Но может Вы сможете ответить на вопрос - почему СУВ на МКИ круче, чем на более новом МКК, и какая СУВ будет на J-10, с чего собственно началось
А задачи разные у этих самолетов. Китайцам нужен многоцелевой, с уклоом в ударные возможности. Без наворотов.
У индусов подход другой -им нужен в первую очередь истребитель, отсюда и все навороты.
Что же будет стоять на J-10 думаю сами китайцы пока не знают.
Тоже, кстати, крайне интересно было бы узнать подробности. С учетом того, что значительная часть борта МКИ была ну совсем не россйиской.
Было несколько партй поставок Су-30К, первая с чисто российским оборудованием. На последующих - появилось и иностранное (читай французское, индийское, израильское), что не говорит о его лучшем качестве. Подход у индусов такой, хотят деверсифицировать свои закупки. Правда с Су-30МКИ им это думаю боком может выйти, с увязкой оборудования не все впорядке.
Вообще же у индусов несколько дилетанский подход. Знали бы вы их требования к оборудованию.
Вот мне скажите, зачем делать прибор гермитизированным для LCA, если аналогичный на всех отечественных, да и на зарубежных, часто вообще дырявят для лучшего теплоотвода?