[image]

Сравнение кокпитов Су-27 и F-15

 
1 5 6 7 8 9 10 11
US Инкогнито #21.05.2004 00:58
+
-
edit
 

Инкогнито

опытный

ТСО включает в себя вещи, совершенно не связанные с деньгами, идущими продавцу. Например, если Су жрёт на среднем вылете на 10% больше топлива чем Ф (не об экономичности двигателей речь!), то Сухому от этого лишних денег не будет, а вот покупатель это учтёт. Или проблемы с переводами техдокументации на английский язык (не будут же малайзийцы русский учить?) Или непредсказуемость поставок запчастей через 10 лет--даже если запчасти стоят столько же. Риск! Или ресурс у двигателей меньше (тут Я лично уверен что именно так дело и обстоит).

Или, вот, например: симуляторы есть на Су качественные? Может они на советской электронике все сделаны? (хотя конечно тов. Балансер враз обьяснит нам, что достижения там были гигантские и уникальные, но мы этот аргумент пока в сторону отложим до лучших времён :) ) На Ф симуляторы точно хорошие есть, а на Су, кто его знает? Значит, надо больше летать (и деньги тратить) что бы того же эффекта достичь. Вот и получается что "на бумаге" Су вроде неплох, а посмотришь поближе (а ведь Малайзия близко смотрела?), оказывается, нааамного хуже, и цена это отражает.
   
RU Дм. Журко #21.05.2004 00:58
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте.

Этот свой ответ я выделил в отдельное обсуждение:
Часть рынка, которую занимает Су-30

Здесь пока откликов небыло, а теме мой ответ не соответствует.

Дмитрий Журко
   
Это сообщение редактировалось 21.05.2004 в 18:08

MD

координатор
★★★★
[quote|Rada, 20.05.2004 13:35:46 :]

Если же имеет разброс цен на аналогичную продукцию в разы, нужно смотреть на условия производителей. Конечно в Америке можно производить кроссовки сравнимого качества с китайскими, но стоить они будут дороже - в разы. :)

[/quote]

Вот именно. И поэтому НИКТО АМЕРИКАНСКИЕ КРОССОВКИ НЕ КУПИТ! А самолеты покупают. Почему? Только из-за политического давления? Трудно поверить... хотя и это фактор... Но все же не единственный, и вряд ли самый существенный. Да и вообще, кто-то спорит, что США до сих пор является лидером в авиационной технологии и военной электронике? А если нет, то что такого невероятного в том, что по сумме свойств (кроме цены) их лучшие - top of the line - самолеты все же превосходят все остальные, потому и продаются дороже.
Что, опять же, не означает, что они превосходят остальных во ВСЕХ возможных случаях и вариантах задач. Потому и продаются не только они.
   
RU Дм. Журко #21.05.2004 01:13
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Доброй ночи, уважаемый Rada.

Rada>2 MD: ещё можно упомянуть занижение цен при выходе на новые рынки, т.к. продавцу ещё надо доказать себя - хотя бы ценой. Просто аргумент о том, что качество=цена строго говоря не верен.

А никто и не утверждал такого. Верно то, что товар приносящий наибольшую прибыль и есть самый правильный товар.

Rada>Если же имеет разброс цен на аналогичную продукцию в разы, нужно смотреть на условия производителей. Конечно в Америке можно производить кроссовки сравнимого качества с китайскими, но стоить они будут дороже - в разы.

Или на качество. Американские кроссовки с китайским качеством никому не нужны, даже тем американцам, которые произвели эти кроссовки.

Как я понял, упомянутая корпорация перепродаёт такой же продукт дешевле? Откуда Вы взяли, что F-15 и Су-30 равны по потребительским качествам? Ведь мы это тут и оспариваем, а для Вас сложности нет.

Качество — очень сложная характеристика, разумеется.

Дмитрий Журко
   

Rada

опытный

2 Инкогнито:
ТСО включает в себя вещи, совершенно не связанные с деньгами, идущими продавцу.
 
Наравне с вещами, идущими продавцу - затраты на запчасти, ремонтно-обслуживающее ноу-хау, патентные отчисления, роялти.

2 MD:
Вот именно. И поэтому НИКТО АМЕРИКАНСКИЕ КРОССОВКИ НЕ КУПИТ!
 
Боинг (пока) не имеет производств в Китае. Но такую ситуацию можно представить, и если будет в разы дешевле чем в Америке, самолёты американской сборки потеряют смысл. Нестоит забывать, что ВПК пока не использует преимущества глобализации в полной мере.
Да и вообще, кто-то спорит, что США до сих пор является лидером в авиационной технологии и военной электронике?
 
Никто не спорит.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Rada

опытный

Доброй ночи, уважаемый Rada.
 
Доброго дня, Дмитрий.
А никто и не утверждал такого.
 
Имел место вопрос - если самолёт А дешевле В в два раза, то и качество А хуже чем у В соотв.
Американские кроссовки с китайским качеством никому не нужны, даже тем американцам, которые произвели эти кроссовки.
 
Китайское качество у кроссовок - отменное. И вы совершенно правы - по американской себестоимости они никому не нужны.
Откуда Вы взяли, что F-15 и Су-30 равны по потребительским качествам?
 
Я этого не говорил. Я привожу опровержение упомянутого выше тезиса.
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru