1) В ВВС Израиля, в отличие от ВВС Сирии и Египта, ПВО не сбивает свои самолёты. Конечно всю возможно, бывают исключения из правил, но в принципе не сбивают. Чудес никаких здесь нет, просто разные методы ведения боевых действий.
ВСЕ сбивают свои самолеты. Исключений не бывает.
2) Потери "пропал бе вести" невозможна. Опять же бывают исключения, но.. Ну тут вам Вуду с Израилем уже написали.
Самолет взрывается в воздухе над Египтом. Летит в одиночку. Пилота разрывает на маленькие кусочки, обломки самбаля рассеиваются на 10 кв. км. Можете с уверенностью в 100% сказать, что было причной взрыва и где пилот и штурман?
Или в ВВС Израиля самолеты не взрываются вообще?
Но оставим это и возмём другой ваш пост в конце 3-ей страницы.
Возьмём ваши же цифры :
102 + 50 + 160 = 312. Дальше фраза :
"их всего было около 250-300 машин (с учетом небоеготовых, и т.д.)"
Неплохо вы разбрасываетесь 50 реактивными самолётами. А ведь это почти 50% потерь.
50% - Это если вы считаете, что потеряли 100 машин. На самом деле потери были больше.
Такой вопрос. А что, если в ВВС США бывает 20-30% небоеготовых машин, в ВВС СССР бывает 60-80% процентов боеготовых машин, то в Израиле процент готовности многократно выше? не верю.
совершенно не верю.
РЛС на Мираже не горят я так понял? Двигатели менять не надо, двигателей полно, с запасом, особенно для Миражей, да?
промышленность Израиля выпускает абсолютно все комплектующие к Фантом-А-4-Мираж-Супер Мистер???
на складах запасы лежат?
Проверку предоплетную проходят 100% машин? ничего никогда не барахлит?
А после 5 вылетов на самолет под огнем сирийских ЗРК сколько останется небоеготовых самбалей?
И я не знаю как в России, но если в Израиле есть 312 машин, то из них боеготовны не 250-300. Степени боеготовности бывают разные. Но если мы разделим эти 312 самолётов на 10 эскадрилий, то боеготовны из них то, я думаю, боеготовных в течении одного дня будет примерно 290-300. Скорее всего 300, но дам вам ёще 10 для уверенности.
А после попадания Стрела-2 или близкого разрыва С-75 сколько будет саблаь чинить? какой процент небоеготовых машин будет?
11200/7212 * 290 = 186 самолётов
7212*1.5 / 186 = 58 часов на самолёт
Нет, подождите, 7212 вылета - это только над Сирией. А над Египтом сколько?
Теперь мне интересно, откуда цифры про 50% "временно небоеспособны в то ли иное время"?
И вы знаете, даже если предположить что все 30% были выбиты в первый день, а 50% не летали, остаётся 20%.
Откудова? неужели непонятно? На каждую сбитый в боях с наземной ПВО Ф-4 как минимум один поврежденный до списания (боевая нагрузка идет на соседние машины) 1-2 со средними степенями повреждений, и 2-3 с легкими повреждениями. На сутки-трое они выведены из строя....
А завтра опять такая же ситуация.... ВОт и получаете.
186*0.2=37
7212*1.5/37= 292
То есть, по совершенно бредовому расчёту получаем 292 часа на самолёт, а не "180-350"
Это не совершенно бредовый расчет, а сермяжная правда жизни.
И ещё прошу учитывать что в Сирию больше летали самолёты которые на аэродромах ближе к Сирии, а к Египту соответсвенно те которые ближе к Египту.
Я пользовался только данными Константина Сухова. Они наиболее точные.
"2.) Земли отошли арабам или нет? Нанесли они урон ВВС Израиля по сравнению с 1967 годом? кому стал принадлежать Синай?
Были ли силы у Израиля отстоять во второй раз СИнай, ИЛИ НЕТ?"
???
Земли арабам не отошли.. Урон нанесли.. Синай отстояли.
Вопроса не понял..
Кому сейчас принадлежит Синайский п-в?