Твёрдые ракетные топлива карамельного типа VI

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

karlos

втянувшийся
prizzrak, 18.04.2004 06:49:23 :
Думаете разорвёт? Но ведь стенки стальные и довольно толстые... А на счёт осторожности - всё проводиться на надлежащем уровне.
 


Если (тфу, тфу) порох загорится не по поверхности, а по обьёму, то давление в камере будет... ну ты не хочешь знать :) Никакие стенки не выдержат такое. В сайте Накка можно найти формулу для вычисления давления продуктов горения пороха (http://members.aol.com/nonillion/igniter.html). У тебя обьём камеры 190 см3, если заполнишь хотя бы половину порохом... 1300 атм. Не приятно, когда разлетаются стальные осколки.
 
+
-
edit
 

prizzrak

новичок
Serge77, 18.04.2004 09:51:52 :
Что значит "никакой критики" ? Топливо было залито в двигатель и всё, никакого канала ?
 


Да нет... канал был на полную катушку диаиметром 15 мм.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

prizzrak, 18.04.2004 19:49:05 :
Да нет... канал был на полную катушку диаиметром 15 мм.
 


Вообще-то по твоему описанию трудно понять, какая точно была конфигурация двигателя и топлива. Но в любом случае в первую очередь надо начать с того, с чего положено - измерить скорость горения твоего топлива на воздухе, т.е. без двигателя. Должно быть не меньше 3 мм/с. Измерь, напиши, будем двигаться дальше.
+
-
edit
 

karlos

втянувшийся
Расскажи сначала, какие размеры и геометрия у шашки? Какой диаметр критики сопла?
 
+
-
edit
 

prizzrak

новичок
Топливо было просто залито в двигатель по самое не балуся :P
осевой канал на всю длину двигателя - 12мм. Размеры двигателя по чертежу Накки - диметр критики сопла - 9мм

Скорость горения топлива где-то 1.8-2мм/сек. Да, вот, я использую калиевую селитру, но какая-то она подозрительная. Вот что на упаковке было:

"Массовая доля N -13.5%
K2O - 53%"
Может дело в ней?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Топливо было просто залито в двигатель по самое не балуся :P осевой канал на всю длину двигателя - 12мм. Размеры двигателя по чертежу Накки - диметр критики сопла - 9мм

Извини, но это не описание. Давай точные размеры, какие у тебя были.

> Скорость горения топлива где-то 1.8-2мм/сек.

"Где-то" не пойдёт. Нужна точная цифра испытаний на воздухе.

Ol29.

втянувшийся
...Топливо было просто залито в двигатель по самое не балуся ...
____________________________________________________________________
Как звучит-- по самое не балуйся. :D От этого можно ...,а длинна двигателя??
Деаметр шашки ? Личьно я не понял по какому именно чертежу Накке???........А это к чему---- :P ???
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2004 в 10:56

Lioxa

втянувшийся
Я не знаю почему другие молчат, но скажу тебе prizzrak так, ПОЛОЖИ свой двигатель и нетрогай его минимум 1 месяц (знаю что ОЧЕНЬ хочется полетать) начни с простых вещей. Свари нормальное топливо, убедись в его "правильном" горении, сделай пару движков из бумаги или алюминия. Делая такие простые вещи приобретёш опыт для создания более серьёзных вещей. Короче начни как все.

Ты никого здесь неудивишь тем что у тебя есть металический движок (они тут почти у всех есть) а вот без конечностей можно остатся запросто тфу тфу тфу недай боже. Пойми что никому ненужэн "нормальный" движок залитый "по самое не балуйся" и работающий очень "классно" надо добится стабильной работы движка, это дело не одного дня !!!
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

>Я не знаю почему другие молчат, но скажу тебе prizzrak так, ПОЛОЖИ свой двигатель и нетрогай его минимум 1 месяц (знаю что ОЧЕНЬ хочется полетать) начни с простых вещей.

Видимо потому что выходные - вот и молчат. На самом деле металлический движок это граната. И запускать его можно ТОЛЬКО если ты сам его посчитал и уверен в результате.

То что ты сделал это грубейшее нарушение ТБ. Что бывает за нарушение ТБ ? Формула наказания проста - "один грам = один палец", за каждый грамм топлива топлива твой движок оторвет тебе по одному пальцу. За 5 грамм оторвет вместе с кистью, за 10 грамм вместе с рукой.

За движки залитые в корпус "по самое не балуйся" надо наказывать. Так что ты либо много читаешь и набираешься опыта, или я буду просить модератора отправить тебя в R/O. Мне очень не хочется портить этот форум статистикой по несчастным случаям с участниками.
 
+
-
edit
 

prizzrak

новичок
Извини, но это не описание. Давай точные размеры, какие у тебя были.
 


Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм; длина канала 16.5мм; масса без двигателя 220 грамм, с двигателем – 730. скорость горения -2мм/сек.

[qoute] Я не знаю почему другие молчат, но скажу тебе prizzrak так, ПОЛОЖИ свой двигатель и нетрогай его минимум 1 месяц (знаю что ОЧЕНЬ хочется полетать) начни с простых вещей. Свари нормальное топливо, убедись в его "правильном" горении, сделай пару движков из бумаги или алюминия. Делая такие простые вещи приобретёш опыт для создания более серьёзных вещей. Короче начни как все.

Ты никого здесь неудивишь тем что у тебя есть металический движок (они тут почти у всех есть) а вот без конечностей можно остатся запросто тфу тфу тфу недай боже. Пойми что никому ненужэн "нормальный" движок залитый "по самое не балуйся" и работающий очень "классно" надо добится стабильной работы движка, это дело не одного дня !!![/qoute]

Это мой не первый двигатель – были до этого и на чёрном порохе и на карамели. Правда, все бумажные. Я начал «как все». И никого я не собирался удивлять – тут есть и по-круче движки, чем у меня – я просто спросил совета, почему он не работает очень «классно». И что вы накинулись на меня с техникой безопасности – не маленький, всё понимаю.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2004 в 16:26
+
-
edit
 

karlos

втянувшийся
Но подробное описание из тебя пришлось вытягивать (и это ещё не подробное..). Как же мы можем ответить на столь общие вопросы без контекста? Напоминает мне это звонки с кричающим вопросом "а почему у меня Word не работает?".

Может быть карамель у тебя натянула влажности? Или ты залил и сразу поджёг?

Топливо было просто залито в двигатель
 

А ты описание B-200 у Накки хорошо прочитал? Двигатель предназначен для свободно горящей шашки.
 
Это сообщение редактировалось 19.04.2004 в 16:35
+
-
edit
 

karlos

втянувшийся
И ещё:

длина канала 16.5мм
 

осевой канал на всю длину двигателя - 12мм
 

канал был на полную катушку диаиметром 15 мм
 


Так и я не понял, какая была шашка. А бронировка? Шашка одна?
 
RU Full-scale #19.04.2004 17:19
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

prizzrak, 19.04.2004 16:52:28 :
почему он не работает очень «классно».
 


ответ ты уже получил от Serge77 - сахарная карамель должна гореть по крайней мере в двое быстрее.

и еще добавлю к высказываниям других, прежде чем толкать новый двигатель в ракету его надо как следует испытать на земле.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

prizzrak, 19.04.2004 13:52:28 :
Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
 


Действительно длина 16.5 мм ?

Судя по всему, первая твоя проблема - топливо. Раз уж ты сделал двигатель по чертежу Накки, то нужно и топливо делать точно, как он написал. Ты делал не так.

А лучше всего возьми вместо сахара сорбит, быстрее получишь хороший результат.
+
-
edit
 

prizzrak

новичок
Serge77, 19.04.2004 20:45:10 :
prizzrak, 19.04.2004 13:52:28 :
Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
 


Действительно длина 16.5 мм ?

Судя по всему, первая твоя проблема - топливо. Раз уж ты сделал двигатель по чертежу Накки, то нужно и топливо делать точно, как он написал. Ты делал не так.

А лучше всего возьми вместо сахара сорбит, быстрее получишь хороший результат.
 


Да, точно - 16.5мм. А насчёт сорбита - у нас его нигде не достанешь в нужном количесве... :(
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
> Действительно длина 16.5 мм ?
> Да, точно - 16.5мм.

Я всё-таки не понял, диаметр шашки 36 миллиметров, а длина шашки почти вдвое меньше диаметра - 16.5 МИЛЛИметров ? Может быть 16.5 САНТИметров?

HARRY

втянувшийся

а длина шашки почти вдвое меньше диаметра
 

Ну так это же тогда не шашка, а ШАЙБА!
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

Serge77, 20.04.2004 02:58:00 :
> Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
> Действительно длина 16.5 мм ?
> Да, точно - 16.5мм.

Я всё-таки не понял, диаметр шашки 36 миллиметров, а длина шашки почти вдвое меньше диаметра - 16.5 МИЛЛИметров ? Может быть 16.5 САНТИметров?
 


Кстати, такие шашки SRM не считает. Он расчитан на то что шашка догорает когда фронт от канала доходит до внешней поверхности, а не когда когда фронты от боковых поверхностей смыкаются.
 
Здравствуйте, уважаемые ракетчики!

У меня несколько вопросов по поводу изготовления карамельного топлива:

1. Известно, что катализатором горения сахара в обычных условиях является
табачный пепел. Кто-нибудь пробовал использовать его в этих же целях в
сахарной карамели?
2. Есть ли наработки по использованию смесевого горючего (сахар+сорбит)
Это, возможно, понизило бы температуру плавления и облегчило получение,
но сохранило скорость горения смеси.
3. Существуют заменители, идентичные сорбиту, например ксилит. Возможно,
ксилитая карамель обладала бы лучшими свойствами. Есть ли идеи?

С уважением, Тимофей. :)
 
?? Full-scale #22.04.2004 13:43
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

Guest, 22.04.2004 14:22:49 :
У меня несколько вопросов по поводу изготовления карамельного топлива:
 


1) катализаторов много, один из лучших - оксид железа. только зачем он? карамель и так слишком быстро горит

2) экспирименты были но ничего лучшего не получилось. если есть сорбит то зачем нужен сахар?

3) у меня нет ответа.
 
RU Андрей Суворов #22.04.2004 14:34
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Guest, 22.04.2004 12:22:49 :
1. Известно, что катализатором горения сахара в обычных условиях является
табачный пепел. Кто-нибудь пробовал использовать его в этих же целях в
сахарной карамели?
 


Действующим началом :-) табачного пепла, как катализатора горения сахара, является поташ. Дальше объяснять?

К тому же, сахарная карамель горит быстрее сорбитовой.
 

GHOS+

новичок
По поводу катализаторов горения карамели:

Full-scale:
1. Слишком быстро горит? Я думаю что скорость горения стоит увеличивать -
ведь карамель все равно проигрывает промышленным аммоний-перхлоратным
топливам.

Андрею Суворову:
2. Немного несогласен с утверждением про табачный пепел - хоть и основным
его компонентом возможно и является поташ, но пепел - сложная смесь неорганических веществ - оксидов и солей - которые даже в небольших
количествах могут оказывать каталитическое действие.


С уважением, Тимофей.
 

HARRY

втянувшийся

Андрею Суворову:
2. Немного несогласен с утверждением про табачный пепел - хоть и основным
его компонентом возможно и является поташ, но пепел - сложная смесь неорганических веществ - оксидов и солей - которые даже в небольших
количествах могут оказывать каталитическое действие.
 

И все таки основным компонентом золы(не только табачной, но и древесной и пр.) является карбонат калия - поташ. См. зольное производство. А "сложная смесь...", мне думается, не может оказывать каталитического действия.
 
+
-
edit
 

karlos

втянувшийся
Да, увеличение скорости горения (но контролируемое!) позволяла бы использовать торцевое горение, повышая эффективность использования обьёма двигателя. (Кстати, может ли пепел катализировать топливо на базе эпоксидки?)
Тут пусть химики разберутся, но не вижу проблему в сложной смеси.
 
RU Full-scale #22.04.2004 16:52
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

GHOS+, 22.04.2004 17:33:26 :
По поводу катализаторов горения карамели:

Я думаю что скорость горения стоит увеличивать -
ведь карамель все равно проигрывает промышленным аммоний-перхлоратным
топливам.
 


проигрывает по импульсу , но импульс от скорости горения не зависит. Zn-S топливо или дымный порох горят гораздо быстрее карамели но импульс у них значительно меньше.

Да, увеличение скорости горения (но контролируемое!) позволяла бы использовать торцевое горение, повышая эффективность использования обьёма двигателя.
 


верно! но для карамели нельзя увеличить скорость на столько чтобы получить приемлемый двигатель торцевого горения. даже если скорость горения возрастет при НУ это не значит что она будет выше в двигателе.

Кстати, может ли пепел катализировать топливо на базе эпоксидки?
 

как уже сказали пепел содержит поташ который есть продукт горения топлив на основе НК, поэтому катализировать он горения не будет. другое дело что табачный пепел содержит заметное количество лития. но на счет каталитических свойств лития я не уверен.
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru