Экспорт РСК МиГ с 1997 г

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Никольский А. #21.03.2004 14:17
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Вот попались мне в руки некие цифры. После небольшой доработки выкладываю тут

Страна количество тип цена (округлено до 10 млн) год

Перу 3 МиГ-29 40 млн 1997
Бангладеш 8 МиГ-29 120 млн 1999
Эритрея 6 МиГ-29 80 млн 2000
Сирия ремонт 13 МиГ-23 60 млн 2000
Мьянма 12 МиГ-29 130 млн 2001
Йемен 14 Миг-29 430 млн 2001
Судан 2001 12 МиГ-29 140 млн 2001
Конго 4 МиГ-29 85 млн 2001
Болгария, Словакия, Венгрия ремонт и малая модернизация 58 МиГ-29 120 млн 2002
Эритрея 2 МиГ-29 20 млн 2002
Южная Корея 22 Ил-103 8 млн 2002
Йемен 6 МиГ-29СМТ и ремонт 5 МиГ-29 150 млн 2003
Индия 2004 16 МиГ-29К 740 млн с учетом опциона 2,1 млрд

В ближайшее время контракт с .... на поставку nn МиГ-29 и mm МиГ-АТ на сумму x,y млрд долл плюс некие перспективы во вновь открытом индийском тендере - у индусов не сложилось с Дассо и Мираж 2000.
 
RU Фагот #21.03.2004 15:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Спасибо. А до 1997 года нет подобных цифирей?

Никольский.А.>>>Йемен 6 МиГ-29СМТ и ремонт 5 МиГ-29 150 млн 2003
Неужели МиГ-29СМТ?

Никольский.А.>>>Болгария, Словакия, Венгрия ремонт и малая модернизация 58 МиГ-29 120 млн 2002
А в чём модернизация заключалась?
 
RU Никольский А. #21.03.2004 16:36
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

До 1997 г мало чего было - малайзийский контракт плюс сколько-ко то в Венгрию-Слловакию в счет долга.А сейчас действительно в ряде случаев речь идет об СМТ. Например, йеменский в песочном камуфляже, который на последнем МАКСе показывали.
а втосточноевропейцам модернизация самая минимальная - доведение до летного состояния плюс какие-то минимальные новые бортовые устройства, нужные для службы.
Я собственно, к чему - если контакт со страной ... пройдет, да еще что-то от индийского тендера на замену МиГ-21 обломится, то МиГ почти что занимает в 2005-6 гг место Су - у Су никаких новых контрактов кроме всякой мелочи во Вьетнам и Индонезию на эти годы не ожидается.
 

YYKK

опытный

Про Китай не забывайте, он только во вкус вошел.
 
RU Никольский А. #21.03.2004 18:22
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

В Китай в этом году последние Су-30МКК из "морского" контракта и все, больше не законтрактовано (не считая лицензионных). Хотя есть некоторые сногсшибатеьные сведения о некоторых закупочных планах китайских товарищей, но в любом случае от этих планов до реализации года 2-3, так что Су действительно просядет, похоже.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Никольский А.
Ну 2-3 года - достаточно, потом уже кое-какие закупки для своих ВВС будут (Су-34 тот же по 10 штук/год), в сумме может и немногим меньше годичного экспорта, хотя бы в штуках, в деньгах конечно намного меньше...
Кстати, а ваш списочек - это экспорт именно МИГа, или сюда же идут "сверхштатные" машины из ВВС?
И строились ли новые Миг-29, или продавались имеющиеся у Мига (вроде бы их много было...).
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 
RU Никольский А. #21.03.2004 21:00
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

насколько я понимаю, в основном распродавался задел в Луховицах, о его численности разные цифры приводят - и 60, и 80, и 70. Йемену говорят большей частью новые делают, были отдельные случаи поставок и из состава ВВС (в Судан, как я понимаю, они кстати не заплатили и контракт подвешен).
А насчет денег я скажу так. Покупатели все разные. Китайские контракты выгодные, а индийские - на грани рентабельности, ну а африканцы всякие, клиентура МиГа, у кого как. Я так понял и эфиопам сушки, и эритрейцам МиГ-29 (и сушки кстати тоже - страна с ВВП меньше 1 млрд долл купила 2 или 4 Су-27 недавно) оплачивал какой-то саудовский миллиардер, который типа в "Цивилизацию" в реале поиграть решил :)
 
UA SergeVLazarev #21.03.2004 21:42
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|Никольский А., 21.03.2004 21:00:10 :]насколько я понимаю, в основном распродавался задел в Луховицах, о его численности разные цифры приводят - и 60, и 80, и 70. Йемену говорят большей частью новые делают, были отдельные случаи поставок и из состава ВВС (в Судан, как я понимаю, они кстати не заплатили и контракт подвешен).
[/quote]

А это не вы статьи пишете в АиК ? :-) уж больно фамилия похожа....
-  
RU Никольский А. #21.03.2004 21:50
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Нет, там пишет мой однофамилец Михаил Никольский. А я пишу в газете "Ведомости".
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Интересно, значит Мираж-2000-5 под вопросом в Индии?
Значится можно побороться в этой нише. Но у меня мнение, что они постараются не быть полностью завязаны на Россию в авиации, так что могут быть повороты.
 
RU Никольский А. #22.03.2004 10:38
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Якобы сначала Дассо вообще хотела срезать линию "Миражей" и отезти в Индию, но не сошлись в цене, и теперь индусы объявили "типа тендера", куда пригласили еще Грипен, Ф-16 и МиГ-29М и не исключается, что заказ распилят между Миражом и МиГ-29 (хотя может быть весь тендер затеяли только для сбивания цены на Мираж). Хранузы реально занервничали и недавно их министр иностранных дел ездил в Пакистан и обещал пакам продать кучу оружия (типа так давил).
 
RU Фагот #22.03.2004 12:43
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Экие завороты :)

А что за информация, что мол Катар свои 14 (или сколько их там) "Миражей-2000" Индии продаёт?
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Информация из форума пошла - Катар их снял, вроде, но куда послал - не ясно.
А вот проГриппен в Индийском контракте - был я тут намедни как раз под Гетеборгом (как агент зимбабвийско разведки, естественно) они очень на экспорт надеются. Хотя были идеи весь проект Грипена закрыть. Шведы сейчас много что позакрывали.
 
RU Фагот #22.03.2004 16:41
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
serbor>>>Информация из форума пошла...
Не... информация пошла из журнала "Авиация и Космонавтика".
 
UA SergeVLazarev #22.03.2004 16:51
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

[quote|serbor, 22.03.2004 16:03:06 :]Информация из форума пошла - Катар их снял, вроде, но куда послал - не ясно.
А вот проГриппен в Индийском контракте - был я тут намедни как раз под Гетеборгом (как агент зимбабвийско разведки, естественно) они очень на экспорт надеются. Хотя были идеи весь проект Грипена закрыть. Шведы сейчас много что позакрывали.[/quote]

катар продал свои Миражи в Индию. вместе с французскими техниками.
под нажимом США.
из АИк инфа.
-  
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
да индийцы как всегда разводку сделали и по серъезному на покупку новых Миражей с французами вряд ли завязаться хотели
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> В ближайшее время контракт с .... на поставку nn МиГ-29

А контракт очевидно в Алжир http://www.themoscowtimes.com/stories/2004/03/22/041.html
 

YYKK

опытный

В Китай в этом году последние Су-30МКК из "морского" контракта и все, больше не законтрактовано (не считая лицензионных). Хотя есть некоторые сногсшибатеьные сведения о некоторых закупочных планах китайских товарищей, но в любом случае от этих планов до реализации года 2-3, так что Су действительно просядет, похоже.
 

По косвеным данным, закупки будут в этом году и в следующем.
Иначе, если для наших ВВС, слишком много систем выходит.
 
RU Доброжелатель #25.03.2004 00:04
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Насколько я понимаю Индусам новые Миражи или Миги (Гриппены и т.д.) нужны главным образом в качестве ответа на китайский лавиобразный J-10.
Есть у кого мнение, каковы возможности Миг-29М по борьбе с J-10? И как он смотрится на фоне Мираж-2000-5?
 
RU Никольский А. #25.03.2004 01:01
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

насколько я понимаю, индусам Миражи-2000 нужны в первую очередь на замену МиГ-21, ну и оснвной враг, как мне кажется - пакистанские МиГ-21 (F-7PG и FC-1) и F-16, если их еще продадут. А J-10 пока еще не достиг стадии боеготовности. ХЗ, что это такое будет. Думаю, похуже Миража 2000
 

Aaz

модератор
★★☆
[quote|Никольский А., 25.03.2004 01:01:29 :]А J-10 пока еще не достиг стадии боеготовности. ХЗ, что это такое будет. Думаю, похуже Миража 2000[/quote]

Так достигнет когда-нибудь... :) Причем реальной "угрозой" J-10 может стать довольно скоро - с произв. мощностями у китайцев все в порядке. Двигатели наши им продадут в нужных кол-вах - УМПО ведь жить надо. :)
И вряд ли он будет хуже М-2000 (в режиме "в-в"): на нем все же двигатель весьма солидный стоит, и тяговооруженность в этой конфигурации будет приличной. СУВ, скорее всего, там будет с Су-30, а если и "урезанная", то как раз за счет режимов "в-п".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>СУВ, скорее всего, там будет с Су-30, а если и "урезанная", то как раз за счет режимов "в-п".

С какого именно Су-30 - вариантов-то хватает? В свое время говорили, что в варианте МКК авионика слабее МКИ именно потому, что китайцы хотят свою разрабатывать - чего мол деньги тратить на всякие "обводные каналы". В электронике они всяко не слабее нас будут...

 

Aaz

модератор
★★☆
[quote|Valeri_, 26.03.2004 18:05:03 :]В электронике они всяко не слабее нас будут...[/quote]

Кхгм... Это какую именно электронику Вы имеете в виду? А то ведь приложение для Винды - это одно, а алгоритмы СУВ - несколько другое. С чего это практические никто из разработчиков не позволяет в свое ПО влазить? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

YYKK

опытный

В свое время говорили, что в варианте МКК авионика слабее МКИ именно потому, что китайцы хотят свою разрабатывать - чего мол деньги тратить на всякие "обводные каналы".
 
Это смотря какая авионика, СУВ да несколько лучше у МКИ (что не отменяет возможности ее установки на МКК), но в целом борт сделан более новым. В МКИ практически все оборудование с Су-27 и Су-27М, с дополнительными "костылями". На МКК же была произведена замена на новое.

И еще раз повторюсь, китайцы хотят исключительно российский борт, по опыту своих попыток для лицензионных Су-27.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MoRa

аксакал
★☆
Южная Корея купила Ил-103?! да ещё по такой смешной цене?!!
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru