VooDoo>Запретить куда проще чем научить.
Это было бы выгодно производителям двигателей, а не летным частям.
Интересно какие лимиты стояли в отчетах при приёме на вооружение там думаю не должно было быть дезинформации.
VooDoo> Очевидно, что с затворками, установленными в положение, обеспечивающее максимальное охлаждение, оно было достаточным, а с затворками, установленными в положение, обеспечивающее максимальную скорость, оно будет недостаточным.
Это понятно но никаких цифр или документов по поводу такого большого резерва системы охлаждения Спитфайров и Мустангов я пока не встречал.
VooDoo> Ну и ? Вы считаете, что Мерлин никак не изменился за все это время ?
Конечно изменился, просто хотел показать что расчет на продолжительную работу двигателя на максимальной мощности не был по крайней мере в традиции фирмы «Pоллс-Pойс», хотя о перегреве двигателя с резким падением мощности как у нашего АШ-82ФН тоже не упоминается.
VooDoo> С не меньшим успехом, можно противопоставить это утверждение тому, что двигатель не мог работать в течении большего, чем 5 минут, срока.
Не думаю что V-1650 и Мерлины шестидесятых серий были ограничены именно 5 минутами, это явная перестраховка, сроки могли превышаться но вопрос на сколько. Я полагаю для этих двигателей 10-15 минут WEP или COMBAT на полной мощности до опасного перегрева. Но это только предположения не более. Фактов нет.
VooDoo> Думаю, такая роскошь могла быть только в самом начале пока различные модернизации не вывели двигатель на его предельные мощностиVooDoo> Не понял, вы утверждаете, что в 39-м и 45-м году у Мерлина предельные мощности были одинаковы ?
Нет конечно, я говорю о том что в начале разница между номинальной и максимальной мощностью у Мерлинов была не значительной, потом в процессе модернизаций разрыв между номинальной и максимальной мощностью увеличивался.
VooDoo> В принципе и в приведенной Вами цитате говорится что режим взлетной мощности может использоваться в течении часа если температура и давление не превышают установленного пределаVooDoo> Совершенно верно.VooDoo> Сколько времени температурный режим не превысит опасного предела не известно.VooDoo> Зависит от кучи параметров, но факт в том, что лимитирующим фактором является не время работы на данном режиме, а условия работы и время работы зависит от условий.
С этим я согласен, но можно продолжить вашу мысль и в таком ракурсе: Можно включить максимальный наддув хоть на час , но при перегреве убрать газ чтобы держать температуру и давление в норме. В принципе в бою это могло бы позволить эффективно использовать мощность двигателя. Почему все-таки не распространены данные о времени до перегрева хотя бы для горизонтального полета?
VooDoo> Т.е. вы хотите сказать, что если не превышать высоту 1000 футов, то летать на данном режиме можно бесконечно долго ? А если высота будет 1100 футов, то двигатель через пять минут умрет ? Я правильно понимаю ?
Нет я так не думаю. Просто нет смысла ставить предел продолжительности использования взлетной мощности, если ее использование регламентировано высотой 1000 ft.
Даже если не принимать это в счет то какой смысл устанавливать лимит в 1 час для мощности на наддуве +12lb, если таковой не нужен даже на +18lb.
Вот еще интересный факт с использованием впрыска воды на наддуве 80" и мощности 2270л.с для двигателя V-1650-9 лимит 7 минут или это опечатка?
WEP
In the real aircraft, there was a gate that stopped throttle travel, limiting power to just 61". To increase power beyond this rating, the pilot simply pushed the throttle lever past the gate to the desired setting. The P-51H had both "dry" and "wet" WEP ratings. The "dry" rating was identical to the P-51D, which is 67". The "wet" rating is a full 80" of manifold pressure, producing over 2,200 HP at altitudes below 10,200 feet. In the real aircraft, a Simmonds control unit limited the maximum manifold pressure to 67" unless the water injection switch was turned on. If the water injection was turned on, a microswitch in the throttle quadrant was enabled and the maximum manifold pressure allowed by the Simmonds control unit was increased to 80". If the water injection switch was turned off, or the water tanks were empty, the maximum manifold pressure allowed by the control unit was 67" regardless of the throttle position. In this flight model, there is no War Emergency Power switch. The maximum "wet" manifold pressure is available by using the throttle control only. Adjust the manifold pressure using the throttle control as indicated by the chart below for various flight conditions.