РДТТ конструкции технологии материалы III

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady, 25.12.2003 09:20:32 :
Вообще - у кого какие идеи по этому двигателю.
 


Гена, ты нарисуй так, как ты говоришь, а то ничего не понятно. И обсуждать невозможно.

А ещё лучше сделай страничку со своим проектом.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Serge77, 25.12.2003 10:39:20:
Гена, ты нарисуй так, как ты говоришь, а то ничего не понятно. И обсуждать невозможно.

А ещё лучше сделай страничку со своим проектом.
 

Так я потому и не рисую, что хочу сначала обсудить и после этого понормальному рисовать ! А тот че сначала рисовать, потом перерисовывать!

Крепление передней крышки (без сопла) - в приложении - я ее уже выкладывал. И вообще - какая крышка передняя, а какая - задняя ?


Ну напрягите на секундочку воображение !
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Serge77, 25.12.2003 00:48:14:
А какое топливо? Признавайся! ;^))
 

Топливо, как вариант, сахарная карамель с катализатором.
Более-менее мной освоенное.
Кн 100 для него маловато, но можно.
Кальциевая карамель (с сорбитом) или Калий-кальциеваая, для подбора нужной скорости.
Но это предположения.
Выкладываю чертежи формы под корпус - сопло.
Материал формы - фторпласт за исключением соплового конуса.
Соединительная шпилька 5мм и зажимные крышки с резьбовыми шпильками не показаны.
Материал изделия - стеклопластик на основе фенольной смолы.
Втулка в критику - как водится из карбида вольфрама.
Надеюсь, в понедельник- вторник будет готово.
Прикреплённые файлы:
FP.zip (скачать) [265 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Топливо, как вариант, сахарная карамель с катализатором.
> Кальциевая карамель (с сорбитом) или Калий-кальциеваая, для подбора нужной скорости.

Это будет скреплённый с корпусом заряд? Ты же сам писал, что это гарантия взрыва. Хотя, конечно, и мне очень хочется, чтобы получилось.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Serge77, 25.12.2003 12:06:09:
Это будет скреплённый с корпусом заряд? Ты же сам писал, что это гарантия взрыва. Хотя, конечно, и мне очень хочется, чтобы получилось.
 

Есть у меня такие мысли:

У двигателя с меньшим удлинением раздутие корпуса должно быть меньше.
Но!!! У двигателя с больщим диаметром раздутие будет больше за счет большей длинны окружности.

Можно попробовать наносить на внутреннюю поверхность двигателя кольца из силиконовой замазки - они должны в какой-то мере препятствовать проскоку пламени. В любом случае - нужно пробовать.
 

RLAN

старожил

Хочу попробовать обработать корпус внутри после полимеризации грубой металлической щеткой, при этом возникнет стекловорс по стенкам, кроме того есть мелкая пористость. Все это, надеюсь, будет способствовать прочному сцеплению со стенкой.
Если не получится, думаю попробовать наносить тонкий слой силикона, а в него уже лить.
Короче, будут корпуса - буду пробовать.
 

RLAN

старожил

Круглую щетку уже купил
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Хочу попробовать обработать корпус внутри после полимеризации грубой металлической щеткой, при этом возникнет стекловорс по стенкам, кроме того есть мелкая пористость. Все это, надеюсь, будет способствовать прочному сцеплению со стенкой.

Ещё могу посоветовать нагреть корпус перед заливкой топлива и охлаждать под прессом, чтобы топливо не отставало от стенок из-за усадки.

> Если не получится, думаю попробовать наносить тонкий слой силикона, а в него уже лить.

Зачем силикон? К нему точно не прилипнет.

RLAN

старожил

Serge77, 25.12.2003 15:45:11:
Зачем силикон? К нему точно не прилипнет.
 

Не прилипнет то не прилипнет.
Но давление будет жать силикон не меньше топлива, а нн мягкий.
Может будет работать как сальник.
Ведь у тебя сальники на сопловой крышке тоже к нержавейке не прилипают,
но газ не пропускают.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Не прилипнет то не прилипнет.
> Но давление будет жать силикон не меньше топлива, а нн мягкий.
> Может будет работать как сальник.

Наверное мне пора прекращать спорить, а то ты передумаешь. А хочется, чтобы испытал, интересно, что получится ;^))

Но всё-таки! Не пойму, как тут силикон сможет работать сальником. Корпус от давления раздует, силикон приклеен к корпусу, он тоже отойдёт от топлива вместе с корпусом. И всё.

> Ведь у тебя сальники на сопловой крышке тоже к нержавейке не прилипают, но газ не пропускают.

Кольца изначально сильно прижимаются к корпусу, когда я крышку вставляю. А давление их прижимает к боковой стенке проточки и плющит, за счёт этого кольцо ещё сильнее прижимается к корпусу. Не представляю, как тонкий слой силикона может выполнить ту же роль.

Для того, чтобы неэластичное топливо, скреплённое с корпусом, не отстало от него под давлением, делают так, что без давления топливо сильно обжато корпусом. Например, прессуют топливо в корпус так, что корпус раздувается. Тогда под давлением корпус не отходит от топлива, а просто уменьшается степень обжима.

Варбан рассказывал о таком приёме: между корпусом и топливом делали слой, который после отверждения топлива и нагревания вспенивался и создавал обжим топлива.

У тебя есть состав пенобакелита (или как его). Можно сделать так: залить в двигатель немного этого состава, вставить готовую шашку, так чтобы зазор между шашкой и топливом заполнился бакелитом, герметично закрыть. После этого пена раздуется и обожмёт шашку. Заодно и теплоизоляция корпуса получится.

RLAN

старожил

Serge77, 25.12.2003 16:45:46:
У тебя есть состав пенобакелита (или как его). Можно сделать так: залить в двигатель немного этого состава, вставить готовую шашку, так чтобы зазор между шашкой и топливом заполнился бакелитом, герметично закрыть. После этого пена раздуется и обожмёт шашку. Заодно и теплоизоляция корпуса получится.
 

Я этот вариант рассматривал как основной, для корпуса с сопловой крышкой, которые у меня уже есть. Но при вспенивании образуется давление. Это хорошо, но надо чем то герметизировать. Ладно, в пресс форме можно вставить сальники. А между топливной шашкой и корпусом в районе сопла что?
Вырпрет эту пену в область сопла и все.

Вариант в принципе хороший и живой, но требует технологической подготоки.
А я хочу попробовать по тупому, может получится без этого.
А не получится, будем думать.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> А между топливной шашкой и корпусом в районе сопла что? Выпрет эту пену в область сопла и все.

Может быть вот так: резиновое кольцо (красное на рисунке) между шашкой и ровной поверхностью сопла. Синий - бакелит. Топливо прижимается к соплу при завинчивании крышки. Давлением вспенивания его будет прижимать ещё сильней, улучшая герметизацию.

Но вообще-то вариант слишком сложный. Если уж шашку изготавливать отдельно от двигателя, то проще сделать её с бронировкой и просто вложить в корпус. Ведь пена тоже место занимает, так что выигрыша по плотности заряжания по сравнению с вкладным зарядом скорее всего не будет.
+
-
edit
 

Guennady

опытный

RLAN, 25.12.2003 15:23:06:
Хочу попробовать обработать корпус внутри после полимеризации грубой металлической щеткой, при этом возникнет стекловорс по стенкам, кроме того есть мелкая пористость. Все это, надеюсь, будет способствовать прочному сцеплению со стенкой.
Если не получится, думаю попробовать наносить тонкий слой силикона, а в него уже лить.
 

Я с нетерпением жду прожига шашек в бронировке из силикона (красного и черного) со стеклотканью в тестовом двигателя. Интересно посмотреть, как он (силикон) себя поведет.

У меня была идея мотать сначала силикон со стеклотканью а сверху - силовой корпус. Причем корпус заодно с верхней передней (без сопла) крышкой. В таком случае только крепление сопла представляет собой проблему.
 

INdus

новичок
Lioxa, 17.12.2003 11:52:14:
Как вы товарищи думаете , сколько реально градусов (температуры) на корписе движка и на сопле? Движок металический , топливо карамелька , изоляция бмага +  жидкое стекло. Принимаются даже приблезительные расчоты .-------------bumaga dlia termi4eskie printeri  i faksmashinki nakleena na  korpuse - dinamika nagreva mojna  uvidet,ka4estvo bronirovki...?
 

.-------------bumjnaia lenta dlia termi4eskie printeri i faksmashinki nakleena na korpuse - dinamika nagreva mojna uvidet,ka4estvo bronirovki...?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

INdus, 26.12.2003 03:21:36:
bumjnaia lenta dlia termi4eskie printeri i faksmashinki nakleena na korpuse - dinamika nagreva mojna uvidet,ka4estvo bronirovki...?
 

Да, так делают, например можно у Накки посмотреть.

RLAN

старожил

Токарь, видимо, любит лозунг "Новый Год- досрочно".
Уже сделал две формы.
Вечером сфотографирую и выложу.
 

RLAN

старожил

Вот фото.
В сборке будут участвовать еще детали, которых на фото нет.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, 26.12.2003 22:14:55:
Вот фото.
В сборке будут участвовать еще детали, которых на фото нет.
 

Солидно. Ты так скоро и Варбана обгонишь ;^))
Это тефлон?

RLAN

старожил

Serge77, 26.12.2003 23:43:34:
Солидно. Ты так скоро и Варбана обгонишь ;^))
Это тефлон?
 

По документам - фторопласт.
Одно и тоже или нет - не знаю.
А Варбана я может и обгоню в беге трусцой, а может нет.
В его деятельности, точно нет.
 
+
-
edit
 

Guennady

опытный

Что-то не сложилось у меня в АвтоКАДе с:

1) толщиной линий (пытался нарисовать резьбу)
2) попыткой сделать тело вращения (не хотело вращать рисунок, нарисованній в виде нижней части сечения, в конце концов сделал просто копию верхней части относительно нарисованной нижней)

Может кто подскажет, как сделать?

Но несмотря на это - двигатель нарисовал !

Двигатель торцевого горения, покрытие внутренней стенки - кремний органика. Заряд - либо заливается прямо в двигатель, либо в бронировку, которая потом вставляется в двигатель. Сопловый блок и крышка - на резьбе глубиной 1 мм.

У кого какие есть идеи?
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Guennady, 26.12.2003 23:53:19 :
У кого какие есть идеи?
 


У меня идея по поводу программы для рисования.
Лично я пользуюсь PTC ProDESKTOP Express 8.0
Это уже третья версия, которую я на шару скачиваю с их сайта.
И до конца года ее можно перерегистрировать на 5 лет.
Изучал недели полторы, всего так и не понял (гадский язык), но рисую на ура.
Особенность ее в том, что ты сначала делаешь обьемный объект, а потом с него любые чертежи.
Я сам не верил, но это удобно.
А по поводу двигателя - боюсь проброса пламени по стене.
И хоть Сергей ругал силикон, но у меня в последних прожигах этого не было за счет силикона по стенкам.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Guennady, 26.12.2003 22:53:19:
Но несмотря на это - двигатель нарисовал !
 

А где размеры?

Автокад умеет вес считать? Думаю, что да. Нужно посчитать вес двигателя и топлива.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, 26.12.2003 23:04:48:
А по поводу двигателя - боюсь проброса пламени по стене.
И хоть Сергей ругал силикон, но у меня в последних прожигах этого не было за счет силикона по стенкам.
 

Разве у тебя топливо прямо на силиконе лежало? Оно же вроде было в бронировке, а силикон - снаружи бронировки.

RLAN

старожил

Serge77, 27.12.2003 00:08:30:
Разве у тебя топливо прямо на силиконе лежало? Оно же вроде было в бронировке, а силикон - снаружи бронировки.
 

Два раза - да, а один раз я шашку зачищал наждачкой и внатяг садил на силикон. Не взорвалось (правда и работало хреново, Кн маленький, около 50.)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, 26.12.2003 23:12:12:
Два раза - да, а один раз я шашку зачищал наждачкой и внатяг садил на силикон. Не взорвалось (правда и работало хреново, Кн маленький, около 50.)
 

А, так в этом случае вроде давление было слабое, а значит корпус не раздувался.

Насчёт изготовления корпуса литьём: раз ты будешь делать относительно тонкие детали, в смысле стенки двигателя, наверное нужно вакуумировать массу смола-стекловолокно перед прессованием, чтобы убрать пузырьки воздуха. Ты не смотрел расколотые сопла под микроскопом, есть в них пузырьки?
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru