Уважаемый VooDoo.
Во-первых, благодарю за поддержку базара
Не знаю в каком фрмате вам скачался опус, но в Ворде цвет названий статей в шапке соответствует цвету текста, и сказано, что некоторые абзацы взяты целиком. Всё, конечно, очень сыро. Но мазу могу попробовать потянуть. То же, что я успел сделать от себя - чёрным цветом.
VooDoo> ...огромный радиатор Мустанга давал достаточную тягу, что бы компенсировать потери на создаваемое им сопротивление.
Знаком с таким мнением. Считал ли кто-нибудь это соотношение? Потому, что это напоминает мне моё детское размышление: если запустить простую трубу, она должна лететь - ведь входящий в неё воздух выходит сзади, и обязан давать реактивный эффект. Представляется, что температура воздуха за радиатором недостаточна для создания описываемой тяги.
VooDoo> Так что это еще вопрос, кто плевал на аэродинамику.
Вообще, этот вопрос лично мною требует, конечно, изучения. Но...
Конечно, в контексте вопроса Р-51 и FW-D Вы упомянули ошибочно. Что же касается аэропланов с двигателями воздушного охлаждения, то у меня имеются некоторые сомнения в объективности.
VooDoo> P-47M имел скорость... Гоночные Биркеты тут ни причем.
Абсолютно солидарен. Речь идёт о XP-47J.
VooDoo> 100/150. 100 - бедная смесь, 150 - богатая.
Возможно, но не только. Ведь 120-й бензин тоже не сразу стали использовать.
VooDoo> "СССР и Германия... ... использовался бензин с октановым числом 87-100." - Германия использовала бензин С3 с ОЧ (богатая смесь) до 140-145.
Возможно, где-то и использоался немцами такой бензин. Но все источники постоянно говорят о низкооктановом.
VooDoo> ...в СССР был доступен ленд-лизовский 100/130.
Солидарен. Интересен процент такого в общем потоке.
VooDoo> "Существенным фактором в повышении летных данных Mustang и Spitfire являлось то, что их моторы имели кратковременные режимы работы на повышенной мощности."
VooDoo> Пилоты этих истребителей могли взлететь на чрезвычайном, провести бой и сесть.
Это чего-то нового.
VooDoo> Гриффон 65 имел тот же набор режимов, что и Мерлин 66. Про смысл всех этих наборов - см. выше.
Я ведь эти данные не сам придумал.
VooDoo> Мотор может разрушится только в случае использования запредельных режимов...пилот рисковал схватить клин мотора...
Смысл тот же, хотя, конечно, солидарен.
VooDoo> "Bf 109К-4 по скорости и скороподъемности уступал разработанному гораздо раньше Bf109G-2 (1942 г.)" - Это вряд ли...
Встречаются такие данные. Правдоподобеные. Не стал пока уточнять.
VooDoo> "Порознь эти системы применялись из-за того, что MW 50 была нужна истребителям-бомбардировщикам, а GM 1 ― перехватчикам."
VooDoo> Порознь она применялась потому как не лезло все и сразу.
У некоторых Та влезли. А вообще, конечно, место неотредактированное. Потому, что сама постановка вопроса глуповата: нахрена их вместе ставить?
VooDoo> "Таким образом, система форсирования MW 50 хоть и была полезной, но не являлась для Bf 109К-4 жизненно необходимой и поэтому ставилась она далеко не на все истребители этого типа"
VooDoo> Она ставилась на все 109К4.
Опять же, данные взяты пока без проверки.
VooDoo> "И что, хотя некоторые варианты FW 190 оборудовались системой впрыска водометаноловой смеси, и мощность кратковременно могла быть повышена до 2100 л.с."
VooDoo> На 190А она скорее всего не ставилась вообще.
Опять: "скорее всего"...
VooDoo> Зато туда ставилась система впрыска горючего в нагнетатель.
Солидарен.
VooDoo> Видимо подразумевается, что немецкий двигатель слишком быстро перегревается на чрезвычайном режиме во время наборы высоты.
Если немецкий двигатель не перегревается на чрезвычайном в горизонтальном полёте в течение времени, превышающем таковое для американских, то, вероятно, он дольше держался и в полёте с набором высоты. Двигатели, они то направлений не особо различают.
VooDoo> "Вследствие этого высотность двигателей основных типов истребителей неуклонно снижалась."
VooDoo> Скорее повышалась мощность на малых высотах.
Солидарен. Тут, сорее всего, нужно говорить о каких-то относительных показателях. Что немцы повышали мощность на высоте, а союзники отчего-то - на малых высотах.