Реклама Google — средство выживания форумов :)
MIKLE, 09.06.2004 21:39:20 :
Нет, он просто работал без провалов, характерных для переключения скоростей. Плюс автоматика.
>Общая, интегральная высотность на нем была отличная.
Странный термин
Наддув на малых высотах был у у Фоки. на счёт 109 го не знаю, но до 2000м там мощность приличная, особенно на поздних версиях
Нифига подобного
Скорее аглицкому Мерлину. ТК - в другой весовой категории.
MIKLE, 08.06.2004 22:30:56 :А можно про Ла-9. Чем он класный и кто класнее: он или Р-51К или тем более G/H
На левых и правых виражах самолет Як-3 заходит в хвост самолету " 130" на дистанцию 200-300 м через 5-6 виражей. На вертикальном маневре на высотах 3000-5000 м самолет Як-3 также имеет преимущество перед самолетом "130"..."
MIKLE, 11.06.2004 15:27:23 :>Сам посмотри
>Лавочкин Ла-9
Смотрю
Максимальная скорость , км/ч
у земли 640
на высоте 690
Практическая дальность, км 1735
Скороподъемность, м/мин 1064 (~17м/сек)
Практический потолок, м 10800
Не впечатляет.
>Пикирует самолет устойчиво без тенденций к затягиванию (...) и без закручивания. Допустимая скорость пикирования 700 км/ч по прибору на выводе является недостаточной, необходимо ее повысить до 750 км/ч...
Вот это полный пэ.
Приборное оснащение лучше не вспоминать.
>Оптический прицел АСП-1Н (заводское обозначение 97-П), созданный в ОКБ-16. являлся копией английского МК-2Д, использовавшегося на истребителях, поставлявшихся в СССР в годы войны.
Про свой-чужой, РПК, КВ радиостанцию(хотя-б для командирских машин) и тд. ничего не сказано.
Четыре пушки конечно круто, но достоинств больше не видать. Боекомплект и тот мал. Хотя после фраз о 40 снарядах...
Не забываем год.
VooDoo, 15.06.2004 17:33:05 :В принципе можно было довести до ума М-71, но по-видимому решили не заморачиваться и просто забили на Ла-9/11 и он был таким каким был.
В принципе было уже поздно. Надо было реактивные доводить. На Западе было точно также, только там последние движки получше были.