Война Судного Дня 73-74 года в воздухе

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 13
UA SergeVLazarev #08.03.2004 19:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

gals, 08.03.2004 19:26:07 :
Повнимательней почитайте список израильских самолетов, на которые претендуют одни сирийские ПВО: там указано столько "Миражей" сколько всего их было у Израиля. Данные несомненно завышены, вопрос только насколько.
 


а где эти данные?
-  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev, 08.03.2004 19:27:16 :
gals, 08.03.2004 19:26:07 :
Повнимательней почитайте список израильских самолетов, на которые претендуют одни сирийские ПВО: там указано столько "Миражей" сколько всего их было у Израиля. Данные несомненно завышены, вопрос только насколько.
 

а где эти данные?
 


Сергей, угомон Вас просто не берёт! Чем Вам эта таблица не нравится, больше чем здесь есть потеряных израильских самолётов Вам сам Ильин вместе с покойными Садатом и Асадом не наковыряют:

EarthLink® - Page Not Found

Anytime, anywhere, EarthLink connects people to the power and possibilities of the Internet. Connect to the Internet with High Speed, DSL, Cable, Satellite, Voice, trueVoice, Dial-up.

// home.sprynet.com
 


Вот ещё, кому интересно, в порядке сионистской пропаганды, покликайте по цифиркам в скобках:

“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SergeVLazarev #08.03.2004 20:27
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вуду, 08.03.2004 20:07:48 :
Вот ещё, кому интересно, в порядке сионистской пропаганды, покликайте по цифиркам в скобках:

 


о! А что она здесь была? Вот это другое дело!!!!
-  

sxam

старожил

Да всё те же ссылки, тут Олег Грановский переводил статью одного подполковника из журнала ВВС октября 2003 года.



Насколько я знаю, данные довольно точны.

В воздухе всегда было мало проблем, потери в основном от ПВО.

Причём у той самой знаменитой эскадрилии Фантомов, 201, откуда вышло полно известного народа (в том числе настоящий командир ВВС, Дан Халуц) были потери намного больше чем у других именно из-за того что их командир большой процент тренировок устраивал на воздушные бои, они тренировались против Миражей, и у них к удивлению хорошо получалось (на других базах у Миражей было постоянное преимущество над парралельными эскадрилиями Фантомов). Но на войне в воздухе с избытком хватило Миражей , а Фантомам воевать пришлось в основном по земле..
 
UA SergeVLazarev #08.03.2004 21:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Я буду лучше ориентироваться на Константина Сухова.
Он совршенно точно согласуется с базой асик.орг по части потерь Сирийцев.
Свои потери знают лучше Сирийцы.

Так вот, у него не 98, а 58 самолетов сбитов в воздушных боях.
лишние 40 самолетов.
Заявили в два раза больше, чем сбили. Так и должно быть, это норма.


19 самолетов, разрушенные на земле, записали в сбитые. Тоже хорошо, красиво.


"23 - сбиты своим огнём или своими истребителями или разбились из-за поломок в ходе боевых вылетов. "


на самом деле, 9 машин.

Что характерно, "разбились в ходе боевых вылетов" - это приземлившиеся списанные машины ... :-) арабы изобрели алгебру, евреи ее модернизировали :-)
это должно быть 20-30% от всех потерь как минимум - жесткие посадки, и тд

Какой процент приземлившихся, но списанных машин в хель-Хаавир?

Самбаль, когда летчик катапультируется над своими, как я понял, сбитым не считается?

В ДВА раза снижено количество потерь от огня ПВО.
Вполне разумно. Хель-Хаавир накажет, а ПВО, это ерунда.

Кчстати, потеряно не 9 сирийских ЗРК, а 13. Вероятно, сирийцы не дали провести объективного контроля результатов налетов на ЗРК.


То есть, я так понял, что самолеты, ушедшие в безвозвратные потери и списанные по боевым повреждениям, а также разбившиеся над своей территорией, Израиль не считает, в то время как считает аналогичные потери со стороны арабов.



