Реклама Google — средство выживания форумов :)
U235, 18.05.2004 12:39:24 :>И что даст знание оборотов?
>Как РУД-ом не работай, а АДТ - сам будет решать сколько именно топлива подавать на форсунки.
Знание фактической тяги на данный момент и динамики ее изменения, что очень важно при активном маневрировании. У реактивного двигателя тяга связана с оборотами даже жестче, чем у винтового.
Инкогнито, 18.05.2004 13:30:33 :Только Б-1 может и то, и то. А вот Ту-160... сами понимаете.
Бомбовое вооружение Ту-160 рассматривается как оружие «второй очереди», предназначенное для поражения целей, сохранившихся после первого, ракетного удара бомбардировщика. Оно также размещается в отсеках вооружения и может включать корректируемые бомбы различных типов, в том числе самые мощные отечественные боеприпасы этого класса серии КАБ-1500 калибром 1500 кг. Самолет может оснащаться также свободнопадающими бомбами (до 40000 кг) различного калибра (в том числе и ядерными), разовыми бомбовыми кассетами, морскими минами и другим вооружением
The TU-160 can carry up to 12 Kh-55 long range missiles and Kh-15 short range missiles. The weapons bays can accommodate different loads: carries various bombs: From fee falling nuclear and regular up to 1500 kg bombs. The bomber is not equipped with artillery armament.
The Tu-160 can carry nuclear and conventional weapons including long-range nuclear missiles. The missiles are accommodated on multi-station launchers in each of the two weapons bays.
The Tu-16 is capable of carrying the strategic cruise missile Kh-55MS, which is known in the West by the NATO designation and codename AS-15 Kent. Up to twelve Kh-55MS missiles can be carried, six in each bay. The Kh-55MS is propelled by a turbofan engine. The maximum range is 3,000km, and it is armed with a 200-kiloton nuclear warhead.
The weapons bays are also fitted with launchers for the Kh-15P, which has the NATO designation and codename AS-16 Kickback. The Kh-15P Kickback has solid rocket fuel propulsion, which gives a range up to 200km. The Kickback can be fitted with a conventional 250kg warhead or a nuclear warhead. The aircraft is also capable of carrying a range of aerial bombs with a total weight up to 40 tons.
Balancer, 18.05.2004 14:44:18 :Инкогнито, 18.05.2004 14:26:58 :Других носителей нет, что бы пускать КР?
Почему же тогда их пуск с других носителей актуален, а с B-1 - нет?
muxel, 19.05.2004 04:27:14 :Что касается Ту-160, то в настоящее время он может применять только стратегические КР Х-55 (ну и вполне возможно что их неядерные варианты). Х-15, КАБы и пр. свободнобадающие бомбы он может нести только в теории (так же как B-1B может нести стратегические КР). Это вооружение на Ту-160 не было испытано d нужном объеме и строевые летчики никогда этому не обучались...
muxel, 19.05.2004 04:27:14 :Ух как все запущено то... особенно про ракеты
Что касается Ту-160, то в настоящее время он может применять только стратегические КР Х-55 (ну и вполне возможно что их неядерные варианты). Х-15, КАБы и пр. свободнобадающие бомбы он может нести только в теории (так же как B-1B может нести стратегические КР). Это вооружение на Ту-160 не было испытано d нужном объеме и строевые летчики никогда этому не обучались...
Что же касается B-1B и ракет, то скоро получит на вооружение JASSM, на радость иракцам или кто там у нас следующий?
Инкогнито, 19.05.2004 14:28:06 :Как раз японские методы менеджмента (и кое какие технологии) были очень популярны в Америке в 80х годах,....
Baby, 19.05.2004 14:39:37 :Инкогнито, 19.05.2004 14:28:06 :Как раз японские методы менеджмента (и кое какие технологии) были очень популярны в Америке в 80х годах,....
Детали в студию, когда амы перенимали методы у японцев.
Что они переняли? Пожизненный трудовой контракт? Запрет на добровольные неоплачиваемые сверхурочные свыше 20 часов в неделю??
Инкогнито, 19.05.2004 15:21:30 :Не то, что таких идей вообще не было в Америке, но японцы их (для того времени) довели до совершенства, особенно в автомобильной промышленности
Bobo, 19.05.2004 15:54:24 :В штатовском автопроме из уст менеджеров среднего звена и до инженеров на заводе — сплошной поток японских терминов.