22 при этом не девается никуда. Она будет существенно (но не смертельно) другой в дециметровом диапазоне, и ещё другой - в метровом. Но всё же несопоставимо ниже, чем у "простого" истребителя.
5. Насколько Су-37 будет незаметен в случае применения мощных помех для того же F-22?
- Помеха сама по себе - офигенно демаскирующий признак! То есть он будет не незаметен, а наоборот, - заметен, да ещё как! Другой вопрос: сможет ли он спрятаться от F-22 в помехах своей станции? Ответ: нет, не сможет. По азимуту - вообще никогда, по дальности, для одиночного F-22, - вряд ли дальше километров 50-70. А если F-22 будет пара - тогда для них вообще не будет проблем - дальность до Су-37 они опредялят триангуляционно - по двум углам и базе, даже не включая свои БРЛС на излучение и не демаскируясь, а если в районе есть самолёт ДРЛОУ- совсем хорошо - будет выдавать всю текущую информацию, вплоть до дальности пуска ракет...