Реклама Google — средство выживания форумов :)
Balancer, 09.05.2004 12:07:48 :Из-за этой миниатюрности пилоты F-15 сильно восхищались приборной панелью Су-27. Всё намного чётче, нагляднее, заметнее. Меньше лезет в глаза отвлекающих деталей, наиболее заметно наиболее важное и т.п.
Balancer, 09.05.2004 12:07:48 :Которые постоянно подтверждаются их высказываниями.
Где тут хоть слово о некапризности? Удобство техобслуживания - это совсем не то же самое, что способность отремонтировать "на коленке". Грубо говоря, Pentium IV в обслуживании проще, чем ZX-Spectrum, но если второй я спокойно починю с помощью паяльника и какой-то матери, то первый - только заменой готовых блоков. А если их нет?
А если тележки нет? Из ведра её заправить можно?
Тумблеры АЗС оказались обрезинены, что для нас тогда было непривычным.
Ну и какое отношение обрезиненные тумблеры имеют к возможности снять топливный насос со взорванного самолёта и потом улететь домой?
Конечно, это всё даёт огромный плюс ремонтопригодности. Ну ты бы хоть немного вчитывался при подборе цитат. Ну при чём тут это?
Понятно, что M-16 и бъёт поточнее, и в эксплуатации приятнее... Но в песок и грязь те же американцы берут калашников
Balancer, 09.05.2004 12:32:48 :Попытался найти в сравнимом качестве фото приборных панелей Су-27 и F-15 - не нашёл.
Только это:
Bobo, 09.05.2004 13:37:19 :Вежливость на показах и салонах — великая сила. Вне зависимости от того, понравилось ему или нет.
Chizh, 09.05.2004 13:38:55 :Понятно, это скорее всего та самая неоднозначная статья Ильина про "совместное боевое маневрирование" пары сушек и F-15.
Bobo, 09.05.2004 02:37:19 :Понятно, что M-16 и бъёт поточнее, и в эксплуатации приятнее... Но в песок и грязь те же американцы берут калашников
Только в статьях Красной Звезды
Bobo, 09.05.2004 13:50:21 :Вы будете смеятся, уважаемый Балансер, но если вы посмотрите внимательно, то обнаружите, что приборов в кабине F-15 меньше и они больше по размерам.
Bobo, 09.05.2004 13:56:51 :
Bobo, 09.05.2004 13:53:10 :Вот, нашел:
Balancer, 09.05.2004 13:12:53 :Су-27 - 11 стрелочных приборов, из них 6 крупноформатных
F-15E - 14 стрелочных приборов, из них 4 крупноформатных
Bobo, 09.05.2004 14:58:24 :По моему скромному мнению жуть просто.... На новых все по-другому.
Chizh, 09.05.2004 16:35:33 :Вот статья:
А вот цитата оттуда:
Balancer, 09.05.2004 19:54:28 :Bobo, 09.05.2004 13:37:19 :Вежливость на показах и салонах — великая сила. Вне зависимости от того, понравилось ему или нет.
А в "приватных" беседах? А в статьях, наконец, всяких обзорных (вспомнию недавно пробегавшую ссылку про полёты на трофейном Ми-24).
Chizh, 09.05.2004 17:08:22 :Вот один из графиков которые Упырь выкладывал на Сухом форуме года потора назад.
Zeus, 09.05.2004 17:25:59 :>- Углы атаки и перегрузки
Последнее вполне ж... чувствуется (кроме некоторых режимов), а вот остаток топлива - надо
Balancer, 09.05.2004 20:12:53 :Скорее всего, авиагоризонт на Су-27 чуть больше, но для простоы примем их размеры равными. Надписи на американском авиагоризонте сделаны меньшим шрифтом, чем на нашем. Верхняя часть сделана светлой, что затрудняет её чтение, в сравненнии с тёмной у Су-27.
Balancer, 09.05.2004 23:28:02 :Угол атаки ж... чувствуется плохо. Да и на перегрузках, что +7, что +9 - разница уже невелика В общем, в современном бою это весьма актуально
Дровишки то откуда ? И насчет т.п. поподробнее... И что такое максимальный вираж ?Насколько я помню (перечитывать лень) там нигде ни единым словом не упомянута экономия 8000 кгс сопротивления у Су-27 на максимальном вираже за счёт адаптивного предкрылка. Ну и т.п.