В целом, потери ВВС Сирии мне видятся так: Израиль приписал ВВС больше потерь, ПВО меньше. И еще добавили сюда списанные в результате боевых повреждений машины.
Чтобы получилось красивей. И еще добавили сюда вертолеты.


-  
Это сообщение редактировалось 08.03.2004 в 21:18
UA SergeVLazarev #08.03.2004 21:25
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Сирия


Погибших - около 4,000
Раненных - около 10,000
Пленные - 386
Самолёты - около 135
ЗРК - 4
Танки - около 1,100
Пушки - около 250



Ирак


Погибших и раненных - около 300
Самолёты - около 25 (включены в египетские и сирийские потери)
Танки - около 130
Пушки - 20

Вот еще данные. Каково? Красиво, да?
И совпадает с Суховым.
-  
+
-
edit
 

Vasiliy

опытный

SergeVLazarev, 08.03.2004 16:17:34 :
При этом арабы, по подсчётам иудеев, якобы потеряли:
 


С иудеями это классно.

К черту продажную девку империализма - политкорректность.

Давайте уж составим табличку потерь - первая графа - по данным иудеев (сомнительные данные, учитывая специальную еврейскую алгебру и хитрость), вторая - по данным православных (достоверные данные, подтвержденные Священным Синодом).

Прямо религиозная война получается - не Израиль против СССР, а иудеи против нас, православных. Джихад какой-то.
 
+
-
edit
 

Vandal

втянувшийся

Ко всему выше сказанному добавлю...
После Октябрьской войны (и непосредственно во время неё) Израиль закупил в США оружия на 2,2 млрд. $ большей частью авиация, также читал в "Крыльях возмездия" что во время войны из США и Европы прибыло много евреев-пилотов-добровольцев которые сразу вступали в войска.
После войны Хель Хаавир начал очень быстро менять/модернизировать технику, изменил обучение пилотов и т.д.
Кто к нам с чем-зачем, тот от того и того! (с)  
DE bundesbürger #09.03.2004 01:32
+
-
edit
 

bundesbürger

втянувшийся

На прямой вопрос прямой и честный ответ.
Кто в конце боевых действий завоевал и удерживал превосходство в воздухе? Израиль. Значит он и надрал задницу противникам. Ну а то, что его задница тоже вся от синяков синяя была, так то ж война. Это не у компа в стрелялки-пулялки-леталки играть.
 

sxam

старожил

Vandal, 09.03.2004 00:38:29 :
Ко всему выше сказанному добавлю...
После Октябрьской войны (и непосредственно во время неё) Израиль закупил в США оружия на 2,2 млрд. $ נбольшей частью авиация, также читал в "Крыльях возмездия" что во время войны из США и Европы прибыло много евреев-пилотов-добровольцев которые сразу вступали в войска.
 


Полная чушь!
Причём сразу по всем пунктам.
2.2 млрд $?! В долларах 73-го?! это когда контракт на Ф-16I (самый большой в истории IAF) на 7 млрд$ в сегодняшних долларах за 5 лет.
Непосредственно во время войны успело приехать настолько незначительное количество самолётов что их нельзя учитывать как мало-мальский значимый фактор.
Вот после войны, это уже более логично, и сумма тоже.
А про добровольцев, наёмников американцев, недучившихся курсантов, инопланетян которые воевали в самолётах IAF это всё просто слухи которые неизвестно кто пустил.
 

gals

аксакал

>>>Непосредственно во время войны успело приехать настолько незначительное количество самолётов что их нельзя учитывать как мало-мальский значимый фактор.


Хм, если вы фигней считаете три десятка Ф-4 и свыше 40 А-4 (только по официальным данным), то правы арабы, говорящие о сотнях ваших сбитых самолетов! Не доводите до абсурда, пожалуйста: поставки были во время войны и немалые!
 

gals

аксакал

>>>а где эти данные?


