Вооружение A-10 и Су-25

 
1 4 5 6 7 8 9 10
UA SergeVLazarev #29.02.2004 18:26
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я вот когда отрезал пушки Ил-28 прикинул:
полторы тонны выигрышу, - и дальность достигается 4500-5000 км...... Второй пилот нужен.
-  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Сколько там бронирования и для чего достаточно?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 29.02.2004 18:25:47 :
*И кстати, насчет бронирования не надо ля-ля. Вполне достаточно его там.
 


А про болтовое крепление бронелистов уже забыл? Как при попадании в кабину болты рвутся и летят в кабину? Я, всё же, в таких условиях выберу сварную броню...
 
UA SergeVLazarev #29.02.2004 18:30
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

serbor, 29.02.2004 18:24:41 :
 


нет. ГАУ-1300-1000 снарядов, ГШ-30 - по 200 снарядов на ствол. По памяти.

Замена пушки на А-10 дает не только дополнительное место и убирает вес.
Вся эдиология построения может быть измегнена - смортите какую штуковину приходится возить в носу у А-10 и какое сопротивление у нее.
 


вся "эдилогия" альтернативной истории здесь сводится к тому, что "русский мужик силен задней мыслей".

Вот посчитайте, насколько критично будет уменьшение веса, и учтите, что какую никакую пушку все равно прийдется поставить.
А она тоже что-то весит.
А у амеров нету вроде как легкой пушки 30 мм.
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer

Вот и я в который раз спрошу - а что, ГШ-30 с такими целями уже не справляется?
 

- бронированную крышу имеют не только танки, но и масса другой бронетехники. Ясно, GAU-8 справится с ними надёжнее, чем ГШ-23.
Даже если у твоего самолёта ниже тяговооружённость
 

- Ему что, с БТР-ами на вертикалях драться?! :lol:
У А-10 удельная нагрузка на крыло с максимальным взлётным весом 22200/47=472 кг/м2, с нормальной нагрузкой 14865/47=316 кг/м2, у Су-25 - 17600/33.7=522 кг/м2 и 14600/33.7=433 кг/м2. У А-10 удельная нагрузка на крыло - меньше. ;) Он более "летуч". так что манёвренность его над полем боя, несмотря на разнесённые массы, не хуже. А по этой таблице у Cу-25 вообще никаких преимуществ нет ;) :

и бронирование?
 

- А они проверялись в одинаковых условиях?! По A-10 стреляла регулярная армия, худо-бедно, а по Су-25 - душманы с ишаков. Условия "несколько" отличались, чтобы сказать, что броня одного - хороша, тогда как у другого - плоха...
Попробуй быть чуток объективным.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>уже давно выще приведена таблица реальной

Гы... И реальный боезапас пушки Су-25 тоже давно приведен. Проверьте память :D

>боевой нагрузки А-10.

FAS'овская табличка далеко не все варианты содержит. Да и самое интересное там не написано: на сколько км он летает с такими нагрузками :cool:

*Кстати, на досуге как-нибудь поглядите хронику чеченской войны, например, на предмет реальной нагрузки Су-25.
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #29.02.2004 18:37
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

*Кстати, на досуге как-нибудь поглядите хронику чеченской войны, например, на предмет реальной нагрузки Су-25.
 


А чем афганская хуже? 1000 метров над уровнем моря, жара 35 градусов а Су-25 взлетает и берет честные 4000 кг - 8*ФАБ-500М54 или ОДАБ-500 или 8 С-24?
В то время как Су-17М берет 2*ФАБ-500М54 при штатной нагрузке в 4500 кг?
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 29.02.2004 18:31:03 :
- бронированную крышу имеют не только танки, но и масса другой бронетехники. Ясно, GAU-8 справится с ними надёжнее, чем ГШ-23.
 


Даже БТР и БМП в борт прекрасно прошиваются из 12.7 Чего уж тут про 30мм сверху говорить? Или что ты имеешь в виду? Можно пример НЕ танка с бронированием сверху миллиметров в 40?

>>Даже если у твоего самолёта ниже тяговооружённость
>- Ему что, с БТР-ами на вертикалях драться?! :lol:

Смеяться ты будешь тогда, когда в сложном рельефе не сможешь так маневрировать, как придётся для выполнения боевой задачи... Пилот Су-25 может намного меньше заботиться об энергетической экономичности своих маневров.

>У А-10 удельная нагрузка на крыло - меньше. ;)

Отворачивать будет проще, но при штурмовых ударах, особенно в горах, чаще, всё же, используется вертикальное маневрирование.

