последние винтовые истребители

 
1 2 3 4 5 6 7 8
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
вот, предлагаю сравнить последние винтовые истребители. во избежание флейма - давайте без советских. итак: Р-47, Р-51, ТА-152, До-335, Спит и Темпест/Фьюри. последние модификации, увидевшие свет
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

MIKLE

старожил
★☆
А в каком контексте?

Р-47 если только N, но это машина весьма и весьма спцфцкая... Можно J, но он не серийный, хотя степень унификации немалая.

Р-51 какой? К или G/H. По последним инфы мало. хотя ЛТХ впечатляют.

Та-152 сырой, тяжёлый из-за соотв. технологии с недоведёнными движками.
До-335 аналогично, хотя имхо идея неправильная :)

По остальным ХЗ. По крайней мере поним я знаю совсем мало :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
ЗЫ Встречное предложение. Предлагаю параллельно периодичеки сранивать их с реактивными ровестниками. По комплексу характеристик. Т.е. Определить момент, начиная с которого ТРД был выгоднее :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Почему без советских ? Ла-9 классный самолет. И что значит последние модификации ? В смысле самые совершенные ? И что рассматриваем - серийные машины или любые ?
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

И встречу тaкoвых в Кoрее. Летaл нa Миг-15 прoтив F-7, сбить дoвoльнo труднo из-зa мaневреннoсти.
 

MIKLE

старожил
★☆
А можно про Ла-9. Чем он класный и кто класнее: он или Р-51К или тем более G/H
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Определить момент, начиная с которого ТРД был выгоднее
P-80A. 558 mph у земли. Метеор III - 465 mph. Вот с этого момента и выгоднее. Поршневики могли еще что-то показать наверху, но не сильно больше реактивных.
 

MIKLE

старожил
★☆
Это понятно. А остальное? Живучесть, манёвреннасть(та, что остаётся выше 5-6км), дальность. Скороподъёмность наконец.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А можно про Ла-9. Чем он класный и кто класнее: он или Р-51К или тем более G/H
Классный он тем, что в нем наконец собрали "идеальный Ла" совместив скорость, мощь вооружения и дальность. Что касается P-51, то... гммм... тут перечислены вообще практически все... С Mustang V (тот самый G, облегченный до 3,5 тонн и заряженный по самое не балуйся) конечно спорить сложно, но ведь это опытная машина. H пожалуй тоже, но он потяжелее G. P-51D/K могут сравниваться только при использовании повышенных давлений наддува - +25/+27 lbs sq. in.
 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

А остальное?
Остальное по разному. В основном было не хуже. Просто такая разница в скорости ничем уже компенсировалась.
 

MIKLE

старожил
★☆
Опытные Мустанги это F, J и ещё какие-то, ЕМНИП. У них ЛТХ вобще запределльные.
G Можно назвать предсерийным. Ну да чёрт с ним

Н потяжелее, но у него 2200+лс на форсаже. При том что он легче К. Опять-же высотность, с которой у нас были вечные проблемы.
Про уровень автоматизации ВМГ(а на Н она появилась вроде, типа Сименсовская :) ), гироприцел, радиостанции и пр. вспоминать не хочется. А это те мелочи которые в дальних высотных полётах могли очень пригодится.

Что касается реактивных.

Опять-же, были турбокопрессорные Р-47, особенно N и Лайтнинг. Как они были на высоте по сравнению с тем-же Р-80? К концу войны решили проблемы пикирования у Лайтнинга, у Р-47 их небыло :). Как тут смортрелся-бы Р-80, к примеру при перехвате Б-29 эскортируемых Р-47N и Р-38L? По крайней мере в той роли, которую у немцев исполняли 109-е.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
VooDoo, 08.06.2004 21:28:46 :
Почему без советских ? Ла-9 классный самолет. И что значит последние модификации ? В смысле самые совершенные ? И что рассматриваем - серийные машины или любые ?
 


без советских - что бы флейма избежать. потому как достали склоки на почве "патриотизма". а какие рассматривать - имхо такие, которые предназначались в серию и были выпущены более, чем в единичных экземплярах (хотя бы несколько десятков). думаю, единичные опытные образцы лучше отбросить.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Vikond

опытный

israel, 08.06.2004 20:47:23 :
вот, предлагаю сравнить последние винтовые истребители. во избежание флейма - давайте без советских. итак: Р-47, Р-51, ТА-152, До-335, Спит и Темпест/Фьюри. последние модификации, увидевшие свет
 


"Биркэт" забыли. И SAAB J-21. Кстати, пожалуй, единственный из поршневиков, удачно переживший "реактивную адаптацию".
 

MIKLE

старожил
★☆
Предлагаю
а) выбрать конкретные модели и модификации, которые подлежат сравнению
2) сделать по еим табличку с ТТХ
А потом немного пофлеймить :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В каком состоянии берем самолеты ? Идеальном ?
 

MIKLE

старожил
★☆
В смысле?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В прямом. Можно привести данные по самолету из строевых частей. Убитая покраска, частично снятые лючки шасси, неубирающиееся хвостовое колесо, открытый фонарь, куча подвесок и т.д. А можно по эталону с улучшенной аэродинамикой и двигателем, работающим в полуофициальных режимах.
 
UA SergeVLazarev #09.06.2004 13:05
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

во первых, тема называется "винтовые". Что это значит? ТВД+воздушный винт?
лучше написать было "поршневые".
А из последних - Си Хорнит палубный, http://www.vflintham.demon.co.uk/aircraft/hornet/horn20r.jpg

-  

MIKLE

старожил
★☆
Для начала озвучить модели. Иначе совсем бардак будет. Опытные(не пошедьшие в серию) или серийные или крупносерийные???

К примеру тех-же Та-152 было несколько десятков модификаций(В, С, Н, каждая в нескольких вариантах помноженые на несколько версий двигателей). из них только две б.м. серийные, Н-0 и Н-1. При этом в зависимости от двигателя, размаха крыла и набора опций самолёты имели столь разные характеристики, что даже удивительно.

С Мустагами чуть проще.

Со Спитами-совсем опытные с Грифонами и соосьным винтом, или последние серийные?

Тот-же Р-47. J или N?

А какие уж цифирьки брать... Наверно с заводских/приёмных испытаний. Учитывая примерно равный технический уровень, падение характеристик при эксплуатации должно быть одного порядка.

Опять-же критерии.
как истребитель завоевания превосходства в воздухе на малых/средних или на больших высотах
как перехватчик
как истребитель сопровождения.
как ИБ
как платформа вообще(максимум удачных специализированых вариантов при минимальных изменениях)

Как оценивать?

ИМХО вместо сырого Та-152 лучше взять FW-190D12(и упрощёную версию D-13). Приличный двигатель(Jumo-213E с двухступенчатым трёхскоростным наддувом и опциональным интеркулером), при этом б.м. отработаный(не перетяжелённый) планер. Машина б.м серийная и не столь сырая как Та-152.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

В общем как определитесь - разбудите меня ;).
 

MIKLE

старожил
★☆
VooDoo, 09.06.2004 18:54:18 :
В общем как определитесь - разбудите меня ;).
 


Это к Израилю. Он спросл. Пусть точнее формулирует.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
уф, ну скажем так: FW-190D10/12/13, TA-152H, DO-335, Tempest MK2/5/6/Fury, P-47N, P-51H, F8F, F4U-4/5, A7M2, KI-84, Sifang, Spit 21/22/24. если есть еще предложения (не единичные опытные экземпляры) - можно рассмотреть и их. как рассматривать? имхо можно разделить на категории: фронтовой истребитель-бомбардировщик, высотный перехватчик, эскортник. но в эскортниках конкуренции почти нет, с высотным перехватом... да тоже не особенно. может попытаться найти "золотую середину"? что думают уважаемые собеседники?

а с таблицей идея хорошо. но кто возьмется составить такую полную таблицу?

ПС. хотя ТА-152, Пфейль и Рэппу выпущены в малом количестве, но имхо их можно рассматривать как серийные - на конвеер то их уже поставили и если бы не разгром Оси...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

P-47N -> P-47M
F4U-4/5
P-51D
F8F
Spit14/21
Bf.109K
FW.190D9
Ki84
Hornet I

Все вышеперечисленное можно расписать достаточно полно.

Do335 - только скорость.

По остальному только отрывочные сведения.
 

MIKLE

старожил
★☆
Для начала палубников предлагаю отдельно.

>может попытаться найти "золотую середину"?

А как её искать. Каждый самолёт обладал характерными элементами, в чём-то превосходя, в чём-то уступая ровестникам. Характер что-ли имел... Занимал свою нишу в соответсвии с ЛТХ.

Опять-же национальне особенности.
У немцев и японцев были траблы с бомберами. Отсюда чисто пушечное вооружение, не слишком удобное в догфайте(малый боекомплект, низкие скорости и скорострельности).
И те и другие не имели нормальных высотных движков по политическим мотивам. Разве что под конец войны немцы разродились DB-603L & Jumo-213E с приличными нагнетелями и интеркулерами. А без движка какой самолёт, особенно высотный. Бак для GM-1 таскать тоже не выход, сколько сот кг всё вместе...

В общем сложно всё это...

Можно попробовать посмотреть допустим З. Европейский ТВД на конец 44-го начало 45. То есть Р-51К, Спит около 14-го(у них нумерация хитрая, надо смотреть какие имеенно модели), соотв. Тайфун с одной стороны и Доры/Та-152Н-0 с другой.

Ну и соответсвенно Тихий океан на середину 45-го.

>ПС. хотя ТА-152, Пфейль и Рэппу выпущены в малом количестве, но имхо их можно рассматривать как серийные - на конвеер то их уже поставили и если бы не разгром Оси...

Ну это почти Luft`46 получается, особенно вместе с Р-51Н, Р-47N и Спитами 2х
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Можно попробовать посмотреть допустим З. Европейский ТВД на конец 44-го начало 45. То есть Р-51К, Спит около 14-го(у них нумерация хитрая, надо смотреть какие имеенно модели), соотв. Тайфун с одной стороны и Доры/Та-152Н-0 с другой.

Реальная ситуация на начало 45го...

Основная масса американской авиации:

Поздние P-51D/K 8 AF (повышенное давление наддува)
P-51D/K остальных AF (обычные самолеты)
Поздние P-47D (ИБ)

Также есть еще P-38L (тоже ИБ)

Британцы:

Основная масса:
Спит9 (повышенное давление наддува) разных модификаций
Тайфун (ИБ в ассортименте)

также есть еще:

Спит14 (повышенное давление наддува)
Темпест

Специально для Сереги Лазарева - Москито в разновсяческих вариантах :).

У немцев

Основная масса:
109G10/14 (B4+MW50)
190A8 (C3)

Также есть
109K4 (B4+MW50)
190D9 (C3)
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru