Реклама Google — средство выживания форумов :)
Наравне с вещами, идущими продавцу - затраты на запчасти, ремонтно-обслуживающее ноу-хау, патентные отчисления, роялти.ТСО включает в себя вещи, совершенно не связанные с деньгами, идущими продавцу.
Боинг (пока) не имеет производств в Китае. Но такую ситуацию можно представить, и если будет в разы дешевле чем в Америке, самолёты американской сборки потеряют смысл. Нестоит забывать, что ВПК пока не использует преимущества глобализации в полной мере.Вот именно. И поэтому НИКТО АМЕРИКАНСКИЕ КРОССОВКИ НЕ КУПИТ!
Никто не спорит.Да и вообще, кто-то спорит, что США до сих пор является лидером в авиационной технологии и военной электронике?
Доброго дня, Дмитрий.Доброй ночи, уважаемый Rada.
Имел место вопрос - если самолёт А дешевле В в два раза, то и качество А хуже чем у В соотв.А никто и не утверждал такого.
Китайское качество у кроссовок - отменное. И вы совершенно правы - по американской себестоимости они никому не нужны.Американские кроссовки с китайским качеством никому не нужны, даже тем американцам, которые произвели эти кроссовки.
Я этого не говорил. Я привожу опровержение упомянутого выше тезиса.Откуда Вы взяли, что F-15 и Су-30 равны по потребительским качествам?