Экспорт РСК МиГ с 1997 г

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Никольский А. #02.04.2004 02:06
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Ув. mike - это не разговоры, просто утряска проблем с бюджетом весьма трудоемка и занимает много времени. Все прежние базары МиГа о том, что некая небольшая партия МиГ-АТ будет принята на вооружение ВВС РФ, и их реакция на итоги тендера по УБС, на котором победил Як-130 - это все из той же серии. Базары про погашение украденного (кое-какими дядями наверху) псевдоиндийского псеводоаванса небольшой партией МиГ-АТ идут уже года два, но в этом году они закончатся, я надеюсь.
А книгу ув.someuser я могу доставить - в 2005 г (а то и этой осенью) еще раз побываю на иркутском авиазводе и довезу.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Да ладно, чего уж там, если бы я один вариант назвал... :)
Я-то к Миг-31БМ склонялся по-идее. :)
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

101

аксакал

Вот какая интересная картина складывается.
Нижегородский блудный сын "Сокол" решил вернуться в материнское логово
КБ Яковлева, я так понял, отдало всю доводку и сопровождение на "Сокол"

т.е. теперь у МиГа будет два УТСа?
Ы?

Далее
работы на производство МиГов для индусскаго авианосца скорее всего уже отдали на Комсомольск-на-Амуре
этот же завод числится вроде головным производителем для RRJ

я так понимаю, что если первый взлет RRJ планируется на 2006-07 год, то сводя концы с концами, можно предположить, что никакого RRJ в Комсомольске производиться не будет, а будет там клепаться более выгодный контракт для индусов

я прав?
С уважением  

A.F.

втянувшийся

Сумлеваюсь я чейта про КнААПО и МиГ-29К. Если только крылья. Благо опыт и технология серийного производства складывающегося крыла только у Комсомольска и есть. Говорят ох как непросто делать крылья такие. Вон на КУБе так и не складываются до сих пор... Поначалу вроде планировали на Соколе их делать, крылья эти для 9-41, но видать с Нижним не сложилось чего-то...
А потом - отдадут корабелки на Амур, а чего тогда в Луховицах делать будут? Ну не Ту-334 же! "Не верю" (С) К.С.Станиславский :)
И еще: а с чего это КнААПО - головной по PRJ (Pogosyan Regional Jet)? Там вроде агрегаты + сборка одной из трех модификаций планировались. Правда чего беспокоится. Все равно ж его не будет :)
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

Какое-то КнААПО резиновое получается... И модернизация строевых машин до Су-27С(К)М, и китайские Су-27 (или уже всё? вроде нет...), и достройка Су-33 (вроде), и Миг-29К для индусов, и ещё чёрт знает что... У них такие большие мощности?..
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

A.F.

втянувшийся

А еще и Бе-103, и С-80, и Су-35, надеюсь, вскоре погонят, и на ПАКФу кстати они головными выбраны. Еще бы. Супер-завод! В советские времена строил по 150-160 самолетов в год (сосчитать несложно: Су-7 в 1958-1971 гг. - почти 2000, Су-17 и Ко в 1970-1990 - 2864 шт., Су-27 с 1980 г. - около 600, итого в 1958-1991 гг. - почти 5500 еропланов за 34 года, не считая всяких планеров, аэросаней, ПКРов, агрегатов для Су-24, Ил-62 и т.д. и т.п.). Так что мощностей хоть отбавляй и, что отрадно, в отличие от большинства других наших заводов они хоть и не наполную катушку, но делом загружены. Ведь штук по 20 сушек в год на экспорт строят, порядка десятка Су-27СМ модернизируют, по несколько Су-33 ремонтируют и т.д. Бешки вон щас в серию запущены, в Штаты уже продали 3 штуки, в этом году должны еще отгрузить - и не в США, и не 3 уже. Если щас удастся с бразильянцами договориться - так еще работа появится нормальная, а там и большая мордернизация пойдет, а за ней, даст Бог, и 5-е поколение.
Но миги-корабелки для индусов, ИМХО, пусть лучше Луховицы строят! Мигарям тоже кушать надо, а то на что они свой новый ероплан делать будут? :)
 

A.F.

втянувшийся

Вот вопрос, возникший попутно в соседней теме. Кто-нибудь знает, поставлялись ли кому-нибудь в последнее время МиГ-29СЭ (9-13СЭ)? К 1998 г. на заводе в Луховицах все еще хранилось около 30 таких машин, переделанных из не передававшихся ВВС МиГ-29С. Это, кстати, вроде бы самые "свежие" из всех построенных на сегодня МиГ-29. Или по всем контрактам шли обычные 9-12 (их там тоже оставалось несколько десятков (штук 40), все - выпуска до 1992 г.)? Автор темы не в курсе?
 
RU Никольский А. #04.04.2004 01:27
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Я предполагаю (инфой не владею), что поставлялись. Сейчас обычно говорят, что почти все, что хранилось, "распродано". Стало быть и эти должны быть хотя бы частично распроданы. Самый серьезный контракт этих лет был с Йеменом, там были живые деньги и относительно нормальные условия оплаты (в Африку с какой-то дикой рассрочкой все шло), предполагаю, что скорее всего их отправили, в частности, в Йемен (и, возможно, в Эритрею), а потом доработают в СМТ.
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 A.F.
Гм, занятно.
Су-27С(К)М на этот год кстати десятка два с половиной вроде в плане. Типа полк перевооружить хотят, а там примерно столько, как я понимаю.
По всей видимости, меня скоро окончательно забанят.
Так что использую последнюю возможность...
Прощайте, все участники форума Авиабаза! Было очень интересно общаться с вами без малого год. Ну что же, увы, возникли непреодолимые обстоятельства. Надеюсь, ещё пересечёмся где-нибудь в и-нете, он ведь большой! Не поминайте лихом...
 

A.F.

втянувшийся

А.Никольскому
Ну если сопоставлять Ваши цифры с моими, то и правда получается, что по логике обычные "9-12" из старых запасов МАПО д.б. "кончиться", и кому-то пошли "эски". Ведь если просуммировать Ваши данные, то с 1997 по 2003 г. (последний Йеменский контракт не считаем - он же еще в процессе, как я понимаю) выходит 61 самолет. Это правда с Суданом. А туда поставили или еще нет? Так вот, если "под забором" в Луховицах оставалось порядка 4 десятков "9-12", то кому-то "повезло" на МиГ-29СЭ.
Посмотрел все доступные фотки. У Бангладеш - "9-12", Эритреи - "9-12", головной Йеменский СМТ (ну тот что на прошлом МАКСе был, №4815, борт №918) - тоже из "9-12" переделан... "Горбатые" есть только у Перу, но непонятно - может это белоруссы им продали свои бэушные "9-13", или это уже новые российские "9-13С"?
Суть вопроса-то вот в чем. Ведь МиГ-29СЭ - это самолет с локатором, обеспечивающим пуск РВВ-АЕ и двухцелевой обстрел. А МиГ-29 с РВВ-АЕ и без них - это "две большие разницы". Кстати, вот малайзийские МиГ-29СД, прошедшие все этапы модернизации и именуемые теперь МиГ-29Н, получили этот доработанный локатор. Только вот РВВ-АЕ им так и не поставлялись. Беседовал с их летчиками - они подтверждают. "Нет типа у нас таких ракет".
А ведь это принципиальный момент. Амеры например тоже почти никому АМРААМов не дают, хоть они в контрактах и прописаны. Говорят - вот если наступит время "Ч", тогда привезем вам быстренько. А так, летайте пока с чем есть (т.е. с Сайдуиндерами). Может и у нас так? Ведь эта самая РВВ-АЕ и есть то немногое, что может обеспечить нам хоть какое-то преимущество. Правда и у нас-то они тока-тока появляются на Су-27СМ. Больше не с чего их вроде бы пока в строю пускать. Когда еще по МиГ-29СМТ ВВС разродятся...
 
RU Никольский А. #04.04.2004 15:23
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Ув.A.F.
Вопрос Вы конечно поставили интереснейший! Вроде как говорят что в последнее амеры якобы готовы передавать ракеты AMRAAM (вроде как в Таиланд они это согласились, и на Ф-18Е для Малайзии), но делается ли это в действительности, неизвестно. Хотя мой знакомый на ЛИМЕ в Малайзии говорил аж с австралийцами (моряками кажись), союзники ближе некуда, но и те жаловались на обилие "больших черных ящиков", о содержании которых "надо позвонить в Пентагон после начала войны" :) Может и амеры сейчас согласились передавать компьютерные симуляторы этих ракет :)?
Насчет С-ок Вы тоже поставили интереснейший вопрос, требующий исследования. Если что разузнаю, напишу.
А что касается остального, то известно мне немного. В Перу вроде как продали белорусы б/у. Первая передача в Судан состалась по информации какого-то арабского агентства буквально на прошлой неделе - а до этого суданцы сорвали оплату и судя по цене уконтракта, им какой-то хлам должны отдать.
Кстати, у КНДР 9-13 самолеты, недавно где-то была фотка облета им японского или американского разведчика. Но это еще советская поставка.
 
06.04.2004 11:48, Фагот: +1: За то что появился и потчует интересной информацией! :)

RU Никольский А. #04.04.2004 15:30
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Кстати, уважаемый A.F., как Вы относитесь к инфе, что в прошлом году Эритрея купила (в Узбекистане?) 2 Су-27 обычных и даже вроде еще 2 УБ? Мне это сказали со сылкой на Петра Бутовского, который чуть ли не видел их на месте. Правда, есть говорят еще один контракт с Эритреей на 4 МиГ-29 СМТ (два новых и два переделать).
Встает конечно вопрос, откуда деньги у страны с ВВП в 700 млн долл. Я слыхал телегу, что эфиопо-эритрейскую войну с обеих сторон финансировал один и тот саудовский шейх, поскольку мусульмане с обеих сторон по итогам войны поднялись наверх (так, в Эфиопии министр обороны мусульманин очень влиятельный).
 

A.F.

втянувшийся

А.Никольскому
А не найдете плиз фотку корейского мига? До сих пор не видел нигде... Был бы очень признателен.
Что касается Эритреи, то сушки там есть 100%, только Петя тут совершенно не при чем, он там никогда не был и вся инфа у него на этот счет исключительно из западной прессы. А вот один мой знакомый там служил некоторое время в ООНовских силах (вернулся прошлым летом) и самолично наблюдал - летал на вертушке с того же аэродрома в Асмаре чуть не ежедневно. Но все мои просьбы сделать хоть какие-то фотки результата не принесли: эритрейские истребители очень хорошо охраняются, и близко к ним не подпускают. Обслуживают их по слухам украинцы, по сему мой (и его, по результатам распросов "местных жителей") вывод - поставщик Су-27 скорее всего Украина. Надо дождаться ООНовских протоколов об экспорте и импорте вооружений, ежегодно публикуемых в инете, там много интересного можно найти, и по косвенным признакам м.б. сделать окончательные выводы. Про узбеков я тоже слышал (по моему, от Руслана Пухова), но не более того.
Если интересно, ниже кусочек обзора по нашей технике на Ближнем Востоке и в Африке - в части Эритреи, что мы напечатали в 6 номере Флита за прошлый год. Кстати, там же я напечатал и две фотки эритрейских сушек - одноместный и спарка в окружении трех МиГ-29. Фотку мне прислал коллега - гл.редактор AirForces Monthly.
"После провозглашения независимости Эритреи в мае 1993 г. ее ВВС получили в наследство от Эфиопии 6 истребителей МиГ-21 и 2 вертолета Ми-8. Однако эта техника была законсервирована, а руководство Эритреи разместило заказ на ряд новых самолетов и вертолетов, в частности на четыре Ми-17 и 4 Ми-24 в 1996 г. в России. Эскалация боевых действий на границе с Эфиопией в июне 1998 г. вынудила правительство Эритреи прибегнуть к поискам современных истребителей. Выбор был остановлен на самолетах МиГ-29. В конце 1998 - начале 1999 гг. ВВС Эритреи получили из России 10 таких самолетов. Пять из них, по некоторым данным, были потеряны во время воздушных боев. В то же время в ходе боев был захвачен один эфиопский Ми-35.
Совсем недавно Эритрея решила пополнить состав своей истребительной авиации аналогичными ВВС Эфиопии истребителями Су-27. Поставщиком этих «бывших в употреблении» самолетов, судя по всему, стала Украина. В результате заключенной сделки, Эритрея получила в прошлом году два одноместных Су-27 и две «спарки» Су-27УБ. В результате, в настоящее время в составе ВВС Эритреи находятся следующие летательные аппараты российского производства: истребители Су-27 (4 самолета), МиГ-29 (около 5 машин), боевые вертолеты Ми-24 (4) и Ми-17 (3)." Конец цитаты :)
Приведенные данные близки к Вашим цифрам (у Вас - 6 самолетов в 2000 г. и 2 в 2002 г.). Но на одном и сайтов видел список из десятка эритрейских МиГ-29, чуть ли не с бортовыми номерами, и описание потерь 5 из них. Леша Михеев также снимал несколько лет назад на празднике в Луховицах один из 9-12 в эритрейской окраске.
А про Эфиопию чего знаете? По моим данным, несмотря на всякие сообщения в прессе, там по-прежнему только 5 Су-27 и 2 Су-27УБ, новая партия из 7 или 8 машин, о которой много говорили, вроде так и не пришла еще. Или я ошибаюсь?
Также интересно Ваше мнение о Су-27 в Анголе и Сирии. Об этом много писали в западной прессе, но лично мне все это кажется инсинуациями.

 
RU Никольский А. #04.04.2004 22:25
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

A.F.
Су-27 в Сирии - однозначно инсинуации (и даже знаю кто их распустил :), а про Анголу - скорее всего чья-то ошибка. Про Эритрею надо отдельно разобраться (кстати, наш корреспондент, мой предшественник, Миша Козырев тоже тогда в Луховицах увидел самолет с непонятной закорючкой, которую он потом как эритрейскую опознал). Передачи "новых" Су-27 в Эфиопию вроде еще не было. Про эритрейские сушки я от Пухова вообще и знаю.
А корейскую фотку поищу. На знакомых выходили японцы, которые спрашивали, откуда это у корейцев 9-13.
 

101

аксакал

Завод в Комсомольске, как и РСК МиГ являются государственными.
Им скажут нада, а они ответят "Есть". И плевать всем, что в Луховицах что-то будет простаивать. В КБ Иванов, Коптев с Погосяном хотели приехать, но тогда бомбу в метро жахнули и приезд отложился.
"Сокол" вроде решил вернуться в материское лоно МиГа, ибо походу совсем ему труба, кроме Гжели, я не знаю, чем ему заниматься.
И если наши РСКашники, я извиняюсь, просрут возможность заиметь два УТСа, т.к. как я понял Яковлев отдал ведение проекта и модификации Як-130 на "Сокол", то ..... н-да.
Я прав? :)
С уважением  

A.F.

втянувшийся

Ну ваще-то КНААПО уже не ФГУП, а ОАО (с осени), хоть это и не очень многое меняет с т.зр. ответа "есть" :) Тем не менее 74,5% акций КнААПО теперь у АХК "Сухой", поэтому формально командовать тем, чего строить Комсомольску может "Сухой", а МиГ-29К вроде как не его компетенция пока :)
И я не очень понял, что значит "Яковлев передал ведение Як-130 Соколу". Постройку - да, Сокол ведет, кстати, первая машина должна по последним данным через 2 недели полететь. Но разработка, развитие, модификации - это все Яковлевское. А если прибавить сюда тенденции сближения Яка и Иркута, который берет на себя двигать Як-130 на рынок (совместно с Су-30К/МКИ/МКМ и т.п.) - так вообще не понятно еще, что это такое из себя получится и что за кооперации будут...
 
RU Никольский А. #05.04.2004 11:14
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

101 и A.F.
Насколько я слышал, акционеру "Сокола" Недорослеву приказали авторитетные товарищи сдать пакет "МиГу" (видимо, будет выбрана форма передачи в управление, ведь МиГ ФГУП и прямо владеть ОАО не может). А суть якобы такая (правда ли - не знаю) - в Луховицах нет технологической возможности развернуть производство по новым контрактам, и оно будет на Соколе. Надо это будет конечно как-то совместить с Як-130, у которого появился новый собственник в лице Федорова, но, думаю, разрулят.
 

Aaz

модератор
★★☆
Никольский А., 05.04.2004 10:14:09 :
Насколько я слышал, акционеру "Сокола" Недорослеву ... как-то совместить с Як-130, у которого появился новый собственник в лице Федорова.
 


Насколько я слышал, у Недорослева ("Каскол") достаточно серьезный пай в Иркутске, так что "разруливать", ИМХО, особенно нечего: нормально договорятся, как партнеры... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Никольский А. #06.04.2004 01:58
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

Aaz
У Недорослева в Иркутске пай был, да перестал быть. Структура собственности "Иркута" открыта перед их публичным размещением акций в конце марта, Недорослева там нет. Если надо, выложу эту структуру сюда. Сергей Георгиевич вообще-то отличный человек, но в олигархи его явно по ошибке записывают.
 

Aaz

модератор
★★☆
Никольский А., 06.04.2004 00:58:09 :
У Недорослева в Иркутске пай был, да перестал быть.

Структура собственности "Иркута" открыта перед их публичным размещением акций в конце марта, Недорослева там нет. Если надо, выложу эту структуру сюда.

Сергей Георгиевич вообще-то отличный человек, но в олигархи его явно по ошибке записывают.
 


А когда и каким образом, Вы не в курсе?

Был бы признателен - любопытно.

На меня он произвел впечатление типичного homo ludens ("человек играющий") - весьма азартен по делу и занимается тем, что ему интересно, а деньги появляются, как побочный продукт. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Никольский А. #07.04.2004 01:28
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

А.F. - поговорил сегодня с одним, как говорят, еще недавно высокопоставленным и информированным источником. Он сказал, что по МиГ-29С был и сейчас исполняется единственный контракт в одну из стран Африки. Все-таки не верится, что это Судан, уж больно там цены низкие. А в Йемен идут 9-12 - сперва их туда поставили, йеменцы должны их освоить, а потом из них СМТ сделают.


Aaz - как минимум 2, а то и три года Недорослева нет в ИАПО. Постараюсь уточнить детали звтра.
 

Aaz

модератор
★★☆
Никольский А., 07.04.2004 00:28:50 :
А в Йемен идут 9-12 - сперва их туда поставили, йеменцы должны их освоить, а потом из них СМТ сделают.

Aaz - как минимум 2, а то и три года Недорослева нет в ИАПО. Постараюсь уточнить детали звтра.
 


Мда-а-а... Напоминает старый анекдот про бассейн в дурдоме. :)

ОК, ждем-с (с)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Никольский А. #10.04.2004 02:05
+
-
edit
 

Никольский А.

втянувшийся

ув.Aaz
Недорослев, как мне сказали, владел через две ступени (Кскол-еще какая-то структура - пакет в ИАПО) акциями в Иркустке до 1999 г, когда их у него взяли менеджеры во главе с Федоровым. Эти же менеджеры распилили пакет Роскреда после дефолта. Думаю, это были очень позитивные процессы
 

adv

опытный

>>Ведь эта самая РВВ-АЕ и есть то немногое, что может обеспечить нам хоть какое-то преимущество. Правда и у нас-то они тока-тока появляются на Су-27СМ. Больше не с чего их вроде бы пока в строю пускать. Когда еще по МиГ-29СМТ ВВС разродятся...

насколько я понял на строевых Су-27 достаточно заменить пару плат/модулей и они станут способны применять РВВ-АЕ. Вот обстрел двух целей от этого увы не появится :-(

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

A.F.

втянувшийся

Насколько я знаю, "появление" на борту РВВ-АЕ возможно при доработке РЛПК, который при этом одновременно обретает и возможность двухцелевого обстрела. Вообще двухцелевой обстрел - это скорее "заслуги" "софта", которым и закачивается доработанная СУВ
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru