Да, тут ссылка на обсуждение советских и немецких самолетов пробегала. Я туда зашел и нашел кое-какие мелкие недочеты
.
Вот это все дудки - сказал тов. PolarBf.109E-4/N
Масса полетная = 2 700.
Мощность двигателя = 1200
1200 это PS. Лошадиных сил в нем 1175. Правда и вес - 2670 кг.
Масса взлетная
Bf.109F-2 2900 кг.
Масса взлетная
Bf.109F-2 2728 кг.
Мощность двигателя, взл.
Bf.109G-2 1475 л. с.
Только в 43м окончательно разрешили. А так - 1310 PS.
Масса взлетная
Bf.109G-2 2980 кг.
3020 кг.
Для Люфтваффе начался закат. Их лучшими самолетами были bf109F-4 и bf109G-2.
Лучшими были 109К и 190D. 109f и g были самыми везучими - противник был слаб.
Поступление же на Восточный фронт весной 43 нового 109 – Bf.109G-6 усугубило ситуацию, так как новая модификация представляла собой фактически Bf.109G-2 с усиленным вооружением. То есть рост полетной массы и сопротивления не компенсировался ростом мощности двигателя.
Как раз разрешили 1,42 ата. Т.е. 1475 PS.
Во-вторых, проблемой стало появление Bf.109G-6 с двигателями DB-605AM с системой MW-50 и DB-605AS.
Проблемой было то, что в более-менее значительных количествах все эти радости появились лишь на 109G14. Во второй половине 44го.
Bf.109G-6
Масса полетная - 3050 кг.
Взлетная - 3196 кг.
При этом Як-9Т имел 3025 кг взлетного веса, Bf.109G-2/R6 – 3085.
3235 кг для R6.
Но у Як-9Т двигатель с максимальной мощностью 1180 л. с.
1250 лс.
У Як-3 все ЛТХ были великолепны
На малых высотах.
А такие слова "на Як-3 мы бьем врага как хотим" слышал? Наверное пилоты пургу гнали?
Нет. Но Як-3 тут ни к чему. Тут дело в 1ю очередь в пилотах. Как советских так и немецких.
0 м – 567 км/ч (Як-3) – 592 км/ч (Ла-7) – 605 км/ч (Bf.109K-4).
Для того времени, когда Ла-7 давал у земли 592 кмч, характерны 109К4 со скоростью у земли в 593 кмч.
А статистику по той же "Нормандии" знаешь?
Кто-то уже провел работу по подтверждению заявленных побед с учетом немецких данных ?
Лучше ее иметь там где происходят бои.
А они происходили обычно на 3км и даже выше.
дело-то в том, что на Западе основные бои шли "у потолка", где 190 и проявлял свои лучшие качества.
"Лучшие". 190 средневысотный истребитель. На Западе 190й получил признание в основном рейдами ИБ на малых высотах и тот самый шок в самом начале... "У потолка" он просто мясо для Мустанга и Тандерболта.
Да и стал он для англичан, попривыкшим к 109, большим шоком.
В середине 42го, после затишья, последовавшего за БзБ. И когда основным истребителем был Спитфайр 5...
У нас же 190 не смог своих качеств проявить.
Мог и проявил.
Относительно 44г не совсем верно у Вас.
Сравнивать нужно так:
G-14, A-8 vs Як-3, Ла-7
K-4 vs Як-9У М-107А
В 44м надо сравнивать 109Г6, 190А8 вс Ла-5Ф,ФН, Як-9Т,Д.
Данные по G-6 естественно можно смело экстраполировать на G-14 - причем с ухудшением.
Да, точно, просто жуткое ухудшение... Мощность ухудшилась с 1475 PS до 1800 PS. Скорость у земли с 530 до 570 кмч и т.д... Слишком много мощности, слишком много скорости - просто гроб летающий...
А вот начиная с «шестерки» MW-50 таки была, к сожалению.
К счастью это было редкостью.
А с чего вы взяли что у серийного G-2 скорость 650?
Вопрос и правильный и неправильный. Скорость в 666 кмч в советских тестах - факт. И 650 кмч с подвесками там же, тогда же - тоже факт. Также факт, что это самые высокие из известных цифр скорости 109Г2. Остальные находятся в области 620-630 кмч. Так что загадка великая сие есть...
140466>Есть примеры, когда ПВО смогла предотвратить выполнение операции дальними бомбардировщиками?
Примером ужасных потерь BG 8AF обычно приводят налет на Швейнфурт. Из 290 участвовавших самолетов потеряно 97 (60 сбито, 5 разбиты при посадке, 32 списаны как неподлежащие восстановлению). Потери тяжелейшие, но подшипниковый завод в Швейнфурте был стерт с лица земли.
Так что ПВО Рейха свою задачу не выполнила на 100%.
Первоочередную задачу - да, не выполнила. Но налеты на большую дальность, вне зоны прикрытия истребителями - прекратили.