Реклама Google — средство выживания форумов :)
Serge77, 22.03.2004 20:13:00 :плотность 1.968.
скорость горения 4.60 мм/с.
Но на удивление совершенно негигроскопичное. Кусочки лежат на кухне над газовой плитой и совершенно сухие
HARRY, 23.03.2004 03:23:11 :Это можно чем-то объяснить?
В данном случае скорее всего натрий образует комплекс с сахаром, при этом координационная сфера натрия насыщается и он уже не хочет координировать с водой
HARRY, 23.03.2004 08:49:31 :Хорошо, но ведь если координационная сфера натрия насыщена "водой", то он при нормальных условиях уже никогда не расстанется с ней. А это не очень хорошее условие для процесса горения.
Piroman, 24.03.2004 09:28:14 :Для испытаний использовались составы с сорбитом и сахаром. диаметр шашки 12 мм, "сопло" 3 мм, горение торцевое (решил не рисковать)
Serge77, 10.04.2004 18:09:51 :Сделал описание испытаний натриевой карамели:
Балург, 11.04.2004 10:43:35 :termostat>А у Jimmy Yawn подпись прикольная: Please send questions, comments, criticisms, and spare change...
Перевод: "Пожалуйста пошлите вопросы, комментарии, критику, и свободное изменение..." Не просекаю... Возможно, неточно перевёл...
Балург, 11.04.2004 11:43:35 :Не просекаю... Возможно, неточно перевёл...
timochka, 12.04.2004 07:56:28 :Сергей, я посвятил выходные расчету эффектов от пористости топлива.
Должно быть наоборот: 60% KNO3 и 40% сахара.
Так что не ленись, ищи ошибку, порох тебя не спасёт. Может быть у тебя классическая ошибка с переводом на метрическую систему?
Расскажи подробнее, чего и как пускал, как карамель делал.
Видишь, ошибка на карамельном двигателе лишила тебя полёта, но ошибка на пороховом двигателе лишит тебя двигателя и возможно чего-нибудь поважнее, если не будешь осторожен. Пороховый двигатель на размер B-200... это же настоящая бомба.
prizzrak, 18.04.2004 07:49:23 :Сахар плавился до небольшого потемнения, и потом была засыпана селитра. После активного перемешивания топливо было просто залито в двигатель, так что ни о какой критике даже и речи не идёт.