>А по этой таблице у Cу-25 вообще никаких преимуществ нет ;) :
>http://www.foxbat.ru/article/su25/5.htm

Т.е. бОльшая масса брони, более высокая скорость (в т.ч. крейсерская) - не преимущество? Более, чем вдвое короткий разбег при взлёте - не преимущество? Вдвое бОльшая скороподъёмность - ты тоже не видишь?

>- А они проверялись в одинаковых условиях?! По A-10 стреляла регулярная армия, худо-бедно, а по Су-25 - душманы с ишаков.

Как я уже сказал, болтовое крепление листов брони на A-10 - это недостаток, который даже американцы признавали в 1991-м. У них пилота обломки этих болтов ранят даже при близком подрыве ракеты ПЗРК. У Су-25 же даже при поражающем подрыве AIM-7 пилот остаётся невредим.

>Попробуй быть чуток объективным.

К тебе это в бОльшей степени относится. См. своё "никаких преимуществ" :)
 
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

Вуду, 29.02.2004 17:49:07 :
И что хотите говорите, я бы никогда А-10 с "плохой" пушкой, не поменял бы на Су-25 с "хорошей"... ;)
 


:huh: Как всегда, грузины лучше, чем армяне..
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
UA SergeVLazarev #29.02.2004 18:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 29.02.2004 18:40:09 :
 


Даже БТР и БМП в борт прекрасно прошиваются из 12.7 Чего уж тут про 30мм сверху говорить? Или что ты имеешь в виду? Можно пример НЕ танка с бронированием сверху миллиметров в 40?
 


Это если по нормали стрелять. А с самолета по нормали никогда не попадают.
под углом в основном.
да и если уж попал, и пробил - 12.7 в борт БМП, БМП уедет. А если 30 мм - и 1000 м\сек, уже покруче будет, может и не уехать.

Смеяться ты будешь тогда, когда в сложном рельефе не сможешь так маневрировать, как придётся для выполнения боевой задачи... Пилот Су-25 может намного меньше заботиться об энергетической экономичности своих маневров.
 

Это так.

Отворачивать будет проще, но при штурмовых ударах, особенно в горах, чаще, всё же, используется вертикальное маневрирование.
 

Для европ. ТВД это не очень актуально.

Т.е. бОльшая масса брони, более высокая скорость (в т.ч. крейсерская) - не преимущество? Более, чем вдвое короткий разбег при взлёте - не преимущество? Вдвое бОльшая скороподъёмность - ты тоже не видишь?
 

Зато перегоночная дальность больше, и горизонтальная маневренность.


Как я уже сказал, болтовое крепление листов брони на A-10 - это недостаток, который даже американцы признавали в 1991-м. У них пилота обломки этих болтов ранят даже при близком подрыве ракеты ПЗРК. У Су-25 же даже при поражающем подрыве AIM-7 пилот остаётся невредим.
 


Это Руцкой вроде как?
-  
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

А куда делся принцип разумной достаточности? А стоимость-эффективность? Трудно поверить, что фугасное действие снарядов у данных систем разное. Против танков GAU - не панадол и даже не пурген, тогда стоит ли затея?
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
UA SergeVLazarev #29.02.2004 18:55
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Кирилл1, еще раз: у ГАУ:
больше скорость снаряда, меньше провисает траектория, точней прицеливание, больше ударное действие по цели, больше кинетическая энергия снаряда, меньше перегрев стволов и ухудшение точности стрельбы по мере выпуска 1 го БК.

не панадол, но более "проффесиональное" решение, так как больше функций пушки, которые нацелены на бескомпромисную боевую эффективность.
-  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А про болтовое крепление бронелистов уже забыл?

Да ну что Вы, это ведь мой любимый самолет :)

> Как при попадании в кабину болты рвутся и летят в кабину?

Извиняйте, но это Вы байки пересказываете. Для начала советую поглядеть где там болты находятся и как все устроено.
Учитесь читать.  
UA SergeVLazarev #29.02.2004 18:57
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

и еще - у А-10 пушка ближе к центру тяжести.
Мелочь, но всетаки улучшает точность стрельбы....
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>Это если по нормали стрелять. А с самолета по нормали никогда не попадают.
>под углом в основном.
>да и если уж попал, и пробил - 12.7 в борт БМП, БМП уедет. А если 30 мм - и 1000 м\сек, уже покруче будет, может и не уехать.

Дык, у ГШ-30 - те же 30мм калибра и те же ~400граммов массы снаряда. Так что пробьёт - также круто будет.

>Для европ. ТВД это не очень актуально.

Тогда давайте с рельефом определимся сразу. Потому, как Су-25, что в Афгане, что в Чечне работали преимущественно по горам :)

>Зато перегоночная дальность больше,

Для штурмовика непосредственной поддержки войск перегоночная дальность не важна. Иначе, пока он будет лететь, поддерживать уже некого будет. А вот скорость - вполне нужна. У Су-25 с этим лучше.

Впрочем, если сравнивать не перегоночную дальность, а куда более актуальный боевой радиус, то преимущество в нём у A-10 не настолько выше - 460км против 300 у Су-25 и 400 у Су-25Т/Су-39.

>и горизонтальная маневренность.

Штурмовику же не БВБ вести нужно, повторяя тут слова Вуду :) Какой смысл тебе отворачивать после удара, если тебя ПЗРК или МЗА может поджидать на каждом углу? А вот в наборе высоты Су-25 вдвое быстрее :)

>Это Руцкой вроде как?

Да. Просто это самый широкоизвестный факт. При чём сбивали его дважды, и оба раза броня его выручала, оставляя невредимым.
 
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

SergeVLazarev, 29.02.2004 18:55:07 :
Кирилл1, еще раз: у ГАУ:
больше скорость снаряда, меньше провисает траектория, точней прицеливание, больше ударное действие по цели, больше кинетическая энергия снаряда, меньше перегрев стволов и ухудшение точности стрельбы по мере выпуска 1 го БК.

не панадол, но более "проффесиональное" решение, так как больше функций пушки, которые нацелены на бескомпромисную боевую эффективность.
 


Здравствуйте, ув. Сергей. Это-то я знаю. Я еще раз говорю - это не основные преимущества для фугасного действия, кроме настильности. Ситуация полного расстрела БК крайне редка, даже в случае полного подавляющего превосходства. Поэтому, коэф. стоимость-эффективность играет роль.
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Т.е. бОльшая масса брони,

Большая масса брони вызвана компактным расположением агрегатов, и как показал Афганистан оная все равно слабо помогает от тех же Stinger'ов.

>У Су-25 же даже при поражающем подрыве AIM-7 пилот остаётся невредим.

А откуда AIM-7 ??? Почему не знаю :cool: Кто-то из иракцев выжил что-ли ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 29.02.2004 19:02:13 :
Какой смысл тебе отворачивать после удара, если тебя ПЗРК или МЗА может поджидать на каждом углу? А вот в наборе высоты Су-25 вдвое быстрее :)
 


Угу. "Вдвое". Это за уши притянули, ты на звёздочки и примечание посмотри. А если взять нормальный взлётный вес того и другого, так тяговооружённость одинаковая (только не надо смотреть на модификацию Су-25Т середины 90-х, когда афганская война уже кончилась давно...)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Да. Просто это самый широкоизвестный факт. При чём сбивали его дважды, и оба раза броня его выручала, оставляя невредимым.

Да сколько можно повторять, Руцкой получил AIM-9!!!
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Nikita, 29.02.2004 19:14:04 :
>Да. Просто это самый широкоизвестный факт. При чём сбивали его дважды, и оба раза броня его выручала, оставляя невредимым.

Да сколько можно повторять, Руцкой получил AIM-9!!!
 


Да, от Спарроу выживаемость относительно низковатая... :o
А Сйдвиндер иногда в сопла влетал, взрывался там и, - ничего! :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SergeVLazarev #29.02.2004 19:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Дык, у ГШ-30 - те же 30мм калибра и те же ~400граммов массы снаряда. Так что пробьёт - также круто будет.
 


Кинетическая энергия тела = его масса умноженная на квадрат скорости.
Знаешь такое?
Я не говорю о том, что наша пушка заведомо уступает ГАУ, но смотри:
скорость - меньше.
БК-меньше.
масса снаряда и его баллистика - хуже.
влияние на стабильность самбаля - у нас больше, тк пушка дальше от ЦТ, и сдвинута вбок.
вот и получаем, что ВСЕ слагаемые боевой эффективности именно пушки ГШ-30 НИЖЕ, чему ГАУ. И вместе с этим общая боевая эффективность ниже.
Да, наша пушка позволяет решать те же задачи, что и ГАУ. Но делает это в два раза хуже. Потому что амеры сделали спец. устройство, в котором целью поставлена макс. боевая эффективность, а у нас был цель: компромисс между качеством и массой.


Тогда давайте с рельефом определимся сразу. Потому, как Су-25, что в Афгане, что в Чечне работали преимущественно по горам :)
 


Надо сказать, что в той БОЛЬШОЙ войне, которую рано или поздно будет воевать Росссия, над Европой, гор немного. Карпаты, АЛьпы, Татры.
И война там будет не сильно зловредная.


Для штурмовика непосредственной поддержки войск перегоночная дальность не важна. Иначе, пока он будет лететь, поддерживать уже некого будет. А вот скорость - вполне нужна. У Су-25 с этим лучше.
 


В таком случае важна не макс. скорость, а скорость крейсерская, и еще с полным подвесом. Потому как "будет лететь" туда, где его ждут, с полной боевой нагрузкой. А иначе в большиснстве случаев, смысла нету лететь.

Впрочем, если сравнивать не перегоночную дальность, а куда более актуальный боевой радиус, то преимущество в нём у A-10 не настолько выше - 460км против 300 у Су-25 и 400 у Су-25Т/Су-39.
 


это значит, что А-10 может атаковать аэродром Су-25, но никак не наоборот :-)


Штурмовику же не БВБ вести нужно, повторяя тут слова Вуду :) Какой смысл тебе отворачивать после удара, если тебя ПЗРК или МЗА может поджидать на каждом углу? А вот в наборе высоты Су-25 вдвое быстрее :)
 


это да, я не спорю.
выше.
Но вот на малой высоте очень важна именно гор. маневренность.

Да. Просто это самый широкоизвестный факт. При чём сбивали его дважды, и оба раза броня его выручала, оставляя невредимым.
 


Да, на Су-25 броня крепка. Выдерживает 1 стингер - прямое попадание+20-30 12.7 или 10-15 23 мм, и прилетает на Базу. А-10 хуже защищен, и тяговооруженность у него ниже, и на одном двигле прилететь трудней домой.


но мы про пушку вроде как? :-)
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Nikita, 29.02.2004 18:55:15 :
Извиняйте, но это Вы байки пересказываете. Для начала советую поглядеть где там болты находятся и как все устроено.
 


"броня представляет собой бронелисты скрепленные болтами. При попадании снаряда в такую броню болты зачастую не выдерживают и поражают летчика с вероятностью 0.3"

- байка? "Какие есть ваши доказательства"? Т.е. покажи, как там болты расположены? :)
 
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

SergeVLazarev, 29.02.2004 19:21:20 :
Да, наша пушка позволяет решать те же задачи, что и ГАУ. Но делает это в два раза хуже. Потому что амеры сделали спец. устройство, в котором целью поставлена макс. боевая эффективность, а у нас был цель: компромисс между качеством и массой.
 


А откуда это?
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
+
-
edit
 

kirill1

втянувшийся

Сергей, Вы же сами говорили, что в эволюции выживают дешевые и плодовитые крысы, а не прожорливые мамонты. GAU - мамонт. Mk-103 балистически лучше Мк-108, но немцы предпочитали последнюю. Какашками просьба не кидаться.
[FONT=Arial]Я диплом защитил!!!!!!!!![/FONT]  
UA SergeVLazarev #29.02.2004 19:28
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

kirill1, 29.02.2004 19:02:46 :
Здравствуйте, ув. Сергей. Это-то я знаю. Я еще раз говорю - это не основные преимущества для фугасного действия, кроме настильности. Ситуация полного расстрела БК крайне редка, даже в случае полного подавляющего превосходства. Поэтому, коэф. стоимость-эффективность играет роль.
 


Здравствуйте, ув. Кирилл

Точность стрельбы напрмую зависит от настильности траектории.
Время полета снаряда по движущейся цели - наиболее критичный фактор для точного попадания.
Это еще и количество снарядов выпущеных в одном заходе.
Тут все просто. Вообще, дульная скорость - очень критичный фактор.
Все не в пользу ГШ-30.
Ситуация полного расстрела вполне реальна, у наших мужиков в афгане был приказ: 30% БК к пушке - оставлять, чтобы прикрывать своих, если сбили по дороге домой. Потому как наверное было такое, что летишь пустой, а внизу духи убивают твоего друга, только сбитого. А помочь нечем, 10 заходов на цель уже сделалЮ и пустой идешь.
-  
29.02.2004 19:30, kirill1: +1: Посумме заслуг, за аргументированность и стойкость в отстаивании своего ИМХО

1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru