Вооружение A-10 и Су-25

 
1 4 5 6 7 8 9 10

adv

опытный

>>Большая масса брони вызвана компактным расположением агрегатов, и как показал Афганистан оная все равно слабо помогает от тех же Stinger'ов.

машины 9-й серии( и поздние) Стингер в движок уже держали хорошо. А насчет того как помогает, нужна статистика по повреждениям, т.е. сколько машин таки дотянули до своего аэродрома, у вас она есть?

 

adv

опытный

>>Ну, и где оказались эти Шилки-Тунгуски в 1991 в Ираке? В Афганистане? В Югославии? Второй раз в Ираке? ВОт именно, оказались в ж....
А почему?

Тунгусок там не было :D Вообще. И современных средств ПВО в общем то тоже.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 00:26:48 :
Один пилот описывал
 


Это противоречит тому, что в среднем расстреливали 7% боекомплекта за вылет?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 00:21:02 :
Если цель была слабой, они могли стрелять с дистанции 5 морских миль, и с высоты 18000 футов, до предельно близких дистанций, использовать ОФ снаряды, и ожидать отличных результатов.
 


Но уж никак не по танкам, не бронебойными и не прицельно. Это элементарный огонь по площадям и те же С-24 тут будут НАМНОГО эффективнее :)
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Маленькая поправка
they can shoot from 5 NM slant range and 18,000 feet above
переведем так
с наклонной дальности 9 км и высоты 5,5 км. фугасно-зажигательным

А вот ранее:
Maximum Range.....................over 1,250 meters
Accuracy................................5mil, 80 percent
.............................................80% of rounds fired at 4,000ft hit within a 20ft radius


Здесь, очевидно, указана прицельная дальность в 1250 метров (которая и может рассматриваться серьезно при применении по конкретным целям, например по тем же Шилкам).
При таковой дальности точность описывается как
80% снарядов с дальности 1220 метров попадают в окружность радиусом 6,1 метра (диаметром 12,1 метра).
Не очень плохо, но и не супер.
Возьмем массу ВВ в снаряде и расчитаем площадь поражения (по формуле приведенной Балансером в другом топике - Дальности подрыва ракет)
Еще посмотрим на бронепробиваемость
Armor penetration................69mm at 500 meters
.............................................38mm at 1000 meters




 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 14:19
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

The Hog’s extensive arsenal of weapons allows it to fix and destroy large numbers of targets. During Desert Storm’s ground offensive, a two-ship formation of A-10s performing CAS destroyed 23 tanks and damaged another 10 over three sorties in a single day, often while under nearly continuous antiaircraft artillery (AAA) fire.6 Because of the A-10’s extensive loiter time and weapons capacity, the air leadership tasked the aircraft with the problematic mission of roaming the desert to find, identify, and destroy Iraqi Scud launchers. Hogs destroyed several Scuds and launchers, but in the absence of secondary explosions (often the case when launchers did not have missiles), their pilots found it difficult to determine whether they had hit a decoy or the real weapon.7 Visual searches and battle damage assessments often proved inadequate


Обширный арсенал Борова оружия позволяет этому устанавливать и уничтожить большие количества целей. В течение наземного наступления Шторма Пустыни, пара A-10-ых, разрушило 23 танка и повредило других 10, делая более чем три вылета день, часто под почти непрерывным ( артиллерией антисамолета :-) ) зенитным огнем
Продолжительное время барражирования, и большая боевая нагрузка являлись причиной того, что Боровам давали самые тяжелые тяжелые задания - лететь в пустыню, найти, отыскать и убить пусковые установки Скад.
Боровы поразили несколько скадов и пусковых, но так как не было вторичных взрывов, пилоты не смогли с уверенностью сказать, что работали не по фанерной мишени.
Визуальный поиск и оценка повреждений оказывались часто неадекватными.
-  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 14:57
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Больше всего А-10 пинали за невысокую скорость.
Пилоты-истребители приравнивают скорость к жизни: чем быстрей летишь, тем больше шансов выжить.Многеи подозревали, что А-10 отзовут с войны 1991 года изза малой скорости.3 А-10 были сбиты над врагом, и один был поврежден и списан.Очевидно, что А-10 были сбиты ИК-ракетами часто во время выхода из атаки.
-  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 15:01
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Повреждение{*Ущерб*} 13 другим A-10-ым привело к норме{*разряду*} повреждения{*ущерба*} 1.6 в 1 000 sorties.11 По сравнению с нормами{*разрядами*} потери 2.6 на 3.0 самолета в 1 000 вылазок в течение интенсивных воздушных действий типа Linebacker III иRoute Package 6 во Вьетнаме, они - превосходные числа{*номера*}, и больше чем вероятный представляют мудрость проведения средней-высотной войны однако, большое несоответствие остается между потерей A-10-ых и нормой{*разрядом*} повреждения{*ущерба*} и что из ее Немезиды, F-16C, которые - в соответствии с миссией ползают, который характеризовал ее существование - приняли многие из ролей A-10-ых, CAS, FAC(A), and even CSAR.
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 14:19:16 :
пара A-10-ых, разрушило 23 танка и повредило других 10
[...]
большая боевая нагрузка являлись причиной того
 


Т.е. танки таки выносили не пушкой, а "тяжёлой боевой нагрузко". Т.е. теми же Мавериками.

>что Боровам давали самые тяжелые тяжелые задания - лететь в пустыню, найти, отыскать и убить пусковые установки Скад.

А вот ГШ-30, конечно, по СКАДам бесполезна, обязательно GAU-8 нужна :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 15:01:41 :
повреждения{*ущерба*} 1.6 в 1 000 sorties.11 По сравнению с нормами{*разрядами*} потери 2.6 на 3.0 самолета в 1 000 вылазок в течение интенсивных воздушных действий типа Linebacker III
 


Или приводи в читабельный вид, или оставляй на ангийском. В следующий раз за такие издевательства над русским языком получишь штраф.
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 15:45
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

The problem, simply stated, is that the Hog is a pig. Each TF-34 motor has only 8,900 pounds of thrust. Even at production, people thought the engines were inadequate, and now that they have aged and been detuned, they are unsatisfactory, keeping the A-10 in the threat envelope for unreasonable amounts of time. Weapon-delivery passes take the A-10 from the relatively safe 15–20,000-feet arena down into the AAA and MANPADS arena. After delivering ordnance, the jet turns skyward and begins clawing for altitude. It is quite alarming to see how long it takes the A-10 to climb out of the threat envelope. On recovery from a 2 NM slant-range gunshot, pulling through the horizon at 7,000 feet at 400 knots with the throttles in maximum power, the aircraft can take four minutes and 45 seconds to reach 20,000 feet—out of most IR SAM threat envelopes.19 One should note that all A-10s lost in Desert Storm were assessed to have been taken by IR SAMs. Such poor performance will certainly decrease the A-10’s survivability in the next conflict. The poor motors also compel Hogs in hot-weather locations to take off with partial fuel loads, thus reducing range, loiter time, and war-fighting effectiveness if the aircraft does not go to a tanker to top off. Also, it is difficult to scramble and provide timely CAS if the jet has to tank first.
-  
+
-
edit
 

serbor

опытный

Сергей, но ведь в Ваших последних постах сами американцы но очень хорошо отзываются об А-10
В посленем например - уход от цели с набором высоты.

Так о чем эти данные говорят.
Или Вы приводите полностью какой-то доклад?
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 16:03
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Я не понимаю, зачем заставлять А-10 сидеть на 6-км высоте...
Это штурмовик, а не ИБ!
Я помню, как в игруле А-10 при наборе высоты выше пары сотен метров на тебя виртуально орал инструктор - Ты не F-15!!!
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
UA SergeVLazarev #02.03.2004 17:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

А затем же, что и в афгане было запрещено снижаться ниже 5 км....
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 17:09:28 :
А затем же, что и в афгане было запрещено снижаться ниже 5 км....
 


Кому?? Су-25?? :D
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:01
+
-
edit
 

Vidi

опытный


Ну мы же пушку обсуждаем!
Какое отношение к ней имеет это ограничение
?
Всякая, сколь угодно сложная проблема имеет одно, очевидное всем неправильное решение"
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ну, оно как то неудобно если не ответил человеку.
Но ладно, все, больше на оффтоп не отвечаю!!!
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 18:01:38 :
ага... :-(
 


И как ты представляешь себе непосредственную поддержку наших войск с 5000 метров в высокогорьях, где вертолёты не могли работать? :D

===
При атаках смешанными авиагруппами Су-25 отводилась роль основной ударной силы. Пользуясь хорошей защищенностью, они работали по цели с высот порядка 600:1000 м
...
Штурмовики выполняли несколько заходов с высоты 900:1000 м, после чего их тут же сменяли вертолеты, добивая цели
...
Минирование Су-25 вели на скорости 700:750 км/ч с высоты 900:1000 м, а для более плотного "посева" на тропах и дорогах снижались до 300:500 м. В 1984 году на долю Су-25 пришлось 80% всех вылетов на минные постановки, 14% сделали вертолетчики и еще 6% - летчики ИБА.
...
Для внезапности практиковали удары с предельно малых высот (50:150 м), используя при этом специальные штурмовые авиабомбы с тормозными парашютами, дававшими возможность самолету уйти от их осколков.
===
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:21
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Для снижения риска поражения ПВО с конца 1986 г. летчикам запретили опускаться ниже 4500 м, но этот приказ противоречил самому "стилю работы" штурмовиков и часто ими нарушался.

Марковский, "Жаркое небо Афганистана", Су-25.
-  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 02.03.2004 18:21:26 :
но этот приказ противоречил самому "стилю работы" штурмовиков и часто ими нарушался.
 


Естествнно, потому что с 4500м штурмовик не может работать ни пушкой, ни НУРСами вообще, а управляемым или бомбовым вооружением эффективнее работают более специализированные под это машины.

Так что для выполнения прямых задач подобные приказы рассматриваться просто не могут.
 
UA SergeVLazarev #02.03.2004 18:40
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Естествнно, потому что с 4500м штурмовик не может работать ни пушкой,
 

и поэтому пушкой не работали с таких высот.
ни НУРСами вообще,
 



Излюбленным оружием летчиков были тяжелые HАР С-24 с высокими точностными характеристиками (с 2000 м ракеты укладывались в круг диаметром 7:8 м) и мощным осколочно-фугасным действием, которые хорошо подходили для борьбы с самыми разными целями. Су 25 мог нести до восьми ракет запуск которых осуществлялся даже со сложных видов маневра, пологого и едва ли не отвесного пикирования. Пару С-24 предписывалось оставлять даже при возвращении "на всякий случай".


Для снижения риска поражения с конца 1986 года летчикам запретили опускаться ниже 4500 м, но этот приказ противоречил самому "стилю работы" штурмовиков и часто ими нарушался А. В. Руцкой, согласно характеристике, - "сильный летчик и волевой командир", имел два взыскания за нарушение ограничения, а его Су-25 нес 39 пробоин.


а управляемым или бомбовым вооружением эффективнее работают более специализированные под это машины.
 

на деле - только Су-25 применяли УР Х-29.

Так что для выполнения прямых задач подобные приказы рассматриваться просто не могут.
 

Это армия, сынок (с) Вообще то приказы не обсуждаются, а выполняются.


-  
Это сообщение редактировалось 02.03.2004 в 19:24
+
-
edit
 

serbor

опытный

Это кажется все цитаты из книги Су-25 Ильдара Бедретдинова?
По памяти конечно.

Если его знаете - передавайте привет.
Я его совершенно потерял из виду последние годы.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE bundesbürger #02.03.2004 23:56
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

Balancer, 02.03.2004 18:25:10 :
SergeVLazarev, 02.03.2004 18:21:26 :
но этот приказ противоречил самому "стилю работы" штурмовиков и часто ими нарушался.
 


Естествнно, потому что с 4500м штурмовик не может работать ни пушкой, ни НУРСами вообще, а управляемым или бомбовым вооружением эффективнее работают более специализированные под это машины.

Так что для выполнения прямых задач подобные приказы рассматриваться просто не могут.
 


Такой приказ был. И Громов (командующий 40ой армии)в своих воспоминаниях обьяснил его нежеланием терять машины и далее втягиваться в боевые действия. "Чемоданное" настроение и понятие бесперспективности этой войны.
А наказать лётчика там было просто. Премиальными (в чеках "Внешторгбанка")
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru