Мда, мне бы за такое сравнение ( по двум цифрам) препод по ТАДу поставил бы два бала и выгнал бы без разговоров. ЧУШЬ нельзя так сравнивать. ГРАФИКИ НУЖНЫ . ГРАФИКИ!Резюме: двигатели F-15 экономичнее двигателей Су-27 на 29.%
military_upir, 10.05.2004 08:41:57 :Мда, мне бы за такое сравнение ( по двум цифрам) препод по ТАДу поставил бы два бала и выгнал бы без разговоров. ЧУШЬ нельзя так сравнивать. ГРАФИКИ НУЖНЫ . ГРАФИКИ!Резюме: двигатели F-15 экономичнее двигателей Су-27 на 29.%
Вуду, 10.05.2004 02:20:36 :http://home.att.net/~jbaugher1/f15_8.html
Maximum unrefuelled range 3450 miles.
Balancer, 10.05.2004 00:46:05 :А вот B-1B на 3900 км тратит 29 тонн топлива. Значит ли это, что его двигатели в 12 раз менее экономичны, чем у Су-27?
Вуду, 10.05.2004 12:44:08 :При чём здесь какие-то странные 12 раз?? Непонятно...
Вуду преподаватель мой меня не похвалит , потому как я давно уже выпустился. А вот где Вас научили такой бред нести ? Явно или просто глупость человеческая либо старческий маразм. Хотя конечно может быть и просто профанство, что видимо самый вероятный диагноз.- Со всеми данными на руках тебе дрессированная обезьяна сравнительный анализ проведёт. А ты попробуй в условиях недостатка данных что-то прояснить, хотя бы в первом приближении...
Может тогда тебя и преподаватель твой похвалит...
military_upir, 10.05.2004 12:12:14 :Вуду преподаватель мой меня не похвалит , потому как я давно уже выпустился. А вот где Вас научили такой бред нести ? Явно или просто глупость человеческая либо старческий маразм. Хотя конечно может быть и просто профанство, что видимо самый вероятный диагноз.- Со всеми данными на руках тебе дрессированная обезьяна сравнительный анализ проведёт. А ты попробуй в условиях недостатка данных что-то прояснить, хотя бы в первом приближении...
Может тогда тебя и преподаватель твой похвалит...
А я так полагаю вы тоже умеете по двум числам делать глубоко идущие выводы о технике ? Неужели не понятно что это ЧУШЬ ? И если аргументация подкрепленная графиками , опровергается двумя числами взятыми с сайта, ну тогда нет проблем . Каждый живет так как ему проще, пусть даже и неправильно.Почтеннейший military_upir, я как-то давно, в Ялте, видел обезьянку, которая доставала из коробки листочки, с предсказаниями судьбы. Больше она ничего не умела делать, но это делала - просто артистично!
Как-то к случаю вспомнилось...
Balancer, 10.05.2004 11:52:41 :При том, что, пожалуйста, ещё раз такие же расчёты для F-15 и Су-27. При чём цифры брать не минимальные для Су-27СК, а нормальные для Су-27 aka Т-10С, и для F-15 тоже "общепринятые", а не максимальные из всех найденных
Chizh, 10.05.2004 04:12:47 :Т.к. американская сторона имела противоположное мнение
Где прочитать это мнение?
>Кроме того, если ты внимательно читал - F-15е были с тремя ПТБ
Я читал внимательно и потому видел, что это были F-15D.
Вуду, 10.05.2004 14:12:58 :И где же для тебя специально взять другую компоновку, другие топливные баки?
Хороши у всех кабины: просторные, с большими фонарями, обеспечивающими отличный обзор, особенно в стороны (обзор вперед несколько хуже из-за прицела); приборы, кроме пилотажно-навигационных, по размеру меньше наших, что позволяет расположить их на приборной доске более кучно, освобождая место для размещения перед летчиком другой кабинной арматуры. На некоторых машинах имеется электронная индикация пилотажно-навигационных параметров и контроля работы систем самолета и двигателя, но американские летчики как-то мнутся, когда интересуешься их оценкой такой индикации, сначала говорят, что работать можно, а потом, малость поколебавшись, откровенно заявляют, что предпочитают считывать полетную информацию (особенно это касается скорости и высоты) с добрых старых стрелочных приборов, где они есть, как на F-16C, у которого в кабине почетное место выделено этим самым приборам, хотя имеются и дисплеи, и информация на лобовом стекле. К чисто «электронной кабине», как у F-18, где вся информация выведена на четыре дисплея, приходится привыкать довольно долго, требуется налетать порядка ста часов, чтобы полностью ее освоить. Впрочем, я думаю, американцы лукавят: на МиГ-29М тоже имеется электронная индикация, и наши испытатели, хотя поначалу кляли ее на чем свет стоит, да и сейчас отношение к ней неоднозначное, освоили это новшество достаточно быстро.
Balancer, 09.05.2004 13:03:39 :Надо просто найти хорошую фотку кокпита F-15, желательно - F-15C, желательно - чтобы можно было сопоставить и линейные размеры.
Balancer, 10.05.2004 15:14:51 :Вуду, 10.05.2004 14:12:58 :И где же для тебя специально взять другую компоновку, другие топливные баки?
Range - 3,450 miles (3,000 nautical miles) ferry range with conformal fuel tanks and three external fuel tanks.
// F-15 Eagle - Military Aircraft
А это уже получается не 1790+3*610 галлонов, а 2070 (на F-15C внутренние баки по сравнению с F-15A увеличили на 2000 фунтов) + 3*610 + 2*750 = 5400 американских галлонов. Или 7836 + 3*2309 + 2*2839 = 20441 литров.
// McDONNELL DOUGLAS F-15C/D EAGLE
Теперь сравни это с 12000 литрами Су-27 и займись пересчётом снова.
Вуду, 14.05.2004 12:45:09 :Ты токо мне злой умысел тут не шей! Претензии к автору того сайта.