prizzrak, 18.04.2004 06:49:23 :Думаете разорвёт? Но ведь стенки стальные и довольно толстые... А на счёт осторожности - всё проводиться на надлежащем уровне.
Serge77, 18.04.2004 09:51:52 :Что значит "никакой критики" ? Топливо было залито в двигатель и всё, никакого канала ?
prizzrak, 18.04.2004 19:49:05 :Да нет... канал был на полную катушку диаиметром 15 мм.
Извини, но это не описание. Давай точные размеры, какие у тебя были.
Топливо было просто залито в двигатель
длина канала 16.5мм
осевой канал на всю длину двигателя - 12мм
канал был на полную катушку диаиметром 15 мм
prizzrak, 19.04.2004 16:52:28 :почему он не работает очень «классно».
prizzrak, 19.04.2004 13:52:28 :Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
Serge77, 19.04.2004 20:45:10 :prizzrak, 19.04.2004 13:52:28 :Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
Действительно длина 16.5 мм ?
Судя по всему, первая твоя проблема - топливо. Раз уж ты сделал двигатель по чертежу Накки, то нужно и топливо делать точно, как он написал. Ты делал не так.
А лучше всего возьми вместо сахара сорбит, быстрее получишь хороший результат.
Serge77, 20.04.2004 02:58:00 :> Диаметр шашки – 36мм; длина 16.5мм
> Действительно длина 16.5 мм ?
> Да, точно - 16.5мм.
Я всё-таки не понял, диаметр шашки 36 миллиметров, а длина шашки почти вдвое меньше диаметра - 16.5 МИЛЛИметров ? Может быть 16.5 САНТИметров?
Guest, 22.04.2004 14:22:49 :У меня несколько вопросов по поводу изготовления карамельного топлива:
Guest, 22.04.2004 12:22:49 :1. Известно, что катализатором горения сахара в обычных условиях является
табачный пепел. Кто-нибудь пробовал использовать его в этих же целях в
сахарной карамели?
Андрею Суворову:
2. Немного несогласен с утверждением про табачный пепел - хоть и основным
его компонентом возможно и является поташ, но пепел - сложная смесь неорганических веществ - оксидов и солей - которые даже в небольших
количествах могут оказывать каталитическое действие.
GHOS+, 22.04.2004 17:33:26 :По поводу катализаторов горения карамели:
Я думаю что скорость горения стоит увеличивать -
ведь карамель все равно проигрывает промышленным аммоний-перхлоратным
топливам.
Да, увеличение скорости горения (но контролируемое!) позволяла бы использовать торцевое горение, повышая эффективность использования обьёма двигателя.
Кстати, может ли пепел катализировать топливо на базе эпоксидки?