Реклама Google — средство выживания форумов :)
Есть. Но зачем вертолеты, если штурмовик, выполняя свою работу, будет выполнять и работу ударных вертолетов, будучи дешевле и проще в эксплуатации? Мы ведь экономии хотим, а сокращение номенклатуры - это экономия.
После первых выстрелов колонна таки знает обстановку. Только вот почему-то плохо отбивались, против заранее подготовленной засады. Да и вообще - не с каждой колонной ходит настолько могучее сопровождение, чтобы уверенно отбиться от любой засады.
У Ми-24 режима зависания практически нет - это работа двиглов на чрезвычайном режиме, ни горючки ни ресурса не хватит. В горах так и вообще зависание невозможно, вертикальный взлет тоже. Это не мешает крокодилу быть основным ударным вертолетом России. Все эти трюки с зависанием - они для голливудских фильмов.
YYKK, 31.10.2003 20:26:35:...все-таки рассматривать надо самолет не для противопартизанских действий, а для более серьезных задач. Понимаете ли, создание специализированного противопартизанского самолета просто ненужно.
Зачем? В Чечне его использовать, для чего сейчас?
...задачи противопартизанской борьбы (при необходимости) возложить на те же учебно-боевые самолеты, как поршневые так и реактивные.
Естественно с некоторыми доработками, но они будут выполнены на минимально необходимом уровне.
Да и про вертолеты забывать не надо, их всетаки заменить нечем.
MIKLE, 03.11.2003 20:59:54:Осталось определится, делать с запасом (на более менее серьёзного противника, типа Ирак-91) или всё таки с расчётом только на папусов (типа современных "чеченских терористов")? Второй вариант проще и дешевле, но не придётся ли потом платить дважды?
Понимаете ли, в обозримом будущем именно "противопартизанские" действия будут основными для тактической авиации (есть возражения?). То есть, Вашу фразу можно перевести "с русского на русский", как "создание специализированного самолета для выполнения основных задач авиации не нужно". Так лучше звучит?
Использование в противоповстанческих войнах УТС - это путь "слаборазвитых" стран: они просто ничего другого себе позволить не могут, ибо за эти деньги полноценную боевую машину не купишь. Как раз задача, ИМХО, состоит в том, чтобы сделать хорошо воюющий, и при этом сравнительно дешевый самолет. Тогда за счет экспорта будут деньги на закупку таких самолетов для нашей армии.
Потому и не приведете, что их нет...
обращение ко всем: обрисуйте, как Вы видите обсуждаемое непойми чё. Су-25-большой, вертолёт дорогой, УТС-для бедных... Чего хотим-то?
YYKK, 04.11.2003 21:37:09:Зачем это мы про 5-е покаление истребителей мечтаем?
А "противопартизанские" действия это не главная цель ВВС,
и потом специализированные штурмовики сбиваются так же как и неспециализированные.
Да есть статистика по боевому применению вертолетов в Чечне
И еще, использование в противопартизанских действиях требует очень малых скоростей. Вроде еще до ВОВ говорилось, что при полете на отн. малой высоте со скоростью 200-300 км/ч...
Огласите весь список.
Может бразилия и слаборазвитая страна, но авиапромышленость у нее довольно сильная. Обратите внимание на Тукано, изначально учебный самолет.
И гражданские несовсем корректный пример.
Правда почемуто гражданские вертолеты пользуются не меньшим спросом чем самолеты.
Хочу всего, и сразу.
MIKLE, 05.11.2003 17:35:26:Вы какую траву курите? Харриер и 1М только в пикировании развить сможет, и то не факт. Развалится наверняка.
Харриер-недорогой...
Я тоже такую хачу....
А "мы", простите, это кто? "Вы - Николай II-й"?
И что именно Вы имеете в виду под "пятым поколением"? Супернавороченное и безумно дорогое? Так это США за счет бюджета могут кормить свой ВПК - российским ВВС вообще-то нужно оснащаться, ибо парк ударной авиации изношен и морально устарел.
Тогда просветите, что, по-Вашему мнению, является основной задачей ВВС на ближайшее будущее? Что-то типа бомбежки Белграда и Багдада? Так я уже говорил, что для этого достаточно комбинации "ВТС + ДжиДАМ". Конкретно для России: что должны делать ВВС в Чечне.
Насчет "так же" - это в какую-нибудь "мурзилку".
Посмотрите на все "африканские" конфликты - там в основном УТС и воевали.
Бразилия - хороший пример. "Тукано" Вы помните, а вот что Вы скажете про бразильский же самолет АМХ? Слышали о таком?
У военных и гражданских разные области эксплуатации. Причем у вертолетов эти различия минимальны, а вот у самолетов очень значительны.??? Объяснитесь, почему гражданские некорректны? Есть стоимость эксплуатации, которую можно условно разделить на две составляющие: "планер + двигатель + ОСО" и "целевое оборудование". В гражданке вторая часть условно отсутствует, но ведь стоимость эксплуатации БРЭО на самолете и вертолете примерно равна (на вертолете даже выше, ибо уловия хуже - вибрации). И что?
??? Вы полагаете, что распространение "вертушек" обусловлено их дешевизной? Просто сесть на крышу небоскреба, нефтяную платформу или на задний двор техасского ранчо на самолете затруднительно...
Это Вы можете противоположному полу говорить при личном общении - а здесь все же не детсад (хотя временами здесь пытаются строить песочницы... ).
Харриер-ДОЗВУКОВОЙ. Сверхзвуковой-Як-141 и F-35.
Nikita, 05.11.2003 13:32:38:Ну Вы и шутить, батенька. "За счет экспорта"... Я долго смеялся. Это же почем тогда Вы свой самолетик продавать собрались ? Боюсь он даже американцам не по-карману станет
MIKLE, 05.11.2003 16:02:32:Кстати вопрос, видимо к Aaz. Каки ВПХ требуются противопартизанскому штурмовику?
YYKK, 05.11.2003 18:19:40:Мы - это МЫ в смысле люди - россияне, если Вы к ним не относитесь то извините.
а по поводу 5-го покаления здесь Я уже высказался за многоцелевой сверхзвуковой самолет выполняющий так же функцию штурмовика.
Задача ВВС в в поддержке армии и флота и недопущении нарушения...Насчет "так же" - это в какую-нибудь "мурзилку".
Этого Я что-то не понял.
Помнится Импала-2 оставляла сильное впечатление у наших военных, а вроде небольшая доработка из УТС.
только что-то не видно особой радости от АМХ, тот же МВ339 имеет практически такую же эффективность (по мнению итальянцев).
тем более Ягуара (сверхзвуковой вроде). Причем последний оказался весьма эффективен и надежен в 1-ой войне в заливе.
У военных и гражданских разные области эксплуатации. Причем у вертолетов эти различия минимальны, а вот у самолетов очень значительны.
AAZ по поводу вибрации Вы же знаете где много интересной аппаратуры на Су-27 находится, вертолету до этого далеко будет.
Да и планер вертолета аэродинамически проще планера самолета.
Нет, не дешевизной, а их возможностями.
Nikita, 05.11.2003 13:47:20:И в таком виде все это нахрен не надо когда есть GPS, JDAM/WCMD, а ЦУ можно фактически в реальном времени передавать куда и кому угодно.