У Сухова данные приведены в статье "Над сирийским фронтом" в "АиВ".
 

gals

аксакал

Цитирую упомянутый Вуду источник израильской пропаганды:
" Двадцать танков лицом к лицу встретили 600."
20-это израильских, конечно, 600 - сирийских. Давид верзус Голиаф. Увы, но замполиты во всех армиях мира имеют примерно одинаковое число извилин, военные историки - тоже.
 

AK

опытный

gals, но ведь на какой-то момент времени так и было. :D
Сирийцы доблестно разменивали, видимо, не нужные им танки в соотношении 1 к 30.
Версии насчет массового нашествия "мерканцев" основаны, скорее всего, на мнении египтян, дескать, с середины войны израильтяне стали массово применять иные тактические приемы, чего ранее не наблюдалось.
Но, положа руку на сердце, Вы всерьез считаете, что толпа только-что прибывших летчиков, не знакомых с данным ТВД и не взаимодействовшая ранее с конкретными ВВС другой страны, сможет действовать успешно? Может все-таки это израильтяне, получив оплеуху, стали срочно менять тактику?
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
UA SergeVLazarev #09.03.2004 13:12
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вуду, 08.03.2004 20:07:48 :
Сергей, угомон Вас просто не берёт! Чем Вам эта таблица не нравится, больше чем здесь есть потеряных израильских самолётов Вам сам Ильин вместе с покойными Садатом и Асадом не наковыряют:

EarthLink® - Page Not Found

Anytime, anywhere, EarthLink connects people to the power and possibilities of the Internet. Connect to the Internet with High Speed, DSL, Cable, Satellite, Voice, trueVoice, Dial-up.

// home.sprynet.com
 


Вот ещё, кому интересно, в порядке сионистской пропаганды, покликайте по цифиркам в скобках:

 


ЧЕм мне не нравится таблица.
1. В ней собраны только БОЕВЫЕ потери, причем приведенные по графе "ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ БОЕВЫЕ ПОТЕРИ" в то время как абсолютно отсутствуют (за единственным исключением -Ф-4) такие потери как:

Engine failure - когда война и и очень высокая интесивность боевых вылетов, вероятность такого события в 3-4 раза выше чем в обычное время, хотя,
только с января 99 по 03 год на Ф-16 было 5 отказов двигателей.

Для миражей за всю войну не приводится ни одного случая отказа двигателя, хотя, с 1974 по 1978 год по миражам 4 отказа двигателя оборудования.

нет ни одного случая столкновения в воздухе за всю войну, что очень и очень маловероятно, учитывая степень эмоциональных и физических нагрузок, и полеты строем.

Нет ни одной машины, потерянной из-за неудачной посадки, хотя, при интенсивном боевом применении таких потерь должно ОЧЕНЬ много - невыпуск шасси, выкат за полосу, грубая посадка, невыпуск парашюта, посадка на поврежденной машине, подлом стойки шасси, несрабатывание тормозов, посадка с раненым пилотом, и т.д.

Нет ни одной потери проведенной как "врезался в землю при полете на ПМВ",
хотя в мирное время такие потери есть.

Нет ни одной потери "столкновение с птицей", хотя в мирное время таких поетрь полно.

Нет ни одной потери пожар в воздухе.


Ни одной потери "малый остаток топлива"



Ни одной потери "сбиты своим ПВО".

И самое обидное, что нет ни одной потери как "пропал без вести", хотя, таких потерь должно быть тоже много.


В общем, мне прийдется сделать вывод, что СПИСОК НЕПОЛНЫЙ.
ПРИЧИНА - СИОНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОТЕРЬ В ХОДЕ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ, В КОТОРЫХ КАК БОЕВЫЕ ПОТЕРИИ ФИГУРИРУЮТ ТОЛЬКО ТЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОСТОВЕРНО СБИТЫ АРАБАМИ.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ, СЛУЧИВШИВШИЕСЯ В ХОДЕ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ, КОТОРЫЕ ВО ВСЕХ ВВС, кроме США и Израиля, ТРАКТУЮТСЯ КАК ПОТЕРЯННЫЕ В ХОДЕ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ОСТАЮТСЯ ЗА КАДРОМ.


-  
UA SergeVLazarev #09.03.2004 13:15
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вероятно, именно такая система была положена за основу в ходе войны в Корее, и позже во Вьетнаме.
-  
12.03.2004 19:37, V.T.: +1: Вероятно, именно такая система была положена за основу в ходе войны в Корее, и позже во Вьетнаме.

+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev, 09.03.2004 13:12:40 :
ЧЕм мне не нравится таблица.
1. В ней собраны только БОЕВЫЕ потери, причем приведенные по графе "ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННЫЕ БОЕВЫЕ ПОТЕРИ" в то время как абсолютно отсутствуют (за единственным исключением -Ф-4) такие потери как:

Engine failure - когда война и и очень высокая интесивность боевых вылетов, вероятность такого события в 3-4 раза выше чем в обычное время, хотя,
только с января 99 по 03 год на Ф-16 было 5 отказов двигателей.
 

- Вот странности начались: с января 1999 года по 2003 год (за 5 лет!) было на F-16 5 отказов двигателей ( в среднем по одному в год). Но ведь война Судного дня длилась всерьёз три недели. Дальше "арифметика Пупкина" - "если в год в среднем, по одному отказу двигателя, то сколько отказов будет за 3 недели?" Ответ: очень может быть, что за такой срок - и ни одного.
Для миражей за всю войну не приводится ни одного случая отказа двигателя, хотя, с 1974 по 1978 год по миражам 4 отказа двигателя оборудования.
 

- Зашибись! :lol: Опять та же арифметика: за 4 года - 4 отказа двигателя. В год - по 1 отказу. Сколько будет - за три недели? Ответ: скорее всего - нисколько.
нет ни одного случая столкновения в воздухе за всю войну, что очень и очень маловероятно, учитывая степень эмоциональных и физических нагрузок, и полеты строем.
 

- На войне обычно даже насморком перестают болеть, а уж всякая фигня, происходящая в мирное время по рассеянности и безалаберности на войне как раз резко снижается. Уж поверьте. ;)
Нет ни одной машины, потерянной из-за неудачной посадки, хотя, при интенсивном боевом применении таких потерь должно ОЧЕНЬ много - невыпуск шасси, выкат за полосу, грубая посадка, невыпуск парашюта, посадка на поврежденной машине, подлом стойки шасси, несрабатывание тормозов, посадка с раненым пилотом, и т.д.
 

- А с чего взято, что нет? Если часть вышеупомянутых факторов произошли вследствии боевых повреждений, - это списывается на боевые потери (с невозможностью последующего востановления).
Нет ни одной потери проведенной как "врезался в землю при полете на ПМВ", хотя в мирное время такие потери есть.
 

- См. выше, про насморк. На войне гораздо меньше "хлебалом щёлкают". На любой войне.
Нет ни одной потери "столкновение с птицей", хотя в мирное время таких потерь полно.
 

- Ну как полно? Тоже ведь меньше одной потери в год!
Нет ни одной потери пожар в воздухе.
 

- Сколько самолётов потеряно из-за самопроизвольного возникновения пожара на двигателе штук/в год и сколько по элементарной статистике, должно таких событий случиться за 1/17 года??
Ни одной потери "малый остаток топлива"
 

- Вы на карту посмотрите, на расстояния... :D
Ни одной потери "сбиты своим ПВО".
 

- Вот это (если было) могли "на халяву" на счёт арабов записать. К их неописуемой радости... :F Хотя при нормально исправно работающих СРЗО такого и быть не должно. У американцев с англичанами в Ираке-2003 нестыковки ПВО/ВВС подобного рода происходили из-за несогласованной работы аппаратуры двух стран, насколько мне известно...
И самое обидное, что нет ни одной потери как "пропал без вести", хотя, таких потерь должно быть тоже много.
 

- Вот только тот, кто никогда не слышал имени Рон Арад такой вопрос может задать и поднять вообще.
Стыдно быть настолько неинформированным, - как Израиль выручает своих из плена, в каких пропорциях своих на чужих меняет и пр.
ПРИЧИНА - СИОНО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОТЕРЬ В ХОДЕ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ, В КОТОРЫХ КАК БОЕВЫЕ ПОТЕРИИ ФИГУРИРУЮТ ТОЛЬКО ТЕ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ДОСТОВЕРНО СБИТЫ АРАБАМИ.
 

- Ох уж эта хохляцко-бендеровская интерпретация вещей элементарных... B)
Что здесь потери - 114 единиц:

Yahoo! GeoCities: Get a web site with easy-to-use site building tools.

Yahoo! GeoCities offers you a free web site and all the tools you need to build a dynamic site. Features include easy-to-use site building tools, online help, web site statistics, secure and reliable hosting, and an intuitive control panel.

// www.geocities.com
 


И в таблице, что я приводил (я пересчитал карандашом по экрану, с 6 октября 1973 до конца года):

EarthLink® - Page Not Found

Anytime, anywhere, EarthLink connects people to the power and possibilities of the Internet. Connect to the Internet with High Speed, DSL, Cable, Satellite, Voice, trueVoice, Dial-up.

// home.sprynet.com
 


Что в статье, приведённой vad'ом:


Везде одно и то же количество потерянных в этот период самолётов.
А уж говорить про учёт лётчиков живых/пленных/мёртвых в Израиле просто неудобно уже, надоело... Кто хотел понять - тот понял. Кто не хочет - и не поймёт.
“The only good Indian is a dead Indian”  
UA SergeVLazarev #09.03.2004 18:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Вот странности начались: с января 1999 года по 2003 год (за 5 лет!) было на F-16 5 отказов двигателей ( в среднем по одному в год). Но ведь война Судного дня длилась всерьёз три недели. Дальше "арифметика Пупкина" - "если в год в среднем, по одному отказу двигателя, то сколько отказов будет за 3 недели?" Ответ: очень может быть, что за такой срок - и ни одного.
 



Это не арифметика Васи Пупкина, а арифметика израильских замполитов :-)

Простой и честный русский парень типа меня, (но не Вася Пупкин, а Сергей Лазарев, что далеко не то же самое) считает так:

Общий налет ВВС Израиля. 11 243 вылета за войну.

Поделить на 400 самбалей. Представим, что каждый вылет - 1 час.
Очень грубо и приблизительно получим больше 250 часов на самолет. А это - годовой налет пилота ВВС Израиля. Причем, учтем, что для экономии ресурса часть вылетов из ежегодного налета ведется на учебно-тренировочных самолетах. Если прикинем, что на уч-тренировочных или уч. боевых самбалях летают половину раз из всего годового налета в мирное время, то получим, что за войну на боевых машинах ВВС Израиля налетали 2 года ресурса.
Причем, воевали в таких условиях, когда главным было не сбережение ресурса двигателя, а форсажный режим, и перегрузки до 9-11 Ж, и частые смены режима работы движка.

Посчитайте ресурс двигателей Ж-52 - кажется основной движок Израиля?

- Зашибись! :lol: Опять та же арифметика: за 4 года - 4 отказа двигателя. В год - по 1 отказу. Сколько будет - за три недели? Ответ: скорее всего - нисколько.
 


Здесь я уже привел. Учитите, что у Нешеров и Миражей налет может быть больше 1 часа за вылет, так как они могут барражировать и дежурить в воздухе.


- На войне обычно даже насморком перестают болеть, а уж всякая фигня, происходящая в мирное время по рассеянности и безалаберности на войне как раз резко снижается. Уж поверьте. ;)
 


Полноте. ПОсмотрите статистику потерь любого немецкого ягд-стаффеля за время войны и количество столкновений в воздухе. Посмотрите любые данные по корейской, вьетнамской, второй мировой, ВОВ, или любой другой войне, КАКОЙ процент от боевых потерь приходится на небоевые - плохие посадки, отказы оборудования, разбитые и порезанные на металолом после неудачных посадок машины, или поведенные в результате перегрузок в 10 Ж планера?

- А с чего взято, что нет? Если часть вышеупомянутых факторов произошли вследствии боевых повреждений, - это списывается на боевые потери (с невозможностью последующего востановления).
 


Это уже извините, тройная бухгалтерия в Вашу пользу. Сперва обнародовали только боевые потери, (а небоевые скрыли), потом заявили, что эти небоевые потери как раз и входят в боевые!!! Эх, блин, а ведь если бы это были деньги, да я так считал бы, олигархом стал бы!!!

См. выше, про насморк. На войне гораздо меньше "хлебалом щёлкают". На любой войне.
 


Да вы что? Давайте опять считать. За 21 день 600 пилотов сделали 12 000 вылетов. Сколько вылетов на одного пилота в день, а? Сколько боев на ПМВ, а?
Возьмите статистику той же кореии, и посмотрите, какие шансы в бою на ПМВ врезаться в землю?

- Сколько самолётов потеряно из-за самопроизвольного возникновения пожара на двигателе штук/в год и сколько по элементарной статистике, должно таких событий случиться за 1/17 года??
 


За ДВА РЕСУРСНЫХ ГОДА, БАТЕНЬКА. ЗА ДВА ГОДА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ В НОРМАЛЬНЫХ, не экстремальных УСЛОВИЯХ!!!! или дух сионизма так сказать обладает противопожарными и противопомпажными свойствами? :-)



Вы на карту посмотрите, на расстояния... :D
 

-

до каира и обратно 1100 км...


- Вот это (если было) могли "на халяву" на счёт арабов записать. К их неописуемой радости... :F Хотя при нормально исправно работающих СРЗО такого и быть не должно. У американцев с англичанами в Ираке-2003 нестыковки ПВО/ВВС подобного рода происходили из-за несогласованной работы аппаратуры двух стран, насколько мне известно...
 


У англичан в Ираке, в СССР, в Сирии, в Египте такое было, да где угодно сбивают в неразберихе свои машины. Только вот Израиль - в глухую несознанку.... Сирийцы сбили 20 своих машин.

Вот только тот, кто никогда не слышал имени Рон Арад такой вопрос может задать и поднять вообще.
Стыдно быть настолько неинформированным, - как Израиль выручает своих из плена, в каких пропорциях своих на чужих меняет и пр.
 


да ну? мертвых тоже меняете? и обломками самолетов меняетесь с арабами?
И ПРО ВСЕ случаи сбития своих машин знаете?

- Ох уж эта хохляцко-бендеровская интерпретация вещей элементарных... B)
 


А причем здесь хохляцко-бАндеровская?
Причем здесь вообще национализм?
Это скорей просто КРИТИЧЕСКАЯ позиция. Я знаете ли, очень не люблю пропагандистов всяких, разводил, и дураков, которым они на уши лапшу вешают. И старась их по возможности, вооружившись здравым смыслом, их выводить на чистую воду. Просто в данном случае традиционно так сложилось, что пока Сирия честно заявила свои потери, Израиль выдал свою цифру. И Америка также делает, вот и получается, что красивей выглядит тот, кто громче звиздит.

Я всех люблю поразубеждать. Тех кто считает, что Россия - родина слонов, и хохлов дурных люблю постебать, которые думают что козаки патент на подводную лодку получили.
Только это неблагодарное дело... :-(
не любят таких как я... :-(

А уж говорить про учёт лётчиков живых/пленных/мёртвых в Израиле просто неудобно уже, надоело... Кто хотел понять - тот понял. Кто не хочет - и не поймёт.
 


Это не так. Кто хочет верить - тот будет верить во все, что ему расскажут.
А кто потрезвей и позлее - тот выкупит, где его дурят и голову морочат.

-  
Это сообщение редактировалось 09.03.2004 в 18:56
09.03.2004 18:31, serbor: +1: Очень четкая и логичная аргументация

10.03.2004 00:42, Vandal: +1: И евреи иногда проигрывают, хоть кто то рискнул им об этом сказать ;-)

UA SergeVLazarev #09.03.2004 19:50
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

немного не так: над зоной войны с Сирией было выполнено ВВС Израиля было выполнено 7212 боевых вылетов.
Летали:

Фантомы 102 штуки
Миражи 50 штук

Скайхауки 160 штук

их всего было около 250-300 машин (с учетом небоеготовых, и т.д.)
Логично предположить, что часть летала на Синай.
часть - на СИрию.
Итого имеем 170 самбалей против Сирии.
С учетом того, что полет занимал 1.5 часа получаем 90 часов налета на каждую машину. С учетом того, что 50% машин были временно небоеспособны в то ли иное время, а как минимум 30% из них сбиты, получаем, картину в 180-350 часов налета на оставшиеся в строю после первых потерь, исправные машины.
Так как ударные вылеты проходили в основном на ПМВ, и заканчивались маневрированием на форсажных режимах работы двигателя в воздушных боях, и так далее, то двигателли работали в очень жестких условиях. И при потери по техническому состоянию машин ВООБЩЕ не приводятся!
-  

gals

аксакал

>>>Вы всерьез считаете, что толпа только-что прибывших летчиков, не знакомых с данным ТВД и не взаимодействовшая ранее с конкретными ВВС другой страны, сможет действовать успешно? Может все-таки это израильтяне, получив оплеуху, стали срочно менять тактику?


Во-первых, я говорил об официальных цифрах поставок самолетов Израилю в дни войны. Это данные еще 70-х годов. Я ни слова не сказал об импорте пилотов.
Во-вторых, вы серьезно считаете, что можно сменить тактику за считанные дни без отработки? А отрабатывать особенно некогда: война идет, каждый самолет на счету.
В третьих, насчет потерь танков: из тех сирийских танков, что остались на поле боя, наверняка, большая часть была ремонтнопригодна. Просто тот, за кем остается поле боя, имеет возможность произвести ремонт боевой техники, а отступивший теряет все. Если учитывать этот фактор, то соотношение потерь будет не таким уж катастрофическим. На Суэцком фронте многие подбитые израильские танки попали в руки египтян - отсюда и кажущиеся более удачные действия египтян.
На сирийском фронте израильтяне во время наступления тоже несли большие потери, но все-таки поврежденные танки оставались в их руках. Ремонтная же служба, думаю, у них намного лучше была поставлена, чем у арабов.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
SergeVLazarev, 09.03.2004 18:22:27 :
1/да ну? мертвых тоже меняете?

2/Просто в данном случае традиционно так сложилось, что пока Сирия честно заявила свои потери, Израиль выдал свою цифру.
 


1. да, именно - тела израильтян у нас выменивают на кучу ихних. зачастую за одно тело выпускают десятки и сотни их живых.

2. традиционно так сложилось, что Сирия и Египет заявили ПОБЕДУ В ТОЙ ВОЙНЕ. и традиционно же есть "наивные", которые этой арабской честности верят.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
а по поводу амовских добровольцев - на кой х.. они нам сдались, если экипажей в Хейль Хаавир итак гораздо больше, чем самолетов. да и гибель самолета - это далеко не всегда гибель летуна, он через несколько часов может уже на другом самолете вылететь. да и амовские поставки самолетов - ввести их в строй время трэба. да и не припомню фоток сбитых самолетов с амовским окрасом - а уж перекрасить их точно было некогда.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
UA SergeVLazarev #09.03.2004 21:09
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

israel

1.)Ну в принципе правильно. своих надо выменивать или забирать.
Но если самбаль падает с высоты 3 км на скорости 900 км\час, разве останется что то от тела?
2.) Земли отошли арабам или нет? Нанесли они урон ВВС Израиля по сравнению с 1967 годом? кому стал принадлежать Синай?
Были ли силы у Израиля отстоять во второй раз СИнай, ИЛИ НЕТ?
-  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA SergeVLazarev #09.03.2004 21:11
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Мне кстати, тоже кажется, что сказка про американских добровольцев очень сильно попахивает американской пропагандой :-)
-  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru